Bookmark and Share
Page Rank

ПОИСКОВЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ САДОВОДЧЕСКИХ И ДАЧНЫХ ТОВАРИЩЕСТВ "СНЕЖИНКА"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ПОИСКОВЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ САДОВОДЧЕСКИХ И ДАЧНЫХ ТОВАРИЩЕСТВ "СНЕЖИНКА" » ОПРОСЫ УЧАСТНИКОВ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛА » Согласны ли Вы оплачивать проезд на своем автомобиле в поселок?


Согласны ли Вы оплачивать проезд на своем автомобиле в поселок?

Сообщений 1 страница 24 из 24

Опрос

Как Вы посмотрите на ввод оплаты за проезд на территорию поселка ?
Категорически против

70% - 12
Согласен, пусть платят все приезжающие

23% - 4
Я еще не определился с ответом на этот вопрос

5% - 1
Голосов: 17

1

Согласны ли Вы оплатить пропуск на свою легковую машину (включая Газель) для посещения своего участка из расчета 150 рублей на сезон и 10 рублей за въезд с каждого гостя ?

0

2

Еще год назад сборы за въезд в дачный поселок мне казались пережитком бандитских 90-х. Но видимо остались еще робингуды, которым не дают покоя лакомые куски из воздуха. Местный "налог" на дороги у нас уже включен в ежегодный сбор. Пусть сперва проконсультируются у юристов, прежде чем рэкетом заниматься.

0

3

я вообще против сборов  заказываю себе мебель или везу вещи весной на газели себе на дачу и кокого я буду наших дармоедов содержать

0

4

если б только газель с мебелью ,а то даже с лесовозов и цементовозов,котрые по половдью весной едут. вот рекитиры! А дороги у нас пусть государство ремонтирует. Мы ему налоги платим.  А теперь серьезно, если волнует цена вопроса и контроль,спроси у своего председателя. их унас 11.

0

5

Вот вам вместо ответа председателей и заодно пища для размышления:
[реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки]
Эту квитанцию об оплате 500 рублей мне дали за въезд камаза с песком. Использовал я песок не в коммерческих целях, а для благоустройства своего участка!
Вопрос о законности выдачи таких платежек и законности вообще собирать такой побор с садоводов я задал на последнем совете председателей. Игноре... Да и Вы вряд ли получите ясный ответ от кого бы то ни было. Председателя можно и нужно спрашивать только своего СНТ на собрании своего СНТ. Как он голосовал за принятие такого решения и убедился ли в законности такого решения и законных методах его выполнения. Если кто-то где-то видел или имеет хоть какие то сведения о действительном существовании "поселка Снежинка" на данный момент, ознакомьте нас. Похоже их не существует. Вот и думайте в дальнейшем, как кому зачем и за что платить... И не берут ли с вас за одно и то же дважды...

PS
Чтобы не отходить от темы опроса поясню: если я оплачиваю доставку товара грузовой машиной, то машина на данный момент используется в моих интересах и видимо считается "моим" средством передвижения и перевозки на данный момент.

Отредактировано yurgin (2010-03-09 12:17:58)

0

6

yurgin написал(а):

Местный "налог" на дороги у нас уже включен в ежегодный сбор.

Из сметы расходов на 2010 год исключена статья "Ремонт дорог". Поэтому, что мы получим к концу сезона - остаётся только гадать.

0

7

РСР написал(а):

Из сметы расходов на 2010 год исключена статья "Ремонт дорог". Поэтому, что мы получим к концу сезона - остаётся только гадать.

Прекрасно не доделав одно мы как всегда начинаем заниматься другим ...

Чем заканчивается РЕМОНТ ДОРОГ И КУДА БЫЛИ ЗАКОПАНЫ ДЕНЬГИ ПРОСТЫХ СОБСТВЕННИКОВ И В ТОМ ЧИСЛЕ СОБРАННЫЕ ПОБОРЫ ПРИ ВЪЕЗДЕ НА ТЕРРИТОРИЮ ПОСЕЛКА все участники ресурса могут посмотреть здесь - Дороги в поселке

0

8

yurgin написал(а):

Эту квитанцию об оплате 500 рублей мне дали за въезд камаза с песком. Использовал я песок не в коммерческих целях, а для благоустройства своего участка!

