Bookmark and Share
Page Rank

ПОИСКОВЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ САДОВОДЧЕСКИХ И ДАЧНЫХ ТОВАРИЩЕСТВ "СНЕЖИНКА"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Реактор Пантоне, или Geet-реактор

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

СНИЖЕНИЕ РАСХОДА ТОПЛИВА

Что такое GEET технология и GEET-реактор?

Снижение расхода топлива становится актуальной проблемой. Не случайно в продаже появилась масса товаров, связанных с экономией. Однако, предлагаемые устройства, а также добавки в топливо не очень охотно покупаются. В большинстве своем люди не верят в их эффективность и опасаются экспериментировать на собственном авто. Да и стоит ли ради снижения расхода на 10% морочить себе голову, создавать проблемы с возможным ремонтом? Ведь как известно: скупой платит дважды.

Но бензин дорожает и не у всех бюджет за этим делом поспевает. Владельцы автомобилей и прочей техники начинают думать как сэкономить, а тут им топливные присадки пожалуйста. Стоят вроде копейки по сравнению с различным оборудованием по снижению расхода горючки, но есть в них что-то такое, что настораживает, может массовая реклама. У нас ведь если что-то массово рекламируют, это лучше обойти стороной. В конечном итоге автомобилисты в массе довольствуются прочтением статей по снижению расхода топлива и советами как меньше давить на педаль акселератора.

В тоже время существует реальный способ снизить затраты на бензин, газ или дизель весьма существенно и без риска. Технология не имеет отношения ни к суперсовременной химии, ни к продвинутой электронике. Все хорошее уже давно изобретено, нужно только уметь этим пользоваться.
Известно, что воду (Н2O) возможно использовать как топливо, если разложить на водород и кислород. Это можно сделать электролизом, либо нагревая воду до высокой температуры. В последнем случае смесь HHO называется газом Брауна, хотя такой смеси на самом деле в природе не существует.

Соединение кислорода с водородом – отличная «гремучка», не хуже динамита. При высокой температуре молекулы воды Н2O распадаются, но при охлаждении полученной смеси, атомы водорода и кислорода снова соединяются в молекулы. Если при электролизе, водород и кислород можно получать раздельно, то при высокотемпературном разложении с последующим охлаждением происходит взрыв. Водород и кислород, полученные при высокотемпературном разложении, удается сохранить лишь в смеси с азотом (N) или углекислотой (CO2), которые не поддерживают горения - не соединяются ни с кислородом, ни с водородом.

Однако, если Вам не нужно лететь в космос, то кислород можно взять из воздуха, а из воды только водород. Способы использования воды в качестве топлива хорошо известны. Например, уже четыре десятка лет в генераторах Vinkler, производится прекрасное промышленное топливо – водяной газ, который представляет собой смесь монооксида углерода СО с водородом, получаемый при взаимодействии нагретого до 600 градусов угля с паром согласно реакции:

С + Н2О = СО + Н2 (1)

Водород несложно отделить от монооксида. Один из способов следующий: внутри стальной трубки, накаливаемой в печи, вмещается другая трубка, тонкая металлическая (медная, посеребрённая), через которую течёт постоянная струя холодной воды. Монооксид углерода, приходя в соприкосновение с накалённою внутренней поверхностью наружной трубки, отдает кислород железу. Высвободившийся углерод образует уголь, и его частицы садятся в виде копоти на холодной трубке.

В свою очередь, углекислота может быть преобразована в монооксид при пропускании её через уголь. Это объясняется тем, что атомы углерода, при нагреве угля моноксидом углерода СО2 приобретают сродство к кислороду: СО2 + С = 2СО. Кислород как бы перераспределяется между всеми атомами углерода имеющимися в составе СО2 и в составе угля. Моль СО2 и моль С дают два моля СО.

На предмет разложения воды существует немало патентов. Например, патент (19) SU (11) 64434 (13) A1: «Способ освобождения выхлопных газов моторов, в особенности авиационных, от паров».

