Bookmark and Share
Page Rank

ПОИСКОВЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ САДОВОДЧЕСКИХ И ДАЧНЫХ ТОВАРИЩЕСТВ "СНЕЖИНКА"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ПОИСКОВЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ САДОВОДЧЕСКИХ И ДАЧНЫХ ТОВАРИЩЕСТВ "СНЕЖИНКА" » ГОРОД - НЕ МЕСТО ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ ... » Даешь расширение зоны платной парковки до Полярного круга !!! ...


Даешь расширение зоны платной парковки до Полярного круга !!! ...

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Москвичи собираются устроить митинг против платной парковки

Местные жители района Аэропорт утверждают, что не просили мэрию бороться с бесплатной парковкой у себя в районе. Власти ранее утверждали, что платная зона расширяется на периферию по просьбам москвичей

http://m1-n.bfm.ru/news/maindocumentphoto/2015/09/25/park.jpg
Фото: Сергей Фадеичев/ТАСС

Жители района Аэропорт готовятся провести митинг против платной парковки. Они говорят, что решение о введении платной зоны принималось без учета их мнения. Свободные парковочные места в районе есть, пробки образуются редко, поэтому ничего менять не нужно, утверждают они.

В префектуре Северного административного округа признаются, что не могут повлиять на решение мэрии, но сообщат градоначальнику, если транспортная ситуация в районе ухудшится.

Но это уже случилось, проезд по району похож на преодоление препятствий, а парковки появились в неожиданных местах, рассказала Business FM жительница района Аэропорт Елена Иванова.

Елена Иванова
жительница района Аэропорт

«Что меня больше всего удивляет, так это появление парковочных мест там, где раньше вообще нельзя было парковаться. Получается, что бесплатная парковка на этих местах мешала движению и безопасности движения, а платная парковка на этих местах не мешает безопасности движения. Этот момент удивляет. Потом очень на многих улицах места для платной парковки нарисовали с двух сторон дороги. Фактически получается, что оставили одну узенькую полосу по середине, то есть там теперь не пройти, не проехать, естественно, все встало. Это очень неудобно. Еще очень неудобно, что, например, на Усиевича сделали платные места не на протяжении всей улицы, а на некоторых отрезках. То есть фактически получается, что ты едешь-едешь, потом упираешься в стоящую машину и не понимаешь, то ли это машина на светофоре стоит, то ли это уже запаркованная машина, потому что ты же не видишь эту разметку. То есть это небезопасно получается, в некоторых местах ты просто не понимаешь, где они уже стоят, где они еще едут. Или, например, сделали платные места сразу после поворота. Поворачиваешь налево, и сразу должен перестроиться».

Платные парковочные места разметили в районе с серьезными нарушениями. Ни местные жители, ни муниципальные депутаты не давали добро на эти действия, поэтому и выйдут на митинг, говорит депутат района Аэропорт от КПРФ Антон Тарасов.

Антон Тарасов
депутат района Аэропорт от КПРФ

«Мало того, что нарисовали разметку совершенно не по ГОСТам, потому что ходили активные люди из нашего района и проверяли сантиметром, где и какая улица, сколько шириной, и сравнивали с ГОСТом. И Департамент транспорта очень много где сделал совершенно неправильные вещи. И по поводу платных парковок: в центре это хоть как-то обосновано, но в спальных районах это совершенно никак не нужно, и я пытаюсь им помочь. Общаюсь с властями, власти совершенно не слышат. Однако Собянин и Лексутов заверяют все СМИ, что это идет обсуждение с муниципальными депутатами, хотя муниципальные депутаты нашего района официально не поддержали введение платных парковок. Состоялась комиссия, которая пошла к префекту, с замом префекта говорили и не нашли опять же понимания. И мы спросили вчера, где данные, где те жители, которые просят ввести парковку, нам не предоставили, сказали, что такие данные на листочки они не записывали. Один-два, может быть, и пожаловался, но весь район под это подводить неправильно».

Митинг запланирован на 4 октября. Расширение платной зоны в этом районе завершится 10 октября.