В.И.
1  куб щебня стоит 1200 рублей . Ваша арендованная в магазине машина грузоподъемностью 6 куб метров (8,5 тонн) плюс вес автомобиля Камаз  примерно 1,5 тонн проезжает по дорогам поселка , построенного на болотистых почвах около 0,8 км туда и обратно пустая, разбивая дороги. Взимание платы за въезд машины не является незаконной операцией, так как полученные с Вас деньги не делятся между садоводами как прибыль, а идут на восстановление дорог. Советую Вам, точнее,  проконсультироваться у юриста.  За это решение голосовали все председатели СНТ  поселка, являющимися представителями  своих садоводов. Плата за въезд на территорию поселка введена более 10 лет назад. Вы строите свой дом и занимаетесь благоустройством своего личного участка и нанося урон большегрузным транспортом восполняете его маленькой толикой.

.

0

9

В.И. написал(а):

так как полученные с Вас деньги не делятся между садоводами как прибыль, а идут на восстановление дорог.

Интересно посмотреть на тот участок дороги который отремонтирован за эти деньги ?

А вот в каком виде дороги после так называемого ремонта можно посмотреть здесь - Дороги в поселке

0

10

В.И. написал(а):

Взимание платы за въезд машины не является незаконной операцией, так как полученные с Вас деньги не делятся между садоводами как прибыль, а идут на восстановление дорог. Советую Вам, точнее,  проконсультироваться у юриста.

Ну вот теперь наконец все стало понятно, кто у нас ответственный за юридическую сторону принимаемых правлением решений! Это оказывается Я! СОГЛАСЕН! Выделяйте смело тыщ 30-50 и я приведу аудиторскую проверку, которая как можно точнее подскажет и проконсультирует, что законно а что нет. Себе не возьму ни копейки за хлопоты, а то еще и доплачу, чтобы внимательнее проверяли и внятнее объясняли, какие сборы вообще можно собирать с члена снт за пользование объектами общей собственности. Особенно, кому член СНТ должен платить, какие чеки-квитанции должен получать. А если собирается незаконно, какая разница как потом тратятся?
Я же не юрист. Прочитал в законе о садовых товариществах, что с садовода можно и нужно собирать только членские взносы и целевые взносы, причем со всех в равной мере.
Или у нас все, что тратится "с пользой" законно по умолчанию? Если взамен фальшивых квитанций предложу фальшивые деньги, устроит?

В.И. написал(а):

Ваша арендованная в магазине машина грузоподъемностью 6 куб метров (8,5 тонн) плюс вес автомобиля Камаз  примерно 1,5 тонн проезжает по дорогам поселка , построенного на болотистых почвах около 0,8 км туда и обратно пустая, разбивая дороги.

Камаз груженый песком оплаченный мной утрамбовывает дорогу лучше, чем каток, оплаченный из кармана садоводов и нанятый руководством поселка!!!
PS
Может кто-нибудь более глазастый чем я разглядел на выложенной мной квитанции об оплате въезда камаза печать СНТ "Металлист", подпись председателя и бухгалтера? Ну даже если предположить, что председатель Металлиста законно передал свои полномочия, права, обязанности и ответственность председателю другого СНТ, тогда там наверное где-то затерялась печать этого СНТ????? и подписи???
А Вы на что обратили внимание? Или то, что я спрашиваю не заслуживает внимания?

Отредактировано yurgin (2010-03-23 23:31:40)

0

11

камазы-шмабазы... полномочия-шмолнобочия...

великое спасибо, что в 2009м сделали 1ю и 2ю улицы. В кои-то веки это была дорога, похожая на дорогу.

спасибо, что улицы засыпали гравием

спасибо, что, хоть и к концу года, выровняли въезд.

въезд закрыть и до просыхания не открывать.

всем спасибо :)

0

12

у hjugo наверное машины нету и он ходит пешком

0

13

ест. и более того, приходится ехать почти все 1,5км протяженности снежинки

0

14

Если начать платить за въезд на автомобиле на территорию, то почему в дальнейшем не организовать и плату с пешеходов за проход?

+1

15

во здорово  я плачу взносы  руководство и сторожа живут за мои деньги .  а я  давай при свой скарб на себе  вот уж дудки  надо-----проеду

0

16

Каждый год делают ремонт дороги и посмотрите...она всё хуже и хуже! уже не верится что она когда нибудь будет нормальной!!!  А куда будут идти эти деньги за въезд? на эл-ке 98рублей в один конец,и ещё чтоб к себе проехать 150 рублей это грабёж!!! мне в магазин выехать нало так я потом 150 рублей платить должна????  пусть сделаюсьсписки всех машин которые приезжают на свой участок и пускают их бесплатно! а если уж так хочется денег содрать то для гостей плату сделайте! Может ещё за то чтоб в пруду нашем купаться 150 рублей брать будите???

