Bookmark and Share
Page Rank

ПОИСКОВЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ САДОВОДЧЕСКИХ И ДАЧНЫХ ТОВАРИЩЕСТВ "СНЕЖИНКА"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



BOWDITCH 2002 справочник для судоводителей

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

BOWDITCH 2002 справочник для судоводителей

Год выпуска: 2002
Издатель: National Imagery And Mapping Agency
Язык интерфейса: Английский
Таблэтка: Не требуется

Описание: Программа создана на основе книги Nathaniel Bowditch "The American practical navigator".

Автор раздачи об этой книге написал так: "Одно из лучших (по моему скромному мнению) пособий для судоводителей, в котором рассмотрены многие практические вопросы работы без излишней "засоренности" формулами, интегралами и т.п. ", в чем я с ним согласен.

От себя добавлю, что в этой книге почти 900 страниц и в ней отражены большинство тем Навигации, Лоции и Судовождения. Если вам необходимо не просто , что либо вспомнить или изучить, а еще и знать как это все будет на английском языке, то эта книга и программа для Вас.

Кроме того есть более 20 различных калькуляторов для нав. расчетов, а также аналог адмиралтейской Chart5001 для американских карт.

у меня, после того как я начал раздавать, программа перестала запускаться. если у кого-то возникнут подобные проблемы необходимо уйти с раздачи или скопировать в другую папку и открывать оттуда.

Размер: 291.9 MB

0

2

THE AMERICAN PRACTICAL NAVIGATOR (Американская Практическая Навигация)

http://s006.radikal.ru/i215/1104/f8/90231b5f8f26.jpg

Год выпуска: 2002
Автор: «NATIONAL IMAGERY AND MAPPING AGENCY»
Жанр:Практическое руководство
Издательство: «NATIONAL IMAGERY AND MAPPING AGENCY»
Серия: ORIGINALLY BY NATHANIEL BOWDITCH, LL.D.
ISBN: 7642014014652
Формат: PDF/DjVu/(полностью распознан)
Качество: Распознанный текст(OCR)
Количество страниц: 883
Язык : Английский

Автоперевод:
ЧАСТЬ 1, основы, включает в себя обзор типов и фаз морской навигации и организаций, которые разрабатывают, поддержки и регулирования. Она включает в себя разделы, касающиеся типов, структура, использование и ограничения морских карт; краткое разъяснение геодезии и диаграммы исходных данных; и резюме различных необходимых навигационных публикаций.

ЧАСТЬ 2, пилотирование, подчеркивает практические аспекты навигации судна в ограниченном воды, используя как традиционные, так и электронными методами.

ЧАСТЬ 3, электронной навигации, объясняет природу радиоволн и электронных систем навигации. Главы сделки с каждым из нескольких электронных методов спутниковой навигации, Loran C, и радар, с особым акцентом на спутниковых навигационных систем и электронных карт.

ЧАСТЬ 4, астрономической навигации, обновления бывшего издание с более современной терминологии, и обсуждает использование калькуляторов и компьютеров для решения проблемы небесной навигации.

ЧАСТЬ 5, навигационные МАТЕМАТИКА, остается неизменным по сравнению с прежней редакции.

ЧАСТЬ 6, безопасности судоходства, обсуждаются последние события в управлении навигационных ресурсов, изменение роли навигатора, при бедствии и для обеспечения безопасности, процедуры по чрезвычайным навигации, и более сложных веб-навигации правил.

ЧАСТЬ 7, океанография, была обновлена с учетом последних достижений науки и терминологии.

ЧАСТЬ 8, МОРСКИХ ПОГОДА включает в себя обновление погоды маршрутизации информации и новая графика облака. Местоимение "он", используемые в этой книге, как ссылка на навигатор, ссылается на представителей обоих полов..