Патент заявлен аж 22 марта 1943 года. Суть патента: для защиты бензобаков от взрывов и загорания, а также для повышения высотности работы бензосистемы самолетов применяется заполнение бензобаков нейтральными газами и, в частности, выхлопными газами моторов. Выхлопные газы моторов содержат водяной пар и охлаждаясь, образуют конденсат, при замерзании которого нарушается нормальная работа бензосистемы.

Предлагается для осушения выхлопных газов применить способ разложения паров без выделения конденсата. Выхлопные газы авиационных моторов при нормальных режимах работы имеют температуру порядка 700 градусов. При этих температурах пар, соприкасаясь с углем, разлагается почти полностью, согласно реакции 1. Для полного обезвоживания предлагается использовать железо, которое сначала окисляется паром, а затем восстанавливается монооксидом.

Конечно мы не предлагаем ради снижения расхода топлива возить в багажнике уголь (хотя как знать, как знать, жизнь штука непредсказуемая). Сказанное лишь демонстрирует, что температурное разложение не горючей воды на горючие компоненты вовсе не фантастика, как многие думают. Кроме того мы хотели бы обратить внимание на тот факт, что в реакции с водой можно получить не только водород, но и окись углерода, которая по энергетической ценности фактически не уступает водороду, но при этом не взрывается.

В последнее время особой популярностью пользуется так называемая GEET технология. Её особенность - применение для разложения не только температуры, но и электрического поля. Причем поле возникает в результате трения горячих газов по металлу, что исключает использование внешнего источника высокого напряжения.

Изобретателем технологии считается Пауль Пантоне (Paul Pantone), хотя использование электрического поля для разложения пара давно не новость. На эту тему имеется множество патентов. Заслуга Пантоне(а) скорее в популяризации технологии, доведения её до умов масс, за что изобретатель получил известность и множество неприятностей.

GEET-реактор Пантона представляет собой нагреваемую выхлопными газами стальную трубку с заостренным сердечником внутри (на рисунке показан желтым цветом). Пар, проходя в зазоре между внутренней стенкой трубки и сердечником, разлагается на составляющие. Одновременно в трубку поступает бензин, а также углекислота и азот, что исключает рекомбинацию водорода с кислородом. Впрочем часть кислорода все равно реагирует или с углеводородами, или с угарным газом, или с водородом, или с материалом реактора – на то и кислород. Электрическое поле улучшает реакции, и делает их возможными при более низких температурах.

http://economiya-topliva.birukov.biz/images/geet-reaktor-1.jpg

Разложение воды требует подвода энергии. Представленное устройство никак не сверхединичное. Однако тепло, выбрасываемое двигателем в выхлопную трубу, можно считать дармовым, поскольку оно побочное следствие работы двигателя. Соответственно реактор утилизирует тепловую энергию охлаждая выхлопные газы.

Конструкций GEET реакторов великое множество. Каждый экспериментатор, изготавливая устройство своими руками, считает долгом внесение непринципиальных изменений. Часто изменения приводят к неработоспособности. Например, берут и фиксируют стержень на металлические растяжки, после чего статический заряд уходит на трубку и электрического поля не возникает. Или удлиняют стержень сверх меры, и канал слишком сильно сопротивляется газам. Или увеличивают зазор, ослабляя напряженность поля.

Несмотря на кажущуюся простоту реактор требует скрупулезной точности изготовления. Иначе устройство работает в качестве простой «водогрейкой», подающей в двигатель перегретый пар. При эксплуатации автомобиля в сухом климате, водной инжекции достаточно для снижения расхода на 10-15%. Но если на вашей улице все время дождит, особого эффекта не ждите.

Классическая схема Пантона приведена ниже. Выхлопные газы, через отвод в выхлопной трубе поступают в бачок с водой - бурбулятор. Поднятая газами водная взвесь по трубке поступает в реактор. Выход реактора соединен с впускной магистралью ДВС.

http://economiya-topliva.birukov.biz/images/geet.jpg http://economiya-topliva.birukov.biz/images/pila_m.jpg

У технологии Пантона, имеются неприятные недостатки. Длинные трубки никак не прогреваются до оптимальной температуры в 500-600 градусов. Столь высокую температуру выхлоп имеет непосредственно на выходе из цилиндров и то только на мощностных режимах. В режиме холостого хода температура выхлопа составляет около 200 градусов. При таких условиях реактор работать не будет. То есть, реактор можно ставить на бензогенератор, работающий на свой номинал, а на автомобиле применение системы не очень логично.