0

17

Я реально был бы не против проплатить эти 150 р...я не против по поводу 10р ... НО ...куда идут эти деньги? Въёзд в посёлок то нормально не могут сделать!!!!!Это не въезд,а какая то полоса препятствий...я уже не говорю про наши садовые дороги...Ладно,может деньги идут на обустройство дет. площадки? НЕТ!!!! Так за что платить? Так что я два раза на одни и теже грабли не наступаю!!!

0

18

yurgin написал(а):

Местный "налог" на дороги у нас уже включен в ежегодный сбор.

Это общий, который сдают все, вне зависимости от наличия машины. Деньги на поддержание дороги в состоянии, достаточном для проезда скорой и пожарки.
Почему бы владельцам машин не  взять это бремя с плеч пенсионеров на свои плечи? Не думаю, что от Вас, господа автовладельцы, убудет, заплатить за год пару тысяч рублей за постоянный пропуск.
А за разовый въезд пусть платять гости. 150 рублей за машину, в которой несколько человек - это дешевле, чем билет туда-обратно на каждого.
Кроме того, может, это отвадит чужих?

Отредактировано Linda (2010-07-26 16:00:41)

0

19

Власти предложили разрешить ограничивать движение путем взимания платы

16:41

Ольга Надыкто

http://pics.v7.top.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/6/01/754608143238016.jpg
Фото: Артем Геодакян/ТАСС

Правительство предложило разрешить региональным и муниципальным властям ограничивать движение по дорогам, вводя плату за проезд. Такой пункт содержится в законопроекте, направленном кабинетом министров в Госдуму

Согласно законопроекту «Об организации дорожного движения в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты», который в субботу, 16 апреля, внесло на рассмотрение Государственной думы правительство, региональные и муниципальные власти смогут вводить временные ограничения движения транспортных средств по дорогам путем взимания платы.

В документе говорится, что власти должны быть «вправе вводить временное ограничение или прекращение движения транспортных средств в целях обеспечения эффективности организации дорожного движения <...>». А упомянутое «временное ограничение», в свою очередь, «может устанавливаться посредством взимания платы за движение по дорогам, дифференцируемой в том числе в отношении определенных видов (типов), категорий транспортных средств <.>».

В законопроекте отмечается, что участники дорожного движения должны быть проинформированы о введении подобных мер не позднее чем за 30 дней.

Также предполагается, что власти будут обязаны «осуществить компенсационные мероприятия». Среди них — «повышение качества работы маршрутов регулярных перевозок, открытие новых маршрутов регулярных перевозок или увеличение провозных возможностей действующих, организация парковок, развитие инфраструктуры для движения велосипедов», или обеспечение альтернативного проезда.

http://www.rbc.ru/society/16/04/2016/57 … ?from=main

0

20

http://i79.fastpic.ru/big/2016/0416/17/58b9bf989b4955c3a8ec2d4b531b4517.jpg
http://i77.fastpic.ru/big/2016/0416/48/41a94c22386c15924c29f1f2fbe51348.jpg

63 страницы

ЧИТАТЬ / СКАЧАТЬ

0

21

Дачники открыли сезон и перекрывают объездные дороги

Навигатор уверенно ведет машины через садовые товарищества, когда требуется объехать пробки. В итоге та же пробка, но только в лесу. В одном из дачных поселков даже установили железные ворота на разбитой дороге и пропускали водителей за деньги. Законна ли такая защита собственности?

Текст: Диана Чабанова

http://cdn.bfm.ru/news/maindocumentphoto/2016/05/07/dach.jpg
Фото: Марина Лысцева/ТАСС

Это история с национальным колоритом. Ее участниками стали, по меньшей мере, шесть десятков автомобилистов. По пути в Москву «Яндекс-навигатор» повернул их с Киевского шоссе на альтернативную дорогу, чтобы объехать пробку.