ПРЕДИСЛОВИЕ (PREFACE) :

Библиотека Военно-морской обсерватории в Вашингтоне, округ Колумбия, неестественно тихо. Это большая круглая комната, наполненная тысячами книг. Его акустика прекрасно; простой шепот из открытых круговой балкон комнаты могут быть легко услышанными теми, кто стоял на первом этаже. Фонтан в центре первого этажа мягко перерывы тишине комнаты, как ее поток воды мягко брызги в небольшой бассейн. С этой спокойной комнате, библиотека клерк приведет вас в прихожей, за которой хранилище содержащие обсерватории самых редких книг. В этом хранилище, можно найти оригинальные 1802 Первое издание нового американского Практические Навигатор.

Один не может занимать этот маленький, тонкий, slipcovered книгу без, под впечатлением от почти 200-летней непрерывной цепи публикации, что он пользуется. Он плавал на торговых судов США и корабли ВМС вскоре после того, квази-война с Францией и во время британского реквизиция торговых моряков, которые привели к войне 1812 года. Он плавал на судах морского США во время операций против Мексики в 1840-х годов, на судах и Союза и Конфедерации флотов в годы гражданской войны, и с ВМС США на Кубе в 1898 году. Он пошел по всему миру с Великого Белого флота, через Северную Атлантику в Европу во время обеих мировых войн, в Азии во время корейской и вьетнамской войн, а также на Ближнем Востоке во время операции "Буря в пустыне". Он кружил миру с бесчисленными тысяч торговых судов в течение 200 лет.

Как навигационные требования и процедуры были изменены на протяжении многих лет, Боудитч изменилось с ними. Первоначально почти исключительно к астрономической навигации, теперь он также охватывает множество современных тем. Это как практические сегодня, как это было, когда Натаниэль Боудитч, мастер Putnam, собрались экипажа на палубе и учил их математике, участвующих в расчете лунных расстояний. Это то, что практичность, которая была самой сильной стороной публикации, и что делает издание полезным сегодня, как это было в эпоху паруса. Моряки давно воспоминания. Ни в одной другой профессии традиции более тайне. Даже старый и самый циничный признать особую связь, которая соединяет тех, кто сделал их средств к существованию курсирующих море. Эта связь не состоит из одной нити, а, скорее, это богатый и разнообразный гобелен, который простирается от настоящего назад к рождению нашего народа и его культуры мореплавания. Как эта книга является частью этого гобелена, он не должен быть слегка рассматривать, скорее, она должна быть сохранена, как много для ее историческое значение как для ее практической полезности.

ПРЕДИСЛОВИЕ (PREFACE)в оригинале :

The Naval Observatory library in Washington, D.C., is unnaturally quiet. It is a large circular room, filled with thousands of books. Its acoustics are perfect; a mere whisper from the room's open circular balcony can be easily heard by those standing on the ground floor. A fountain in the center of the ground floor softly breaks the room's silence as its water stream gently splashes into a small pool. From this serene room, a library clerk will lead you into an antechamber, beyond which is a vault containing the Observatory's most rare books. In this vault, one can find an original 1802 first edition of the New American Practical Navigator.

One cannot hold this small, delicate, slipcovered book without being impressed by the nearly 200-year unbroken chain of publication that it has enjoyed. It sailed on U.S. merchantmen and Navy ships shortly after the quasi-war with France and during British impressment of merchant seamen that led to the War of 1812. It sailed on U.S. Naval vessels during operations against Mexico in the 1840's, on ships of both the Union and Confederate fleets during the Civil War, and with the U.S. Navy in Cuba in 1898. It went around the world with the Great White Fleet, across the North Atlantic to Europe during both World Wars, to Asia during the Korean and Vietnam Wars, and to the Middle East during Operation Desert Storm. It has circled the globe with countless thousands of merchant ships for 200 years.