Отдельная проблема - бурбулятор. Его задача довести воду в расходном бачке до парообразного состояния. Те выхлопные газы, которые поступают в бурбулятор, создать в приемлемом количестве мелкодисперсные капли не могут. Взвесь в приемлемом количестве, появляется только после прогрева бачка, а этот процесс весьма инерционен. В итоге система получается однорежимной, ни о каком эффективном применении ее на автомобиле и речи быть не может.

Вот здесь: advetech.org/index/reaktory/0-47, ребята подсуетились и довели классику Пантона до совершенства, правда потеряли основополагающий принцип гуру, а именно электрическое поле. Без поля тоже неплохо получается - вода делает с углеродом всё, что выше изложено.

Но стоит ли усложнять, там где можно обойтись простым решением? Бурбуляторы, барботеры, ресиверы, множество трубок добавляют драйва подкапотному пространству, но и усложняют жизнь водителю. Если вы по своей натуре не испытатель, выход состоит в том, чтобы отказаться от бачка с бурбулятором, и забирать пар непосредственно из выхлопной магистрали. Пара в выхлопе в излишке - на каждый литр бензина двигатель производит треть литра воды. Для нормальной работы реактора нужна всего лишь половина. Отделить воду можно в вихревой центробежной камере пользуясь тем, что молекулы воды немного легче молекул азота, а капли воды гораздо тяжелее азота. Из приведенного ниже рисунка хорошо видно, что таким образом технология приобретает новое качество.

http://economiya-topliva.birukov.biz/images/geet1s.png

Не нужно думать, что отделить полезное от бесполезного в вихревой камере слишком просто. Так, в классической трубке Ранка разделения молекулярных компонентов не происходит. Однако, если совместить закрутку газов с дросселированием, можно получить неплохой результат – вода и углеводороды будут выделены из выхлопных газов с эффективностью более 70%.

Даже если исключить из системы реактор - подавать пар и несгоревшие в цилиндрах углеводороды приямком во впускную магистраль, можно снизить расход бензина процентов на двадцать. Здесь отдаленно прослеживается аналогия с системами водяной инжекции, с той разницей, что не понадобится водяной бачок. В дополнение двигатель прибавит в крутящем моменте и будет меньше греться, что особенно важно при воздушном охлаждении. Кроме того снизится шумность выхлопа, а сам выхлоп станет чище.

Особенно важно использование технологии на двухтактных двигателях, которые до половины бензина выбрасываю в выхлоп. Только за счет возврата бензина, даже без применения реактора, расход топлива может снизится вдвое. Не случайно GEET технологии практикуют на генераторах и косилках, где эффект заметен даже если реактор не производит водород.

http://economiya-topliva.birukov.biz/ch … aktor.html

0

2

Опубликовано 05 июня 2013 г. Свет и Любовь

Опубликовано 22 мая 2013 г. Свет и Любовь

Любой двигатель внутреннего сгорания можно легко перевести на работу на Воде и Бензине (Дизеле, Газе и т.д.) с существенной экономией последнего компонента.
А именно Экономия топлива - 50 %

Всю информацию о Реакторе Пантона - легко найти в интернете.

Для того что бы его собрать - нужно пару кусков трубы, несколько шлангов и несколько кранов - все это можно найти за копейки в любом магазине сантехники :)
И собрать у себя на коленке :)

Делайте - Пользуйтесь - Экономьте свои деньги - Экономьте ресурсы Матушки Земли и не засоряйте ЕЕ воздух.

Удачи!!!

0

3

Многие описанные тут методы получения электричества либо не доведены до практической реализации, либо имеют много недостатков и побочных проблем. Хочу познакомить вас с технологией, которая позволяет получать электричество намного дешевле и успешно опробована многими энтузиастами по всему миру.

