Bookmark and Share
Page Rank

ПОИСКОВЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ САДОВОДЧЕСКИХ И ДАЧНЫХ ТОВАРИЩЕСТВ "СНЕЖИНКА"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ПОИСКОВЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ САДОВОДЧЕСКИХ И ДАЧНЫХ ТОВАРИЩЕСТВ "СНЕЖИНКА" » ОТДЫХ ЗА РУБЕЖОМ » Туроператоры нашли замену Турции и Египту


Туроператоры нашли замену Турции и Египту

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Туроператоры нашли замену Турции и Египту

http://pics.v7.top.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/3/05/754489946715053.jpg
Отдыхающие на пляже поселка Гурзуф, Крым Фото: Global Look Press

Запрет на чартерные перевозки в Турцию заставил туроператоров пересмотреть структуру предложения. Теперь зимой они будут предлагать туристам поехать в Израиль, Индию и Вьетнам, а летом — в Сочи, Крым и Грецию

Турецкие убытки

В субботу, 28 ноября, президент России Владимир Путин ввел запрет на чартерные перевозки между Россией и Турцией. Кроме того, туроператорам и турагентам было рекомендовано воздержаться от продажи путевок, предусматривающих посещение территории Турции. Во вторник, 1 декабря, правительство выпустило постановление, запрещающее чартерные авиарейсы в Турцию.

По данным Ростуризма, в первом полугодии 2015 года Турцию посетили 1,4 млн россиян. В 2014 году в Турции отдохнули 4,4 млн россиян. Наибольшее число туристов в Турцию отправляли такие компании, как Coral Travel, TEZ Tour, «Пегас Туристик», Anex Tour, «Библио Глобус», говорит исполнительный директор Ассоциации туроператоров России (АТОР) Майя Ломидзе.

Турция — одно из самых популярных направлений массового туризма. По данным АТОР, на Турцию приходилось 25% российского выездного туристического потока, а если прибавить запрещенный в начале ноября Египет (3 млн российских туристов в 2014 году), то за месяц туриндустрия потеряла направления, обеспечивавшие 40% выездного потока российских туристов.

По словам Майи Ломидзе, только текущие убытки туроператоров (без учета дальнейшей недополученной выгоды) составили несколько сотен миллионов рублей. В Ростуризме потери туроператоров пока не оценили. Опрошенные РБК крупнейшие операторы выездного туризма также затруднились оценить возможные потери. Дальнейшие потери будут зависеть от того, будут ли продажи туров в Турцию возобновлены к следующему летнему сезону. Чтобы летний сезон 2016 года состоялся, продажи должны возобновиться в конце февраля — в марте, говорила РБК гендиректор оператора «Пегас Туристик» Анна Подгорная.

В Сочи и Крым

В следующем году объем выездного российского туризма снизится на 40%, а рост внутреннего туризма составит 30%, заявлял на прошлой неделе глава Ростуризма Олег Сафонов. Воробьев из «Натали Турс» согласен с прогнозом Сафонова и при этом считает, что перераспределения спроса на отдельных направлениях выездного туризма не будет. «Эти 40% останутся отдыхать в России», — говорит он.

Сами туроператоры готовы наращивать долю внутреннего туризма в структуре своих услуг. Так, заявление о выходе на этот рынок уже сделал туроператор Tez Tour. Компания рассчитывает переориентировать на российские направления не менее 20% тех своих клиентов, которые ранее планировали свой отдых в Турции, писала «Российская газета». В первую очередь речь идет о Черноморском побережье Краснодарского края, уточняет издание. Получить оперативный комментарий в Tez Tour РБК не удалось.

Анна Подгорная рассказала, что пока доля Сочи и Крыма в структуре спроса компании составляет всего несколько процентов, однако в следующем летнем сезоне она должна вырасти на 30%. «У нас на Турцию приходилось 40% выездного туризма, и, конечно, на 100% Сочи и Крым Турцию не заменят, — говорит Подгорная. — В России пока еще существуют проблемы с инфраструктурой: гостиничным менеджментом, качеством дорог. Особенно это касается Крыма. Но мы работаем в этом направлении, сейчас активно прорабатываем новые маршруты».