As navigational requirements and procedures have changed throughout the years, Bowditch has changed with them. Originally devoted almost exclusively to celestial navigation, it now also covers a host of modern topics. It is as practical today as it was when Nathaniel Bowditch, master of the Putnam, gathered the crew on deck and taught them the mathematics involved in calculating lunar distances. It is that practicality that has been the publication's greatest strength, and that makes the publication as useful today as it was in the age of sail. Seafarers have long memories. In no other profession is tradition more closely guarded. Even the oldest and most cynical acknowledge the special bond that connects those who have made their livelihood plying the sea. This bond is not comprised of a single strand; rather, it is a rich and varied tapestry that stretches from the present back to the birth of our nation and its seafaring culture. As this book is a part of that tapestry, it should not be lightly regarded; rather, it should be preserved, as much for its historical importance as for its practical utility.

Примеры страниц PDF:

Свернутый текст

http://i040.radikal.ru/1104/70/7e4b7c717b69.png http://s55.radikal.ru/i148/1104/89/0f2a408f86b2.jpg http://s48.radikal.ru/i120/1104/26/630fcf4ad808.jpg

Примеры страниц DjVu:

Свернутый текст

http://s47.radikal.ru/i115/1104/00/e850c9748e8e.jpg http://i036.radikal.ru/1104/55/f5ddc8390499.jpg http://i018.radikal.ru/1104/df/b2b725bdd732.jpg

NATHANIEL BOWDITCH (1773-1838)(Натаниэль Боудитч) :

Nathaniel Bowditch was born on March 26, 1773, in Salem, Mass., fourth of the seven children of shipmaster Habakkuk Bowditch and his wife, Mary.

Since the migration of William Bowditch from England to the Colonies in the 17th century, the family had resided at Salem. Most of its sons, like those of other families in this New England seaport, had gone to sea, and many of them became shipmasters. Nathaniel Bowditch himself sailed as master on his last voyage, and two of his brothers met untimely deaths while pursuing careers at sea.

Nathaniel Bowditch's father is said to have lost two ships at sea, and by late Revolutionary days he returned to the trade of cooper, which he had learned in his youth. This provided insufficient income to properly supply the needs of his growing family, who were often hungry and cold. For many years the nearly destitute family received an annual grant of 15 to 20 dollars from the Salem Marine Society. By the time Nathaniel had reached the age of 10, the family's poverty forced him to leave school and join his father in the cooper's trade to help support the family.

Nathaniel was unsuccessful as a cooper, and when he was about 12 years of age, he entered the first of two ship-chandlery firms by which he was employed. It was during the nearly 10 years he was so employed that his great mind first attracted public attention. From the time he began school Bowditch had an all-consuming interest in learning, particularly mathematics. By his middle teens he was recognized in Salem as an authority on that subject. Salem being primarily a shipping tow n, most of the inhabitants sooner or later found their way to the ship chandler, and news of the brilliant young clerk spread until eventually it came to the attention of the learned men of his day. Impressed by his de-sire to educate himself, they supplied him with books that he might learn of the discoveries of other men. Since many of the best books were written by Europeans, Bowditch first taught himself their languages. French, Spanish, Latin, Greek and German were among the two dozen or more languages and dialects he studied during his life. At the age of 16 he began the study of Newton's Principia, translating parts of it from the Latin. He even found an error in that classic text, and though lacking the confidence to announce it at the time, he later published his findings and had them accepted by the scientific community.

Натаниэль Боудитч родился 26 марта 1773 г. в городе Салем, штат Массачусетс, четвертой из семи детей капитана Аввакум Боудитч и его жена, Мария.

Поскольку миграция Уильям Боудитч из Англии в колонии в 17 веке, семья проживала в Салеме. Большинство из ее сыновей, как и других семей в этом портовом городе Новой Англии, ушел в море, и многие из них стали капитанами. Натаниэль Боудитч сам отплыл в качестве ведущего на свой последний рейс, и два его брата встретились преждевременных смертей, преследуя карьеру в море.