Технология называется GEET - это сокращение о американского названия Глобальная Экологическая Энергетическая Технология. Изобрел эту технологию американец Пол Пантоне (Paul Pantone).

Для небольших двигателей Пол обнародовал технологию публично. Технология очень проста в реализации - требуются водопроводные трубы, переходники и небольшое количество сварных работ. И люди по всему миру начали устанавливаться GEET реакторы на свои бензокосилки, бензогенераторы и изредка на автомобили.

Технология позволяет достигать экономии топлива от 4 до 7 раз, а так же питать двигатели тяжелыми органическими топливами - например сырой нефть или даже пищевыми отходами.

За обнародование этой технологии Пол в 2006 году был посажен в психбольницу, из которой международной группе активистов удалось вытащить его только через 3.5 года в 2009.

Суть технологии в том, что с обычного бензинового двигателя снимается карбюратор и заменяется на простую систему из реактора-теплообменника и бульбулятора со смесью воды и топлива.

Экономия достигается за счет нескольких физических эффектов - известных и неизвестных.

Известные эффекты -

1) КПД бензинового двигателя около 25%, остальная энергия выбрасывается с выхлопными газами. В GEET энергия выхлопных газов рециркулируется.

2) В обычных бензиновых двигателях карбюратор формирует бензиновый туман, при взрыве идет неполное сгорание топлива, остатки топлива выбрасываются в выхлоп. GEET работает на полностью испаренных газах, обеспечивая полное сгорание.

3) В реакторе в условиях температуры и вакуума на входе в двигатель молекулы газа ионизируются. GEET реактор намагничен таким образом, что ионы газа при движении в двигатель начинают закручиваться по спирали, увеличивая эффективность теплообмена.

Неизвестные эффекты -

1) Подтверждено на видео, что в реакторе возникает плазменный разряд неизвестной природы

2) Ничем не подтверждено, но заявлялось, что установка может быть доведена до работы на воде без топлива

3) Пол Пантоне заявлял, что анализ выхлопных газов показывает увеличение содержания кислорода (больше чем в воздухе) и появление новых химических элементов в выхлопе GEET реактора (наличие ядерных реакций).

Непроверенная идея дальнейшего развития реактора - поставить на входе в двигатель пиролизный газификатор бытовых отходов (пластик, дерево, пищевые отходы), который будет подогреваться через стенки выхлопными газами. Так можно получить не дешевое, а бесплатное электричество для поселений.

А для того, чтобы сделать ресурс генератора не 3 года, а 50 лет - обработать движущиеся механические части установки составом Виталия Айнгорна. Поиск по этим темам оставляю читателю.

Ссылки на видео и сайты на русском:

http://rutube.ru/tracks/1622634.html?v= … 5bba362bb3
http://rutube.ru/tracks/1108093.html?v= … 9a664f1ff5
http://rutube.ru/tracks/961887.html?v=2 … abdf3aca8e
http://rutube.ru/tracks/1516809.html?v= … 4234157a86
http://rutube.ru/tracks/2700153.html?v= … 52d928c710
http://rutube.ru/tracks/1622634.html?v= … 5bba362bb3
http://mishibo.livejournal.com/123621.html

Ссылки на описания, чертежи и видео на английском:

Обзор

http://peswiki.com/index.php/Directory: … ul_Pantone

Код:
http://www.examiner.com/x-8199-Breakthrough-Energy-Examiner~y2009m6d1-Paul-Pantone-of-GEET-released

Презентация Пола:

Общий сайт по теме

http://www.geet.nl/

Чертежи и инструкция

http://www.teslatech.info/ttstore/artic … t/geet.htm

Патент и чертежи

http://www.rexresearch.com/pantone/pantone.htm

Видео уроки:

Вот экспериментатор из Германии, который достиг экономии топлива в 7 раз

http://www.youtube.com/user/aluka1603

http://forum.anastasia.ru/topic_49607.html

0

4

КАК построены GEET PANTONE РЕАКТОР (перевод с болгарского)

Вы хотите построить двигатель, который не загрязняет окружающую среду и вряд ли используется бензин?
Вот краткое изобретения Павла Pantone, дополненные схем.
больше ничего не делать, кроме как принять вашу работу!

