Bookmark and Share
Page Rank

ПОИСКОВЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ САДОВОДЧЕСКИХ И ДАЧНЫХ ТОВАРИЩЕСТВ "СНЕЖИНКА"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Бизнес обяжут поменять всю кассовую технику с 2016 года

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Вчера, 21:49 Алиса Штыкина, Сергей Титов, Яна Милюкова и еще 2

Предложенный Путиным налоговый вычет для бизнеса составит 18 тыс. руб.

http://pics.v7.top.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/7/05/754496874881057.jpg
Президент России Владимир Путин Фото: РИА Новости

Налоговый вычет за новую кассовую технику, передающую данные в электронном виде напрямую в ФНС, составит около 18 тыс. руб., узнал РБК. Распространяться он будет только на малый бизнес

Вычет на 18 тыс.

Порученный президентом Владимиром Путиным налоговый вычет для малого бизнеса за новую кассовую технику составит около 18 тыс. руб., выяснил РБК. Федеральный чиновник рассказал, что обсуждаются два варианта — унифицировать вычет как трехкратный МРОТ (это 18,6 тыс. руб. исходя из МРОТ на 2016 год) или приравнять его к минимальной цене кассового аппарата на рынке. Про идею приравнять вычет к трем МРОТ знает и источник в банковских кругах, близкий к обсуждению, а ФНС поддерживает вариант с возмещением по минимальной цене. Но поскольку цена аппарата примерно идентична трем МРОТ, принципиальной разницы нет, говорит чиновник, размер возмещения составит до 18 тыс. руб.

Летом Минфин предложил перевести весь розничный бизнес на новую кассовую технику, которая должна «накапливать и передавать» фискальные данные в налоговые органы онлайн (через уполномоченного оператора). Как писал РБК, согласно проекту Минфина, каждая касса, установленная с 2016 года, должна «уметь» делать и бумажные, и электронные чеки, а все сведения предлагается хранить в централизованной базе данных.

Чтобы бизнес не терял никаких средств, связанных с приобретением новых кассовых аппаратов, «нужно принять решение о так называемом налоговом вычете для тех предприятий, которые будут переходить на эту форму работы», сказал Путин 20 ноября на встрече с главой ФНС Михаилом Мишустиным.

Но вычет коснется не любого бизнеса, а только тех предпринимателей, которые впервые потратятся на инновационные кассовые аппараты. Предприятия, которые уже применяют кассовые аппараты, — в частности, крупные торговые сети — не потеряют от перехода на новый порядок применения ККТ — напротив, для них ожидается сокращение расходов, объясняет представитель ФНС. Вычет нужен в качестве «реальной поддержки» тех предпринимателей, которые должны будут применять кассовые аппараты в связи с новым законом о применении ККТ.

Сейчас от обязанности использовать контрольно-кассовую технику освобожден ряд категорий малого бизнеса, в частности плательщики ЕНВД (единый налог на вмененный доход) и индивидуальные предприниматели, работающие по патентной системе налогообложения (ПСН). По данным ФНС, на 1 января 2015 года (последняя доступная статистика) общее количество плательщиков ЕНВД составляет 2,1 млн, а плательщиков ПСН — 99 тыс. Эти предприниматели, а также организации и ИП, оказывающие услуги населению, будут обязаны начать применять кассовую технику, а следовательно, смогут воспользоваться налоговым вычетом.

Вычет будет разовым, то есть о возмещении расходов на эксплуатацию касс нового типа речи не идет. Вычет еще предстоит облечь в форму законопроекта, но депутаты к этому пока не приступали, так как правительство еще не определило точную схему возмещения.

Законопроект о переходе на онлайн-кассы тоже пока не внесен в Госдуму. Но предполагается, что добровольно на новую технику можно будет перейти уже с 2016 года, а обязательными кассы нового типа станут с середины 2017 года. Категории бизнеса, которые сейчас могут не применять кассовую технику (плательщики ЕНВД и ПСН; организации и ИП, оказывающие услуги населению), получат отсрочку до 2018 года.

Меньше среднего

Экспертные оценки стоимости установки и обслуживания нового кассового аппарата варьируются от 15 тыс. до 50 тыс. руб. — это значит, что налоговый вычет в 18 тыс. руб. может не покрыть издержки бизнеса.