Демпинг на открытых направлениях

Один из крупнейших российских операторов — «Натали Турс» — уже заподозрил конкурентов, лишенных массовых направлений, в демпинге. Некоторые крупные туроператоры, ориентированные на продажу путевок в Турцию, начали предлагать туры по другим направлениям по ценам ниже рыночных, говорится в письме «Натали Турс» исполнительному директору и членам президиума АТОР (есть у РБК). «По информации, получаемой «Натали Турс» из ряда официальных источников, включая официальные корпоративные сайты, туроператоры Anex Tour, Coral Travel, Sunmar Tour развернули беспрецедентную демпинговую войну на российском туристическом рынке и в настоящий момент в массовом порядке реализуют туристические пакеты по ценам значительно ниже их рыночной стоимости», — говорится в письме.

В частности, в письме «Натали Турс» говорится, что стоимость недельного тура в Индию (Гоа) у упомянутых в письме туроператоров начинается от 20,5 тыс. руб. с вылетом 6 декабря, тогда как цена авиаперелета на направления в эти даты начинается от 58,7 тыс. руб. В компании Anex Tour недельная поездка в Таиланд предлагается по стоимости от 30,5 тыс. руб. с вылетом 10 декабря, при этом стоимость перелета «Аэрофлотом» начинается от 50 тыс. руб., говорят в «Натали Турс». На сайте Anex Tour РБК нашел путевку в Таиланд с вылетом на эту же дату по минимальной стоимости 34,2 тыс. руб. на человека. Недельный тур в Таиланд с вылетом того же числа на сайте «Пегас Туристик» начинается от 58,8 тыс. руб. на человека. «Ситуация на рынке туристических услуг и так непростая, а если туротрасль еще и погрязнет в демпинговых войнах, то она может просто не выдержать», — считает президент «Натали Турс» Владимир Воробьев.

Представители Coral Travel и Sunmar Tour не предоставили РБК оперативный комментарий, в Anex Tour комментировать вопрос о демпинге не стали.


Израильские чартеры

Из альтернативных направлений самую большую ставку туроператоры пока делают на Израиль. По данным Росавиации от 25 ноября 2015 года, один из крупнейших российских чартерных перевозчиков «Северный ветер» (Nord Wind, принадлежит туроператору «Пегас Туристик») запросил и получил 56 разрешений на рейсы в эту страну: в Тель-Авив из Санкт-Петербурга, Челябинска, Екатеринбурга, Магнитогорска, Сургута и еще из 22 российских городов и в аэропорт Увда (Эйлат) из 29 городов, в том числе из Москвы, Санкт-Петербурга, Волгограда, Калининграда и Казани. Комментарий «Северного ветра» и Росавиации получить не удалось. Новые допуски на рейсы в Израиль получили и авиакомпания Red Wings (направление Москва — Увда, три рейса в неделю) и «Нордавиа» (Санкт-Петербург — Тель-Авив, семь рейсов в неделю). «Аэрофлот» сохранил 36 рейсов в неделю по направлению Москва — Тель-Авив.

11 ноября газета «Коммерсантъ» писала, что израильское Министерство туризма разработало специальную программу субсидирования чартерных перевозок российских туроператоров на израильские курорты: за каждого туриста государство готово платить $45. Израиль назвали в числе направлений, на которые они переориентируются, представители «Пегас Туристик» и Anex Tour.

Представитель еще одного крупного туроператора, Coral Travel, сказал РБК, что летом 2016 года, при условии что Египет и Турция все еще будут закрыты, компания переориентируется на Грецию, Испанию, Болгарию, Таиланд и Вьетнам. Представитель Anex Tour добавила, что компания планирует увеличить число туров в Таиланд, Индию, Вьетнам и Шри-Ланку, в том числе с вылетом из регионов.

Анна Подгорная из «Пегас Туристик» говорит, что основными летними направлениями для ее компании станут Вьетнам, Индонезия, Израиль и Иордания. Летом Турцию вполне смогут заменить Греция и Кипр, добавляет она. «По цене и по качеству курорты Греции, Испании и Кипра схожи с турецкими, но преимуществом Турции всегда было то, что туда не нужна была виза», — подтверждает Ломидзе из АТОР.

http://www.rbc.ru/business/01/12/2015/5 … ?from=main

0

2

Туристы нашли замену Турции и Египту

АТОР назвал новые предпочтения россиян. Эксперты также отмечают, что закрытые Турция и Египет будут пользоваться популярностью у самостоятельных путешественников

Текст: Диана Чабанова

http://cdn.bfm.ru/news/maindocumentphoto/2015/12/04/viet.jpg
Побережье Тонкинского залива во Вьетнаме. Фото: Александр Минеев/ТАСС

Российские туристы переориентировались. Ассоциация туроператоров России (АТОР) назвала их новые предпочтения.

