Bookmark and Share
Page Rank

ПОИСКОВЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ САДОВОДЧЕСКИХ И ДАЧНЫХ ТОВАРИЩЕСТВ "СНЕЖИНКА"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Всем привет.

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

http://foto.mail.ru/mail/berdnikov58/_forums/i-193.jpg

Привет. Я новичок на форуме, пока еще не во всем разобралась. Интересуюсь всем, что поможет в создании своего сада, места для труда, отдыха и релаксации.
    Пошла читать.

0

2

да. релаксации тут много. особенно в теме председателей. ага

0

3

Ксюш@

Молодец ! Первый кто смог оценить эту тему. Просто поболтать не о чем.  Особенно когда почитаешь темы, где разгораются страсти. Ну как у мужиков: "Бог с этой политикой, давай лучше о женщинах ..."

0

4

snezhinka написал(а):

Просто поболтать не о чем.

Не согласный я, Ксюша предложила поболтать о РАЗНОМ! Темы с председателями - ацтой! Надоело! нужен позитив! Цветочки-грибочки. В общем - релаксация... Расскажу о разном... Когда был в учебке - учил морзянку. Минут на пять включали в телефонах (наушниках) лунную сонату для релаксации и аутотренинга, чтобы мозги не закипали... Спалось под лунную сонату хорошо. Теперь условный рефлекс - как услышу незабвенную тему Бетховена - зеваю. :dontknow:  8-)

0

5

Вопрос, а как вы все отдыхаете кроме того что ковыряетесь на своем участке ? Много раз путешествовали по окружающим наш поселок местам. Большинство из нас поездку на дачу расценивают как каторгу - скучно, неинтересно ... Раньше рюкзак на плечи палатку на спину и байдарку в руки - вот это был отдых, а на даче просто тягомотина какая-то ... Думали берем участок для отдыха, а получилось, что стали просто крепостными и нет надежды на Юрьев день ...

0

6

Подскажите пожалуйста,с помощью какой программы можно создать анимированные обои на рабочий стол.
Заранее спасибо.
С уважением Ольга.

0

7

ольга55 написал(а):

Подскажите пожалуйста,с помощью какой программы можно создать анимированные обои на рабочий стол.

Yamicsoft Flash Desktop 1.1.0