«Сейчас вроде бы принято решение, что будет налоговый вычет для всех малых компаний. Но три МРОТ — это мало и не покрывает стоимость новых касс. Никто не может точно сказать, сколько стоит замена, называются цифры от 15 тыс. до 30 тыс. руб.», — указывает исполнительный директор «Опоры России» Андрей Шубин. По его словам, необходимо полное покрытие затраченной суммы, а особенно полная компенсация актуальна для индивидуальных предпринимателей.

Стоимость фискального регистратора начинается от 20 тыс. руб., а общее количество находящихся в эксплуатации в России единиц ККТ оценивается экспертами более чем в 1,2 млн, говорилось в сентябрьском отрицательном отзыве Минэкономразвития на проект Минфина. Это означает, что совокупные затраты действующих пользователей ККТ на замену техники составят более 20 млрд руб. При этом крупные организации зачастую уже используют фискальные регистраторы с функцией передачи данных — их будет достаточно только доработать и доналадить. А вот «у малых и средних предприятий такие возможности отсутствуют, в связи с чем основное бремя затрат по переходу на новые виды ККТ будут нести именно данные категории субъектов предпринимательской деятельности, что в свою очередь повлечет за собой неблагоприятные как экономические, так и социальные последствия», предупреждало ведомство в отзыве.

Налоговый вычет призван решить проблему с затратами на первичное приобретение (модернизацию) кассового оборудования. А эксплуатация онлайн-касс будет намного дешевле, чем действующих аппаратов, уверяют чиновники. В новых аппаратах вместо ЭКЛЗ [электронная контрольная лента защищенная] будет фискальный накопитель. Тем самым снимаются затраты для бизнеса на ежемесячное обслуживание касс в центрах технического обслуживания. В среднем по России сейчас аппарат обходится в 8 тыс. руб. в год. Появятся расходы на передачу данных через дата-центры — по прогнозам, 3 тыс. в год, отмечает федеральный чиновник, но экономия составит 5 тыс. руб. в год.

Само оборудование может сильно различаться — есть совсем простые и недорогие автономные кассовые машины стоимостью около 11 тыс. руб., а есть дорогие фискальные регистраторы, подключаемые к компьютерам и дружественные с бухгалтерской системой, — их стоимость составляет от 20 тыс. до 50 тыс. руб., прикидывает юрист компании «Деловой фарватер» Марина Емельянцева. «По обслуживанию касс нового типа вряд ли что-то существенно изменится — в самом упрощенном виде чип ЭКЛЗ будет просто заменен передатчиком, но и лента будет заканчиваться когда-то, и техника может сбоить время от времени. Но вот ЭКЛЗ приходится каждый год покупать за 6–8 тыс. руб, а передатчик (стоимость пока неизвестна) покупается один раз», — отмечает юрист.

«Важно, что новый порядок освобождает предпринимателей от бремени обязательной ежегодной оплаты абонентских договоров с центрами технического обслуживания — в новом порядке предприниматель платит лишь за те услуги. которые ему оказаны», — подчеркивает представитель ФНС.

Реформа со многими неизвестными

Предприниматели до конца не понимают, как и насколько эффективно будет работать новая система, говорит Шубин. «Неясно, какая будет зона покрытия (какие города подпадают, только миллионники или другие тоже). Это важный момент. Кроме того, например, у нас в Ульяновске в некоторых частях города нет интернета. В подвальных помещениях в принципе не ловит интернет. Неясно, как эта система тогда будет работать», — перечисляет он возможные проблемы.

Еще один неясный момент, по его словам, — будет ли предусмотрена какая-то синхронизация с ЕГАИС [Единая государственная автоматизированная информационная система — предназначена для государственного контроля за объемом производства и оборота этилового спирта].

Есть у бизнеса вопросы и к самому принципу тотального контроля со стороны налоговиков. «У бизнеса всегда должен быть некий объем ресурсов — 5–10% от выручки, который можно взять на экстренные непредвиденные или представительские расходы, которые есть всегда», — рассуждает вице-президент «Деловой России» Николай Остарков. «Желание налоговой службы полностью взять под контроль всю сумму приведет к росту затрат на бизнес», — опасается он.

