Bookmark and Share
Page Rank

ПОИСКОВЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ САДОВОДЧЕСКИХ И ДАЧНЫХ ТОВАРИЩЕСТВ "СНЕЖИНКА"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ПОИСКОВЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ САДОВОДЧЕСКИХ И ДАЧНЫХ ТОВАРИЩЕСТВ "СНЕЖИНКА" » ГОРОД - НЕ МЕСТО ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ ... » То яма, то канава. Вместе со снегом с дорог Москвы сходит асфальт


То яма, то канава. Вместе со снегом с дорог Москвы сходит асфальт

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

То яма, то канава. Вместе со снегом с дорог Москвы сходит асфальт

В Москве появились ямы: везде и много. Столичные автомобилисты массово жалуются на состояние дорожного полотна. Можно ли взыскать ущерб за разбитую в ямах машину? Что для этого нужно? И сколько можно получить?

Текст: Михаил Баженов

http://cdn.bfm.ru/news/maindocumentphoto/2016/01/31/dor.jpg
Фото: Дмитрий Рогулин/ТАСС

Улицы не выдержали оттепели. На московские дороги пришли ямы. На месяц раньше, чем обычно. Полотно разбито во дворах и на магистралях. Там, где давно не чинили, и там, где новый асфальт положили прошлым летом. Москва в дырочку, везде. Собянин в «твиттере» обещал, что мэрия будет следить за качеством дорог с помощью новой многоуровневой системы контроля. Как она работает — не совсем ясно. В прошлую пятницу на Дмитровском шоссе коммунальщики приступили к ремонту провала после того, как в нем погнули диски и порвали резину шесть автомобилистов. Продолжает водитель Игорь Чугунов.

Игорь Чугунов
водитель

«Столкнулся с такой проблемой, что огромное количество ям на наших дорогах. До сих пор, видимо, не научились класть асфальт, хотя столько денег из бюджета на это уходит. Множество машин с пробитыми колесами, множество аварий. В Европе неоднократно брал машину напрокат. Никогда таких проблем не наблюдалось. И если даже взять ближайшие республики наши дружественные, ту же Белоруссию, там качество дорожного покрытия намного лучше, нежели у нас».

Отслеживать ямы с помощью автомобилистов — метод старый и несколько затратный для водителей. Стоимость ремонта одного колеса может достигать 50 тысяч. А можно ли отсудить эти деньги у тех, кто отвечает за качество дорожного покрытия? Еще четыре года назад в судах пострадавшим в подобных исках отказывали: любая встреча с ямой считалась виной водителей. В 2012 году Верховный суд принял постановление, где ответственность за разбитый автомобиль перешла на тех, кто отвечает за дорогу. И отсудить компенсацию за ремонт машины стало возможно. Правда, не все такой возможностью пользуются, говорит автоадвокат Сергей Радько.

Сергей Радько
автоадвокат

«У многих есть страховка, и, соответственно, если это ДТП, то возмещается ущерб страховой, а уже потом она в порядке регресса взыскивает вину с дорожной службы. Во-вторых, ущерб, как правило, здесь сравнительно небольшой, 10-15 тысяч рублей, из-за которых не все хотят бегать месяцами по судам. Теоретически возможность такая есть, вызвать ГИБДД и зафиксировать ширину, глубину, высоту этой ямки, через ГИБДД опять же устанавливается эта организация, которая отвечает за данный участок дороги, и уже к ней можно предъявлять претензии по поводу ненадлежащего состояния дорожного покрытия».

Есть и случаи, когда водители добивались справедливости и получали компенсацию. Иногда весомую, как, например, житель Екатеринбурга, который отсудил у дорожной службы 360 тысяч рублей. Или ачинский водитель, который добился возмещения в 70 тысяч. Тут главное, чтобы было время, нервы и желание наказать тех, из-за кого дороги в оттепель вместе со снегом теряют асфальт.

http://www.bfm.ru/news/314238

0

2

Дороги Москвы затягивает в «черные дыры»

В Москве сошел снег, и на дорогах появились ямы. В мэрии такую аномалию объясняют именно погодными условиями. Однако эксперты находят другие объяснения проблемы

http://cdn.bfm.ru/news/maindocumentphoto/2016/02/01/iama.jpg
Фото: Егор Алеев/ТАСС

Ямы на дорогах в Москве ремонтируют «литым асфальтом». Работы ведутся круглогодично, заявили в мэрии, комментируя многочисленные жалобы москвичей на разбитые оттепелью дороги. Почему на столичных улицах появились дыры и промоины? И только ли виной всему погода?

Осторожно, ямы! Московских водителей предупредили о подтоплениях и деформации асфальта — в ГАИ, официально, впервые. Всего за сутки оттепель испортила дороги по всему городу. Коммунальщики латают дыры, отчитались в мэрии. Особой смесью мастик, которая позволяет работать без оглядки на погоду. И в дождь, и снег. Само появление ям столичные власти списывают на капризы природы. Неоднократные переходы через ноль. Против асфальта играют как особенности климата, так и грунта: в Москве он тяжелый и водонасыщенный, объясняют эксперты. Именно поэтому наши дороги нельзя сравнивать, например, с финскими, где оттепели разрушают полотно в более щадящем режиме.

