Bookmark and Share
Page Rank

ПОИСКОВЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ САДОВОДЧЕСКИХ И ДАЧНЫХ ТОВАРИЩЕСТВ "СНЕЖИНКА"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Avito ввела плату за размещение объявлений о работе

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Avito ввела плату за размещение объявлений о работе

Елизавета Сурганова

Сервис онлайн-объявлений Avito сделает платным размещение объявлений в категории «Вакансии». Это первый платный раздел Avito, сейчас тестируется возможность платного размещения в разделах «Авто» и «Недвижимость»

http://pics.v6.top.rbk.ru/v6_top_pics/resized/550xH/media/img/0/93/754394718989930.jpg
Фото: Екатерина Кузьмина/РБК

Размещение вакансий в разделе «Работа» станет платным с 18 августа, сообщил руководитель направления «Avito Работа» Владимир Корицкий на пресс-брифинге. При этом публикация резюме для соискателей пока останется бесплатной.

По словам Корицкого, введение платы за размещение объявлений поможет отсеять несуществующие или повторяющиеся вакансии. Сейчас доля некачественных вакансий достигает на сайте 39%. Тестирование в 12 городах России показало, что введение платы за размещение снижает долю таких вакансий до 3%.

«[Введение платы] сделает сайт более эффективным для работодателей и агентств по подбору персонала, поскольку их предложения увидят больше посетителей, — заявил Владимир Корицкий. — Это будет способствовать увеличению скорости поиска кандидата и закрытия вакансии. А соискатели, в свою очередь, больше не будут сталкиваться с несуществующими вакансиями».

По результатам тестирования введение платы за размещение объявлений в Самаре привело к увеличению количества просмотров вакансий на 125% и росту числа контактов между соискателем и работодателем на 116% (с 26 мая 2015 года). В Калининграде был достигнут рост в 83% и 73% соответственно (с 24 марта 2015 года), говорится в презентации компании.

Стоимость размещения одного объявления составит от 99 до 319 руб. Цена, по словам Корицкого, зависит от благосостояния региона. Avito также предлагает работодателям пакеты объявлений. При размещении 10 объявлений цена за одну вакансию будет начинаться не от 99, а от 92 руб., а при размещении 50 объявлений — от 79 руб. за вакансию.

В Avito не раскрывают прогнозы по выручке от введения платного сервиса. Сейчас в день на сайте Avito публикуется порядка 20 тыс. вакансий. После введения платы и отсева некачественных объявлений ожидается, что их количество сократится по меньшей мере на 36%, то есть примерно до 12 800 в день. Таким образом, если количество качественных объявлений не сократится, Avito сможет зарабатывать на размещении вакансий от 1,2 млн руб. до 4 млн руб. в день, или от 36 млн руб. до 122,5 млн руб. в месяц.

Сейчас, по словам руководителя департамента контента Avito Екатерины Долгошеевой, компания также тестирует размещение платных объявлений в разделах «Авто» и «Недвижимость». Сроки введения платных объявлений в этих разделах Долгошеева называть не стала.

Что такое Avito

Avito является одним из крупнейших в России сайтов с объявлениями. По данным TNS Web Index (в городах с населением более 100 тыс. человек), аудитория Avito в июне 2015 года составила 15,9 млн уникальных пользователей. При этом раздел «Работа» не является самым посещаемым на Avito — его месячная аудитория составляет около 3,5 млн человек в месяц, тогда как аудитория разделов «Транспорт» и «Недвижимость» — 5,6 млн и 5 млн человек в месяц соответственно. Выручка Avito в первом полугодии 2015 года составила 2,7 млрд руб., показатель EBITDA/margin — 1,3 млрд руб.


Сейчас в разделе «Avito Работа», по данным компании, размещено около 440 тыс. актуальных вакансий и 400 тыс. резюме. Для сравнения, на сайте Headhunter размещено более 363 тыс. вакансий и 17,6 млн резюме. На SuperJob — 260 тыс. вакансий и 15 млн резюме. На сайте Job.ru — 114,9 тыс. вакансий и 5,6 млн резюме. У всех этих трех конкурентов Avito уже есть сервис платного размещения вакансий.

http://top.rbc.ru/technology_and_media/ … 6bf39043e0

0

2

Эксперты обнаружили атакующий пользователей Avito Android-троян

По данным Group-IB, вирус нацелен на клиентов 70 банков, платежных систем, web-кошельков в России и странах СНГ

Специализирующаяся на предотвращении кибератак Group-IB обнаружила Android-троян, нацеленный на пользователей Avito. Как говорится в сообщении компании, потенциальный ущерб в России оценивается как минимум в 35 миллионов рублей с начала года.

Вирус распространяется следующим образом: спустя некоторое время после публикации объявления продавец получает именное SMS о «переводе» на его счет полной стоимости товара, причем детали платежа ему предлагается посмотреть по ссылке. После того как продавец кликает на ссылку, открывается фишинговая страница, подделанная под реальную страницу Avito, уведомляющая продавца о совершении покупки и содержащая описание его товара и суммы, полученной от «продажи» товара.

После нажатия кнопки «Продолжить» на телефон пользователя загружается вредонос Fanta, замаскированный под приложение Avito. Такая маскировка усыпляет бдительность пользователя, и он устанавливает вредоносное приложение. Получение данных банковских карт осуществляется стандартным для Android-троянов образом: пользователю демонстрируются фишинговые окна, маскирующиеся под легитимные мобильные приложения банков, куда жертва сама вводит данные своей банковской карты.

Помимо клиентов Avito, жертвами трояна стали другие известные интернет-порталы: Aliеxpress, «Юла», Pandao, Aviasales, Booking, Trivago, сервисы по заказу такси и каршеринговых услуг. Количество пострадавших в результате атак злоумышленников в Group-IB не раскрывают, однако указывают, что троян был нацелен на клиентов 70 банков, платежных систем, web-кошельков в России и странах СНГ. Для предотвращения угроз эксперты Group-IB советуют регулярно устанавливать обновления ОС Android, не переходить по подозрительным ссылкам, полученным в SMS-сообщениях, не посещать подозрительные ресурсы и не скачивать оттуда файлы, а также не устанавливать приложения из неофициальных источников, передает ТАСС.

https://www.bfm.ru/news/424748

0