Bookmark and Share
Page Rank

ПОИСКОВЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ САДОВОДЧЕСКИХ И ДАЧНЫХ ТОВАРИЩЕСТВ "СНЕЖИНКА"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



О детях

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Российским детям могут ограничить доступ в Интернет

17 июня 2010 года, 17:30

Минкомсвязь может ввести возрастной порог для доступа в Интернет. Глава ведомства Игорь Щеголев поддержал данную инициативу, сообщает «Прайм-ТАСС» со ссылкой на ИТАР-ТАСС.

«Предложение хорошее, будем его рассматривать», — заявил министр на встрече с российскими блогерами в рамках конференции «Безопасное завтра Рунета». Он отметил, что развлекательная и образовательная функции Интернета «не так велики, как это кажется на первый взгляд». В то же время, по мнению Щеголева, Сеть содержит массу угроз для детей.

«Если это так, может быть, действительно, отрегулировать на национальном уровне правила работы с Интернетом так, чтобы ребенок до 10 лет без сопровождения взрослого заходить в Интернет не имел права», — сказал глава Минкомсвязи.

Он пояснил, что основные предложения по обеспечению безопасности детей во всемирно паутине поступают от разработчиков, однако необходимо подключать к этому вопросу и саморегулируемые организации.

Во встрече приняли участие около 30 наиболее популярных блогеров. Они также обсудили с Щеголевым создание специальной электронной почты для общения граждан с чиновниками, вопросы сохранения за абонентами сотовой связи их телефонных номеров и проблемы в работе «Почты России».

В апреле Мосгордума установила возрастной порог на посещение секс-шопов, букмекерских контор и тотализаторов.

URL: http://www.bfm.ru/news/2010/06/17/rossi … ernet.html

0

2

«Когда дети, которые не учились, не получают аттестат – это правильная ситуация»

ректор Института образовательной политики «Эврика» Александр Адамский о тех, кто получил двойки по ЕГЭ по двум обязательным предметам

Более 8000 выпускников получили двойки по ЕГЭ по двум обязательным предметам – русскому языку и математике. Теперь они смогут получить аттестат об окончании школы не раньше следующего года.

Сам факт, что в советской школе все поголовно получали аттестаты, – это не совсем нормально. Любой учитель вам скажет, что программу усваивают не 100% детей. Поэтому то, что часть выпускников при нынешней системе итоговой аттестации реально проявляет свои незнания, – это нормально.

По-человечески, конечно, жалко родителей, самих этих ребят, которые не смогли освоить программу. Но это жалость не очень правильная. Были предоставлены все условия, чтобы учиться, но по какой-то причине не учились.

Как должен относиться к «натянутым» тройкам ученик, который пóтом и кровью зарабатывал свои оценки, а другие получили их просто так? То, что наказание за необучение стало неотвратимо, – это большое достижение нашей системы образования. Человек должен чувствовать  ответственность. То, что потом человек, который не получил аттестат, не сможет поступить в вуз – это правильно. А те люди, которые проливают крокодиловы слезы: как же так, куда эти дети денутся? – так учиться надо, а не рассчитывать на поблажки.

Возможность пересдать двойки в следующем году и получить аттестат, конечно, есть, но это зависит от того, будут ли они учиться.

Чуть более 8000 по ЕГЭ – это мизерно мало (каждая жизнь неповторима, поэтому числами мерить нельзя), но ситуация, когда дети, которые не учились, не получают аттестат – это правильная ситуация. Не хочу быть людоедом, но, экспертно говоря, 8000 – это очень оптимистичная цифра.

То, что число двоечников по сравнению с прошлым годом сократилось почти в 2 раза (в 2009 году не сдали ЕГЭ по русскому и математике около 20 000 выпускников, Slon.ru) – во-первых, ребята привыкают, во-вторых, все-таки в прошлом году некоторые по инерции еще надеялись, что двоечникам поднимут оценки до тройки, как это было в 2008 году. В этом году выпускники подошли к экзаменам более ответственно, и система более знакома стала. Через год–два эта цифра стабилизируется, может быть, и вырастет.