С жителями встретился заместитель префекта Олег Попов, который как раз выступает за платную парковку. По его словам, соседний район Беговой после ввода этой меры получил дополнительные 6,5 млн рублей на благоустройство территорий. Кроме того, есть необходимость разгрузить улицы от машин, которые бросают приезжие из Подмосковья, чтобы пересесть на метро.

http://www.bfm.ru/news/303726

0

2

Зона платной парковки поглощает Москву

В Останкино прошел митинг против платных стоянок, на который пришли около 700 жителей спальных районов столицы. Как ожидается, 10 октября число мест, где нельзя будет «припарковаться даром», увеличится вновь

http://m1-n.bfm.ru/news/maindocumentphoto/2015/10/07/tass_6134452_1.jpg
Фото: Денис Вышинский/ТАСС

Очередной митинг против платной парковки прошел в Останкино. Собрались порядка 700 участников — это жители спальных районов Москвы, на территории которых появились паркоматы и новая разметка, провоцирующая пробки.

Расширение зоны платной парковки запланировано на 10 октября. Плату за хранение автомобилей — 40 рублей в час — начнут взимать еще в 23 районах между Третьим транспортным кольцом и МКАД. Горожан не устраивает, что платная зона растет без учета их мнения, рассказал участник митинга депутат Мосгордумы Николай Зубрилин.

Николай Зубрилин
депутат Мосгордумы

«По причине вот этого постановления нанесены дорожные разметки в обход органов ГИБДД и правопорядка. Сужены полосы движения на улице Декабристов напротив 28-х домов, и там начали появляться аварии, потому что автомобили не могут разъехаться. Было двухполосное движение, а стало полутораполосное, и машины идут впритирку, потому что есть сплошная полоса и там определены места для инвалидов. То есть ситуация дорожная была нормальная, но по причине вот этого распоряжения она стала ухудшаться. В Отрадном никогда пробок не было, и вдруг теперь у нас появились транспортные проблемы. Существует Федеральный закон 131-й о местном самоуправлении, и там есть формулировка: районные власти принимают решение о формировании платных парковок на территории своих районов, то есть постановление заммэра Максима Ликсутова юридически не совсем верно. Тут еще был разговор о том, что нужно советоваться с людьми, с районной администрацией, с советом депутатов, потому что самовольно чиновник московского уровня решать такие вопросы не имеет права».

Поддержать митинг в Останкино приехали активисты и муниципальные депутаты из центра города, где платная парковка действует уже несколько лет. От них звучали предложения перевезти московских чиновников в другой город.

По итогам митинга собраны более 500 подписей за отставку вице-мэра, главы департамента транспорта Максима Ликсутова. В ближайшее время активисты направят их в администрацию президента. Кроме того, собраны подписи и за отмену постановления о расширении платной зоны парковки.

http://www.bfm.ru/news/304631

0

3

Страсти по платным парковкам в Москве. Все «за» и «против»

Инициативная группа москвичей передала в приемную администрации президента петицию против расширения зоны платной парковки. Они требуют увольнения главы Департамента транспорта Москвы

Текст: Сергей Ткачук

http://m1-n.bfm.ru/news/maindocumentphoto/2015/09/18/shlag.jpg
Фото: Сергей Бобылев/ТАСС

В электронном виде петиция была размещена на сайте Change.org. На момент написания материала под ней поставили свои подписи 18 тысяч человек.

Различных перекосов с вводом платных парковок огромное количество, говорит руководитель Федерации автовладельцев России Сергей Канаев. Кстати, он лично против любых парковок на дорогах — как платных, так и бесплатных.

Сергей Канаев
руководитель Федерации автовладельцев России

«Мне нравится, что сейчас они освобождают улично-дорожную сеть и запрещают остановку в определенное время, и на 15 улицах в ближайшее время будет запрещена парковка именно с 8:00 до 20:00 часов. Это позитивно. Что мне не нравится — парковочное пространство организуется не должным образом: не спрашивают жителей, делают платную парковку во дворах, на тупиковых улицах. Более того, делают платную парковку на улицах, где парковка никогда не была разрешена, и которые имеют по одной полосе в каждом направлении».