Разработчики проекта утверждают, что переход на кассы нового типа как раз снизит административную и финансовую нагрузку на налогоплательщиков — упростится предоставление госуслуги по регистрации (перерегистрации)  ККТ, сократятся ежегодные издержки на обслуживание ККТ.

Кроме того, новый механизм позволит осуществлять в автоматическом режиме анализ полноты учета выручки (доходов) с целью выявления зон риска совершения правонарушений, сократить объем теневого оборота наличных денежных средств, говорилось в отзыве на проект.

http://www.rbc.ru/economics/09/12/2015/ … ?from=main

0

2

10 июн, 18:24 Елена Малышева

Бизнес обяжут поменять всю кассовую технику с 2016 года

http://pics.v7.top.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/7/03/754339481081037.jpg
Фото: РИА Новости

Минфин хочет обязать бизнесменов установить в магазинах кассовые аппараты, которые будут отправлять информацию о покупке клиенту и в Налоговую службу в электронном виде

Электронный чек

Проект поправок в закон о применении контрольно-кассовой техники (ККТ) Минфин опубликовал для общественного обсуждения 9 июня. Текст проекта втрое длиннее всего действующего закона о применении касс и предусматривает революционные изменения регулирования в этой сфере, прежде всего новые требования к самим кассам.

Кассовые аппараты, согласно документу, должны "накапливать и передавать" фискальные данные в налоговые органы онлайн (через уполномоченного оператора). Каждая касса, установленная с 2016 года, будет обязана «уметь» делать и бумажные, и электронные чеки, а все сведения предлагается хранить в централизованной базе данных.

На бизнес будет возложена обязанность не только выдать чек покупателю, как раньше, но и направить его в налоговые органы в электронном виде, а также переслать покупателю, если он об этом попросит. Закон может вступить в силу с 1 января 2016 года. Старую кассовую технику можно будет использовать до окончания срока ее действия, но не дольше семи лет с момента регистрации, говорится в законопроекте.

Передача данных позволит создать автоматизированную систему контроля и защитить права покупателей, отмечает Минфин в пояснительной записке: электронные документы будут доступны в любой момент, что выгодно отличает их от бумажных чеков, которые могут быть безвозвратно утрачены.

Бесценные чипы

С августа 2014 года по январь 2015 года по поручению правительства кассы нового типа опробовал торговый бизнес в Москве, Московской и Калужской областях и Татарстане.

По данным ФНС, в эксперименте на добровольной основе приняли участие больше тысячи компаний, за шесть месяцев были подключены более 4 тыс. новых касс и пробито свыше 17 млн кассовых чеков на сумму более 13 млрд руб.

В Москве, рапортует ФНС, новые кассы опробовали такие магазины, как «Метро Кэш энд Керри», «Азбука вкуса», «Дикси», «Перекресток», «М.Видео» и другие. Уполномоченным оператором, передающим сведения, был Главный научно-исследовательский вычислительный центр ФНС.

«Мы находимся в контакте с налоговой: программное обеспечение было сырое, но ФНС с самого начала была открыта для внесения изменений», -говорит руководитель PR подразделения «М.Видео» Антон Пантелеев.  "Стоимость нового чипа для касс была не до конца определена,  подрядчик не смог предоставить данные о стоимости – это было бесплатно», - говорит  Пантелеев. Но «М.Видео», по его словам, подсчитала, что сможет сэкономить более 14 млн рублей на проверке и техобслуживании инновационных касс. В ходе проекта затраты на содержание одной кассы были уменьшены на 7000 рублей, уверяет он.

«Опора России» в целом поддерживает законопроект, но беспокоится о стоимости нового вида касс. «Была речь о каких-то мобильных устройствах, которые можно было бы подключать к кассе, но сколько это будет стоить, мы не понимаем», — переживает исполнительный директор общественной организации Андрей Шубин (малый бизнес в эксперименте не участвовал).

Штраф как чек

Неприменение кассовой техники может повлечь более значительные штрафы, чем раньше. Поправки в Кодекс об административных нарушениях предусматривают, по сути, безразмерные штрафы. Если продавец проводит платежи мимо кассы, то штраф будет определен в размере от трех четвертей до полного размера суммы этих платежей, причем как для юридических лиц, так и для граждан.

