Bookmark and Share
Page Rank

ПОИСКОВЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ САДОВОДЧЕСКИХ И ДАЧНЫХ ТОВАРИЩЕСТВ "СНЕЖИНКА"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ПОИСКОВЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ САДОВОДЧЕСКИХ И ДАЧНЫХ ТОВАРИЩЕСТВ "СНЕЖИНКА" » РАСПИСАНИЕ ТРАНСПОРТА И НА АВТОМОБИЛЕ » Запуск Московского центрального кольца. Подробности эксплуатации


Запуск Московского центрального кольца. Подробности эксплуатации

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

http://pics.realty.rbc.ru/realty_pics/v3/48/48/ea345c1d549da160caf330676673f8b8.jpg

Проект Московской кольцевой железной дороги предусматривает создание 32 транспортно-пересадочных узлов (ТПУ). Половина из них будет интегрирована с метрополитеном. Девять станций обеспечат пересадку на железнодорожные линии, ведущие в центр столицы и Московскую область. Все ТПУ будут предусматривать пересадку на городской наземный транспорт. МКЖД должна обеспечить движение до 100 пар поездов в сутки и к 2025 году будет перевозить около 300 млн пассажиров, говорится на сайте ОАО «МКЖД».

http://realty.rbc.ru/articles/04/09/201 … 418.shtml?

0

2

Поездка на МКЖД для пассажиров метро будет бесплатной

28.08.2015

Пассажир московского метро сможет осуществить пересадку на Малое кольцо Московской железной дороги бесплатно, также, как на любую ветку метро, сообщил на бизнес-ланче «Развитие и обновление транспортной инфраструктуры Москвы» заместитель начальника Московского метрополитена по стратегическому развитию и инвестициям Роман Латыпов.

Он отметил, что цель проекта – создать единый контур метрополитена с МКЖД. Пассажир не должен отличать МКЖД от метро – навигация, все будет в стиле метро, «Единый» билет. Мы активно работаем с федеральными властями, чтобы интегрировать нормативную базу, это будет отдельная линия Московского метрополитена.

«У нас уже есть монорельс, то есть пассажир, который вышел из монорельса, он может городской билет использовать в метро и пройти бесплатно, точно так же мы сейчас делаем на МКЖД», – сказал Латыпов.

Начало пассажирского движения на Малом кольце Московской железной дороги запланировано на 2016 год. После реконструкции МКЖД, по сути, станет еще одной кольцевой линией легкого метро протяженностью 54 километра с 31 остановочным пунктом. Большинство платформ будут работать как полноценные транспортно-пересадочные узлы. Всего запланировано 12 пересадок на метро, шесть пересадок на радиальные направления железной дороги, а также пересадки на общественный и личный автотранспорт в местах пересечения МКЖД с существующими и новыми городскими магистралями (Северо-Восточная и Северо-Западная хорды).

http://riamo.ru/happen_news_moscow/2015 … 99503.html

http://mkzd.ru/company/news/poezdka-na- … esplatnoy/

0

3

МКЖД ЗАВТРА

Сегодня проект Московской кольцевой железной дороги предусматривает создание 32-х Транспортно-пересадочных узлов. Половина их них будет интегрирована с метрополитеном. Девять станций обеспечат пересадку на железнодорожные линии, ведущие в центр столицы и Московскую область – это повысит удобство региональных перевозок. Кроме того, все ТПУ будут предусматривать пересадку на городской наземный транспорт.

МКЖД обеспечит движение до 100 пар поездов в сутки и к 2025 году будет перевозить около 300 миллионов пассажиров. При этом ожидание городской электрички займет не более 6 минут.

http://mkzd.ru/upload/medialibrary/578/578b51994c3d9ec0de2f09ff22429cb0.jpg

32 Транспортно-пересадочных узла

- 16 пересадок на линии метрополитена из них: 10 с непосредственной связью с метрополитеном (3 новые станции), 6 в пешеходной доступности
- 9 пересадок на радиальной линии железных дорог
- 32 пересадки на наземный городской транспорт
- 12 связей с перехватывающими парковками

Еще одной уникальной особенностью Московской кольцевой железной дороги станет то, что она свяжет садово-парковые ансамбли столицы: усадьбу Михалково, Ботанический сад, территории ВДНХ и Национального парка Лосиный остров, природный заказник Воробьевы Горы и другие.

