Bookmark and Share
Page Rank

ПОИСКОВЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ САДОВОДЧЕСКИХ И ДАЧНЫХ ТОВАРИЩЕСТВ "СНЕЖИНКА"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ПОИСКОВЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ САДОВОДЧЕСКИХ И ДАЧНЫХ ТОВАРИЩЕСТВ "СНЕЖИНКА" » ПАССАЖИРЫ ВХОДЯТ И ВЫХОДЯТ, А ВОДИТЕЛИ ОСТАЮТСЯ » Неприятный рождественский сюрприз для российских туристов Авиабилеты,


Неприятный рождественский сюрприз для российских туристов Авиабилеты,

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Неприятный рождественский сюрприз для российских туристов

Текст: Наталия Шашина

Авиабилеты, купленные через онлайн-сервис Eviterra, аннулированы. В частности, отменены перелеты рейсами «Аэрофлота», «Трансаэро» и S7. Онлайн-сервис обещает все исправить

http://m1.bfm.ru/news/maindocumentphoto/2014/01/06/1_2.jpg
Фото: РИА Новости

Сервис объяснил аннулирование билетов тем, что не полностью расплатился с партнером — компанией «Авиацентр».  Позже туристов успокоили: часть аннулированных билетов будет восстановлена, но среди клиентов продолжается паника.  Оказалось, что пострадавшие могут и не получить компенсаций.

В Ассоциации туроператоров заявили, что в этой ситуации ответственность несет только сам турист, в отличие от ситуации, когда он приобретает путевки у туроператоров.

Ирина Щеголькова
Пресс-секретарь Ростуризма

«Клиент, когда пользуется такими сервисами, должен отдавать себе отчёт, что это какой-то виртуальный офис. Он должен уже знать эту компанию и с ней много лет сотрудничать, возможно, приезжать к ним в офис и знать, что это за люди.

Действительно, это достаточно удобно — зайти в Интернет, купить билет и не обращаться более ни в какое туристическое агентство. Есть очень много компаний, которые честно и хорошо работают. Но есть и такие, которые — по разным причинам, может быть, даже не по злому умыслу, а из-за финансовых сложностей — не переводят дальше деньги и пропадают с рынка. Надеюсь, что сейчас не такая история ».

В панике не только пассажиры, купившие билеты на Eviterra.com, но и сотни тысяч человек, которые каждый день бронируют билеты на подобных сайтах. Я всего месяц назад купила билеты через аналогичный сервис. Отзывы были не слишком хорошие, но удавалось сэкономить почти 5 тысяч. После краха Eviterra тысячи людей бросились звонить в авиакомпании с вопросом  «Есть ли бронь?» У меня бронь была, но при следующей покупке я уже задумаюсь.

Союз туриндустрии, комментируя эту историю, дал понять: на компенсацию в случае чего рассчитывать не придется. И клиент сам виноват, что не пошел на официальный сайт авиакомпании или к туроператору, которого жестко контролирует Ростуризм.

Александр Чугунов
Генеральный директор компании «Содис»

«Это проблема туристов. Они делают свой выбор, когда совершают покупку. Есть формальные признаки, есть членство в IATA. Перед тем, как покупать билеты или туристическую путёвку, надо проверить историю этого агентства, его добросовестность. Это всё очень легко сделать. Конечно, репутация всех туристических компаний и добросовестных продавцов от этого случая тоже страдает».

Но аккредитация Ассоциации воздушного транспорта была и у агентства Eviterra.com. Кстати, предложения сервиса уже неделю назад исчезли из крупных билетных поисковиков. Но то, о чем догадывались профессионалы, простые клиенты знать не могли.

Как отмечает Ассоциация туроператоров, такая агентская деятельность не регламентируется законом. Фактически любой может объявить себя турагентством и бронировать несуществующие билеты и отели, после чего испариться.

Однако в Госдуме не считают, что надо что-то менять.

Павел Крашенинников
Глава Комитета по законодательству

«То, что юридическое лицо, которое торговало через Интернет этими путёвками существует, факт. Надо взыскивать реальный ущерб, который есть. Здесь весь спектр и гражданского, и уголовного законодательства доступен. Нам, законодателям, не нужно сыпать голову пеплом. Если есть признаки мошенничества, то, ребята, пожалуйста, — мы только что освободили достаточно много камер в местах лишения свободы».

Для добросовестных компаний случившееся с Eviterra — огромный удар по репутации. Эксперты ждут, что клиенты побегут к официальному «Аэрофлоту» и «Трансаэро», и дисконтом в полторы тысячи рублей в онлайн-агентства их уже не заманишь.