Километр от километра дорога через лес становилась все уже и хуже, и наконец, уперлась в бревно. Это садовое некоммерческое товарищество — назовем его условно «номер один» — преградило дорогу в свой дачный поселок. Рядом объезд, разворот на другую дорогу, еще более разбитую одноколейку и новый сюрприз, рассказал Михаил.

Михаил
автовладелец

«Навигатор предложил альтернативный объезд, и мы перешли еще на более ужасную второстепенную дорогу — просто грунтовка, по буграм, ухабинам и по единственной колее со скоростью 7-8 км/ч. Наша колонна, путь беспрерывный из автомобилей, уперлись в ворота СНТ. За этим СНТ уже начиналась минская трасса. Ворота были закрыты, там уже была толпа автомобилистов, и мы предположили, что СНТ перекрыло дорогу воротами своими, и закрыло на замок в связи с тем, что им там невозможно дышать, жить с большим количеством автомобильного транспорта. А обратного пути фактически не было, и развернуться нам формально некуда было, впереди меня порядка 30 машин, за мной порядка 30 машин, и еще не знаю, сколько там было, и как мы могли бы выехать. Кто-то из автомобилистов попытался разломать ворота, и ему многие в этом решили помочь, но жители СНТ сказали, что будут вызывать полицию. Автомобилисты сказали: «Приглашайте полицию, давайте разбираться, почему вы перекрыли проезд». И тут кто-то предложил вариант — по 100 рублей за пропуск машины. Каждый проехавший через ворота просто сдал по 100 рублей, кто с проклятиями, кто с благодарностью, кто, сняв предварительно оплату на видеокамеру. На видеокамеру также снимали и те, кто пропускал эти автомобили».

По словам Михаила, на пожилых дачных хозяек не действовал аргумент, что водителей привел к поселку навигатор. Слово из другого мира. 100 рублей — слова куда более понятные. Надо признать, говорит водитель, и на них согласились не с ходу.
По нашим подсчетам, жители поселка заработали на трафике только одной этой колонны автомобилей минимум шесть тысяч рублей. Интересно, наладили ли они бизнес? В любом случае, все эти действия, начиная от ворот, заканчивая взяткой незаконны, говорит адвокат Сурен Аванесян.

Сурен Аванесян
адвокат

«Дороги под ответственностью той организации, на балансе которой они находятся. Если их садовое товарищество оказалось на территории этой дороги, тогда перед тем, как ее перекрывать, было бы разумно, наверное, обязать этих граждан построить альтернативный проезд, который будет проходить вдоль границы с товариществом без объезда. Всё-таки, наверное, эти дороги строились не просто так, а с каким-то прицелом, и просто их перекрывать представляется не совсем законным. Садовое товарищество, безусловно, является частной собственностью, но дорога здесь не является частной собственностью. Зачастую во многих дворах московских жильцы просто ставят шлагбаумы. Я считаю, перед тем, как что-либо перекрывать, должны быть получены хотя бы согласования с администрацией».

По словам юриста, не стоит также слишком полагаться на навигатор. Он может повести и под «кирпич», и его использование при этом не будет иметь юридической силы в суде. Но дороги не являются частной собственностью. И конфликт между жителями дачного поселка и автомобилистами может быть решен в суде в пользу водителей.

http://www.bfm.ru/news/322338

0

22

Дума примет закон о платном въезде, который даже депутаты считают опасным?

Уже в скором времени в России могут ввести плату за въезд в отдельные зоны, речь теперь идет не только о столице, но и о Подмосковье

http://cdn.bfm.ru/news/maindocumentphoto/2016/06/02/mon.jpg
Фото: Михаил Джапаридзе/ТАСС

Платный въезд в отдельные зоны городов может стать реальностью в ближайшее время. Профильный комитет Госдумы по транспорту рекомендовал нижней палате парламента принять в первом чтении соответствующий правительственный законопроект.