Однако без платной парковки в нынешних условиях не обойтись. Это общемировая практика. Хорошо, что пока еще платный въезд в центр города не сделали, приводит свои аргументы депутат муниципального собрания района Щукино Максим Кац.

Максим Кац
депутат муниципального собрания района Щукино

«В городе такого размера, как Москва, и такой автомибилизации, как сейчас, парковки просто не могут быть бесплатными, потому что желающих припарковаться во многих местах больше, чем самих мест. В частности, в центре и во многих местах, не в центре, а вокруг бизнес-центров, торговых центров. Какие еще есть способы регулирования дефицитного ресурса? Оплата, деньги, конечно, поэтому платная парковка — вполне естественный механизм».

Да бог с ними, с парковками, говорит президент компании «Московские партнеры» Евгений Коган. Может, в этом и есть определенный резон. Но ведь все делают по Черномырдину.

Евгений Коган
президент компании «Московские партнеры»

«Вы сейчас попали на конкретного обитателя района метро «Аэропорт», вокруг дома которого сейчас как раз плодятся вот эти платные парковки. И бог с ними, в конце концов, эти вещи вполне понятные и, наверное, разумные. Но проблема с беспределом, который вокруг них. Простейшая ситуация: мы видим некий номер, мы его оплачиваем, потом выясняется, что это оказывается не тот номер, а немного другой, и вам приходит штраф. Ребят, это как? Судиться?».

Ну, а пока процесс идет своим чередом. Платная парковка в Москве была введена 10 октября еще на 95 улицах за пределами ТТК. В число новых зон попали места у крупных торговых центров, станций метро и пригородного сообщения. Следующее расширение зоны платной парковки может произойти в декабре.

Депутат Госдумы Вячеслав Лысаков планирует обратиться к мэру Сергею Собянину с просьбой ввести мораторий на расширение зоны платной парковки в столице. Он не согласен с тем, что это уменьшает аварийность и улучшает пропускную способность улиц.
А вице-премьер правительства Ольга Голодец предложила ввести платные парковки в других городах, привлекательных для туристов. Видно, опыт Москвы по сбору денег с автомобилистов оказался весьма удачным.

http://www.bfm.ru/news/303213

0

4

ОНФ против расширения зоны платной парковки

Свои предложения по транспортной политике Москвы «фронтовики» представят в середине декабре

Московский штаб ОНФ рекомендует правительству Москвы ввести мораторий на расширение зоны платной парковки, сообщают «Известия».

Как говорит сопредседатель столичного штаба ОНФ, первый зампред комитета ГД по конституционному законодательству и государственному строительству Вячеслав Лысаков, платная парковка увеличивает градус социального напряжения в Москве.

В ОНФ считают, что заявления столичной мэрии о том, что зона платной парковки расширяется по просьбе самих москвичей, абсолютно не соответствуют действительности.

Свои предложения по транспортной политике города «фронтовики» представят в середине декабре.

http://www.bfm.ru/news/309534

0

5

ОНФ попросит Собянина ввести мораторий на расширение платных парковок

Мария Макутина, Анатолий Темкин, Михаил Рубин

Московское отделение ОНФ попросит Сергея Собянина заморозить расширение зоны платной парковки, о новом этапе которого власти объявили в субботу. Действиями мэрии впервые возмутились депутаты сразу двух десятков районов

http://pics.v6.top.rbk.ru/v6_top_pics/resized/550xH/media/img/4/28/754495050809284.jpg
Фото: Екатерина Кузьмина/РБК

К Собянину, потом выше

Депутат-единоросс Госдумы Вячеслав Лысаков, сопредседатель московского отделения ОНФ, сообщил РБК, что до середины декабря оно утвердит общественные пожелания в адрес мэра Москвы Сергея Собянина, в числе которых будет просьба заморозить расширение платных парковок. Кроме того, говорит депутат, региональное отделение может обратиться в центральный штаб ОНФ, чтобы поднять эту проблему на федеральный уровень и, возможно, проинформировать президента.