Отец Нафанаил Боудитч, как говорят, потерял два корабля в море, и к концу дня революционного он вернулся в торговле Купер, который он узнал в молодости. Это дало недостаточный доход, чтобы должным образом удовлетворить потребности своей растущей семьи, которые часто были голодными и холодными. На протяжении многих лет почти лишенный семья получила ежегодную субсидию от 15 до 20 долларов с Салем морской общества. К тому времени, Натаниэль достигли возраста 10 лет, бедность семьи заставило его бросить учебу и присоединиться к его отцу в торговле Купера, чтобы поддержать семью.

Натаниэль был неудачным, как медь, и, когда ему было около 12 лет, он поступил в первый из двух судов мелочной фирм в которой он работал. Это было во время почти 10 лет он был настолько заняты, что его великий ум впервые привлекла к себе внимание общественности. С того времени он начал школе Боудитч было всепоглощающим интерес к обучению, в частности математики. По его средним подростком он был признан в городе Салем, как власти по этому вопросу. Сейлем Будучи, в основном доставки буксировки п, большинство жителей рано или поздно нашли свой путь к кораблю Чандлер, и новости из блестящего молодого клерка распространения пока в конце концов дело дошло до сведения ученых своего времени. Под впечатлением от его де-отец, чтобы воспитывать себя, они снабжали его книги, которые он мог бы узнать из открытий других людей. Поскольку многие из лучших книг были написаны европейцев, Боудитч первый учил сам их языков. Французский, испанский, латинский, Греческий и немецкий языки были в числе двух десятков или несколько языков и диалектов он изучал в течение его жизни. В возрасте 16 лет он начал изучение Principia Ньютона, переводя его части от лат. Он даже нашел ошибку в том, что классический текст, и, хотя не хватает уверенности заявить об этом в то время, позднее он опубликовал свои выводы и были они приняты научным сообществом.