В нынешней редакции КоАП штрафы определены в рублях и дифференцированы от 1,5–2 тыс. руб. для граждан до 30–40 тыс. руб. для компаний. Такие штрафы «не стимулируют к выполнению установленных требований… из-за несопоставимости размеров штрафов с размерами получаемых доходов от хозяйственной деятельности», говорится в пояснительной записке к законопроекту.

Неприменением кассовой техники, согласно законопроекту, признается и отсутствие записи о расчете в фискальном накопителе кассы, и не переданная налоговому органу информация.

Более скромные штрафы в размере нескольких тысяч рублей или предупреждение можно будет получить за использование кассовой техники, не соответствующей установленным требованиям, а также за отказ направить покупателю электронный чек.

«Я категорически не согласен с посылом об увеличении штрафов за непередачу данных именно предпринимателями. Если там говорится, что касса в автоматическом режиме должна пересылать, то ответственность предпринимателя может быть только за порчу кассы, а не за корректировку данных», — считает Шубин из «Опоры».

Если нет связи, можно работать по-старому

Исключение законопроект предусматривает для торговцев, работающих в труднодоступных, отдаленных от сетей связи местностях. Если связи нет, можно использовать кассы без передачи данных. А в отдаленных местностях, список которых регионы утвердят самостоятельно, можно вообще не применять кассы при условии выдачи покупателю другого документа, подтверждающего расчет.

Освобождение от касс также сохраняется для индивидуальных предпринимателей и организаций, занимающихся некоторыми видами мелкорозничной торговли, такой как продажа мороженого, кваса, разносная торговля, продажа билетов. Правда, из льготного списка будет исключена торговля на ярмарках, рынках и выставочных комплексах.

http://www.rbc.ru/economics/10/06/2015/ … 1a5c9c539f

0

3

2 апр, 18:44 Сергей Титов

Сорвали кассу: чем грозит бизнесу введение онлайн-контроля со стороны ФНС

http://pics.v7.top.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/0/58/754279893651580.jpg
Фото: Lori

Расходы бизнеса на перевод кассовых данных в онлайн-режим могут существенно увеличиться. Как выяснил РБК, это следует из доклада налоговой службы о результатах соответствующего эксперимента

«Я не верил вначале [в успех эксперимента], думал, технологии сбойнут или еще что-то», — признавался глава департамента экономической политики Москвы Максим Решетников в интервью РБК в середине марта. Но «коллеги на федеральном уровне» не подвели, радовался он, — новые технологии работают.

Передавать данные касс в налоговые органы в режиме онлайн предложил Минфин. Ведомство хотело перевести весь бизнес на новую систему к лету 2016 года. Но Минэкономразвития настояло на эксперименте.

С 1 августа 2014 года по 1 февраля 2015 года его провела Федеральная налоговая служба (ФНС). Добровольцы из четырех регионов (кроме Москвы это еще Московская и Калужская области и Татарстан) перешли на онлайн-обмен кассовыми данными с налоговиками. В ходе эксперимента бизнес должен был удостовериться, что такой подход ему экономически выгоден. А налоговики — проверить, насколько он технически возможен.

Система оказалась рабочей, следует из доклада ФНС по итогам эксперимента (есть у РБК). Но тиражировать подход пока рано. Эксперимент выявил недостаточную защиту данных. Да и затраты на внедрение новых технологий могут оказаться выше, чем анонсировали налоговики.

ФСБ против

Переход на онлайн-обмен кассовыми данными позволит предпринимателям экономить на каждом кассовом аппарате до 13 тыс. руб. в год, говорилось в пресс-релизе ФНС, посвященном промежуточным итогам эксперимента в октябре 2014 года. А экономия в масштабах всей страны может составить 32 млрд руб.

Сейчас, по оценкам ФНС, бизнес ежегодно тратит на одну кассу в среднем 17 тыс. 800 руб. Переход на онлайн снизил бы расходы, так как бизнесу не пришлось бы ежегодно покупать электронную защитную ленту (ЭКЛЗ) и платить за обязательное техобслуживание кассовых аппаратов. Их вообще можно было заменить на планшеты и мобильные телефоны со специальным ПО.