Gorivnen многопроцессорных (эндотермический реактор)

Принцип

Система подходит для всех типов двигателей внутреннего сгорания - оборудование для газона свет сельскохозяйственных тракторов (4 инсульта), бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей и грузовых автомобилей, электрогенераторы, котлы для центрального отопления и мазут и т.д. Цель ... заключается в использовании 25% топлива в (бензин, мазут, проведенное моторного масла, нефть, и т.д.) + 75% воды (дождевой, водопроводной на водохранилище или реке). Действительно, вода сама по себе не важно, и который содержит водород.

Как работает

Эта вода-масло смесь нагревают до кипения в баке с помощью выпускного газа, который выпускается в резервуар посредством подачи газа трубы. Это похоже на мини-завода, как аналогичным образом дистиллированной сырой нефти на нефтеперерабатывающем заводе. Пар из водно-масляной смеси, полученной путем кипячения проходит через плазменного реактора (плазма = электрифицированных газ), который воспроизводит эффект вспышки. Там становится термо-химическое разложение водонефтяной смеси. Испарение этой новой смеси в исходном пространстве на двигатель создает водород, который смешивается с маслом, топливо дает высокую отдачу.

Преимущества этой системы

99% устранение вредных отходов, производимых легковых и грузовых автомобилей
Увеличение автономии двигателя до 300%
Защита окружающей среды путем переработки отходов.
Жизнь двигателя увеличилась в 10 раз
Удалить карбюраторы и катализаторы (катализаторы являются гораздо менее эффективными, чем заставить нас поверить)
Значительно сократить расходы на транспорт
Уменьшите эксплуатации природных ресурсов
Снизить риск загрязнения океанов (экологические катастрофы нефтяных танкеров)

Павел Pantone

Павел Pantone зарегистрировано международной патентной N ° US005794601A1 за «процессор многотопливные Geet". Он работал в одиночку, без помощи жадных и оппортунистических бизнесменов. Для большей надежности, он решил опубликовать бесплатные планов и строительной техники двигателями ниже 20 л.с., таких как, что из двигателя газонокосилки. Таким образом каждый может проверить эффективность системы разработан процессор меньше чем за 100 евро - цена материалов, которые вы найдете в любом магазине инструментов и аппаратных продуктов.

Вывод

Я думаю, он очень подходит для работы в одиночку, каждый в своем углу. Не имейте ничего, чтобы скрыть или назначенный. Работа в команде может прогрессировать быстрее. Мы должны распространять информацию без ограничений, потому что мы все пассажиры на том же судне. Когда состояние нашей планеты матери достичь точки невозврата, когда начинается ее агония, никто не будет избавлен. На самом деле, не так ли уже началась?

Ребенок, я слушал рассказы о изобретений на воде (водород) двигателей и как их изобретатели исчезли или погибли в "несчастный случай". То же самое произошло в последнее время в США со Стэнли Мейер, который умер в 1999 году. при подозрительных обстоятельствах. Стэнли Мейер был автомобиль, который бежал с водородом электролизом воды, которая была перед стадии производства. Вывод: когда кто-то хочет сохранить тайну про себя, он становится легкой добычей для тех, кто мешает. Павел Pantone хорошо знают об этом и не хотел, чтобы взять на себя риск разделить судьбу Стэнли Мейер; обходится мне побудило его распространять открытие информации в Интернете. Гораздо сложнее иметь дело с миллионами людей, а не один. Я думаю, что это слишком поздно для цензуры, "машина" в стадии реализации. Вы имеете право продолжить сохранению и распространению информации и ее применения на практике.

