Bookmark and Share
Page Rank

ПОИСКОВЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ САДОВОДЧЕСКИХ И ДАЧНЫХ ТОВАРИЩЕСТВ "СНЕЖИНКА"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Как с 1 августа расширилась зона платной парковки в Москве

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Парковка в Москве. «Пока нет специального закона, руки у властей развязаны»

В Москве расширили зону платной парковки. Столичные чиновники утверждают, что эксперимент стал успешным. Однако есть и печальные истории, связанные с парковкой

Текст: Иван Медведев

http://m1-n.bfm.ru/news/maindocumentphoto/2014/08/01/parking_1.png
Фото: ИТАР-ТАСС

Хамовники, Арбат, Дорогомилово, Тверской и Пресненский районы — сегодня в Москве расширяется зона платной парковки. Власти не устают повторять, что эксперимент успешен, и вводить новые зоны с платной стоянкой просят местные жители и муниципальные депутаты.

Между тем народные избранники из Пресненского района пожаловались в прокуратуру. По мнению депутатов, обустройство парковок носит антиконституционный характер. Среди аргументов то, что снимающим жилье в этих районах, для получения резидентского разрешения необходимо оформлять регистрацию минимум на год. Депутаты считают, что это противоречит принципу свободы передвижения.

Виктор Вэскер
юрист

«Перспективы плачевные. Главная проблема заключается в том, что на настоящую дату у нас ни в Москве, ни на федеральном уровне нет специального специализированного закона, который бы регламентировал деятельность, связанную с платной парковкой. Пока такого закона нет, руки у исполнительной власти развязаны, они могут делать все, что хотят. Должны быть установлены четкие рамки, и только когда будут установлены на законодательном уровне эти рамки, можно будет говорить о том, что будет в этой отрасли порядок и интересы граждан, во всяком случае, если будут ущемляться, то это будут уже единичные случаи. А сейчас мы видим хаос и произвол в этой отрасли, к сожалению».

После Хамовников, Арбата, Дорогомилово, Тверского и Пресненского районов, платными, скорее всего, станут также Таганка и Замоскворечье. По словам наблюдателей, с начала ввода платной парковки сторонников этой идеи действительно становится больше.

Однако есть случаи, которые сильно портят имидж столичным властям. Неожиданное продолжение получил громкий инцидент с парковкой на Шмитовском проезде. Автовладелец Алексей Авилов оплатил парковку, но его машину все равно эвакуировали. Ему пришлось оплатить и эвакуацию, он обратился за разъяснениями на каком основании автомобиль забрали из зоны платной парковки до истечения оплаченного времени стоянки.

Алексей Авилов
автовладелец

«Дали удивительный комментарий, что машина находилась одновременно в зоне действия знака «Парковка», то есть они это официально признают в своем решении, что на данной территории действует знак 6-4-парковка, но также пишут, что на этой же территории действует знак 27 — «Остановка запрещена». В связи с этим отказываются отменять решение».

Дальше Авилов может искать правды лишь в суде. Судиться нужно обязательно, говорят специалисты.

Владимир Александров
вице-президент Коллегии правовой защиты автовладельцев

«Надо констатировать тот факт, что парковка в Москве превращена в 100% коммерческое мероприятие, которое призвано зарабатывать деньги. И отсюда, имея власть, полномочия и лояльность судов по отношению к рассмотрению подобных дел,  такое отношение. Мне сложно себе представить, как возможна вообще организация парковки в зоне действия знака остановка и стоянка запрещена. Или как возможно установить такой знак в зоне действия парковки. Это просто высшая степень нелепости, которая может основываться исключительно на безнаказанности, либо на осознании своей власти».

Стоимость парковки в новых зонах составит 40 рублей в час. Кроме того, с первого августа на 24 улицах вводится одностороннее движение.

http://www.bfm.ru/news/267431

0

2

В Москве зона платной парковки расширилась еще на 153 улицы

Стоимость парковки в новой зоне составит 40 рублей в час

В Москве зона платной парковки с сегодняшнего дня, 1 августа, охватила еще 153 улицы в пределах Третьего транспортного кольца, сообщает проект «Московский паркинг». Парковать машину только за деньги теперь придется в районах Пресненский, Арбат, Тверской и Дорогомилово.

