Чемодан — аэропорт — и в очередь. Что раздражает на отдыхе?

Business FM спрашивает россиян, что портит им настроение при попытке отправиться в путешествие. Оказалось, что недовольство вызывают даже аплодисменты пилоту

http://m1-n.bfm.ru/news/maindocumentphoto/2015/05/04/otduh.jpg
Фото: Василиса Деюн/BFM.ru

Подходят к концу первые майские праздники, минувшие четыре дня можно считать открытием сезона. Однако даже в самом начале периода отпусков у россиян уже накопилось немало негативных эмоций по поводу самого отдыха. Результаты опроса на тему того, что больше всего раздражает на отдыхе, опубликовал метапоисковик Kayak.

Выяснилось, что самые неприятные моменты для россиян возникают уже в аэропорту. 36% признались, что основная проблема — необходимость ехать в автобусе до самолета, когда он стоит в 50 метрах от терминала. Столько же респондентов назвали главным раздражителем долгое заселение и регистрацию в отеле. Персонал гостиниц, игнорирующий табличку «Не беспокоить», приносит неудобства 32% российских туристов. Попутчики, рвущиеся на выход сразу после приземления самолета, раздражают 28% опрошенных. Четверть респондентов недовольны высокой стоимостью содержимого мини-баров. Меньшинство респондентов, 8%, не любят, когда пассажиры хлопают в ладоши при посадке.

Анна Будина
руководитель отдела аренды «БЕСТ-Элит»

«Меня не раздражает, что они хлопают в ладоши, просто это очень смешно. Мы аплодируем человеку за то, что он хорошо сделал свою работу. Давайте тогда пекарю, который испек хлеб, тоже будем хлопать каждый раз. Наверное, когда я выпью в самолете, меня очень раздражают люди, которые встают, еще не успели приземлиться — а они стоят. Куда вы бежите?! Но до самолета на автобусе везут — это не раздражает, это порядок такой, правила. Наверное, самое раздражительное, если говорить про отели Турции, Египта, это очень навязчивые продавцы шуб, экскурсий, которые на пляже, замещают наших с чурчхелой... массажисты. Год нигде не была, купила путевку, приехала, легла на пляж, лежишь, наслаждаешься прекрасным шумом моря, а тут тебе — чурчхела, пахлава».

Раздражители режиссера Ильдара Измайлова тоже начинают встречаться еще в московском аэропорту.

Ильдар Измайлов
режиссер

«Раздражает, что надо приезжать в аэропорт за два часа. Это мой основной, мне кажется, раздражитель. Конечно, раздражает в очереди, ведущей к месту регистрации, вообще сам факт регистрации. Потому что это безумие какое-то, когда пересекаешь, границу, надо что-то регистрировать, хотя все люди уже давным-давно сделали какую-нибудь общую базу, которая позволяла бы приезжать, спокойно проходить. Еще раздражает взвешивать грузы и попадать четко в вес. Если вдруг превышение на полкило, надо свою сумку разгребать, то, что у тебя лежит, перекладывать тому, кто едет с тобой. По сути, маразм полнейший, потому что они могут за двоих это посчитать. Какой-то абсурд. Наверное, основная вещь, когда приедешь в отель, про который тебе по телефону говорят, что он прекрасен, а там на самом деле нет воды. Например, в Питере у меня недавно это было. Звонили в отель, сказали, да-да, приезжайте, все классно, Фонтанка, вода есть... Приезжаем, а воды нет».

Руководитель административного отдела театрально-концертной компании Евгения Попова не любит, когда администраторы отелей обманывают туристов.

Евгения Попова
руководитель административного отдела театрально-концертной компании

«Меня раздражает, когда я приезжаю в отель, в номер, и мне говорят, что мой номер занят, и приходится доплачивать. Ну, такая практика наблюдается за турецкими отелями, в которых сервис не на самом высоком уровне. Также меня раздражает, когда наши соотечественники ходят не очень трезвыми по территории отеля, тем самым позоря нашу страну, нашу нацию. Бывает, когда ты долго не можешь получить багаж или когда скапливаются большие потоки на паспортном контроле. Ну, я считаю, что это, в принципе, мелочи, по сравнению с тем, что ты летишь отдыхать и знаешь, что скоро все это закончится».

Кроме того, 12% опрошенных российских туристов раздражают люди, которые встают впритык к ленте выдачи багажа и занимают очередь на посадку за полчаса до ее начала.

http://www.bfm.ru/news/292232