Вероятно, что столичное отделение ОНФ отправит предложение о моратории на расширение зоны платной парковки столичным властям, подтвердил РБК представитель московских фронтовиков. По его словам, это может быть сделано по решению штаба отделения. Его заседание пройдет до 20 декабря. «Идея ввести мораторий на расширение зоны платной парковки обсуждалась на конференции регионального отделения Фронта 25 ноября. Речь идет о развитии этого обсуждения», — подчеркнул собеседник РБК.

Лысаков собрал письма от муниципальных депутатов и глав районов Москвы, выступающих против расширения зоны платных парковок. Ранее он направил обращения главам районов Москвы с просьбой сообщить, учитывалось ли мнение местных депутатов и жителей при решении столичного департамента транспорта ввести на их территории платные парковки. В подавляющей части ответов (есть в распоряжении РБК) критикуется решение московских властей ввести в жилых районах платные парковки без учета мнения их жителей.

Письма были написаны после последнего расширения платной парковочной зоны 10 октября, говорит представитель департамента транспорта. После них были проведены дополнительные встречи, на которых жалобщики получили разъяснения, и большинство поменяло мнение, утверждает представитель департамента.

Голоса из районов

Главы районов сообщают, что местные депутаты обращались к главе департамента транспорта Москвы Ликсутову и Собянину с просьбой отменить решение о введении платных парковок на их территории.

Депутаты района Дорогомилово просили Ликсутова ликвидировать платные парковки около социальных объектов, пишет глава района Николай Ткачук.

Депутаты района Южнопортовый писали в департамент транспорта об обеспокоенности жителей вопросом платы по поводу парковки для малообеспеченных категорий жителей, говорится в ответе главы района Натальи Кувардиной.

Недовольство депутатов района Сокол вызвало предложение ведомства Ликсутова позволить бесплатно парковаться жителям, чьи дома расположены на улицах платной парковки, только в период с 20:00 до 8:00, следует из письма депутата Ивана Богомолова.

Депутаты района Останкинский в конце сентября тоже обратились к мэру с просьбой отменить приказ о введении платных парковок, сообщает глава района Михаил Коган. Они обратили внимание на «предоставление недостоверной информации жителям района в ответе на их обращения за подписью [первого заместителя Ликсутова] Сергея Андрейкина, где сказано, что приказы о включении дополнительных улиц в зону платного парковочного пространства согласовываются с депутатами». Депутаты подобный приказ не согласовывали, уточняют они.

Несколько глав районов отметили, что согласований местных депутатов по данному вопросу не требуется (например, глава муниципального округа Преображенское Надежда Иноземцева). Еще несколько глав написали, что общественные обсуждения по этому вопросу вовсе не проводились (например, глава района Щукино Татьяна Князева).

Таким образом, слова Ликсутова о том, что расширение платной парковки за пределами Третьего кольца широко обсуждалось с жителями Москвы и они поддерживают это решение, являются обманом, делает вывод Лысаков.

Угроза протеста

«В условиях экономического кризиса необоснованное введение платной парковки в жилых районах несет в себе увеличение финансовой нагрузки на каждого жителя района, проживающего в его платных границах. В районе Сокол отмечается большой рост социальной напряженности по данному вопросу», — сообщает Лысакову районный депутат Богомолов.

http://pics.v6.top.rbk.ru/v6_top_pics/resized/800xH/media/img/4/21/754495028684214.jpg
Митинг против расширения платных парковок в Москве, 17 ноября 2015 года
Фото: Александр Щербак/ТАСС

«Агрессивное введение платных парковок без учета мнений жителей и депутатов создает социальное напряжение и рост протестных настроений в обществе», — предупреждают в петиции останкинские депутаты.

«Если недовольство москвичей будет нарастать, то будет протестное голосование на выборах в Госдуму в следующем году», — считает Лысаков.