В зоне, ограниченной Третьим транспортным кольцом, Садовым кольцом и Бережковской набережной появились более 8 тысяч размеченных платных парковочных мест. С полным перечнем улиц, где парковка стала платной, можно ознакомиться здесь. Список улиц обсуждался на заседании рабочей группы Департамента транспорта с муниципальными депутатами, которое состоялось 10 июля. Стоимость парковки в новой зоне составит 40 рублей в час.

Ранее сообщалось, что с 1 августа в Москве на 24 улицах, расположенных в пределах Третьего транспортного кольца, движение станет односторонним. Такая мера вводится с целью увеличить число парковочных мест в центре города.

http://www.bfm.ru/news/267409

0

3

Как с 1 августа расширилась зона платной парковки в Москве

http://pics.top.rbc.ru/top_pics/uniora/81/1406877388_0981.250x200.jpeg

С 1 августа зона платной парковки в Москве расширяется до границ Третьего транспортного кольца. Теперь в нее входят еще 162 улицы в районах Арбат, Хамовники, Пресненский, Тверской и Дорогомилово. Тарифы на парковку в новой зоне будут начинаться от 40 рублей в час. Два месяца назад, 1 июня, платная парковка впервые вышла за пределы Садового кольца и появилась в районе «Москва-Сити».

РБК подготовил инфографику о том, как вырастет зона платной парковки в столице, какой транспорт оказывается самым выгодным в мегаполисе при бесплатной стоянке и как парковка регулируется в других городах мира.

О том, как применить опыт этих городов в Москве, рассказывает в своей колонке экономист Екатерина Решетова.

http://pics.top.rbc.ru/top_pics/uniora/02/1406879252_0802.702x800.jpeg

СКОЛЬКО СТОИТ ПАРКОВКА В РАЗНЫХ ГОРОДАХ МИРА

ГОРОД

СТОИМОСТЬ 1 ЧАСА ПАРКОВКИ, РУБ.

ВРЕМЯ ПАРКОВКИ, ЧАСОВ

ВАШИНГТОН

71.5

Второй час обычно дороже первого, ночью и в выходные дни — бесплатно

НЬЮ-ЙОРК

35.7 (наземная), 428.7-714.5 (подземная)

Второй час обычно дороже первого, ночью и в выходные дни — бесплатно

МАДРИД

47.9-95.8

Плата взимается по будням с 9:00 до 14:00 и с 16:00 до 21:00, в субботу с 9:00 до 14:00

ЛОНДОН

242

£4 (242 руб.) — минимальная стоимость парковки. Парковка бесплатна вечером после 18:00 и выходные дни

ПАРИЖ

43.7-47.9

Плата взимается по будням с 9:00 до 14:00 и с 16:00 до 21:00, в субботу с 9:00 до 14:00

АМСТЕРДАМ

43.1-239.5

Максимальная цена в центре, минимальная — на окраинах. Есть система перехватывающих парковок P&R: за €8 (383,2 руб.) — 24-часовой билет на общественный транспорт

БЕРЛИН

47.9-239.5

Чем дальше от центра — тем дешевле. Бесплатно у большинства торговых центров

РИМ

47.9-57.5

Время бесплатной стоянки жестко ограничено

ВЕНА

47.9-191.6

После 19:00, реже – после 22:00, по ночам, в выходные и праздничные дни – бесплатно

ХЕЛЬСИНКИ

47.9-191.6

3 зоны: чем ближе к центру, тем выше цена

МОСКВА

60-80

В пределах Бульварного кольца стоимость одного часа парковки — 80 руб., между Бульварным кольцом и Садовым — 60 руб.

СЕУЛ

104.6

Сокращается количество парковочных мест в центре, а также около торговых и офисных центров

Данные: Институт экономики и транспортной политики НИУ ВЭШ. ЦБ РФ Курсы валют на 31.07.2014

01 августа 2014 г.

http://top.rbc.ru/society/01/08/2014/94 … l#xtor=AL-[internal_traffic]--[rbc.ru]-[main_body]-[item_13]

0

4

Мнение: Сколько должна стоить парковка в Москве?

