Bookmark and Share
Page Rank

ПОИСКОВЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ САДОВОДЧЕСКИХ И ДАЧНЫХ ТОВАРИЩЕСТВ "СНЕЖИНКА"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ПОИСКОВЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ САДОВОДЧЕСКИХ И ДАЧНЫХ ТОВАРИЩЕСТВ "СНЕЖИНКА" » УМ - НЕ ТЫКВА, В ТЕМНОТЕ НЕ СОЗРЕЕТ ... » Как создавать новые проекты, товары и услуги в эпоху цифрового обществ


Как создавать новые проекты, товары и услуги в эпоху цифрового обществ

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

«Как создавать новые проекты, товары и услуги в эпоху цифрового общества»

http://slon.ru/upload/iblock/9ed/9ed297ea0221b5633fcd689657c2ab0f.jpg

Дата: Четверг, 5 Июня, 19:00

Организатор: Высшая школа экономики Один из ведущих вузов России, национальный исследовательский университет

Место проведения: Кинотеатр «Пионер» Летний кинотеатр под открытым небом в ЦПКиО им. Горького

Цена: Бесплатно

На нынешнем этапе развития информационного общества хорошо продается и продвигается то, за чем стоит не только хорошая идея, но и отличная история.

За последние пять лет общество сильно изменилось — мы вошли в стадию «информационного общества», где коммуникативные качества проекта, товара, услуги, страны, города, человека стали главными. Забывая об особенностях нового времени, мы часто продолжаем создавать то, что не находит отклика в новой системе отношений, восприятий и ценностей. Именно это становится причиной неудач и провалов.

Какие особенности нового общества мы должны знать и учитывать в своей работе? Как создавать новые «коммуникативные продукты»? И как сегодня должны измениться наши подходы к продвижению товаров, услуг, стран, городов и собственных компетенций?

На эти и многие другие вопросы ответит на лекции «Как создавать новые проекты, товары и услуги в эпоху цифрового общества» (http://bit.ly/1mOaBJt) преподаватель Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ Константин Гаранин.

http://slon.ru/calendar/event/954676/

0

2

Опубликовано: 11 июня 2014 г. hse

За последние пять лет общество сильно изменилось -- мы вошли в стадию «информационного общества», где коммуникативные качества проекта, товара, услуги, страны, города, человека стали главными. Забывая об особенностях нового времени, мы часто продолжаем создавать то, что не находит отклика в новой системе отношений, восприятий и ценностей. Именно это становится причиной неудач и провалов.

Какие особенности нового общества мы должны знать и учитывать в своей работе? Как создавать новые «коммуникативные продукты»? И как сегодня должны измениться наши подходы к продвижению товаров, услуг, стран, городов и собственных компетенций?

На эти и многие другие вопросы ответит в своей лекции преподаватель Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ Константин Гаранин.

0


Вы здесь » ПОИСКОВЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ САДОВОДЧЕСКИХ И ДАЧНЫХ ТОВАРИЩЕСТВ "СНЕЖИНКА" » УМ - НЕ ТЫКВА, В ТЕМНОТЕ НЕ СОЗРЕЕТ ... » Как создавать новые проекты, товары и услуги в эпоху цифрового обществ