Все эти преимущества и особенности делают Московскую кольцевую железную дорогу уникальной, не только для Москвы, но и для России транспортной системой, которая позволит разрубить гордиев узел нависших над столицей проблем. МКЖД более равномерно распределит нагрузку на городскую систему общественного транспорта, обеспечить комфортную пересадку пассажиров между видами транспорта в местах расположения ТПУ, улучшит экологическую ситуацию в столице, позволит создавать новые рабочие места и развивать территории города. Московская кольцевая железная дорога – это дорога в будущее.

http://mkzd.ru/upload/medialibrary/682/682272bf6ea7893c097fbee761b4718b.jpg

ТРАНСПОРТНО-ПЕРЕСАДОЧНЫЙ УЗЕЛ МКЖД

Транспортно-пересадочные узлы МКЖД проектируются и строятся так, чтобы пассажирам было удобно пересаживаться на разные виды транспорта. Система крытых переходов и галерей защитит пешеходов от дождя, холода и других неблагоприятных погодных явлений. Для маломобильных групп населения предусмотрены лифты и эскалаторы, которые сделают поездку более комфортной. Автомобилисты, пересаживаясь на общественный транспорт, смогут оставить машину на перехватывающей парковке.

Визуализация ТПУ «ЗИЛ»
http://mkzd.ru/upload/medialibrary/cb0/cb07ba1b9ac695acd1a4147205f9aa37.jpg

Технико-экономические показатели
Пассажиропоток 2015 г. 3,5 тыс.чел./час пик,  2025 г. 7,2 тыс.чел./час пик
Общая площадь проектируемых объектов 108 340 м2

В состав ТПУ входят:

Транспортная составляющая — 12 250 м2
Станционный комплекс канатной дороги — 3 000 м2
Инвестиционные объекты — 93 090 м2, в том числе:
- объекты административно-делового назначения — 52 150 м2
- объекты торгово-бытового назначения — 6 500 м2
- наземные многоуровневые парковки — 5 000 м2
- подземный паркинг — 29 400 м2

Сроки: ПСД с июля 2014г. по январь 2015г. (с прохождением экспертизы);
СМР с января по декабрь 2015г.

Новый транспортный контур сделает поездку по столице, в среднем, на 20 минут короче. Вместе с тем, Московская кольцевая железная дорога не просто свяжет разные районы города, но и будет стимулировать развитие прилегающих к ТПУ городских территорий, которые возникают на месте бывших промзон столицы. Например, один из транспортно-пересадочных узлов МКЖД появится на территории ЗИЛа, который превратят в гигантский технопарк для инновационных компаний с жилым кварталом, роскошной набережной и спортивно-развлекательным комплексом.

«Полуостров ЗИЛ» — Транспортная доступность
http://mkzd.ru/upload/medialibrary/3b3/3b33baf832a50a9d9b6c14087618f368.jpg

Транспортная схема ТПУ «ЗИЛ»
http://mkzd.ru/upload/medialibrary/602/602e3d742d8f007ad2542d6508064810.jpg

ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ

Передовым стандартам будут отвечать и поезда, которые начнут курсировать по Московской кольцевой железной дороге. Для удобства выхода и посадки пассажиров в каждом вагоне предусмотрены три двери. Внутри будет достаточно места для родителей с колясками и велосипедистов. Система климат-контроля обеспечит комфортную температуру в любое время года.

http://mkzd.ru/upload/medialibrary/564/564206bc3a0a5b91748675c133689954.jpg
Составность поезда

http://mkzd.ru/upload/medialibrary/ae5/ae56dd2f2194676137acb5c9fb9cf821.jpg
Поезда подготовлены к суровым условиям эксплуатации

http://mkzd.ru/upload/medialibrary/b1d/b1d21d941e8f10cc882387e0e8c6f5c3.jpg
Трехдверная конструкция кузова обеспечивает быстрый вход/выход пассажиров

http://mkzd.ru/upload/medialibrary/b1d/b1d21d941e8f10cc882387e0e8c6f5c3.jpg
Высокоскоростной поезд

http://mkzd.ru/upload/medialibrary/095/095a4cdbdf5cade153c699781ba9399d.jpg
Большая вместимость поезда

Использование новых поездов отчасти решит проблему шумового загрязнения столицы. Ведь электрифицированный подвижной состав заметно тише дизельных тепловозов и при этом соответствует современным экологическим требованиям. От лишнего шума москвичей избавят защитные экраны и технология создания так называемого «бархатного пути» без стука колес. Речь идет об укладке железнодорожных путей с использованием плетей из рельсо-шпальной решетки повышенной длинны на отдельных участках свыше 800 метров.

http://mkzd.ru/upload/medialibrary/448/44841fb7c5a014fef23979ba092bcb3b.jpg
Удобства для людей с ограниченными возможностями

http://mkzd.ru/upload/medialibrary/ade/ade3ddabf2f604c5e7b3e010ab60264d.jpg
Стекла

http://mkzd.ru/upload/medialibrary/fc8/fc8d5403e73bf33dffb6ebd47433c1f7.jpg
Информация на разных языках

http://mkzd.ru/upload/medialibrary/f30/f301eba5c2dd052338383fe1a78a2b2a.jpg
Мультимедийное обеспечение

http://mkzd.ru/upload/medialibrary/162/16287d7e7ae4a98f239539b77c88a6ff.jpg
Удобство передвижения пассажиров

ДОРОГА В БУДУЩЕЕ

МКЖД — это новая жизнь промышленных зон Москвы

Проект МКЖД предусматривает и развитие общественно-деловых зон. В пределах
транспортно-пересадочных узлов будут работать офисы, торговые комплексы, магазины и кафе. Эта концепция отвечает как интересам инвесторов, которым важно окупить вложения в строительство, так и запросам горожан.