Екатерина Решетова, кандидат экономических наук, старший научный сотрудник Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ

10:49, 01.08.2014

С 1 августа в Москве расширяется территория платной парковки -  в нее войдут 162 новые улицы, а границы платной зоны расширятся до Третьего транспортного кольца. Где стоит вводить плату за стоянку, и какой она должна быть, чтобы дороги стали свободнее, а парковочных мест хватало всем?

Есть плохая новость: опыт других мегаполисов показывает, что когда число автомобилей в городе переваливает за определенный рубеж (как правило, 350-400 автомобилей на 1000 жителей), альтернативы платной парковке не остается. Массовое строительство бесплатных паркингов - вариант тупиковый: сегодня, например, ежедневно в центр Москвы въезжают 300 тысяч автомобилистов, а в пределах ЦАО может быть построено лишь порядка 216 объектов на 35 тысяч машино-мест.

Вопрос в «цене отсечения»: парковка должна стоить столько, чтобы средний горожанин пользовался личным автомобилем для поездки в тот или иной район при необходимости, а не превращал это в ежедневную норму. И Москва здесь идет не по самому радикальному пути: введена почасовая плата за парковку (от 60-80 рублей в час, а в новой зоне - от 40 рублей), по выходным и праздникам стоянка пока бесплатна. Но это отнюдь не крайность: есть города, где в определенные районы въезд для личного транспорта закрывается или строго регулируется высокой платой за въезд (Лондон, Милан, Стокгольм и т.д.). В Пекине и Шанхае вообще нельзя купить машину, если заранее не приобретено/арендовано парковочное место, а в Сингапуре один только сбор при постановке машины на учет превышает сумму, за которую она была куплена.

http://pics.rbcdaily.ru/rbcdaily_pics/v4/48/02/fbd6e981b9c1ed59cf0f7cec502be15a.jpg

Теперь, когда зона платной парковки расширяется, управление ею и администрирование парковочных платежей становится все более сложной организационной и технологической задачей. В этом смысле весьма интересен опыт Сан-Франциско - города, где в 2011 году была проведена самая масштабная реформа цен на уличную парковку с момента изобретения паркомата в 1935 году.

На парковке в районе Москва-Сити тарифы зависят от продолжительности парковки: после первых двух часов тариф растет. В Сан-Франциско же они меняются не только по времени суток, но и в зависимости от текущего уровня спроса. Чтобы найти оптимальный тариф, городские власти определили, что парковочные лоты в каждом квартале должны быть заполнены на 60-80% (чтобы они оставались доступными). Затем тарифы стали корректировать раз в три месяца: если в районе парковалось больше автомобилей, цены росли, а если уровень занятости лотов был ниже установленного диапазона - снижались.

Такое динамическое ценообразование в соответствии с рыночным спросом стоило бы применить и в Москве. Возможно, на каких-то улицах даже в пределах Садового кольца в вечерние и ночные часы тариф должен быть просто нулевым, а в пиковые часы в самых загруженных местах - даже выше, чем сегодня. Цена должна отражать спрос на парковочные места на каждой конкретной улице.

В дальнейшем же плату целесообразно устанавливать не только в пределах московских колец, а и в других местах, где есть сверхвысокий спрос на парковочные места - особенно вблизи бизнес-центров, кинотеатров, торгово-развлекательных комплексов, около отдельных станций метрополитена.

Платная парковка, конечно, не может быть единственным решением дорожных проблем, накопившихся за годы массовой автомобилизации: нужны и другие меры, от легализации рынка такси до развития велосипедного сообщения и общественного транспорта. Москва по всем этим пунктам продвигается - аккуратно, но медленно. Городу предстоит еще большая и долгосрочная инженерно-экономическая работа. Есть проблема и с культурой водителей: привычка к бесплатному не меняется за день и даже за год. Некоторые по-прежнему залезают на тротуар, другие занимают парковочные места для инвалидов (иногда даже сами изготавливают соответствующие знаки).