Первое чтение запланировано на 7 июня. В документе, в частности, говорится о том, что плата может взыматься за проезд по дорогам в зависимости от вида транспортного средства, экологического класса, наполненности пассажирами, определенного дня и времени суток. Законопроект Business FM прокомментировал первый зампред комитета Госдумы по конституционному законодательству и государственному строительству Вячеслав Лысаков:

Вячеслав Лысаков
первый зампред комитета Госдумы по конституционному законодательству и государственному строительству

«Там в числе прочего есть возможность вводить ограничения для въезда в тот или иной регион, хотя у нас такие ограничения уже существуют. Весной тяжелый транспорт покупает пропуска для того, чтобы компенсировать разбитие раскисших дорог. Такие сезонные ограничения уже введены давно, а здесь фактически разрешается в любое время суток, в любое время года ввести любые ограничения в виде платного проезда для всех видов транспорта. Это абсолютное сумасшествие. Там же на 17 странице этого законопроекта, если я даже не ошибаюсь, есть новелла об ограничении въезда в фактически любой субъект Российской Федерации, причем местная власть может ввести плату в зависимости от загруженности транспортного средства. Вообще непонятно: то есть если человек едет один, то не будет платить, а если трое-четверо, то будет платить. Там совершенно непонятные, честно говоря, критерии. Это фактически разрешение на введение платного проезда на всей территории Российской Федерации. У нас есть конституционные гарантии, которые говорят о едином экономическом транспортном пространстве, о свободном передвижении товаров и услуг, поэтому эта часть законопроекта фактически опровергает или противоречит нашему основному закону. Если законопроект внесен, он должен быть рассмотрен в первом чтении, тем более законопроект правительства. Но это не значит, что он в неизменном виде дойдет до второго чтения».

Идея ввести плату за проезд в некоторые городские районы принадлежит Минтрансу. Первый зампред думского комитета по транспорту Михаил Брячак заявил Business FM, что комитет рекомендовал принять законопроект, несмотря на то, что считает его опасным.

Михаил Брячак
первый зампред думского комитета по транспорту

«В комплексе мер, которые заложены в проекте закона, находится целый ряд нужных, важных инициатив по обеспечению безопасности дорожного движения и развитию дорожного хозяйства транспортной инфраструктуры. Но есть и спорные, которые вызывают категорическое отрицание, в частности, у многих членов нашего комитета. Это введение ограничений путем взимания платы за проезд — очень опасный и недопустимый норматив, против которого будет большинство депутатов нашего комитета и, в целом, депутатов Госдумы голосовать. Регламент работы Государственной думы таков, что, принимая законодательную инициативу от субъекта законодательной инициативы, мы с комитетом в данном случае рассмотрели и рекомендовали к внесению на пленарное заседание данного предложения. На пленарном заседании он будет в первом чтении либо отклонен, либо дорабатываться. Я предполагаю, что этот законопроект будет дорабатываться в той части, которая исключает плату, вводимую субъектами РФ, и это не только проблема для наших автолюбителей, а это проблема для развития инфраструктуры. Если мы введем такие возможности для региональных властей, которые путем подобных ограничительных мер закрывают развитие транспортной инфраструктуры, это во многом расслабит этих руководителей, этих ответственных лиц. И зачем думать о развитии, если можно будет такие меры вводить и спать спокойно? Поэтому будем отклонять эту часть».

Законопроект федеральный. Ранее мэр Москвы Сергей Собянин сказал «Комсомольской правде», что власти столицы не рассматривают возможность введения новых «жестких мер» для ограничения движения в центре города. «Мы ограничились платной парковкой», — сказал градоначальник.

В свою очередь, руководитель Федерации автовладельцев России Сергей Канаев сомневается в том, что введение платного въезда обойдет Москву. По мнению эксперта, в случае принятия законопроекта, он получит масштабное распространение.

Сергей Канаев
руководитель Федерации автовладельцев России

«Я считаю, что этот документ будут принимать уже депутаты нового созыва, это такой хитрый ход, когда одни депутаты готовят законопроект, но при этом не голосуют за него, чтобы поучаствовать в предвыборной кампании, а уже когда их переизберут, тогда они готовы принимать непопулярные решения. Коснется это, я думаю, как зоны платной парковки, всей Москвы, так и всех городов РФ. Изначально нам будут говорить, что зона — только Бульварное кольцо, потом Садовое, Третье и так далее. Сейчас мы видим, что платная парковка существует уже не только в Москве, но и в Московской области, активно идет по всем городам-миллионникам, это точно. То же самое будет, я уверен, и с платными въездами, которые отдали на откуп региональным властям. Я считаю, это очень большая провокация не только самостоятельности регионов, но и распиливание бюджета, потому что здесь плату собирает любой регион у себя, какую он хочет, а вот распределять деньги на дорожные фонды они не обязаны. Сам по себе платный въезд ничего не решает. Здесь речь может идти только о сборе средств. Если мы будем говорить, что нужно организовать, то мировой опыт показывает, что платный въезд не решает проблемы трафика. Их нужно решать за счет перераспределения транспортных потоков и организацией рабочих мест не в центре столицы или в центре городов».