Но в итоговом докладе налоговики более осторожны в оценках. Новый подход «возможно обеспечит сокращение затрат». На доработку кассового аппарата уйдет 6000 руб., говорится в докладе. Еще от 1819 до 5296 руб. ежегодно будут стоить услуги дата-центров (они будут аккумулировать данные с кассовых аппаратов и передавать налоговикам). Заплатить придется и за защиту информации и доступ каждой кассы к Интернету.

«Затраты на связь — это копейки», — заверяет федеральный чиновник, входящий в межведомственную рабочую группу по эксперименту. По его словам, самый острый вопрос — это модель защиты информации. Ее должна была согласовать ФСБ, говорит собеседник РБК, от требований эфэсбэшников будут зависеть и затраты на информационную безопасность: «Нужно ли будет отдельно покупать [ПО], обслуживать, менять, как часто менять».

ФНС предлагала не сильно шифровать передачу данных, рассказывает другой федеральный чиновник, а ФСБ настаивает на максимальной защите.

Именно ФСБ курирует разработку и применение ЭКЛЗ. Основным производителем защищенной ленты является ООО «Безант». В 2008–2010 годах «Безант» занимал более 97% рынка ЭЛКЗ, следует из анализа, проведенного Федеральной антимонопольной службой (ФАС). Компания сохраняет доминирующее положение на рынке ЭКЛЗ, сообщила РБК начальник управления ФАС Нелли Галимханова.

Складывается впечатление, что совсем отказаться от ЭКЛЗ не получится, отмечает руководитель одного из бизнес-объединений. Видимо срок их использования будет увеличен на несколько лет: «Нужен дополнительный страховочный элемент на случай сбоя в связи». Запасной вариант должен быть, согласен производитель кассовой техники: проблемы со связью неизбежны.

Дело не только в связи, отмечает исполнительный директор «Опоры России» и член межведомственной рабочей группы по эксперименту Андрей Шубин: промежуточные звенья в виде дата-центров увеличивают риск изменения данных или их передачи конкурентам.

О необходимости обеспечить конфиденциальность передаваемой информации пишет и президент РСПП Александр Шохин в отзыве на проект доклада ФНС (есть у РБК). «Значит, защита будет стоить дороже», — резюмирует федеральный чиновник. Но этим рост расходов бизнеса не ограничится.

Эксперимент ФНС в цифрах

1147 компаний из четырех регионов приняли участие в эксперименте, в том числе «Азбука вкуса», «Дикси», «М.Видео», «Снежная Королева», «Спортмастер», «МегаФон-ритейл», «Метро Кэш энд Керри» и магазины сетей Х5 Retail Group

6 месяцев составила продолжительность эксперимента

3239 единиц контрольно-кассовой техники было подключено к системе электронной передачи данных

Данные о 18,37 млн чеков получили в итоге налоговые органы

Свыше 13,97 млрд руб. составил оборот средств, прошедших через участвовавшую в эксперименте контрольно-кассовую технику

17,8 тыс. руб. в год составляют в среднем затраты на обслуживание контрольно-кассовой техники

2,5 млн единиц контрольно-кассовой техники зарегистрировано на данный момент в России

Источник: отчет ФНС о результатах эксперимента

Простота важнее

Вслед за падением рубля подорожают ПО и услуги дата-центров, предупреждает федеральный чиновник: затраты оценивались еще в прошлом году, а почти все оборудование импортное.

Валютная составляющая в цене оборудования — 40%, рассказывает производитель кассовых аппаратов: «Курс увеличился в два раза [в прошлом году], поэтому рублевая цена увеличилась на 40%». Затраты перейдут из составляющей в виде ЭКЛЗ и кассовых аппаратов в расходы на организацию связи, сборов дата-центра и дополнительных услуг, рассуждает он, «то на то и выйдет».

«Изначальные оценки затрат оказались сверхоптимистичными», — констатирует сопредседатель «Деловой России» Антон Данилов-Данильян, большой экономии не будет. Следует говорить не столько об экономическом эффекте, сколько об административном упрощении процесса передачи данных в налоговые органы, считает представитель «Дикси» Екатерина Куманина. В эксперименте приняли участие около 350 кассовых терминалов сети в Москве и Московской области.

