Bookmark and Share
Page Rank

ПОИСКОВЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ САДОВОДЧЕСКИХ И ДАЧНЫХ ТОВАРИЩЕСТВ "СНЕЖИНКА"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ПОИСКОВЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ САДОВОДЧЕСКИХ И ДАЧНЫХ ТОВАРИЩЕСТВ "СНЕЖИНКА" » ЦЕЛИЛИСЬ В КОММУНИЗМ, А ПОПАЛИ В РОССИЮ ... » Что вообще происходит с метро в Москве и Санкт-Петербурге ?


Что вообще происходит с метро в Москве и Санкт-Петербурге ?

Сообщений 241 страница 270 из 298

241

В Москве на станции метро «Молодежная» на рельсы упали женщина и ребенок

В Москве на станции метро «Молодежная» на рельсы упали женщина и ребенок. Об этом «РИА Новости» рассказал источник в экстренных службах столицы.

Как уточнил собеседник агентства, на станции Филевской линии на рельсах второго пути из центра оказались женщина и ребенок в возрасте 7 лет.

Из-за этого движение поездов на ветке, по словам источника «РИА Новости», было приостановлено.

Для эвакуации пострадавших, как уточнил собеседник агентства, на место происшествия вылетел медицинский вертолет Московского авиационного центра.

Позже в экстренных службах сообщили, что общая задержка в движении поездов из-за происшествия составила 11 минут. К 11:59 мск движение на Филевской линии было полностью восстановлено, заявил источник агентства.

По его данным, женщину и ребенка подняли на платформу, они живы. Вертолетом пострадавшие были доставлены в больницы, уточнил собеседник «РИА Новости».

Как рассказала агентству «Интерфакс» старший помощник руководителя столичного главка Следственного комитета Юлия Иванова, проверку по факту произошедшего начали следователи. По ее словам, инцидент произошел на станции «Молодежная» Арбатско-Покровской линии. Пострадавшими, как уточнила Иванова, являлись женщина 1974 года рождения и ребенок 2006 года рождения.

Ранее, 16 января, подобный инцидент произошел в московском метро на станции «Университет». Там пассажир умер и упал с платформы на рельсы. По информации источника ТАСС, мужчина скончался от сердечно-сосудистой недостаточности.

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/588c69819a7947486c136970

0

242

Упавшую на рельсы метро женщину заподозрили в попытке убийства ребенка

После падения женщины с ребенком на рельсы на станции московского метро «Молодежная» правоохранительные органы возбудили уголовное дело о покушении на убийство. Об этом говорится в сообщении главного следственного управления СКР по Москве.

«Возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч.3 ст.30, п. «в» ч.2 ст.105 УК РФ (покушение на убийство малолетнего ребенка)», — следует из сообщения.

По информации следствия, женщина 1974 года рождения взяла свою дочь за плечи и прыгнула под приближающийся поезд на станции «Молодежная». Таким образом женщина хотела «причинить смерть своей дочери 2006 года рождения», — считают следователи.

После того как поезд экстренно затормозил, они были извлечены с рельсов, следует из сообщения. Женщина и ребенок были госпитализированы, девочка находится в коме, ей оказывается необходимая помощь, рассказали в ведомстве. В СКР добавили, что мать ребенка находится в тяжелом состоянии.

В настоящий момент устанавливаются «причины совершенного женщиной преступления». Следователи изучают камеры видеонаблюдения и допрашивают очевидцев произошедшего.

О том, что женщина с семилетним ребенком упали на рельсы на станции «Молодежная» московского метро, стало известно ранее, 28 января. Об этом сообщало «РИА Новости» со ссылкой на источник в экстренных службах Москвы.

По его словам, для эвакуации пострадавших на место происшествия вылетел медицинский вертолет Московского авиационного центра.

