Bookmark and Share
Page Rank

ПОИСКОВЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ САДОВОДЧЕСКИХ И ДАЧНЫХ ТОВАРИЩЕСТВ "СНЕЖИНКА"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ПОИСКОВЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ САДОВОДЧЕСКИХ И ДАЧНЫХ ТОВАРИЩЕСТВ "СНЕЖИНКА" » ГОРОД - НЕ МЕСТО ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ ... » Продавцы КАСКО устроили погоню за водителями без страховки


Продавцы КАСКО устроили погоню за водителями без страховки

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Продавцы КАСКО устроили погоню за водителями без страховки

Рынок КАСКО просел на треть так же, как и продажи машин. Страховщики делают скидки и «горячие» звонки. Предложения от страховых компаний поступают ежедневно. Как рассказал главный редактор Business FM Илья Копелевич, столкнувшийся с этой проблемой, происходящее похоже на телефонную атаку

Текст: Сергей Ткачук

http://cdn.bfm.ru/news/maindocumentphoto/2015/12/09/kas.png
Фото: Дмитрий Рогулин/ТАСС

Страховые компании снизили тарифы по КАСКО. При этом они буквально бомбардируют звонками потенциальных клиентов с различными предложениями. В чем причина такой активности?

«Мы предлагаем вам КАСКО на выгодных для вас условиях». Страховые компании наперебой звонят всем, у кого есть новый или хотя бы относительно новый автомобиль с одной единственной целью — продать полис добровольного страхования. Когда это происходит по несколько раз в день, то это, мягко говоря, начинает раздражать. Не минула сия участь и главного редактора Business FM Илью Копелевича.

Илья Копелевич
главный редактор Business FM

«С такой телефонной атакой я еще не сталкивался никогда. Она продолжается в течение месяца. По 3-4, а иногда 5 звонков в день от совершенно разных людей с разных телефонов, так что заблокировать это невозможно. Навязчивое предложение застраховаться именно у них».

Почему звонят сразу со всех компаний, а не только из той, где первоначально был застрахован автомобиль? Все дело в том, что Российский союз автостраховщиков обязал страховые компании передавать данные всех без исключения владельцев полисов КАСКО в единую базу. А в условиях, когда продажи снизились за год на треть, компании естественным образом активизировались в погоне за прибылью, объясняет гендиректор Vector Market Research Дмитрий Чумаков.

Дмитрий Чумаков
гендиректор Vector Market Research

«Страховые компании как раз относятся к тем отраслям, где очень высок уровень автоматизации процесса продаж, и компании по разным источникам получают данные по застрахованным физическим лицам, и, когда они видят информацию о том, что у некоторого физического лица заканчивается страховой полис, то, конечно, они ему инициативно звонят и предлагают свои услуги. Сейчас, в этом году, мы видим, что было снижение у многих компаний по продажам полисов КАСКО, и сейчас для того, чтобы каким-то образом улучшить годовые результаты, они пытаются использовать последний шанс в 2015 году для того, чтобы показать более высокие результаты продаж».

Ко всему прочему на треть по сравнению с прошлым годом снизились и продажи самих автомобилей. Все это подталкивает страховые компании к активной деятельности, говорит партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто.

Игорь Моржаретто
партнер аналитического агентства «Автостат»

«Снизились продажи новых автомобилей. На этом фоне удлинился срок эксплуатации первого автомобиля. Если раньше был 4 с небольшим года, теперь, по статистике, срок владения первого автомобиля приблизился к 5 годам. Если раньше страховали автомобиль первые 3 года как минимум, а то и больше. Теперь, если автомобиль в кредите человек вынужден страховать на время действия кредита. Если не в кредите, то 2 года страхуется, а потом отказывается от страховки КАСКО. Денег нету».

Чтобы хоть как-то спасти ситуацию, страховщики снизили цены. В среднем на 10%. Но это по отношению к нынешней рыночной цене автомобиля. В абсолютном выражении цена КАСКО, опять же в среднем, выросла в рублях на четверть.

http://www.bfm.ru/news/310269

0

2

В погоне за клиентами страховщики притормозили с ростом цен на КАСКО

Страховые компании удешевляют полисы КАСКО и обрывают телефоны автовладельцев. После прошлогоднего подорожания база клиентов страховщиков уменьшилась, как и пыл компаний завышать цены на свои услуги