Еще один член профильного комитета Госдумы, бывший министр транспорта Виталий Ефимов заявил, что будет добиваться исключения нормы о введении платного въезда. «Это кто-то как-то «протянул» за нашей спиной», — сказал он.

http://www.bfm.ru/news/324551

0

23

За все надо платить, даже за въезд в город

Депутаты обсуждают возможность введение платы в отдельные зоны городов. Пока не ясно, как далеко это зайдет. Но такая инициатива уже пугает самих законодателей

Текст: Сергей Ткачук

http://cdn.bfm.ru/news/maindocumentphoto/2016/06/02/pay.jpg
Фото: Алексей Аксенов/BFM.ru

Уже в ближайшем будущем платный въезд в отдельные зоны городов может стать реальностью. Профильный комитет Госдумы по транспорту рекомендовал палате принять в первом чтении соответствующий правительственный законопроект. Что думают об этом сами депутаты, и что может в итоге получиться, если документ примут в его нынешнем виде?

Два года назад управляющая компания «Москва-сити» попросила столичные власти сделать въезд транзитного транспорта на территорию делового центра платным. Мэр Сергей Собянин поддержал эту идею. Тогда же Минтранс разработал законопроект «Об организации дорожного движения», наделяющий органы местного самоуправления правом ограничивать, запрещать или вводить платный въезд в отдельные муниципальные районы или города в целом. И вот теперь правительство внесло его в Госдуму. Комитет по транспорту рекомендовал палате принять документ в первом чтении. При этом первый зампред комитета Михаил Брячак заявил Business FM, что считает его опасным.

Михаил Брячак
депутат

«Это очень опасный и недопустимый норматив, против которого будет большинство депутатов нашего комитета, и в целом депутатов Государственной Думы голосовать. Я предполагаю, что этот законопроект будет дорабатываться. Это правительству РФ выгодно. На сегодняшний день мы с вами знаем, что экономика страны при нынешнем правительстве получила крайне тяжелое состояние. Возможности финансировать статьи расходов, в том числе развитие дорожно-транспортной инфраструктуры правительство обеспечить не может. Таким легким путем можно закрыть вопрос».

В документе, в частности, говорится, что плата может взыматься за проезд по дорогам, в частности, в зависимости от вида транспортного средства, экологического класса, наполненности пассажирами и по определенным дням и времени суток. Первый зампред думского комитета по конституционному законодательству Вячеслав Лысаков считает это полным сумасшествием.

Вячеслав Лысаков
первый зампред думского комитета по конституционному законодательству

«Местная власть может ввести плату в зависимости от загруженности транспортного средства. Это вообще не понятно, то есть если один человек едет, то, может быть, ты не будешь платить, а если трое-четверо, то значит, ты будешь платить или будешь платить в 3-4 раза больше. Ну, то есть это фактически разрешение на введение платного проезда на всей территории Российской Федерации. У нас есть Конституционные гарантии, которые говорят о едином экономическом транспортном пространстве, о свободном передвижении товаров и услуг. Поэтому эта часть законопроекта фактически опровергает или противоречит основному нашему закону».

Как так получается, что комитет рекомендует, но в тоже время сам вместе с остальными депутатами против законопроекта? Возможно, дело в том, что сейчас депутаты рассмотрят до каникул документ только в первом чтении. Перед выборами никто не хочет принимать непопулярные законы. Ну а потом уже можно.

В итоге платным может стать въезд не только в центр города. Достаточно вспомнить, как было с введением платных парковок в Москве. Сначала говорили о бульварном кольце, потом о садовом, третьем транспортном. В итоге все разрослось до МКАДа. Так что, если идти такими темпами, то вполне возможно скоро и въезд в Москву станет платным. А там уже столичный опыт переймут и другие регионы. Главное — правильно обосновать инициативу.

http://www.bfm.ru/news/324620

0

24

Такое чувство что нас хотят выжить из города

0


Вы здесь » ПОИСКОВЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ САДОВОДЧЕСКИХ И ДАЧНЫХ ТОВАРИЩЕСТВ "СНЕЖИНКА" » ОПРОСЫ УЧАСТНИКОВ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛА » Согласны ли Вы оплачивать проезд на своем автомобиле в поселок?