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/588c96759a794754c5879d19

0

243

В Москве открылись три новые станции метро

12:15

Дарья Прунцева

http://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/8/03/754896579448038.jpg
Мэр Москвы Сергей Собянин (справа) во время открытия участка от «Делового центра» до «Раменок»
Фото: Александр Щербак / ТАСС

В Москве открылись три новые станции метро Калининско-Солнцевской линии — «Минская», «Ломоносовский проспект» и «Раменки»

В Москве открылись три новые станции метро на участке «Деловой центр» — «Раменки» Калининско-Солнцевской линии, сообщает «Интерфакс».

По словам мэра Москвы Сергея Собянина, который принимал участие в открытии станций, таким образом полностью была запущена новая радиальная ветка протяженностью 10,7 км. На ней открылись три станции — «Минская», «Ломоносовский проспект» и «Раменки». Также на действующей станции «Парк Победы» был достроен и открыт второй вестибюль, а движение между станциями «Деловой центр» и «Парк Победы» переведено из челночного в обычный режим, отмечает агентство.

Всего на новой линии оборудовано пять станций, а также два пересадочных узла.

Как сообщается на официальном портале мэрии столицы, «Минскую», «Раменки» и «Ломоносовский проспект» оформили в едином стиле «рисунками со стереоэффектом на колоннах в центре залов», которые складываются в единую композицию, если смотреть на ряд колонн с одного края платформы на другой.

http://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/945xH/media/img/0/03/754896600766030.jpg
Станция «Минская»
Фото: Александр Щербак / ТАСС

Станция «Минская» посвящена Победе в Великой Отечественной войне (рядом со станцией расположен музей Великой Отечественной войны), в ее оформлении изображены элементы дальнобойного орудия форта «Красная горка» Кронштадтской позиции. Станция «Раменки» декорирована силуэтами деревьев, они должны напоминать о располагавшихся на месте района дубовых рощах. Колонны «Ломоносовского проспекта» оформлены как школьная тетрадь по математике.

Глава департамента строительства столицы Андрей Бочкарев заявил «Вечерней Москве», что в 2017 году планируется построить еще 16 новых станций метро. По словам чиновника, всего в этом году на создание новых линий метрополитена город направил 157 млрд руб.

http://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/945xH/media/img/9/84/754896600765849.jpg
Станция «Раменки»
Фото: Александр Щербак / ТАСС

По словам Сергея Собянина, открытие ветки позволило улучшить «транспортное сообщение сотен тысяч жителей Москвы». Он также добавил, что на этом власти Москвы не останавливают стройку, она «идет до Солнцево, Переделкино». Мэр выразил надежду, что работы будут запущены в этом году и еще «15 км линий метро присоединятся к этой ветке».

Ранее стало известно, что столичные власти разработали проект генплана для Новой Москвы. Там планируется построить четыре линии метро. Помимо продления Сокольнической и Калининско-Солнцевской линий подземки запланирована прокладка двух новых.

http://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/945xH/media/img/2/51/754896679861512.jpg
Открытие станции «Ломоносовский проспект»
Фото: Владимир Астапкович / РИА Новости

Калининско-Солнцевская линия метрополитена будет формироваться поэтапно. Она сооружается несколькими участками: «Деловой центр» — «Парк Победы» — 3,4 км (введен в эксплуатацию в начале 2014 года); «Парк Победы» — «Раменки» — 7,3 км; «Раменки» — «Рассказовка» — 15,3 км; «Третьяковская» — «Деловой центр» — 3,7 км, уточняет агентство «Москва».

Всего до конца года на этой линии должны появиться еще семь новых станций, сообщает официальный сайт мэра Москвы. Московские власти рассчитывают, что новые станции метро окажутся в пешей доступности от жилых домов около 300 тыс. граждан.