После закрытия египетского и турецкого направлений россияне стали активнее покупать путевки в Объединенные Арабские Эмираты, Таиланд, Индию и Вьетнам. Причем ОАЭ явно лидируют: спрос на туры в эту страну вырос на 20% за последние две недели, сообщила Business FM исполнительный директор АТОР Майя Ломидзе.

Майя Ломидзе
исполнительный директор Ассоциации туроператоров России

«Люди все равно хотят солнца и моря, куда-нибудь в тепло. Пришлось выбирать из тех вариантов, которые на данный момент есть на рынке. Наиболее близкие по цене по предлагаемым условиям отдыха — это Арабские Эмираты. Если говорить про переориентацию спроса среди тех, кто вместо Египта выбрал другое направление, лидируют Арабские Эмираты. При этом мы не можем говорить о существенном, значимом приросте на этом направлении, равно как и на всех остальных направлениях, потому что они все равно дороже. Другие направления — это Индия, Таиланд, Вьетнам, где тоже зимой можно искупаться в море и позагорать на солнышке. Есть оживление продаж на всех перечисленных направлениях, тем не менее оно не сильно корректирует общую картину снижения спроса в сегменте выездного туризма. Есть ярко выраженная, очевидная тенденция: люди охотно покупают горящие предложения, где цены снижены. Именно в этом секторе мы видим серьезное оживление продаж. Стандартная базовая цена на негорящий тур в те же Арабские Эмираты стоит порядка 45-55 тысяч рублей на человека на неделю — дороже, чем Египет. Базовые цены не изменились — не повысились и не понизились, но большим спросом пользуются горящие направления».


Спрос на туры в Таиланд вырос на 10-15%, в Индию и Вьетнам — на 5%, Израиль — на 3%. Кроме того, значительная часть отдыхающих стала самостоятельно организовывать поездки в Турцию и Египет. Последние события подстегивают рост самостоятельного туризма, рассказал Business FM PR-менеджер компании бронирования авиабилетов OneTwoTrip.com Артур Большаков.

Артур Большаков
PR-менеджер компании бронирования авиабилетов OneTwoTrip.com

«Мы не видим какого-то резкого изменения. Те направления, которые были популярными, так и остаются популярными. Сейчас люди занимаются активным планированием поездок на Новый год, зимние праздники. Здесь в топе мы не видим особых изменений по сравнению с прошлым годом. Возможно, все эти события каким-то образом повлияли на рост популярности Таиланда и Вьетнама, но Таиланд уже был популярным направлением — его рост начался задолго до событий с Турцией и Египтом, поэтому мы ничего такого в OneTwoTrip не наблюдаем. После того как произошло закрытие Египта, мы увидели увеличение числа поиска по самостоятельным поездкам в Египет примерно на 15-20%, но как это выразилось в покупках, сложно сказать, потому что в целом Турция и Египет у нас составляют всего около 2%. Это направление традиционное для турфирм, а не для самостоятельных путешественников. В Турцию в большей степени ездят самостоятельные путешественники, Стамбул — очень популярное направление, которое всегда входит в топ-10 популярных городов. Можно говорить о том, что это подстегнет тренд самостоятельных путешествий, потому что у людей может остаться неприятный осадок из-за сложностей с возвратом денег за уже оплаченные турпутевки».


Как отмечают туроператоры, в этом зимнем сезоне падение спроса на туры ожидается на уровне около 40%. Интерес к отдыху в России при этом не увеличился. На долю внутреннего туризма в зимний сезон приходится не более 2% от всех запросов.

Турция заявила, что не планирует вводить визы для россиян в качестве ответной меры, поскольку «считает российский народ дружественным». Об этом заявили в посольстве Турции. Для турецких же граждан визы вводятся с 1 января 2016 года.

http://www.bfm.ru/news/309819

0


Вы здесь » ПОИСКОВЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ САДОВОДЧЕСКИХ И ДАЧНЫХ ТОВАРИЩЕСТВ "СНЕЖИНКА" » ОТДЫХ ЗА РУБЕЖОМ » Туроператоры нашли замену Турции и Египту