Свернутый текст

Содержание (Contents) с переводом:
TABLE OF CONTENTS
NATHANIEL BOWDITCH iii
PREFACE vii
PART 1 — FUNDAMENTALS
CHAPTER 1. INTRODUCTION TO MARINE NAVIGATION 1
CHAPTER 2. GEODESY AND DATUMS IN NAVIGATION 15
CHAPTER 3. NAUTICAL CHARTS 23
CHAPTER 4. NAUTICAL PUBLICATIONS 51
PART 2 — PILOTING
CHAPTER 5. SHORT RANGE AIDS TO NAVIGATION 63
CHAPTER 6. COMPASSES 81
CHAPTER 7. DEAD RECKONING 99
CHAPTER 8. PILOTING 105
CHAPTER 9. TIDES AND TIDAL CURRENTS 129
PART 3 — ELECTRONIC NAVIGATION
CHAPTER 10. RADIO WAVES 151
CHAPTER 11. SATELLITE NAVIGATION 163
CHAPTER 12. LORAN NAVIGATION 173
CHAPTER 13. RADAR NAVIGATION 187
CHAPTER 14. ELECTRONIC CHARTS 199
PART 4 — CELESTIAL NAVIGATION
CHAPTER 15. NAVIGATIONAL ASTRONOMY 217
CHAPTER 16. INSTRUMENTS FOR CELESTIAL NAVIGATION 261
CHAPTER 17. AZIMUTHS AND AMPLITUDES 271
CHAPTER 18. TIME 275
CHAPTER 19. THE ALMANACS 287
CHAPTER 20. SIGHT REDUCTION 295
PART 5 — NAVIGATIONAL MATHEMATICS
CHAPTER 21. NAVIGATIONAL MATHEMATICS 317
CHAPTER 22. CALCULATIONS AND CONVERSIONS 329
CHAPTER 23. NAVIGATIONAL ERRORS 341
CHAPTER 24. THE SAILINGS 345
PART 6 — NAVIGATIONAL SAFETY
CHAPTER 25. NAVIGATION PROCESSES 363
CHAPTER 26. EMERGENCY NAVIGATION 373
CHAPTER 27. NAVIGATION REGULATIONS 383
CHAPTER 28. MARITIME SAFETY SYSTEMS 393
CHAPTER 29. HYDROGRAPHY 409
PART 7 — OCEANOGRAPHY
CHAPTER 30. THE OCEANS 425
CHAPTER 31. OCEAN CURRENTS 433
CHAPTER 32. WAVES, BREAKERS AND SURF 441
CHAPTER 33. ICE NAVIGATION 453
PART 8 — MARINE METEOROLOGY
CHAPTER 34. WEATHER ELEMENTS 481
CHAPTER 35. TROPICAL CYCLONES 503
CHAPTER 36. WEATHER OBSERVATIONS 519
CHAPTER 37. WEATHER ROUTING 545
NAVIGATION TABLES
EXPLANATION OF NAVIGATION TABLES 557
MATHEMATICAL TABLES
TABLE 1. LOGARITHMS OF NUMBERS 565
TABLE 2. NATURAL TRIGONOMETRIC FUNCTIONS 575
TABLE 3. COMMON LOGARITHMS OF TRIGONOMETRIC FUNCTIONS 598
TABLE 4. TRAVERSE TABLES 621
CARTOGRAPHIC TABLES
TABLE 5. NATURAL AND NUMERICAL CHART SCALES 666
TABLE 6. MERIDIONAL PARTS 667
TABLE 7. LENGTH OF A DEGREE OF LATITUDE AND LONGITUDE 672
PILOTING TABLES
TABLE 8. CONVERSION TABLE FOR METERS, FEET, AND FATHOMS 673
TABLE 9. CONVERSION TABLE FOR NAUTICAL AND STATUTE MILES 674
TABLE 10. SPEED TABLE FOR MEASURED MILE 675
TABLE 11. SPEED, TIME, AND DISTANCE 676
TABLE 12. DISTANCE OF THE HORIZON 679
TABLE 13. GEOGRAPHIC RANGE 680
TABLE 14. DIP OF THE SEA SHORT OF THE HORIZON 682
TABLE 15. DISTANCE BY VERTICAL ANGLE MEASURED BETWEEN SEA HORIZON
AND TOP OF OBJECT BEYOND SEA HORIZON 683
TABLE 16. DISTANCE BY VERTICAL ANGLE MEASURED BETWEEN WATERLINE
AT OBJECT AND TOP OF OBJECT 685
TABLE 17. DISTANCE BY VERTICAL ANGLE MEASURED BETWEEN WATERLINE
AT OBJECT AND SEA HORIZON BEYOND OBJECT 687