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/58ca56fc9 … ource=main

0

244

К 2021 году планируется запуск второго кольца московского метро

Хуснуллин рассказал, что на втором кольце московского метро запланировано 32 станции, при этом на 20 из них будут пересадочные узлы. Протяженность всего ТПК составит 61 км

Заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин заявил, что власти Москвы планируют запустить Третий пересадочный контур (ТПК) метрополитена Москвы в конце 2020 — начале 2021 года, сообщает агентство городских новостей «Москва».

«В целом запуск у нас запланирован на конец 2020 года, возможно, начало 2021 года. Мы под это задействуем все силы, 22 щита сегодня у нас есть, активно работаем, и фактически на всех участках ТПК мы уже вышли на строительные работы», — сказал он.

Хуснуллин рассказал, что на втором кольце московского метро запланировано 32 станции, при этом на 20 из них будут пересадочные узлы. Протяженность всего ТПК составит 61 км.

Также у станций второго кольца метро будет 17 пересечений с действующими линиями метрополитена, а также семь пересечений с железными дорогами радиальными и два пересечения с МЦК.

https://www.bfm.ru/news/349460

0

245

Потоп в метро или весеннее обострение фейка. Что происходит под землей?

СМИ сообщают о новых затоплениях в метро. В пресс-службе самого Метрополитена эту информацию отрицают: «Обращаем внимание, что весной количество фейковых новостей склонно к увеличению, поэтому будьте внимательны»

https://cdn.bfm.ru/news/maindocumentphoto/2017/03/19/metro.jpg
Фото: Марина Лысцева/ТАСС

В метро опровергли информацию о подтоплении ряда станций. Ранее LIFE сообщил, что в московской подземке во время масштабной проверки найдено около десятка новых затоплений. Самая сложная ситуация, по данным портала, на зеленой, синей и оранжевой ветках. Всего речь шла о 15 станциях.

В разных местах грунтовые воды попадают на контактный рельс, а также в некоторых местах вода течет прямо на кабели электрооборудования, писали журналисты со ссылкой на источник в метро.

Однако пресс-секретарь Московского метрополитена Андрей Кружалин заявил, что подземка не испытывает проблем из-за дождей и таяния снега:

Андрей Кружалин
пресс-секретарь Московского метрополитена

«В московском метро никакого подтопления или уж тем более затопления, как сообщают ряд изданий, нет. Ни одной критичной течи, угрожающей работе столичного метро, на данный момент не зафиксировано. В этом году, как и во все предыдущие годы работы московского метро, ведется плановая работа по устранению течи, это обычный непрерывный процесс для любого метрополитена как России, так и мира. В Лондоне, Нью-Йорке, Париже, Будапеште, Минске, во всех метрополитенах Китая проводится аналогичная работа. Обращаем внимание радиослушателей, что весной количество фейковых новостей склонно к увеличению, поэтому будьте внимательны».

В последние годы в Москве чаще сообщается о затоплении переходов и входов в метро летом и в начале осени, когда в столице проходят сильные дожди. Так, например, летом прошлого года затопленными оказались переходы у станций «Савеловская» и «Калужская».

https://www.bfm.ru/news/349520

0

246

«Заходили, как пингвины». «Усиление» в метро привело к давке

«Толпа огромная, все друг друга снимают», — рассказывают жители столицы об очередях, возникших на входах в подземку. Становится ли в метро безопаснее?

https://cdn.bfm.ru/news/maindocumentphoto/2017/04/05/metro.jpg
Фото: Антон Новодережкин/ТАСС

Усиление мер безопасности в столичном метро привело к появлению огромных очередей на вход и созданию давки. Пользователи соцсетей делятся фотографиями скоплений людей возле входов в метрополитен.

https://pbs.twimg.com/media/C8ovkqpXgAEHRbP.jpg

Саша Усольцев @usolt

А на некоторых станциях московского метро решили устроить досмотры. В результате на Речном вокзале так

