Bookmark and Share
Page Rank

ПОИСКОВЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ САДОВОДЧЕСКИХ И ДАЧНЫХ ТОВАРИЩЕСТВ "СНЕЖИНКА"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ПОИСКОВЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ САДОВОДЧЕСКИХ И ДАЧНЫХ ТОВАРИЩЕСТВ "СНЕЖИНКА" » ГОРОД - НЕ МЕСТО ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ ... » На Садовом кольце ограничат парковку на тротуарах шириной менее семи м


На Садовом кольце ограничат парковку на тротуарах шириной менее семи м

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

На Садовом кольце ограничат парковку на тротуарах шириной менее семи метров

Всего на тротуарах на Садовом кольце останется 332 парковочных места — в местах, где ширина тротуара составляет более 7 метров

Работы по оптимизации парковочного пространства на Садовом кольце начнутся с 10 сентября для повышения безопасности и комфорта передвижения пешеходов в центральной части города, сообщает «Интерфакс», ссылаясь на пресс-центр департамента транспорта Москвы.

«Парковка на тротуарах — актуальная проблема для столицы и требует решения. Места, где ширина тротуара с учетом парковки составляет менее 7 метров, 5-6 метров из которых занято под парковку, создают неудобства для пешеходов. Особенно такие препятствия мешают мамам с колясками и пожилым людям», — цитирует пресс-центр главу Центра организации дорожного движения (ЦОДД) правительства Москвы Вадима Юрьева.

По планам мэрии, ограничения на парковку на тротуарах затронут Зубовский, Смоленский и Новинский бульвары, улицы Садовая-Триумфальная, Садовая-Каретная, Садовая-Самотечная, Садовая-Сухаревская, Малая Сухаревская, Большая Сухаревская, Садовая-Спасская, Садовая-Черногрязская, Земляной Вал и Валовая.

Парковка на тротуарах сохранится на Смоленской-Сенной и Малой Сухаревской площадях, Садовой-Кудринской, Большой Садовой и Житной улицах.

Всего на тротуарах на Садовом кольце останется 332 парковочных места — в местах, где ширина тротуара составляет более 7 метров.

http://www.bfm.ru/news/300950

0

2

Центр Москвы избавляют от автомобилистов: число парковок сократится

Дептранс заявил об оптимизации парковочного пространства на Садовом кольце в целях заботы о пешеходах. Всего на тротуарах кольца останется 332 парковочных места

Текст: Диана Чабанова

http://m1-n.bfm.ru/news/maindocumentphoto/2015/08/21/aprking.jpg
Фото: Сергей Бобылев/ТАСС

В сентябре парковочных мест на Садовом кольце станет еще меньше. Решение об этом приняли в мэрии, объяснив заботой о пешеходах. Как сообщает Департамент транспорта и связи города Москвы, работы по оптимизации парковочного пространства на Садовом кольце начнутся 10 сентября. Места, где ширина тротуара с учетом парковки менее 7 метров, и 5-6 метров из них заняты под парковку, создают неудобства мамам с колясками и пожилым людям, говорят в мэрии. Именно на таких участках стоянки ограничат.

Изменения коснутся Зубовского, Смоленского и Новинского бульвара, а также Садово-Триумфальной, Малой Сухаревской и других улиц. Всего на тротуарах Садового останется 332 парковочных места. Это ничтожно мало для этой магистрали, считает координатор «Общества синих ведерок» Петр Шкуматов.

Петр Шкуматов
координатор движения «Общество синих ведерок»

«332 парковочных места — это ничего. Мы скоро столкнемся с полным запретом на остановку и стоянку на протяжении всего Садового кольца. Садовое кольцо превращается в псевдомагистраль: светофоры, пешеходные переходы, но остановиться нельзя. К сожалению, те люди, которые приняли это решение, они, видимо, никогда не жили в Москве. Садовое кольцо всегда выполняло функцию, в том числе, и торговой улицы. Люди туда приезжали в магазины, рестораны и кафе. Местами ширина Садового кольца достигает 10 полос в каждую сторону, почему нельзя организовать парковку для автомобилей на проезжей части? Я не знаю, как объяснить это решение, с рациональной точки зрения, кроме как желанием заработать еще больше денег на эвакуациях, на штрафах».

По мнению другого транспортного специалиста — директора Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Михаила Блинкина, хорошо бы вовсе запретить парковку на тротуарах — автомобилистов необходимо отучать от этой привычки, как это сделали во многих цивилизованных городах.

Михаил Блинкин
директор Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ

«Тротуар предназначен для пешеходов. Когда у нас ширина тротуара составляет 4 метра, большой «Джип» паркуется совершенно законно на размеченном лоте, сколько остается пешеходу? Москва выполняет эту аксиому с очень большим опозданием. Мне, как автомобилисту, это обидно. Мне, как профессору Высшей школы урбанистики, абсолютно понятно, что на тротуарах в цивилизованных странах не паркуются. А проезжая часть предназначена для движения автомобилей. Есть такое правило, что пешеход важнее автомобиля, общественный транспорт важнее автомобиля, движущийся автомобиль важнее припаркованного. Это в детском учебнике об устройстве города рассказывают. Тебе негде припарковаться? Подумай, где ты припаркуешься — под землей или вообще обойдись без автомобиля при поездке в центр города».

В то же время эксперты считают, что введение платной парковки в Москве не решает проблемы пробок. Вместо оставленных дома и у метро автомобилей город заполнили зеленые эвакуаторы. При этом в мэрии продолжают развивать эту идею не расширением улиц, а введением дифференцированных тарифов.

Первые платные парковки появились в Москве в ноябре 2012 года на нескольких улицах в центре города. Сейчас платная зона включает более 500 улиц, при этом на 75 из них в пределах Бульварного кольца с 10 августа ввели дифференцированный тариф. По нему с 8 утра до 20 вечера за второй и последующие часы автомобилистам придется платить 130 рублей. В вечернее и ночное время, то есть с 20 часов до восьми утра, — 80 рублей в час.

http://www.bfm.ru/news/300973

0


Вы здесь » ПОИСКОВЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ САДОВОДЧЕСКИХ И ДАЧНЫХ ТОВАРИЩЕСТВ "СНЕЖИНКА" » ГОРОД - НЕ МЕСТО ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ ... » На Садовом кольце ограничат парковку на тротуарах шириной менее семи м