Bookmark and Share
Page Rank

ПОИСКОВЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ САДОВОДЧЕСКИХ И ДАЧНЫХ ТОВАРИЩЕСТВ "СНЕЖИНКА"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ПОИСКОВЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ САДОВОДЧЕСКИХ И ДАЧНЫХ ТОВАРИЩЕСТВ "СНЕЖИНКА" » НЕТРАДИЦИОННЫЕ МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ (УСЛУГ) » Уровень доверия к рекламе может сказаться на действиях потребителей


Уровень доверия к рекламе может сказаться на действиях потребителей

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

84% потребителей в мире считают, что доверяют сарафанному радио, то есть рекомендациям друзей и родных, и это самый высокий показатель среди остальных форм рекламы согласно исследованию Nielsen, ведущего мирового эксперта в области маркетинговой информации.

Сарафанное радио, или рекомендации от семьи и друзей, а также отзывы потребителей в режиме онлайн побуждали к действию 84% и 70% мировых респондентов соответственно.

Рекомендациям от знакомых готовы следовать 81% респондентов в России, информации, размещенной на сайте брендов, – 61%, а отзывы других потребителей побудят к действиям 70%.

«Производители и потребители в какой-то мере подталкивают друг друга к развитию рынка: еще несколько лет назад игроки не рассматривали отзывы как сколь-нибудь ценный маркетинговый ресурс, равно как и потребители не спешили делиться своим мнением о товарах и услугах онлайн или читать чужие отзывы», – говорит М. Пшибиш. – Однако с течением времени, одновременным увеличением проникновения сети Интернет, развитием социальных сетей, мобильных технологий и формированием новых поведенческих схем сарафанное радио стало одним из мощнейших и наиболее влиятельных инструментов взаимодействия производителей и конечных пользователей».

http://www.marketingone.ru/knowledge/de … ng/238.htm

0

2

Реклама на ладони. Мобильный сегмент обгонит по рекламным бюджетам традиционные медиа

Марина Эфендиева

Объявления, баннеры, ролики, сообщения — реклама сопровождает нас везде. Рекламные носители лежат в наших с вами карманах и сумках. Смартфоны и планшеты — в общем, мобильные устройства — привлекательнейшая, но пока не до конца изученная площадка с огромными перспективами

В этом году мобильная реклама переживет самый большой скачок за десятилетие и впервые обгонит по бюджетам газеты, журналы и радио, прогнозирует eMarketer. Пока это заявление касается лишь рынка США. Недаром его в этом плане называют наиболее продвинутым.

В целом рекламный рынок США вырастет более чем на 5%, до 180 млрд долларов, а самыми быстрорастущими окажутся сегменты ТВ и — мобильной рекламы. В ближайшие четыре года бурный рост рекламы в мобильном формате продолжится, тогда как доля десктопной рекламы начнет снижаться. К 2018 году объем расходов на мобильную рекламу вырастет до 80 млрд долларов, что превысит 70% всех бюджетов на цифровую рекламу.

Аналитики связывают эту тенденцию с распространением смартфонов и планшетов, популярностью приложений и ростом продолжительности контактов пользователей с мобильными устройствами. Зарождающийся рынок носимых смарт-девайсов — всевозможных часов, браслетов и прочих радостей для гиков — открывает перед маркетологами неведомые до сих пор возможности. Какие? Они и сами пока не поняли, но не использовать еще один шанс достучаться до клиентов, конечно, не могут.

Впрочем, есть и препятствующие росту доли мобильной рекламы факторы. Недоверие рекламодателей, раздражение пользователей, устаревшие методы маркетинга, которые не действуют в мобильном формате, мошенничества... Да и смартфоны, как это ни странно, есть далеко не у всех.

Кстати, наиболее лояльными к мобильной рекламе, как выяснило агентство Razorfish, являются представители поколения Y, то есть те, кому сейчас меньше тридцати лет. Они же наиболее требовательны к форме подачи и контенту. Заманите «игрека» рекламой на неудобный сайт — считайте, потеряли и деньги, и клиента.

http://www.bfm.ru/news/265171

0


Вы здесь » ПОИСКОВЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ САДОВОДЧЕСКИХ И ДАЧНЫХ ТОВАРИЩЕСТВ "СНЕЖИНКА" » НЕТРАДИЦИОННЫЕ МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ (УСЛУГ) » Уровень доверия к рекламе может сказаться на действиях потребителей