Дополнительная информация:

На сайте Павла Pantone английском

Сайт Ресурсный центр TeslaTech на английском языке с тем же плана и текст их здесь
Сайт Жан-Луи Naudin английского и французского Жан-Луи Нода является одним из тех альтруистических исследователей, которые работают на свободных энергий. Она также обеспечивает широкий доступ к их произведений для копирования и дальнейшего развития.
Сайт Quant'Homme Французский - сайт, посвященный свободных энергий. Планы, фото, видео, тесты и результаты в отношении процессора Павла Pantone.

Схема Процессор GEET (Global Environmental Energy Technology) Павла Pantone
(разрешение от P. & M. Pantone для публикации)

Пол и Molley Pantone, основатели GEET (Глобальный экологический энергетических технологий) и ООО GEET управления недавно объявили, что они планируют предоставить бесплатный дизайн процессора для небольшой двигатель 20 л.с. для личного использования и для получения электроэнергии до 10 кВт.

Группа студентов без специальных технических знаний, способных построить и ввести в двигатель всего за два дня с помощью этого плана.

Представленные здесь упрощенная версия процессора GEET и любой может построить выходные с частей, приобретаемых от обычного хозяйственного магазина.

Мы будем использовать старый велосипед машину для скашивания опыт, потому что это легче визуализировать.

Кроме того, показано и необходимые детали и материалы, которые поставляются в магазине ..

http://beinsa.info/pantone_bg_files/original-Pantone-diagram.png

Конфигурация, как правило, адаптированы к любому типу двигателя. Есть и более продвинутые варианты, где используются управления воздушным клапаны, которые сочетают в себе функции трех клапанов с автоматическим распределением, также карбюраторных inzhetsionna систему, которая заменяет испаритель и газопровод в автомобиле.

Список деталей для малых двигателей GEET

Некоторые двигатели только (некоторые двигатели только) - ½ "Сталь адаптер Тарелка с 4 - ¾" Аллен Винты (толстые регулировка стальная пластина ½ "4-Flat болты с шестигранным отверстием в головной болт) и 12" стальной диск - и 12 " стальной диск)

Топливо Процессор - процессор топлива

http://i60.fastpic.ru/big/2014/0322/61/c2086684a9926801bc88572a7b764561.jpg

Bubbler - испарителя (бак)

http://i58.fastpic.ru/big/2014/0322/f5/785f97ac2887d67c2ddc2ad9becd84f5.jpg

1-й этап

Необходимы следующие инструменты: ключи, серп или французский (регулируемые) Выключатели, Бендеры (в плату) труб, трубы, инструменты для гибки труб, шестигранным ключом, горячей сварки материала, файлы, отверток (?).

Подготовьте заранее необходимые детали и инструменты, такие как приобретение уделять больше внимания качеству, чем цены. Для такой небольшой экономии проекта не имеет значения.

Наиболее важной частью является внутренняя трубка, которая может иметь проблемы с толщиной стенки нарушений, толстые сварных швов и т.д.

http://beinsa.info/pantone_bg_files/pic1.jpg

Этап 2

Снимите двигатель, удаляя бензобак, выхлопных газов и карбюратор. Снимите нож, а также поставить на его место стали диска (маховика инертный колеса) с диаметром 12 "(30 см) с той же толщины, что и лезвия для безопасности.

http://beinsa.info/pantone_bg_files/pic2.jpg

Этап 3

Возьмем T-образные тройники двигатели 1 "x1 / 2" x1 / 2 ", и смонтировать их на проходящей 1" трубы затем обрабатывается и измельчают отверстие в концевой части 27/32 "(21 мм), так что внутренняя труба 1/2 "может скользить внутри.

Вы можете использовать буровую или токарный патрон вместо бурения 27/32 "или 7/8" в конце Т-образный, а затем выпил его, в конце концов, чтобы сгладить неровности.