TABLE 18. DISTANCE OF AN OBJECT BY TWO BEARINGS 688
CELESTIAL NAVIGATION TABLES
TABLE 19. TABLE OF OFFSETS 691
TABLE 20. MERIDIAN ANGLE AND ALTITUDE OF A BODY ON THE PRIME
VERTICAL CIRCLE 692
TABLE 21. LATITUDE AND LONGITUDE FACTORS 694
TABLE 22. AMPLITUDES 698
TABLE 23. CORRECTION OF AMPLITUDE AS OBSERVED ON THE
VISIBLE HORIZON 700
TABLE 24. ALTITUDE FACTORS 701
TABLE 25. CHANGE OF ALTITUDE IN GIVEN TIME FROM MERIDIAN TRANSIT 706
TABLE 26. TIME ZONES, ZONE DESCRIPTIONS, AND SUFFIXES 708
TABLE 27. ALTITUDE CORRECTION FOR AIR TEMPERATURE 709
TABLE 28. ALTITUDE CORRECTION FOR ATMOSPHERIC PRESSURE 709
METEOROLOGICAL TABLES
TABLE 29. CONVERSION TABLE FOR THERMOMETER SCALES 710
TABLE 30. DIRECTION AND SPEED OF TRUE WIND IN UNITS OF SHIP'S SPEED 711
TABLE 31. CORRECTION OF BAROMETER READING FOR HEIGHT ABOVE SEA LEVEL 712
TABLE 32. CORRECTION OF BAROMETER READING FOR GRAVITY 712
TABLE 33. CORRECTION OF BAROMETER READING FOR TEMPERATURE 712
TABLE 34. CONVERSION TABLE FOR MILLIBARS, INCHES, AND MILLIMETERS
OF MERCURY 713
TABLE 35. RELATIVE HUMIDITY 714
TABLE 36. DEW POINT 715
GLOSSARIES
GLOSSARY OF MARINE NAVIGATION 717
GLOSSARY OF ABBREVIATIONS AND ACRONYMS 855
СОДЕРЖАНИЕ
Натаниэль Боудитч III
ПРЕДИСЛОВИЕ VII
Часть 1 - Основы
ГЛАВА 1. ВВЕДЕНИЕ В морской навигации 1
ГЛАВА 2. ГЕОДЕЗИЯ И датумов В навигационном 15
ГЛАВА 3. Навигационных карт 23
ГЛАВА 4. МОРСКОЙ ПУБЛИКАЦИИ 51
ЧАСТЬ 2 - ПИЛОТНОЕ
ГЛАВА 5. КОРОТКИЙ СПИДа варьируются к навигации 63
ГЛАВА 6. КОМПАСЫ 81
ГЛАВА 7. Dead Reckoning 99
ГЛАВА 8. ПИЛОТНОЕ 105
ГЛАВА 9. Приливов и приливных течений 129
ЧАСТЬ 3 - электронных навигационных
ГЛАВА 10. РАДИОВОЛН 151
ГЛАВА 11. СПУТНИКОВОЙ НАВИГАЦИИ 163
ГЛАВА 12. LORAN НАВИГАЦИЯ 173
ГЛАВА 13. РЛС 187
ГЛАВА 14. Электронных карт 199
ЧАСТЬ 4 - астрономической навигации
ГЛАВА 15. Мореходная астрономия 217
ГЛАВА 16. ПРИБОРЫ ДЛЯ астрономической навигации 261
ГЛАВА 17. Азимутов и амплитуды 271
ГЛАВА 18. ВРЕМЯ 275
ГЛАВА 19. Альманахи 287
ГЛАВА 20. ВЗГЛЯД СОКРАЩЕНИЯ 295
ЧАСТЬ 5 - НАВИГАЦИОННОГО МАТЕМАТИКА
ГЛАВА 21. НАВИГАЦИОННЫЕ МАТЕМАТИКА 317
ГЛАВА 22. Расчеты и преобразование 329
ГЛАВА 23. НАВИГАЦИОННЫЕ ОШИБКИ 341
ГЛАВА 24. Плаваний 345
ЧАСТЬ 6 - БЕЗОПАСНОСТЬ СУДОХОДСТВА
ГЛАВА 25. НАВИГАЦИЯ ПРОЦЕССЫ 363
ГЛАВА 26. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ НАВИГАЦИЯ 373
ГЛАВА 27. Правила плавания 383
ГЛАВА 28. МОРСКОЙ СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ 393
ГЛАВА 29. ГИДРОГРАФИЯ 409
ЧАСТЬ 7 - океанография
ГЛАВА 30. ОКЕАНЫ 425
ГЛАВА 31. Океанических течений 433
ГЛАВА 32. ВОЛН, выключатели и SURF 441
ГЛАВА 33. Ледового плавания 453
ЧАСТЬ 8 - морской метеорологии
ГЛАВА 34. Метеорологических элементов 481
