Bookmark and Share
Page Rank

ПОИСКОВЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ САДОВОДЧЕСКИХ И ДАЧНЫХ ТОВАРИЩЕСТВ "СНЕЖИНКА"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ПОИСКОВЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ САДОВОДЧЕСКИХ И ДАЧНЫХ ТОВАРИЩЕСТВ "СНЕЖИНКА" » ГОРОД - НЕ МЕСТО ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ ... » Власти Москвы запустили собственную онлайн-карту пробок


Власти Москвы запустили собственную онлайн-карту пробок

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Власти Москвы запустили собственную онлайн-карту пробок

26 мая, 10:53

http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2015/05/26/111734.8583_600.jpg

Власти Москвы запустили в тестовом режиме собственную онлайн-карту загруженности дорог, сообщает «M24». Как рассказал начальник управления отраслевых проектов департамента информационных технологий Кирилл Кузнецов, мобильное приложение носит название «Электронный атлас» и доступно для пользователей iOS и Android.

Карта пробок работает на основе данных Центра организации дорожного движения (ЦОДД), который рассчитывает заторы по данным с датчиков, встроенных в проезжую часть, и с камер видеонаблюдения. Также через мобильное приложение водитель может увидеть 3D-панорамы города в разные сезоны.
«Приложение работает в тестовом режиме, скоро появится новая версия, которая устранит ошибки и недочеты, которые были при запуске. Сейчас сложно найти в приложении панорамы, мы упростим доступ к ним. Можно будет также формировать маршруты», - пояснил Кузнецов.

Кроме этого водители могут увидеть на карте все виды парковок в городе, а также узнать о своих штрафах ГИБДД. Пользователям будет доступна настройка уведомления в случае эвакуации транспортного средства и функция общения с другими автовладельцами в специальном чате.

«Мы рассчитываем, что это будет мультиатлас, аналогов которому нет ни у «Яндекса», ни у Google, с точки зрения информации, доступной для пользователя», - добавил Кузнецов.

Фото: Аtlas.mos.ru

http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1803901/

0

2

Власти запустили мобильное приложение с 3D-панорамами и картой пробок

26.05.2015

Московские власти запустили в тестовом режиме мобильное приложение "Электронный атлас". Об этом М24.ru сообщил начальник управления отраслевых проектов департамента информационных технологий Кирилл Кузнецов. По его словам, через мобильное приложение москвичи смогут увидеть 3D-панорамы города в разные сезоны - весной, осенью и летом. Кроме того, в приложении работает карта пробок от Центра организации дорожного движения (ЦОДД). Напомним, что ЦОДД рассчитывает заторы по данным с датчиков, встроенных в проезжую часть, и с камер видеонаблюдения.

По словам Кузнецова, приложение пока доступно для пользователей iOS и Android. "Оно работает в тестовом режиме, скоро появится новая версия, которая устранит ошибки и недочеты, которые были при запуске, - отметил Кузнецов. - Сейчас сложно найти в приложении панорамы, мы упростим доступ к ним. Можно будет также формировать маршруты".

Отметим, что пока панораму можно посмотреть, введя в приложении конкретный адрес. Причем сервис может показать три вида панорам, в зависимости от сезона - съемки от июня 2013 года, мая 2014, а также сентября 2014 года.

По словам собеседника M24.ru, также планируется добавить в приложение маршруты из сервиса "Узнай Москву". Это приложение, которое позволяет читать с помощью смартфонов QR-коды на знаменитых домах и памятниках столицы и узнавать интересные сведения о них.

В приложении уже появилось множество информации с портала открытых данных. Так, к примеру, пользователи могут увидеть на карте все виды парковок в городе, узнать, где расположены камеры дворового видеонаблюдения и даже посмотреть, где в городе расположены уличные часы.

Приложение объединяет другие городские сервисы. C его помощью можно, к примеру, узнать о своих штрафах ГИБДД, настроить уведомления в случае эвакуации авто и даже общаться с другими водителями в чате. Кроме того, приложение позволяет узнавать о сроках отключения горячей воды в доме, следить за коммунальными платежами. Пользователям предоставляется полный список центров государственных услуг в районах Москвы. Можно даже проследить, сколько человек уже стоит в очереди в нужный отдел. Предполагается, что в дальнейшем через приложение можно будет записаться к врачу. Правда, пока этот сервис не действует.

Напомним, что также работает веб-версия "Электронного атласа". "Мы рассчитываем, что это будет мультиатлас, аналогов которому нет ни у "Яндекса", ни у Google, с точки зрения информации, доступной для пользователя", - пояснил Кузнецов.

Он добавил, что и на сайте, и в приложении действует карта пробок, данные с которой департаменту информационных технологий предоставляет Центр организации дорожного движения (ЦОДД). Напомним, что транспортный комплекс Москвы создает свою карту пробок на основе данных с дорожных камер и с 11 тысяч датчиков, встроенных в дорожное полотно. "Яндекс", тем временем, получает информацию о пробках, по данным с мобильных устройств автомобилистов.

Мобильное приложение было создано на базе "Электронного атласа Москвы", который был запущен в январе 2013 года. Сайт задумывался как электронная карта столицы, на которую нанесены государственные объекты, станции метрополитена, перехватывающие и платные парковки, магазины, рестораны, аптеки и другие объекты. Всего портал содержит 219 тематических слоев и информацию о 280 тысячах объектов. Сервис призван предоставлять государственные услуги и помочь жителям Москвы лучше ориентироваться в городе.

Кроме прочего на "Электронном атласе" опубликованы панорамы парковых территорий и пешеходных зон. На портале можно проследить маршруты движения парконов. Представлено более 200 маршрутов мобильных комплексов с информацией, и даже по какой стороне улицы они курсируют.