Текст: Сергей Ткачук

http://cdn.bfm.ru/news/maindocumentphoto/2015/12/09/kasko.jpg
Фото: Александр Рюмин/ТАСС

Страховые компании снизили тарифы по КАСКО. С марта этого года страховка стоит дешевле в среднем на 10,5%. При этом рынок страхования КАСКО за последние восемь месяцев выровнялся, а разброс цен на полисы стал меньше. Например, самый низкий тариф компании предлагают для Nissan Qashqai — 8,2% от стоимости автомобиля. Самый высокий — 21,5% от стоимости — традиционно для Mitsubishi Lancer. В прошлом году цены на добровольное страхование выросли на 5-50%. Страховщики ссылались на девальвацию рубля, рост цен на ремонт и увеличение выплат по искам своих клиентов. Был шок, сейчас ситуация стала более понятной, поэтому страховщики идут на уступки клиентам, считает гендиректор Vector Market Research Дмитрий Чумаков.

Дмитрий Чумаков
гендиректор Vector Market Research

«Во-первых, когда был стремительный рост тарифов КАСКО, то для страховщиков было не совсем понятно, какое будет повышение на запасные части для автомобилей, которые нужны при осуществлении ремонта. Поэтому страховщики пытались действовать немножко на опережение, понимая, что они будут предлагать своим клиентам страховки по более высоким тарифам, и это приведет к снижению объема продаж, но, таким образом, они хеджировали свои риски в том случае, если бы цены на запасные части выросли больше. А по факту цены на запасные части у импортеров выросли значительно меньше, чем даже цены на новые автомобили, поэтому сейчас страховые компании пересматривают свои тарифные политики. Кроме того, они стали еще более внимательно прорабатывать каждого из своих клиентов, изучать их историю и подготавливать индивидуальные тарифы. Это также приводит к тому, что компании могут предложить привлекательные условия. Чаще всего страховые компании предлагают тарифы в диапазоне от 5 до 8% от оценочной стоимости автомобиля. Фактически тарифы не зависят от наличия специальных тарифов по определенным маркам и моделям, которые у каждой страховой компании свои, от того, насколько входит автомобиль в перечень предпочтительных или запрещенных для страхования у определенной компании, также от характеристик водителя, его водительского стажа и его аварийной истории».

Автовладельцы все реже хотят расставаться со своими деньгами, поскольку их попросту нет. Страховщики вынуждены идти на компромисс, а иногда просто навязывают свои услуги, обзванивая потенциальных клиентов.

Игорь Моржаретто
партнер аналитического агентства «Автостат»

«Очень дорогая у нас была страховка, поэтому все страховые компании вместе потеряли примерно четверть клиентов за последний год, соответственно, что-то надо делать. Вот они начали как-то приспосабливаться к этой ситуации, предлагают какие-то новые темы в рассрочку, предлагают какие-то варианты, например, страховка с франшизой, когда раньше клиент, страхуя машину, говорил: вот это у меня царапина, вот это у меня скол лакокрасочный, сделайте. А теперь ему предлагают условия, например, говорят: давайте мы возьмем на себя серьезные риски (кража автомобиля, серьезные повреждения), а мелочь вы берите всю на себя до какой-то суммы, и это для обеих сторон выгодно: и для страховой компании, она не теряет клиента и в случае чего поможет в сложной ситуации, и это выгодно клиенту. То есть какие-то компромиссы выгодны всем. Да, к сожалению, страховщики обрывают телефоны клиентов. Кто-то сливает базы, и от этого уйти никак не можем. Мне тоже очень не нравится, когда мне вдруг, когда подходит срок покупать новую страховку, начинает безумное количество звонить. Тут пока еще ничего сделать не могут. С одной стороны, у страховой компании должна быть единая база, это закон, с другой стороны, это очень некомфортно для тех, кто должен купить страховку».

Что касается обязательной страховки, то тут тарифы не снижаются, и внимание к ее наличию становится еще более пристальным.

Напомним, что в ближайшее время камеры ГИБДД будут штрафовать за отсутствие ОСАГО автоматически. Стоит обратить внимание, что кроме автовладельцев, которые вообще не имеют полиса, пострадают водители с липовыми бланками ОСАГО.

0


Вы здесь » ПОИСКОВЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ САДОВОДЧЕСКИХ И ДАЧНЫХ ТОВАРИЩЕСТВ "СНЕЖИНКА" » ГОРОД - НЕ МЕСТО ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ ... » Продавцы КАСКО устроили погоню за водителями без страховки