ГЛАВА 35. Тропическим циклонам 503
ГЛАВА 36. Метеорологических наблюдений 519
ГЛАВА 37. ПОГОДА МАРШРУТИЗАЦИИ 545
НАВИГАЦИЯ ТАБЛИЦЫ
ОБЪЯСНЕНИЕ НАВИГАЦИЯ ТАБЛИЦЫ 557
Математические таблицы
ТАБЛИЦА 1. Логарифмов НОМЕРА 565
ТАБЛИЦА 2. ПРИРОДНЫЕ тригонометрических функций 575
ТАБЛИЦА 3. ОБЩИЕ логарифмов тригонометрических функций 598
Таблица 4. TRAVERSE ТАБЛИЦЫ 621
КАРТОГРАФИЧЕСКИЕ ТАБЛИЦЫ
ТАБЛИЦА 5. ПРИРОДНЫХ И ЧИСЛЕННОЕ ВЕСЫ ТАБЛИЦА 666
Таблица 6. Меридиональные части 667
Таблица 7. ДЛИНА градус широты и долготы 672
ПИЛОТНОЕ ТАБЛИЦЫ
Таблица 8. Таблица преобразования метров, ноги, и сажен 673
Таблица 9. Таблица преобразования морских и ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО MILES 674
Таблица 10. СКОРОСТЬ ТАБЛИЦА измеренных миля 675
Таблица 11. Скорость, время и расстояние 676
Таблица 12. РАССТОЯНИЕ горизонта 679
Таблица 13. Ареал 680
Таблица 14. Падение СЭО SHORT горизонта 682
Таблица 15. Расстояние вертикальной угол, измеряемый между морской горизонт
И верху объекта ЗА морской горизонт 683
Таблица 16. Расстояние вертикальной угол, измеряемый между ватерлинии
НА ОБЪЕКТ И верху объекта 685
Таблица 17. Расстояние вертикальной угол, измеряемый между ватерлинии
НА ОБЪЕКТ И морской горизонт ЗА ОБЪЕКТ 687
Таблица 18. РАССТОЯНИЕ объект по два подшипника 688
Астрономические таблицы НАВИГАЦИЯ
Таблица 19. ТАБЛИЦА взаимозачетов 691
Таблица 20. МЕРИДИАН угла и высоты ОРГАНА ПО ПРЕМЬЕР
Вертикальный круг 692
Таблица 21. Широта и долгота ФАКТОРЫ 694
Таблица 22. Амплитуды 698
Таблица 23. КОРРЕКЦИЯ амплитуды наблюдается на
Видимый горизонт 700
Таблица 24. ВЫСОТА ФАКТОРЫ 701
Таблица 25. ИЗМЕНЕНИЕ высоты в данный момент времени ОТ ТРАНЗИТА Меридиан 706
Таблица 26. Часовые зоны, зоны описания, и суффиксы 708
Таблица 27. Поправка на высоту для температуры воздуха 709
Таблица 28. Поправка на высоту при атмосферном давлении 709
Метеорологических таблицах
Таблица 29. Таблица преобразования ТЕРМОМЕТР ВЕСЫ 710
Таблица 30. Направление и скорость истинного ветра в единицах скорости судна 711
Таблица 31. КОРРЕКЦИЯ барометра ДЛЯ высота над уровнем моря 712
Таблица 32. КОРРЕКЦИЯ барометра для гравитационной 712
Таблица 33. КОРРЕКЦИЯ барометра для температуры 712
Таблица 34. Таблица преобразования миллибар, дюймы, и миллиметры
РТУТИ 713
Таблица 35. Относительная влажность 714
Таблица 36. РОСЫ 715
Глоссарии
ГЛОССАРИЙ морской навигации 717
Глоссарий аббревиатур и сокращений 855

Полностью распознан и сформирован в PDF - внутреняя навигация с поиском по тексту, оглавлению и копированием, DjVu - эконом-вариант, всё можно скачать раздельно.

Любой из форматов позволяют осуществлять перевод в программах-переводчиках

Размер: 341.6 MB

0