Михаил Блинкин
директор Института экономики транспорта и транспортной политики Высшей школы экономики

«Есть некоторые провинции в Канаде, которые очень сопоставимы. Но даже там у них по весне и трещины, и выбоины имеют место. Это не на всей территории Канады. Есть провинции, очень похожие на среднерусскую возвышенность. Там с этими же проблемами дорожники сталкиваются. За вычетом того, что Канада менее коррумпированная страна, чем Россия. Но против природы все равно не попрешь».

Трещины и выбоины на весенней дороге, наверное, можно принять как данность. Но как объяснить появление глубоких дыр и промоин буквально за ночь? Только ли дело в погоде? Или проблема еще и в технологии производства и укладки покрытия? Ямы на дорогах могли появиться из-за большого количества песка, который добавляют в асфальт, считает руководитель и администратор общественной системы «Обеспечение безопасности дорожного движения» Константин Крохмаль.

Константин Крохмаль
руководитель и администратор общественной системы «Обеспечение безопасности дорожного движения»

«На заводе есть определенные дозы ингредиентов для асфальтового полотна в зависимости от прочности. Если насыпать больше песка, то тогда объем увеличивается. А внешне это незаметно. Заметно то, что асфальт разбавлен песком, только при высокой температуре, когда образуются вот эти бороздки, и асфальт начинает плавиться. При этих резких скачках, переменах с минуса на плюс, когда асфальт начинает сыпаться и крошиться, и появляются вот эти ямы. Этим и пользуются службы, которые делают асфальт».

Как долго коммунальщики будут избавлять Москву от ям? Кто за это заплатит? И во сколько обойдутся работы? Все эти вопросы мы адресовали мэрии. Рассчитываем на скорый ответ.

http://www.bfm.ru/news/314346

0

3

Появление ям на дорогах Москвы объяснили аномалиями

Власти Москвы ответили на вопрос, который сильно волновал автомобилистов. Этой зимой дороги в городе покрылись ямами. В мэрии их появление объясняют резкой переменой погоды

http://cdn.bfm.ru/news/maindocumentphoto/2016/02/04/dorog.jpg
Фото: Егор Алеев/ТАСС

Московская мэрия объяснила, почему на городских улицах появились многочисленные ямы. Причина — в природной аномалии. Как рассказал заммэра по вопросам ЖКХ и благоустройства Игорь Пергаменщик, зимой в Москве выпало в три раза больше осадков, чем обычно. Это привело к значительному насыщению влагой грунта. В январе земля промерзла на 50-70 сантиметров, а в начале февраля из-за резкой оттепели снег начал таять, но вода не впиталась в почву. По словам Пергаменщика, вода уходила «вглубь структуры дорожного полотна, локально вымывая слои «дорожной одежды» — пласты песка и щебня, вызывая проседание грунта и провалы».

Алексей Безбородов
генеральный директор исследовательского агентства Infranews

«Они даже не врут в данной ситуации. Они просто уже давно в космосе и даже не понимают, о чем говорят. Поймите правильно, что рассчитать любые нагрузки, любые аномальные землетрясения и проблемы, а уж трехкратное количество снега, которое почему-то при этом не убрали, поэтому этот снег якобы ушел под грунт. Насчет того, что ушел под грунт, если мы посмотрим на всю современную плитку и асфальты, ничего под грунт не канализируется. И, по сути, дренаж не работает. Все построено абы как».

Отметим, что ряд экспертов считают некорректным сравнивать погодные условия в России и Финляндии. К отечественному климату наиболее близок канадский. Но и там весной на дорогах появляются трещины и ямы, рассказал Business FM директор института экономики транспорта и транспортной политики Высшей школы экономики Михаил Блинкин.

Михаил Блинкин
директор Института экономики транспорта и транспортной политики Высшей школы экономики

«Есть некоторые провинции в Канаде, которые очень сопоставимы. Но даже там у них по весне появляются трещины, выбоины. Это не на всей территории Канады, но есть очень похожие провинции. Там с этими же проблемами сталкиваются. При том, что Канада менее коррумпированная страна, чем Россия».

Напомним, в начале недели сотрудники ГИБДД призвали столичных водителей соблюдать осторожность за рулем. Как заявили в ГАИ, из-за таяния снега на дорогах могут возникать подтопления и ямы.

http://www.bfm.ru/news/314648

0


Вы здесь » ПОИСКОВЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ САДОВОДЧЕСКИХ И ДАЧНЫХ ТОВАРИЩЕСТВ "СНЕЖИНКА" » ГОРОД - НЕ МЕСТО ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ ... » То яма, то канава. Вместе со снегом с дорог Москвы сходит асфальт