Возмущенные отзывы клиенты Эвитерра собирают на сайте с адресом «Эвитерра-кидалово точка ру». Там советуют: «Если Ваш билет аннулирован, срочно обращайтесь в банки с запросом на Charge Back по услуге, которая не была предоставлена. Если билет не аннулирован, звоните в авиакомпанию, и вносите любые изменения в свой билет. Вновь выписанный билет уже не сможет быть аннулирован третьими лицами.

Пока в Eviterra успокоили только тех, кто купил билеты с вылетом с 6 по 11 января включительно. Их билеты будут восстановлены.

Судьба вылетов, намеченных на 12 января и более поздние даты, пока не решена. «Продолжаются переговоры, мы обязательно проинформируем всех пассажиров», — обещают на сайте.

http://www.bfm.ru/news/242309?doctype=article

0

2

Eviterra: ни билетов, ни денег

Среди нескольких тысяч клиентов онлайн-сервиса Eviterra продолжается паника: вернут ли им деньги за аннулированные авиабилеты?

http://m1.bfm.ru/news/maindocumentphoto/2014/01/07/kassy-aeroport-1.jpg
Фото: РИА Новости

Промсвязьбанк сообщил, что еще с 1 января приостановил операции с компанией Eviterra Travel. Но информация о выплате компенсаций ошибочна, заявила пресс-служба банка.

Накануне несколько тысяч человек узнали, что авиабилеты, купленные на сайте Eviterra.com могут оказаться недействительными, поскольку сервис не расплатился с компанией-партнером. Это в том числе перелеты рейсами «Аэрофлота», «Трансаэро» и S7.

Пострадавший Алексей Стасенко, у которого аннулированы билеты почти за 240 тысяч рублей, пытается узнать, почему ему не сообщили, что он никуда не полетит.

Алексей Стасенко
Клиент сервиса Eviterra

«Мы должны лететь на Самуи 8 февраля несколькими авиакомпаниями, все билеты были забронированы через «Аэрофлот». Нас 7 человек, из которых трое дети. Общая стоимость билетов — 237 тысяч рублей. По радио мы услышали, что есть какие-то проблемы с билетами. Позвонили в Eviterra, а там говорят: «Да, ваши билеты аннулированы 3 января». Как можно было отменять билеты без предупреждения, я не понимаю. Деньги якобы перечислили, но банки не работают все эти дни! Как они могли вернуть деньги? Буду обращаться в свой банк за возмещением средств, уже написал заявление в «Аэрофлот» о восстановлении билетов».

Следственный комитет (СКР) начал проверку по факту незаконной продажи авиабилетов компанией «Эвитерра Трэвел», владеющей интернет-сервисом еviterra.com. По предварительным данным Следователей, компания через Интернет продала «не менее нескольких тысяч авиабилетов», которые оказались недействительными. Проверка проводится по признакам мошенничества.

Однако другой пострадавший клиент сервиса Никита Волгин рассказал Business FM, что обращался в правоохранительные органы еще до новогодних праздников.

Никита Волгин
Клиент сервиса Eviterra

«Мне нужно было срочно, за три дня до вылета, купить билет из Петербурга в Киев. На сайте оформил заказ, деньги с карты списали, а на почту вместо электронного билета пришло письмо: «На данном рейсе перепродажа мест, ваш заказ аннулирован, деньги вовращены на карту». Но денег не было! Пришлось долго с ними общаться, только через три недели я добился, чтобы их вернул. Я был на них обижен и начал информационную войну: сделал сайт, завел группу «ВКонтакте».

Еще до Нового года я подал заявление в органы МВД по поводу мошенничества со стороны ООО «Эвитерра Тревел». Они были готовы взять деньги за любой билет, но в дальнейшем любое обслуживание — если нужно что-то поменять в билете, исправить ошибки — оказывалось невозможным. С ними нельзя было связаться! А теперь пузырь лопнул».

Как говорят эксперты по туризму, в этом конфликте клиенты оказались совершенно не защищены российским законодательством: в случае, если билеты будут аннулированы, вряд ли кто-то из них получит компенсацию от недобросовестного продавца.

http://www.bfm.ru/news/242350?doctype=article

0

3

Как работала и на чем зарабатывала Eviterra

И что делать тем, кто хочет вернуть свои деньги за аннулированные билеты

http://m1.bfm.ru/news/maindocumentphoto/2010/12/31/aeroflot1.jpg
Фото: РИА Новости

Сотрудников Eviterra Travel подозревают в хищении миллиона рублей. Следственный комитет возбудил уголовное дело по статье "мошенничество в особо крупном размере".  По данным следствия, в течение прошлого года сотрудники продавали билеты на рейсы различных авиакомпаний от имени компании «Авиа Центр», но полученные от граждан деньги по субагентскому договору не перечислили.  Из-за конфликта компаний пострадали их клиенты.