Интересный вопрос, пересдавали ли свои двойки те, кто не получил аттестат в прошлом году? Если они не пошли пересдавать, значит им и не нужно.

Во всех странах нет 100%-ного получения аттестата. И никого не удивляет, что в некоторых странах 25–40% выпускников школ не получают итогового аттестата и не идут в старшую школу, а сразу идут в профессиональное образование. Жизнь устроена таким образом, что и с этим образованием люди живут.

Екатерина Чекмарева

0

3

ПОКОЛЕНИЕ НОЛЬ, или сказка о потерянном будущем

09.06.2010 | 15:30 |

Июнь, тополиный пух, время выпускных. Соседская девочка готовится к экзаменам. На вопрос, куда она будет поступать, отвечает без колебаний – на государственное управление, и называет один из десятка московских вузов средней руки, где готовят чиновников.

Стандартный выбор выпускника-2010. Лет десять, а тем более двадцать тому назад такой ответ вызвал бы изумление: в 17 лет мечтать о карьере чиновника! Не биолога, не банкира, ни даже, прости господи, пиарщика – а именно чиновника. Впрочем, речь идет не о мечте, а о трезвом выборе – теплого места, стабильности, заработка. Мое общение с государством в последние года три подтверждает этот вывод: за конторками в ДЕЗе, в паспортном столе, в собесе – там, где еще недавно сидели пергидрольные тетки неопределенно-советского возраста, все чаще появляются обходительные молодые люди с модными мобильниками. Вот они, настоящие итоги путинского десятилетия, отстраивания вертикали и триумфального возвращения государства: молодежь из неформальных тусовок и офисных передряг потянулась в уютную тишь чиновных кабинетов, под отеческий присмотр двух портретов. Встречайте "поколение ноль" -- оно же поколение Next, оно же поколение миллениума, оно же поколение П (пепси, Путина, прикола).

Ну вот, скажете вы, типичный "эйджизм": как пел Макаревич, "мне триста лет, я выполз из тьмы". Очередной наезд отцов на детей, происходящий в каждом поколении – мол, раньше трава была зеленее и водка крепче, типа мы боролись и страдали, а вы забили и забыли. Да и можно ли сказать об этом лучше, чем сделал в своем вдохновенном семиминутном монологе в суши-баре капитан Хаев из фильма "Изображая жертву"? Подписываясь под каждой его фразой, которые уже стали интернет-мемами ("вы играетесь в жизнь", "научились притворяться", "и то, что по х…-- тоже по х…"), я, тем не менее, считаю, что произошел качественный сдвиг к какому-то новому типу личности, который показала в своей "Школе" Валерия Гай-Германика. Ее можно сколько угодно обвинять в незнании жизни, сгущении красок и очернительстве, но очевидно, что при лабораторном анализе отдельно взятой школы она ставит обществу неопровержимый диагноз: равнодушие.

Обычно отцы пеняют детям, что "они не такие, как мы". Но сейчас проблема не в том, что они – другие, а в том, что они – никакие. Чтобы проследить эту деградацию, даже не обязательно обращаться к антропологическим зверинцам типа Дома-2, где корчатся безъязыкие дети нулевых, пытаясь свои инстинкты выразить словами, которых у них нет (тем, кто не смотрел, рекомендую – удивительный лингвистический аттракцион). Можно просто сравнить "Ассу" и "Одноклассников" Сергея Соловьева, чувства, мотивации и слова героев. В полном согласии с законами термодинамики происходит нарастание энтропии,– неважно, с мантрой в Гоа или с пивом у ларька.