Плюс 291 улица

О том, что список улиц с платной парковкой 26 декабря пополнится еще 291 названием, департамент транспорта объявил 6 декабря. Сейчас примерно на тысяче московских улиц парковаться можно только за деньги.

Мэрия готовит очередной список улиц для введения платной парковки, предупреждал Ликсутов 20 октября. Чиновники консультируются с префектурами, управами, муниципальными депутатами и жителями, уверял руководитель транспортного ведомства.

Департамент транспорта провел более 50 встреч с муниципальными депутатами и общественными советниками во всех округах Москвы, на которых прорабатывался список мест, где необходимо регулировать дорожное движение, в том числе при помощи платных парковок, сообщил РБК представитель департамента. В список вошли места наибольшего притяжения, создающие напряженную транспортную ситуацию в районе: торговые комплексы, бизнес-центры, рынки, станции метро, железнодорожные станции и другие места сосредоточения большого количества автомобилей.

В список платных зон попало несколько улиц, на которых вообще нет парковочных мест, а в левые полосы выделены под общественный транспорт. На них, скорее всего, парковки и не будет, рассказывает представитель Дептранса. Это нужно для того, чтобы жители этих улиц могли получить резидентные разрешения и парковаться на соседних улицах с платными парковками, объясняет он.

Даже если у торгового или офисного центра есть, где поставить машину, то рядом с ними все равно может появиться платная парковка. Часто автомобилисты хаотично оставляют автомобили на проезжей части и не пользуются парковками торговых центров, это мешает проезду других автомобилистов и общественному транспорту, говорит представитель дептранса.

Список адресов в каждом районе был одобрен советом депутатов, причем треть участков была предложена именно муниципальными депутатами, настаивает представитель департамента. Порядка 40 их предложений не было включено в приказ, так как введение платы на этих участках несвоевременно, подчеркивают в транспортном ведомстве.

Экспансия платной зоны

Первые платные парковки появились в ноябре 2012 года на 21 улице внутри Бульварного кольца. Уже в декабре чиновники мэрии признали эксперимент удачным и решили распространить платную зону сначала на районы внутри Бульварного кольца, а потом расширить и до границ Садового кольца. В мае 2013 года Ликсутов объявил, что внутри Бульварного кольца вся парковка с лета станет платной. Зимой эта зона расширилась до Садового кольца.

В феврале 2014 года Ликсутов объявил, что за его пределами будут отдельные платные точки, стоимость парковки на которых составит 40 руб. в час против 80 руб. в центре. «Отдельные точки» в середине 2014 года заняли почти всю зону внутри Третьего транспортного кольца.

Мэрия не ставит каких-то целей по ограничению зоны парковки, говорил Ликсутов журналистам в начале 2015 года: все зависит от результатов исследований, мнения жителей и депутатов относительно отдельных улиц.

http://www.rbc.ru/politics/07/12/2015/5 … 166d713e5c

0

6

Платная парковка не дремлет — теперь и в спальных районах Москвы

Зона платной парковки с сегодняшнего дня расширится еще на 300 улиц. Все они находятся в спальных районах столицы. Власти города утверждают, что исполняют волю москвичей. Однако соцопросы показывают, что у горожан совсем другие пожелания

Текст: Сергей Ткачук

http://cdn.bfm.ru/news/maindocumentphoto/2015/12/25/park2.jpg
Фото: Валерий Шарифулин/ТАСС

С сегодняшнего дня в Москве вводится новая зона платной парковки. Она затронет 291 улицу столицы. Причем многие находятся совсем не в центре, а в спальных районах. Что думают об этом жители и муниципальные депутаты?

Очередная зона платной парковки вводится у 80 торговых центров, 10 железнодорожных платформ и 35 станций метро. В новую зону впервые включены вылетные магистрали: вся Профсоюзная улица от центра до МКАД, Варшавское шоссе, Рязанский проспект, часть Волгоградского проспекта и Каширского шоссе. Рады этому событию далеко не все жители города. В столице сразу в нескольких районах прошли митинги рассерженных горожан. Но на решение властей это не повлияло.