Один из участников конфликта, компания «Авиа Центр» восстановит билеты, купленные туристами через портал Eviterra, с датой вылета по 19 января включительно. Это они пятого января аннулировали более шести тысяч билетов, приобретенных при помощи своего субагента, понимая, что незаконно отменять билет без согласия пассажира. Остается, правда, значительная часть тех клиентов, кто не улетел в первые дни конфликта или до сих пор сидит без билетов и не может даже вернуть за них деньги.

Анастасия Юрьева
Клиента сервиса Eviterra

«Я купила билет в сентябре еще на июнь. У меня есть друзья, которые на 250 тысяч попали. Когда я звоню в авиакомпанию «Аэрофлот», мне говорят: «Ой, извините, сделайте chargeback». Это в банк нужно писать заявление. А мне банк говорит, что невозможно это сделать. Это можно сделать только при том условии, если покупка была совершена не позднее 60 дней назад».

Eviterra, как и многие другие субподрядчики, работают через генподрядчиков, увеличивая им оборот, но зато используя такие компании как «Авиа Центр» еще и как кредитора.

Дмитрий Каллистов
Директор авиадепартамента компании «Содис»

««Авиа Центр» просто ставит систему некого кредитования, соответственно, билеты бронируют, выкупают и выписывают. Только вот Eviterra деньги получила, а в «Авиа Центр» они их не перечислили. Брони выписаны, потому что деньги в авиакомпанию ушли,. Осталась дырка между взаиморасчетами между «Авиа Центром» и вот этой вот компанией. У них наверняка в договоре прописано, что если нет взаиморасчёта, то аннулируются выписные билеты».

Низкие цены это все мнимость. Билет стоит у «Аэррофлота», например, 1000 рублей. Я его и покупаю за 1000 рублей. У меня на него, например, есть комиссия —  «Аэрофлот» платит мне 4%, я могу их использовать как заработок, а могу давать из них 2% как скидку клиенту. Компании, которые сидят в Интернете и знают, что они расплачиваться не собираются, могут закупать этот товар по рублю, а продавать по полрубля.

Перевозчики тоже виноваты, а рынок онлайн покупок авиабилетов подорван надолго, теперь люди никому не доверяют, говорит в отрасли

Ирина Тюрина
Пресс-секретарь Российского союза туриндустрии

«Так нельзя — зайти, снять офис и сделать себя онлайн трэвел-агентом. Но законодательно эта отрасль довольно слабо регулируется, просто никто этим еще не занимался. Думаю, что сейчас после этого грандиозного скандала начнут заниматься. В этой истории напортачили все участники, потому что они должны были решать свои проблемы между собой, не втягивая в скандал потребителей. В результате, репутация Eviterra вряд ли уже поднимется, «Авиа Центр» сильно подорвал репутацию не только себе, а всему рынку онлайн трэвел-агентств. Сейчас, конечно, будет кризис недоверия. По хорошему, авиакомпании, конечно же, должны были сказать: «Ребята, мы заинтересованы в пассажирах. У вас есть на руках билеты и по закону мы обязаны обеспечить перевозку»».

Те, кто уже не улетел по электронным билетам, могут обратиться в банк со словами «транзакция прошла успешно, но  услуга не предоставлена, так что возвращайте деньги на карточку»,  ну а если судиться, то лучше всего сразу с авиакомпанией, говорят одни юристы. Ведь в итоге именно она отказала вам в услуге, хотя вы билет оплатили. Другие советуют судиться с самой Eviterra — после прочтения договора под которым вы поставили галочку «Согласен».

http://www.bfm.ru/news/242585?doctype=article

0


Вы здесь » ПОИСКОВЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ САДОВОДЧЕСКИХ И ДАЧНЫХ ТОВАРИЩЕСТВ "СНЕЖИНКА" » ПАССАЖИРЫ ВХОДЯТ И ВЫХОДЯТ, А ВОДИТЕЛИ ОСТАЮТСЯ » Неприятный рождественский сюрприз для российских туристов Авиабилеты,