К вопросу о кино, помните "Лимиту" Дениса Евстигнеева, бешеную энергетику молодого Владимира Машкова? Поколение восьмидесятников было именно что лимитой – жадной до жизни, до работы, до денег, до тех самых цоевских "перемен". Мы и Союз-то разрушили от жадности, потому что целого мира было мало. Пришедшее за нами поколение девяностых было трезвее и прагматичнее, но ему тоже много чего было надо – бизнеса, карьеры, образования, недвижимости, кредитов. Жажда жизни сменилось жаждой потребления, но в жажде было движение, драйв, поток.

И вот выходит на сцену поколение, выросшее в нулевые, в эпоху нефтяного процветания, государственнического ожирения и картонного патриотизма. Дети нового застоя, вскормленные на рекламных слоганах и родительских кредитах. И я впервые не знаю, что им надо, чего они добиваются. Ну не мигалки же на крышу. Легче сказать, чего им не надо: карьеры, престижного потребления,  политики… Они лояльны и конформистски настроены – но не для жизненного успеха, а для того, чтобы, как выразился все в том же монологе капитан Хаев, "от них отвязались" -- чтобы можно было бесконечные часы проводить перед компьютером, в социальных сетях. И я уже не знаю, кого винить в том, что у нас выросло такое апатичное, анемичное поколение – Путина или Гугль. Иногда мне кажется, что это две стороны одной и той реальности.

Важнее другое: у нас выросло "поколение ноль", которое не способно к целеполаганию и не имеет проекта на будущее. И дети здесь очень точно отражают состояние всего общества – дело не в поколенческом разрыве и не в кризисе взросления, а в том, что у всей России нет образа будущего. Страна тешится мифами о прошлом (а между тем оранжево-черные георгиевские ленточки на антеннах выцвели и превратились в желто-черные имперские флажки), застывает в зыбком, болотистом настоящем и боится думать о будущем. Именно поэтому выпускник-2010 идет не в космонавты, не в физики с лириками, а в прикормленное кресло чиновника, под ласковый портрет на стене. "Не взрыв, но всхлип", как писал Томас Элиот. Даже если это прощальный всхлип эмо-кида из сериала Гай-Германики.

http://finam.fm/post/116/

0

4

Путин пообещал Лужкову «порешать» проблему детских садов

15 мая 2010 года, 17:32

Премьер-министр России Владимир Путин пообещал вместе с властями Москвы разобраться в причинах дефицита детских садов и дать поручение соответствующим ведомствам исправить ситуацию, сообщает Vesti.ru.

На встрече с главой правительства мэр Москвы Юрий Лужков отметил, что в Москве продолжает расти рождаемость. «В прошлом году в Москве было 116 тысяч новорожденных. Для сравнения, в 1996 году — меньше 60 тысяч», — сказал столичный мэр. В этой связи он обратил внимание на проблему с детскими садами.

«По детским садам — это общая проблема. Их в 90-х годах очень много перепрофилировали. Там, где это зависит от федеральных властей, Росимущества, мы, конечно, порешаем», — заметил премьер.

URL: http://www.bfm.ru/news/2010/05/15/putin … sadov.html

0

5

Что останется детям российских олигархов

Наталья Ищенко

11 июля 2010 года, 14:50

Российским олигархам предстоит решить нелегкую задачу: как передать активы детям при угрозе отъема бизнеса и неспособности наследников, зачастую воспитанных на Западе, управлять бизнесом по-русски?

Российский бизнес походит на борьбу с медведями, констатировал в интервью Bloomberg Businessweek российский банкир, миллиардер и владелец Национальной резервной корпорации Александр Лебедев. «Я не уверен, что это то, что вы хотели бы передать своему сыну», — сказал он.

Таким образом, к 50 годам Лебедев размышляет о дилемме, которая еще встанет перед промышленниками и предпринимателями, накопившими свое состояние в первые годы посткоммунистической России: что станет с миллиардами — иногда нажитыми не вполне стандартными способами, — и как спланировать порядок наследования?