клубень 1/2 "и тройник 1/2 "должна быть хорошо отшлифована гладкие края, чтобы хорошо прилипать к меди шайбами, чтобы лучше nepropuskaemost.

http://beinsa.info/pantone_bg_files/pic3.jpg

Этап 4

Задайте водопроводчика, чтобы сократить свою внутреннюю трубу реактора 1/2 "16 + 7/16" и сделать вас резьбой на обоих концах. Используйте черные трубы, оцинкованные трубы, потому что при нагревании токсичных веществ. Песок округляется только один конец стального стержня внутри 12 "х 1/2" (7 + 3/8 "х 1/2" только для бензина). Таким образом, вы не будете иметь проблемы, чтобы помнить, в каком направлении палка ставится. Двигатель не будет работать, если стержень перевернут, как только он намагничивается.

Соберите части в том же порядке, как показано ниже, что делает с помощью медные шайбы 7/8 "/ 22мм, которые обычно используются в пробках слить масло в автомобиле. (Два tetki1" x1 / 2 "х1 / 2" смешиваться с трубка 12 "до 1", вставить внутрь трубы реактора 16 + 7/16 "до 1/2" с каждой стороны, добавить медную пластину, а затем добавить соединение 1/2 "и тройник)

http://beinsa.info/pantone_bg_files/pic4.jpg

Этап 5

Соберите все остальное, принадлежащее к крану, как показано на рисунке ниже. Адаптация стального листа с выходом / входных портов (впускной / выпускной) толщиной 1/2 "используется только для определенных велосипедах или двигателей Tecumseh, какие клапаны расположены в головке блока цилиндров и вала в блоке цилиндров (с верхним расположением клапанов двигателей - см. TAP 9). Положите фитинг латунный (мужчина, вход расширена) 1/2 "NPT / 1/2" из входе (всасывания) стальной пластины. Некоторые системы, такие как Бриггс и др. Stratton и др.. имеют розетки (выхлоп ) резьбовой трубы 1/2 ", но впуск (впускной) находится на другой стороне двигателя, который имеет различные длины труб. Регулировка труб различной длины могут быть использованы Гаечные ключи соединений (на фото слева) или короткие части резиновой трубки и зажимы для крепления, чтобы иметь возможность подключить двигатель к коллекторной трубе испарителя.

http://beinsa.info/pantone_bg_files/compressionpipeconnector.gif

http://beinsa.info/pantone_bg_files/pic5.jpg
(1/2 "воздух на кран), 1 1/2" х 1/2 "патрубок 1/2" Тройник, 1 1/2 "х 1/2" патрубок 1/2 "клапан для регулировки, 1/2 "1/4" trabnoogranichitelna рукав половина 3 "х 1/4" ниппель) и (глушитель, 1/2 "Смазка инвертировать клапан), 3" х 1/2 "патрубок 1/2" Т-образный , 1/2 "1/4" traboogranichitelna рукав половина 3 соска "х 1/4", 1 1/2 "соски.)

Этап 6

Соберите как установку шаги 4 и 5 на камеру реактора, убедившись, что округлые края внутреннего стального стержня 12 "внутри реактора был снят с двигателя (см. диаграмму).

Теперь мы можем начать на испарителе.

http://beinsa.info/pantone_bg_files/pic6.jpg

Шаг 7

Возьмите медную трубу 10 3/4 "х 1/2", а затем опечатаны на одной стороне адаптера медных труб 1/4 "NPT - 1/2" и медной крышкой (капсула kabza) 1/2 ", с другой стороны трубы .

Просверлите отверстие 1/16 "на крышке, включите на 90 ° и пробурить более, а также к другому меди адаптера kraya.Vzemete 1/4" NPT - 1/2 ", вырезать takostennata участие, чтобы сделать гайку трубки и гладкой хорошо качество с бархатным напильником. гайка отрубленная трубы Это будет служить для обеспечения один прозрачный виниловый трубку в отверстие в верхней части бака (ведро антифриза).

http://beinsa.info/pantone_bg_files/pic7.jpg

Шаг 8

Возьмите пустую 4-литровая бочка антифриза и просверлить отверстие 1/2 "в верхней части и еще один в кепке банок, как показано на рис 8 Соберите части в следующем порядке:..