Петр Шкуматов
активный защитник автомобилистов

«Я постоянно общаюсь с автомобилистами, жителями спальных районов. Я и сам являюсь жителем спального района, можно сказать. И, конечно же, ввод платных парковок провоцирует в этих районах только агрессию и негатив. Все понимают, что как только платная парковка придет в спальные районы, она принесет не добро, радость и уют жителям, а она принесет ложные штрафы, незаконно вписанные деньги и кучу головной боли для тех людей, которым не повезло жить или родиться в этих районах, куда дотянулась рука Ликсутова».

По мнению Шкуматова, жители вместе с муниципальными депутатами должны сами решать, нужны им платные парковки в их районе или не нужны. Но, по словам столичных властей, как говорится, быть или не быть, определяли как раз муниципальные депутаты, основываясь на пожеланиях жителей. Однако, как выяснилось, это происходило не всегда так, говорит депутат муниципального собрания Останкинского района Никита Янковой.

Никита Янковой
депутат муниципального собрания Останкинского района

«Власти говорили, что они всегда все согласовывают с муниципальными депутатами, получают одобрение жителей. Я муниципальный депутат и со мной эти истории не согласовывались. Например, последнее расширение было таким образом: собрали депутатов, ничего не сказали и предложили расширение + 11 улиц. Это было не согласовано, а в решении написано «да, депутаты поддержали».

Согласно последнему опросу «Левада-центра», если платную парковку в центре поддерживают 58% жителей, то за границами «третьего кольца» ситуация диаметрально противоположная, говорит заместитель директора «Левада-центра» Алексей Гражданкин.

Алексей Гражданкин
заместитель директора «Левада-центра»

«Поддерживает такое решение только 21% опрошенных, а 2/3 — 66% — возражает против него. Ну а что касается спальных районов, это соотношение мнений еще более показательно. 16% поддерживающих и 76% выступающих против этого».

Однако, судя по всему, столичные власти опросы общественного мнения не очень интересуют. По заявлению мэрии Москвы, в будущем году расширение зоны платных парковок продолжится.

http://www.bfm.ru/news/311658?utm_expid=33560546-17.5p2a23i8R0SVmT99d6_b_w.0&utm_referrer=http://www.bfm.ru/

0

7

Платные парковки в центре столицы — благо или вред для москвичей?

Жители центра Москвы в эфире Business FM рассказали о своих впечатлениях от введения платной парковки рядом с их домами. По мнению руководителя Центра организации дорожного движения Вадима Юрьева, если их отменить, москвичи «разорвут за такую идею»

Текст: Сергей Ткачук

http://cdn.bfm.ru/news/maindocumentphoto/2015/12/25/park.jpg
Фото: Михаил Джапаридзе/ТАСС

Платные парковки — это благо для москвичей, и если сейчас жителям центра предложить отменить их, они «разорвут за такую идею». Об этом заявил порталу M24.ru руководитель Центра организации дорожного движения Вадим Юрьев. Он объяснил, что за 3 000 рублей жители центра столицы получили «машино-место во всем районе круглосуточно, которого раньше не было».

Business FM решила сама узнать у москвичей, живущих в центре, довольны ли они введением платной парковки.

Алексей Верещагин
житель центра Москвы

«Я лично очень доволен, потому что каждый раз, когда я выезжал в центр или парковался возле дома, я наматывал круги и вообще не знал, припаркуюсь я или нет. Сейчас не могу сказать, что парковочных мест стало сильно больше, но то, что их можно найти, это факт. И стоимость резидентской парковки 3 тысячи рублей в год — это тоже не очень большая сумма за довольно большой комфорт. Так что в целом я одобряю, и даже если будут какие-то повышения ставок, я не сильно расстроюсь. Главное, чтобы можно было припарковаться».

А вот Наталья не довольна — теперь машину во дворе не поставишь:

Наталья
москвичка

«Я живу на Кутузовском проспекте, и у нас очень много людей снимает в доме квартиры. Рядом находится набережная, и раньше эти люди ставили машины на набережной. Теперь она платная, и все стали забиваться во дворы, и машины стоят в несколько рядов во дворе. Теперь я вынуждена оставлять машину на набережной, потому что я имею резидентскую парковку, и мне надо идти домой, а это достаточно приличное расстояние, не очень приятно».