К 2020 году средний возраст 50 богатейших российских бизнесменов превысит 60 лет. Как полагает Bloomberg Businessweek, передача активов по наследству в стране, где права собственности не гарантируются, а коррупция находится на уровне Камбоджи, Венесуэлы и Сьерра-Леоне, является серьезной проблемой. «В России почти нет такого понятия, как частная собственность», — заявил изданию президент Института национальной стратегии и экс-советник Кремля Станислав Белковский. Примером может служить случай 2007 года. Тогда, после аварии на угольной шахте «Южкузбассугля», ее гендиректору Георгию Лаврику, получившему эту собственность от отца годом ранее, пришлось продать 40% в связи с требованием главы региона сменить собственника.

«Самый лучший актив для передачи детям — это наличные средства на зарубежных счетах, например, в банке Швейцарии, и недвижимость», — заявил Лебедев Bloomberg. В интервью BFM.ru бизнесмен пояснил, что передавать российские производственные активы трудно, «потому что они все время находятся в постоянной борьбе».

У самого бизнесмена внушительный список зарубежной недвижимости в собственности: Лебедеву принадлежит замок XIII века в Италии, поместья во Франции и в Швейцарии, а также дом в Лондоне.

Впрочем, сам Лебедев заявляет, что значительная часть этих активов — «культурные явления». «Мой культурный центр во Франции, замок Chateau des Forgets, 7 лет является российским культурным центром, я там не живу. То, что я в Швейцарии пытаюсь сделать, Chateau Guetsch, это большое культурное явление, я просто пока ничего на эту тему не говорил. А в личном плане мне это не нужно», — заявил он в интервью BFM.ru.

При этом российское законодательство в плане наследования и налогов довольно лояльно, считает Александр Лебедев. «Это не проблема у нас в стране, наоборот, у нас достаточно низкие налоги. Другое дело, почему-то никто при этом не регистрирует свой более-менее крупный бизнес в России. Значит, какие-то другие есть проблемы, не налоговые. В основном, боятся потерять его. И угроза постоянной борьбы», — говорит BFM.ru Лебедев.

На сегодняшний день все крупнейшие российские состояния структурированы через иностранные компании, именно на этом уровне решается вопрос о наследовании, добавляет партнер UFG Wealth Management Дмитрий Кленов. «Данные отношения не подпадают под действие российского права», — говорит Кленов BFM.ru. Дело не в особенностях российского бизнеса, а в способности российских наследников им управлять, считает партнер UFG Wealth Management: «В основном наследники не вовлечены и не заинтересованы в управлении российскими активами».

Кроме того, российские компании, находящиеся в числе активов бизнесменов, можно условно разделить на два типа, и «вопрос о передачи первого и второго типа активов — два совершенно разных аспекта», говорит в интервью BFM.ru исполнительный вице-президент швейцарского банка Lombard Odier Александр Кочубей. «Существует два вида компаний, активов — госкорпорации и доли в них и средний бизнес, за которым будущее страны, но который пока еще играет второстепенную роль. В первом случае для управления таким активом нужны сильные руководители, и это неочевидный вопрос. Многие наследники состоятельных россиян получили образование за рубежом, их западный опыт тяжело применим в российских реалиях», — говорит эксперт.

Помимо этого, процедуру передачи активов в наследство могут осложнить и происходящие сейчас экономические потрясения. «До 2008 года, когда Россия переживала свой, можно сказать, первый этап развития на бурном росте рынка, сформировалось представление, что за 5–6 лет можно построить и продать предприятие. Сейчас мы находимся в переходном этапе, перед второй стадией развития, которая станет более длительной, но таких быстрых успехов уже не будет. Пока остается открытым вопрос, как передавать в наследство и монетизировать те активы, которые сейчас находятся в «физическом» виде. Возможно, многие столкнутся со сложностями при продаже бизнеса», — заключает Александр Кочубей из Lombard Odier.

URL: http://www.bfm.ru/articles/2010/07/11/c … arhov.html

0