Но все же движение в центре ускорилось: больше не нужно часами наматывать круги в поисках <места под солнцем>, в зоне платной парковки остановиться можно практически всегда.  За время действия платного режима автомобилисты стали дисциплинированнее, стали реже парковаться на «зебрах» и остановках. Прогресс налицо, и особенно он заметен, когда из зоны платной парковки попадаешь в бесплатную.

http://rbcdaily.ru/society/562949992029399#xtor=AL-[internal_traffic]--[rbc.ru]-[daily_body]-[item_2]

0

5

Москвичи недовольны организацией платных парковок

После расширения зоны до ТТК дворы жилых домов оказались забиты машинами

Текст: Михаил Баженов

http://m1-n.bfm.ru/news/maindocumentphoto/2014/08/10/parkovka.jpg
Фото: ИТАР-ТАСС

В многофункциональных центрах сбои с компьютерами. И многие автомобилисты не успели к началу действия новых правил получить резидентские разрешения.

Обычная парковочная история. Житель района, где все дороги обросли платными парковками, приходит за резидентским разрешением. Заранее приходит, а у него не принимают документы. В многофункциональном центре висит компьютер. Приходит во второй раз — многочасовая очередь. Третий раз, когда получается все сдать, выпадает на первое августа.

С этой даты нужно отсчитать шесть дней до получения разрешения. И где-то парковать авто: а все уже платное. Если на улице, есть риск штрафстоянки. Кому и как доказывать, что резидентская льгота оплачена? Бумаг на руках нет. Во дворе уже не получается: как только зону платной парковки вынесли за Садовое кольцо, вся территория заставлена чужими машинами, рассказывает житель Москвы Артем.

Артем
житель Москвы

«Выросло значительно количество машин, которые не имеют к дому никакого отношения. Т.е. если на улице как таковой машин нет, потому что стоят знаки, запрещающие парковаться, либо с другой стороны знаки о платной парковке, хотя там даже разметки сейчас никакой нет, то весь двор забит непонятными машинами. Это доставляет значительные неудобства, потому что люди приезжают, оставляют просто машину и дальше занимаются своими делами».

Проблему с чужими можно решить шлагбаумом. Тут не обойтись без муниципальных депутатов. А они в отпуске. И снова ждать: и платить, по сути, за право стоянки в собственном дворе. Когда в руках появляется резидентское разрешение, новый вопрос — куда можно ставить авто? На улице, где стоит дом? По всему району? Или по всему округу?

Документов на этот счет найти почти невозможно. В многофункциональных центрах единого мнения нет. И все помнят случаи, когда машины увозили просто потому, что они стояли не с той стороны улицы. Рассказывает глава Федерации автовладельцев Сергей Канаев.

Сергей Канаев
глава Федерации автовладельцев

«Мне кажется, что здесь еще есть недостатки по GPS-навигации, которая неправильно может высчитывать. Допустим, человек стоит рядом со своим домом, но, допустим, через дорогу, у него, бывает, выписывают ошибочные штрафы. Такая практика, действительно, была негативная. 18 тысяч штрафов было не обработано. Это признало правительство Москвы, поэтому с точки зрения организации, конечно, нужно наводить порядок».

По словам Сергея Канаева, Федерация автомобилистов чуть ли не каждый месяц отправляет в дептранс предложения: как улучшить организацию парковочного пространства. Уже не бесплатного. И что получается? Была задача — в короткие сроки довести зону платных парковок до ТТК. Московское правительство справилось на отлично. Со всем остальным должны разбираться сами москвичи. И, естественно, за свой счет.

http://www.bfm.ru/news/268546

0

6

В зону платной парковки в Москве включат еще 454 улицы

Расширение произойдет с 25 декабря

Зона платной парковки в Москве с 25 декабря расширится еще на 454 улицы в пределах Третьего транспортного кольца. Таким образом, в границах ТТК эта услуга в конце года будут действовать на 621 улице, сообщили ТАСС в мэрии города.

«Речь идет о районах Хамовники, Тверской, Беговой, Хорошевский, Аэропорт, Савеловский, Марьина Роща, Мещанский, Красносельский, Басманный, Таганский, Южнопортовый, Замоскворечье, Якиманка, Донской, Даниловский, Лефортово. Тариф в новой зоне составит 40 рублей в час», — рассказал собеседник агентства.

Напомним, что платная парковка вышла за пределы Садового кольца летом этого года. Первой зоной стала территория «Москва-Сити» и 14 прилегающих к деловому центру улиц.

http://www.bfm.ru/news/275224

0