Несмотря на неочевидный экономический эффект, предприниматели в целом довольны результатами эксперимента, говорит Данилов-Данильян, — система рабочая. Потенциально проект компании интересен, подтверждает представитель Х5 Retail Group. Технология сокращает количество контрольных проверок и упрощает взаимодействие государства и бизнеса, одобряет Шохин. Основной плюс в том, что не надо будет ежегодно перерегистрировать кассовые аппараты в налоговой и покупать ЭКЛЗ, говорит Шубин.

«Те, кто гнались за удешевлением процесса, могут отпасть», — признает основатель и член совета директоров компании Life-pay (производитель мобильных решений для онлайн-касс) Вячеслав Семенчук. Но подход будет по-прежнему интересен инновационному бизнесу, считает он: «Смартфон дает гораздо больший функционал, чем громоздкие кассовые аппараты. С его помощью можно в режиме реального времени отслеживать товарные остатки, знать своего клиента и реально быть более эффективным даже мелкому бизнесу».

Кто сэкономил на эксперименте

Отдельным участникам удалось снизить расходы на кассовые аппараты. У «М.Видео» они уменьшились на 7000 руб. на кассу, сообщил представитель ритейлера. У клиентов Сбербанка, которые использовали его «бизнес-планшет» (453 представителя малого бизнеса и ИП), они и вовсе составили 3000 руб.

Больше всего от нововведений выиграют производители ПО и операторы дата-центров, считает производитель кассовых аппаратов, а «остальным придется подстраиваться». Но главным бенефициаром нового режима может стать бюджет.

Решение за властями

В ходе более 50% проверок кассовых аппаратов налоговые органы «в течение последних лет стабильно» выявляют нарушения, говорится в докладе ФНС. Причем каждый второй случай — «рецидив». В этом нет ничего удивительного, считает один из участников рабочей группы по эксперименту: схему, как «скрутить» показания ЭКЛЗ, можно найти даже в интернете.

Онлайн-контроль за выручкой минимизирует риски, утверждают в ФНС. Именно нежелание раскрыть реальную выручку стало одной из причин отказа бизнеса от участия в эксперименте, говорится в докладе. Отказом ответили 1196 компаний (28% от тех, кому предложили поучаствовать), еще 1652 не ответили на запрос (39% соответственно).

Проанализировав показатели 50 отдельных компаний, ФНС пришла к выводу, что их доходы растут «без учета общего роста выручки по сравнению с прошлым годом». Стимулом к легализации стало понимание бизнеса, что налоговый орган видит транзакции в онлайн-режиме, следует из доклада ФНС.

Регионы тоже очень довольны результатами и просят продлить эксперимент, рассказывает федеральный чиновник. В региональные бюджеты в виде налогов поступает 18% прибыли компаний (еще 2% — в федеральный).

Дальнейшую судьбу эксперимента будет решать правительство. Отчет ФНС поступил в аппарат правительства и изучается, говорит представитель первого вице-премьера Игоря Шувалова. Опыт в целом положительный, отмечает он, но в ходе эксперимента были выявлены определенные технические нюансы, связанные с информационной безопасностью: «Они требуют дополнительной проработки». Для этого ФНС предлагает продлить эксперимент, следует из доклада службы.

«Мы поддерживаем продление эксперимента в случае, если это поможет улучшить работу системы в будущем», — осторожна представитель Минэкономразвития. Распространение практики на всю страну должно быть очень аккуратным и последовательным, призывает она, — в отдельных регионах существуют технические сложности, препятствующие скорому переходу на новую систему. В течение переходного периода должны существовать обе системы (и старая и новая), считает представитель Минэкономразвития: «А решение о том, какую выбрать, должно быть за предпринимателем». Минфин пока анализирует результаты эксперимента, лаконичен представитель ведомства. В ФСБ не ответили на запрос РБК. Окончательная оценка будет дана в ближайшее время, заверяет представитель Шувалова.

Не стоит сразу запускать новую систему на всю страну, призывает Данилов-Данильян: нужно начать с регионов с широким доступом к интернету. По мнению Шохина, переход должен быть поэтапным, но требования — обязательными для всех налогоплательщиков. Иначе возникнут условия для неравной конкуренции. В перспективе переход на онлайн-обмен данными неизбежен, заключает представитель «Азбуки вкуса».

http://www.rbc.ru/business/02/04/2015/5 … e6e1001509

0