) прозрачный мат винил трубка 3 " х 1/4 "ниппель, 1/4" труба Муфта 3/4 "ниппель шайба отверстие в верхней части ковша, и трубчатый гайка шайба;

б) возможно превращение давления половину трубы 3 "х 1 / 4 "ниппель, 1/4" Трубное колено, короткие 3/4 "ниппель, стиральная машина, отверстие в крышке банки, стиральная машина, медной трубы с сварных отверстия в нижней.

http://beinsa.info/pantone_bg_files/pic8.jpg

Этап 9

Строительство (при необходимости) входа и выхода отверстия регулировка доска (впускной / выпускной) двигатель - отверстия очищаются и склеивание их на листке широкой лентой. После того, как мы приняли предварительное палец слегка отставать от выхлопного отверстия в копоти, натрия выявляется дальше, чтобы получить точное впечатление от отверстия (впускной / выпускной). Затем берем слой, который будет служить в качестве шаблона, присоединить ее к толстой стальной пластиной 1/2 "и сверлить отверстия, соответствующие отверстия (впускной / выпускной) моторных, а также отверстия для болтов, которые будут защищать его и мы с резьбой отверстия с краном 1/2 "NPT.

http://beinsa.info/pantone_bg_files/pic9.jpg

Этап 10

Используйте медную трубу 1/2 "до <10 k.s.s (* труба 5/8" и продлен с одного концевыми фитингами 10-20 л.с.), согнуть ее с трубогибе 1/2'' ( с пружинами) и снимите пружину. Положите (расширенные от одного конца) орехи (рукава) с обоих концов трубы, и поставить (вставка) Инструменты для (печать?) Так что труба выдается около 3/16 ", развернуть все. (Если вы не можете найти расширения арматуры, воздух в помещении (кондиционеры) есть)

http://beinsa.info/pantone_bg_files/pic10.jpg

Стадия 11

Установите установку вы сделали с двигателем и добавить трубы леса (с поддержкой (установка) структуру). Заполните ведро (испарителя) в качестве начала квартала (позже вы можете наполовину полный). Попросите кого-нибудь держать на барабанах во время запуска двигателя, не распространяется на трубы. Если вы прольете жидкость на внутренней стержня реактора, он остановится, и вы должны высушить его. Тогда вы можете это исправить, чтобы за рулем косилки после того, как двигатель уже заработал. Внутренний реактора стержень должен быть ориентирован на север (округлые часть на юг) при запуске двигателя и дайте ему поработать в течение примерно 20-30 минут, чтобы "развивать". Палка по центру и возбудить себя для того времени или может увидеть 3 шишки (папулы), чтобы сделать его pddarzhat в центре внутренней трубы реактора. остается полностью открытый шар давление заслонки клапана открыть половина vazduosmesitelnata и регулирующая арматура и запустите двигатель в то время как варьировать воздух на клапан. затем постепенно под открытым небом на конец лоскута во время регулировки воздуха на клапан. Все внешние трубы и соединения должны быть окрашены стойкой краской тепла, а не ржавчины, для медь, латунь и оцинкованная кроме.

http://beinsa.info/pantone_bg_files/pic11.jpg

Стадия 12

Чтобы установить генератор GEET процессора, можно использовать 90 ° изгибы быть обжигающе внутри коробки. Установить процессор как можно больше от генератора manitnoto поля нет помех между ними. Также будьте осторожны не рядом двигатель работает банковских карт или видеокамеры и т.д.. как они будут удалены.

http://beinsa.info/pantone_bg_files/etap12.jpg

Для финал

Эксперимент с:

реверсивный клапан давления, чтобы сделать замкнутый круг и попробовать различные смеси (не нефть)
в по-разному материалов внутри реактора трубкой и стержнем
различные длины внутренней реактора стержня, с резьбовой шпилькой
места расположения клапанов и двигатель относительно реактора
падение тепло от медных труб испарителя к нормативной лоскута
более 20 галлонов баррель баке
Двойной neraztvoryaemi топливный бак
индикатор вакуума
альтернативные виды топлива

Игровая деятельность!

http://beinsa.info/index.php?option=com_content&amp;view=article&amp;id=20:-geet&amp;catid=8:geet-pantone-&amp;Itemid=51

0