СЕГОДНЯ

http://mkzd.ru/upload/medialibrary/be9/be9b236b872d61fce5d80c7231b03325.jpg
Использование МКЖД для грузового движения на тепловой тяге.

http://mkzd.ru/upload/medialibrary/795/795cff41e018c7c07cdaf601721be384.jpg
Отсутствие взаимосвязанной системы пассажирского транспорта и общественных пространств, неупорядоченное пешеходное движение, не отвечающее требованиям безопасности.

http://mkzd.ru/upload/medialibrary/994/99451c81be110cb8354dee0bbd44f594.jpg
Неудовлетворительные условия уличного движения с перегрузкой транспортными потоками основных магистралей.

ЗАВТРА

http://mkzd.ru/upload/medialibrary/8b0/8b08957b00435d05e5e99eba010622d7.jpg
Электрификация МКЖД. Установка шумозащитных экранов. Организация пассажирского движения. Интегрирование МКЖД в систему городского пассажирского транспорта.

http://mkzd.ru/upload/medialibrary/c42/c42e0aa21595c5b565ff508fa80ec375.jpg
Формирование системы транспортно-пересадочных узлов, обеспечивающих комфортные и безопасные условия пользования услугами городского пассажирского транспорта, организация обустроенных общественных пространств в зонах концентрации пассажиропотоков.

http://mkzd.ru/upload/medialibrary/161/161903dcd5cd7438abb4aa018f6726ca.jpg
Включение в состав транспортно-пересадочных узлов перехватывающих паркингов, способствующих снижению загрузки перегруженных участков УДС.

http://mkzd.ru/upload/medialibrary/ce0/ce0633ac19ca47fc7bb3cf46a94e53e7.jpg
ТПУ «Измайлово»

http://mkzd.ru/upload/medialibrary/3fa/3fae5d38c7dc420001961e97b76c96df.jpg
ТПУ «Ботанический сад»

http://mkzd.ru/company/

0

4

На станциях МКЖД появятся стеклянные переходы для пассажиров

Надземные переходы оборудуют на 17 станциях железной дороги

На 17 станциях Московской кольцевой железной дороги появятся надземные прозрачные переходы. Об этом сообщает mos.ru.

Самый длинный стеклянный переход длиной около 100 метров построят на ТПУ «Владыкино». Он соединит железнодорожную станцию с южным и северным вестибюлями одноименной станции метро.

Также такие переходы появятся на станциях «ЗИЛ», «Автозаводская», «Волгоградская», «Хорошево» и других.

Пассажирское движение по кольцу планируют запустить до конца 2016 года. На кольце будет 31 станция, пассажиры смогут сделать 17 пересадок на 11 линий метро и 9 пересадок на радиальные направления Московского железнодорожного узла.

Объем движения на МКЖД будет достигать 110 пар поездов в сутки с минимальным интервалом от 6 минут.

http://www.bfm.ru/news/323376

0

5

https://www.mos.ru/upload/newsfeed/newsfeed/mkzhd_mosru.jpg

https://www.mos.ru/news/item/9165073

0

6

По Москве в три раза быстрее

В часы пик поезда будут ходить каждые шесть минут, в остальное время — с интервалом 11–15 минут. Проехать полный круг по МКЖД можно будет за час с четвертью. Новый транспортный контур сделает поездку по столице в среднем на 20 минут короче.

Сейчас, чтобы доехать от станции метро «Ленинский проспект» до «Международной», надо сделать две пересадки и проехать шесть станций. На это понадобится около 28 минут. А по МКЖД можно будет добраться до делового центра «Москва-Сити» в 2,5 раза быстрее. На ТПУ «Площадь Гагарина» надо будет сесть в поезд, проехать три станции до остановки «Сити» и выйти к станции метро «Международная». Этот маршрут займёт около 10 минут.

А время в пути от станции метро «Бульвар Рокоссовского» до «Владыкина» сократится втрое. Сейчас, чтобы доехать от одной станции до другой, нужно дважды пересесть и проехать 12 станций, потратив на это 39 минут. А по МКЖД — всего четыре станции без пересадок за 12 минут.