По мнению разработчика геоинформационных систем и директора по маркетингу ООО "Дата Плюс" Сергея Щербины, приложение департамента информационных технологий уникально тем, что в нем на высоком уровне выполнена прокладка пеших маршрутов и работает приложение "панорамы", чего нет во многих других публичных сервисах. "Проект задумывался как картографический сервис для оказания государственных услуг. Будет интересно прямо с карты записаться, например, в больницу, или отправить какой-то отзыв" - считает эксперт.

Что касается пробочного сервиса, по его словам, сегодня "Яндекс.Пробки" работает на основе данных от пользователей, в то же время у "Электронного атласа" есть возможность объединить данные от пользователей и данные с городских камер видеонаблюдения, что обеспечит более точную оценку ситуаций на дороге.

Директор некоммерческого партнерства "Информационная культура" Иван Бегтин считает, что новому сервису будет сложно конкурировать с такими гигантами, как "Яндекс" и Google. Эксперт предложил городу делиться своей информацией с другими сервисами, чтобы москвичи получали информацию из максимального количества источников. Напомним, что в сентябре прошлого года Москва заключила соглашение об информационном обмене с "Яндексом", а в марте 2015 - с "Рамблером".

Ольга Афанасьева

http://www.m24.ru/articles/74254

0

3

У «Яндекс.Карт» появился конкурент — «Электронный атлас»

Новый сервис отображает карту пробок на основе данных с дорожных камер и встроенных в дорожное полотно датчиков — тех ресурсов городской среды, которые недоступны для «Яндекса»

http://m1-n.bfm.ru/news/maindocumentphoto/2015/05/27/navi.jpg
Фото: Александр Рюмин/ТАСС

Правительство Москвы запустило конкурента «Яндекс.Картам». Собственный столичный сервис карт получил название «Электронный атлас». Пока все работает в тестовом режиме через веб-версию или мобильное приложение. Сейчас пользователи могут увидеть 3d-панорамы города, дорожные пробки, маршруты и организации.

В отличие от сервиса «Яндекс.Карты», который анализирует заторы на дорогах с помощью данных с телефонов водителей, «Электронный атлас» отображает карту пробок на основе данных с дорожных камер и 11 тысяч датчиков, встроенных в дорожное полотно. Как нам рассказал ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин, различны у сервисов и принципы развития, так как «Электронный атлас» может напрямую взаимодействовать с городской инфраструктурой, он будет больше ориентирован на регулирование движения и связь с государственными организациями.

Эльдар Муртазин
ведущий аналитик Mobile Research Group

«То, что сегодня существуют «Яндекс.Пробки», не должно ограничивать компании, применять другие решения на практике. То, что в Москве это делают, мне кажется, это не просто необходимо, эта очень важная альтернатива должна существовать. Фишка заключается в том, что этот сервис будет развиваться немножко в другом направлении. «Яндекс» не имеет доступа к управлению теми же светофорами или информационными потоками в Москве, в отличие от правительства Москвы. То есть фактически можно придумать множество сервисов: это разгрузка дорог, как это в Сингапуре делается; это сервисы велодорожки и прочее. То есть, по сути, московское правительство очень осторожно изучает возможность применить опыт других мегаполисов на практике, но для этого и технологически Москва должна быть обособлена от любого поставщика критичной технологии, то есть должны быть альтернативы».

Авторы сервиса говорят, что с помощью «Электронного атласа» пользователи смогут узнать о своих штрафах ГИБДД, общаться с другими водителями в виртуальном чате, записаться к врачу, а в будущем через приложение можно будет узнать информацию о парковках, камерах видеонаблюдения и уличных часах. Как отмечают СМИ, приложение задумано, как конкурент «Яндекс.Картам». Но владелец сервиса статистики liveinternet Герман Клименко считает, что такая конкуренция не может быть здоровой, так как доступ к ресурсам городской среды есть только у правительства Москвы.

Герман Клименко
владелец сервиса статистики liveinternet

«Яндекс» и Google, есть еще несколько проектов — они все исключительно коммерческие, у них есть прекрасная KPI, которой и определяется эффективность их работы доходами и затратами. А в этом случае тратятся деньги москвичей на разработку карт. И в этом смысле это может быть просто некоторой проблемой, связанной с тем, что проект будет существовать не потому, что он хороший и полезный, а потому, что правительство Москвы в него вкладывает деньги. Поэтому для оценки подобного рода истории нужно хотя бы понимать, есть ли какой-то план у правительства Москвы выводить это все на самоокупаемость, на прибыльность, есть ли какие-то понимания про экономику всей этой истории. В идеальном режиме, безусловно, было бы правильно, если бы эти данные также поступали в «Яндекс» и в Google, и тогда было бы понятно, что, например, Москва сделала что-то новое, оригинальное. Я подозреваю, что этих данных ни у «Яндекса», ни у Google пока нет. Поэтому здесь очень сложно говорить о равной конкуренции, но в любом случае, мне кажется, пока пользы больше».

Отзывы пользователей о сервисе сейчас большей частью положительные. Некоторые отмечают, что им удалось с помощью «Атласа» узнать информацию о часах работы учреждений, записаться на прием к врачу и в паспортный стол. Среди отрицательных оценок пользователи выделяют низкую точность пробочного сервиса и недостаточную скорость работы.

http://www.bfm.ru/news/293945

0


Вы здесь » ПОИСКОВЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ САДОВОДЧЕСКИХ И ДАЧНЫХ ТОВАРИЩЕСТВ "СНЕЖИНКА" » ГОРОД - НЕ МЕСТО ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ ... » Власти Москвы запустили собственную онлайн-карту пробок