Артем, в принципе, выступает «за» платный паркинг, но только в центре города.

Артем
москвич

«Я живу в центре, и до того, как у нас была свободная парковка, там машину негде было припарковать, поэтому сейчас с этим проблем нет. Домой приезжаю, всегда есть место, где машину можно поставить. Резидентский пропуск оформил через Интернет, все нормально. Единственное, я слышал, что с конца декабря вводится платная парковка за ТТК, вот это, конечно, уже не очень разумно».

В субботу платной станет еще 291 улица в разных столичных районах, включая спальные. По заявлению Мэрии Москвы, в будущем году расширение платной зоны парковок продолжится.

http://www.bfm.ru/news/311655?utm_expid=33560546-17.5p2a23i8R0SVmT99d6_b_w.0&utm_referrer=http://www.bfm.ru/news/311658

0

8

Зоны платной парковки в Москве могут расширить

Расширение будет носить только точечный характер

Расширение зон платной парковки в Москве может продолжиться и в 2016 году. Об этом в «Газете.Ru» сообщил глава Департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов.

«Как и в 2015, так и на 2016-й год могу вам сказать следующее: при расширении зоны платной парковки мы смотрим только на конкретные точки — повторюсь, именно, точки, — подчеркнул Ликсутов. — Это станции ж/д, метро, остановки наземного транспорта, бизнес- и торговые центры. Плюс проблемные места с очагами аварийности, где большое количество ДТП, именно по вине неправильно припаркованного транспорта. И где не может проехать наземный городской транспорт».

Глава Дептранса уточнил, что расширение будет носить только точечный характер. По его словам, конкретных мест, где будет расширение зон платной парковки в ведомстве пока не сформировано.

http://www.bfm.ru/news/314449

0

9

Парковки только для резидентов появятся в центре Москвы до конца марта

Уже выбрано 100 машиномест, где круглосуточно смогут оставлять свои машины исключительно жильцы близлежащих домов

До конца марта в центре Москвы планируется запустить пилотный проект по парковкам только для резидентов. Об этом передает ТАСС, ссылаясь на заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта Максима Ликсутова. По его словам, уже выбрано 100 машиномест, где круглосуточно смогут оставлять свои машины исключительно жильцы близлежащих домов.

«Во время совместного обсуждения с жителями ЦАО было выбрано около 100 машиномест для организации круглосуточной парковки для резидентов района. Департамент транспорта вместе с москвичами отбирал места, где высокая активность автомобилистов в течение всего дня затрудняла парковку для местных жителей», — сказал Ликсутов. Конкретных адресов он не назвал.

По словам заммэра, на пилотных машиноместах смогут парковаться только резиденты района, в котором будут организованы такие парковочные места, другим водителям это будет запрещено. За соблюдением правил начнет следить ГИБДД.

В прошлом году в правилах дорожного движения появилась норма, позволяющая создавать парковки под знаком «Стоянка только для владельцев парковочных разрешений». Эта поправка в ПДД вносилась, в том числе, по просьбе жителей Москвы. Как именно будет указано, жильцы каких домов смогут парковаться под новым знаком, пока не решено.

Сегодня москвичи, проживающие в зоне платных городских парковок, имеют право получить резидентное разрешение на бесплатную стоянку в пределах района, действующее с 20:00 до 08:00 мск. А резиденты, которые внесли годовую плату в размере 3 тыс. рублей в год, могут парковаться в своем районе на платных местах круглосуточно.

http://www.bfm.ru/news/314035

0


Вы здесь » ПОИСКОВЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ САДОВОДЧЕСКИХ И ДАЧНЫХ ТОВАРИЩЕСТВ "СНЕЖИНКА" » ГОРОД - НЕ МЕСТО ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ ... » Даешь расширение зоны платной парковки до Полярного круга !!! ...