От платформы НАТИ до станции метро «Кутузовская» сегодня ехать 45 минут: сначала по железной дороге, а потом на метро с пересадкой. На МКЖД дорога займёт около 28 минут. Это девять станций без пересадок.

Открытие пассажирского движения по кольцу улучшит транспортную доступность пяти московских районов — Метрогородка, Бескудниковского, Коптева, Хорошёво-Мнёвников и Нижегородского. Здесь будет расположено больше трети всех станций МКЖД. На поездки в центр жители этих районов будут тратить в среднем на 15 минут меньше.

По предварительным расчётам, время в пути между станциями составит от 1,6 до 4,2 минуты. Самый быстрый перегон — от станции ЗИЛ до Варшавского Шоссе. Самое короткое расстояние между Сити и Шелепихой, а самое длинное — между Лужниками и Кутузовом.

http://i78.fastpic.ru/big/2016/0521/7a/988de16bf33f38e6460fef42bd8e967a.jpg
http://i77.fastpic.ru/big/2016/0521/fe/e235a4158b75211618a30fb59b56e0fe.jpg
http://i78.fastpic.ru/big/2016/0521/b1/0752255697f575b60545d4d6f41ecab1.jpg

https://www.mos.ru/news/item/9165073

0

7

МКЖД замкнулось в кольцо

Работы на Малом кольце железной дороги завершены почти на 100%

Работы на МКЖД завершены практически на 100%, сообщил в субботу журналистам мэр Москвы Сергей Собянин передает «Интерфакс».

«Больше событие — на стройке МКЖД по сути замкнулось пассажирское кольцо. На МКЖД поезда теперь могут ходить по кольцу. Сделана электрификация кольца, сделана основная часть технологий. Это не означает, что мы завтра запустим пассажирское движение, есть еще фронт работы, но мы прошли самую тяжелую часть»,— сказал Собянин.

В свою очередь, глава ОАО «РЖД» Олег Белозеров отметил, что две последние недели были очень напряженными, «было принято большое количество решений, и сегодня мы имеем замкнутое, электрифицированное кольцо». «Фактически на 97% работ уже выполнены и с понедельника мы начинаем обкатку. На кольцо выпущено 50% поездов, и мы начнем смотреть, как работает технология»,— сказал Белозеров.

Он отметил, что москвичи получат новый, современный, экологический вид транспорта.

Малое кольцо железной дороги (МКЖД) откроют для пассажиров до конца года. Полностью кольцо протяженностью 54 километра можно будет проехать на поезде «Ласточка» за 75 минут.

Всего на МКЖД откроют 31 станцию. С 17 из них можно будет сделать пересадку на метро, при этом она будет бесплатной в течение полутора часов.

По МКЖД запустят более 100 пар высокоскоростных поездов, которые могут разгоняться до 120 километров в час. Ходить они будут с интервалом движения шесть минут в часы пик, а в остальное время — с интервалом 11-15 минут. В вагонах установят системы климат-контроля, в поездах и на станциях — туалеты. По экспертным оценкам, МКЖД позволит обеспечить перевозку порядка 75 миллионов пассажиров в первый год работы и 120 миллионов человек к 2020 году.

https://www.bfm.ru/news/327251

0

8

Запуск Московского центрального кольца. Подробности эксплуатации

10 сентября запустится Московское центральное кольцо. Сколько будут стоить билеты, и как делать пересадки? Подробности публикует портал «Интересная Москва»

https://cdn.bfm.ru/news/maindocumentphoto/2016/08/16/mck.jpg
Фото: Сергей Савостьянов/ТАСС

На новом кольце будут действовать стандартные городские проездные: «Единый», «90 минут» и «Тройка». Стоить поездки будут столько же, сколько и на метро. Льготы можно будет получить по предъявлении социальной карты москвича, студента или школьника.

Пересадки с центрального кольца на метро будут бесплатными в течение полутора часов, если между поездками пассажир не успел пересесть на автобус, троллейбус или трамвай. В этом случае за вход в метро придется заплатить отдельно.

Протяженность кольца — 54 километра, на нем будет действовать 31 станция. Предполагается, что к 2025 году МЦК будет перевозить до 300 миллионов человек ежегодно.

Московское центральное кольцо обошлось столичному бюджету примерно в сто миллиардов рублей, сообщил ранее заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

https://www.bfm.ru/news/331121

0


Вы здесь » ПОИСКОВЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ САДОВОДЧЕСКИХ И ДАЧНЫХ ТОВАРИЩЕСТВ "СНЕЖИНКА" » РАСПИСАНИЕ ТРАНСПОРТА И НА АВТОМОБИЛЕ » Запуск Московского центрального кольца. Подробности эксплуатации