11:46 - 5 Apr 2017

https://pbs.twimg.com/media/C8oBeaAW0AAyRuA.jpg

Даниил Белов @white_daniel99

5 апр, ср, 8:23 утра

Транспортный коллапс на станции метро "Речной вокзал" Ад на окраинах поздемки

08:25 - 5 Apr 2017 · Moscow, Russia

На практике безопаснее не становится, рассказала Business FM москвичка Юлия:

Юлия
жительница Москвы

«Я захожу на станции метро «Речной вокзал» около кинотеатра «Нева», куда как раз все остановки общественного транспорта: едут Химки, Западное Дегунино, Ховрино, народу очень много. Заходили, как пингвины. Люди разные: кто-то пропускает, кто-то толкается, особенно пожилые мужчины. Народу очень много в связи с тем, что закрыли второй вход, где нет рамок. Конечно, раньше люди заходили как-то посвободней. Толпа огромная, все друг друга снимают, выкладывают в соцсети, но пока сделать ничего нельзя. И еще одно замечание: люди все равно проходят мимо рамок, справа есть место, где люди все равно просачиваются. По моему мнению, надо ставить человека, который бы не пропускал, это просто получается бесполезно».

Своими наблюдениями относительно мер безопасности в столичной подземке с радиостанцией поделился блогер Илья Варламов:

Илья Варламов
блогер

«Я заметил, что на тех станциях в центре, которыми я пользуюсь, появились люди с собаками, кинологи, которые стоят и смотрят на всех входящих. Видимо, собака должна учуять какие-то вещества лучше, чем рамка. Плюс появилось значительно больше полиции. Сегодня на «Трубной» вообще стояли несколько сотрудников полиции в полном обмундировании, в том числе в шлемах и бронежилетах, как обычно стоят на митинге, в таком синем камуфляже, как у ОМОНа. Чувствуются какие-то меры усиления, но не знаю, насколько это может быть действенно в условиях пассажиропотока московского метрополитена. Конечно, досмотреть всех невозможно. Московский метрополитен не приспособлен к каким-то тотальным проверкам, потому что станции не проектировались для этого. Полный контроль, если речь идет о контроле, как на входе на вокзал или в аэропорт, требует отдельной инфраструктуры. Должны быть большие холлы, организация очередей, как это сделал Китай, где тотальный досмотр. Китайский метрополитен просвечивает вещи всех входящих пассажиров, но там станции под это проектируются, чтобы, когда ты заходишь туда в час пик, не стоял полчаса в очереди, чтобы не было давки. А если завтра сделать тотальный досмотр в московском метро, будет давка, люди будут получать какие-то травмы, кричать, будет заблокирована работа каких-то станций. С точки зрения безопасности это еще хуже: эти скопления людей представляют дополнительную мишень для потенциальных террористов».

Меры безопасности в Московском метрополитене усилили в связи с терактом в Санкт-Петербурге, который 3 апреля унес жизни 14 человек. Ранее Следственный комитет установил личность предполагаемого смертника: им оказался 22-летний уроженец Киргизии Акбаржон Джалилов. 5 апреля в Санкт-Петербурге задержали шестерых мигрантов из Средней Азии, подозреваемых в вербовке террористов в ряды террористических организаций «Джебхат ан-Нусра» и «Исламское государство».

https://www.bfm.ru/news/351097

0

247

Москва усилила меры безопасности на транспорте

Две бесхозные сумки были обнаружены на станциях метро и МЦК — поезда отогнали для проверки. Власти столицы просят москвичей с понимаем отнестись к досмотру и другим мерам

https://cdn.bfm.ru/news/maindocumentphoto/2017/04/03/polic.jpg
Фото: Александр Щербак/ТАСС

После взрыва в метро в Санкт-Петербурге мэр столицы Сергей Собянин дал поручение об усилении мер безопасности и «проведении проверки антитеррористической защищенности объектов Московского метрополитена, Московского центрального кольца, «Мосгортранса» и других транспортных предприятий Москвы».

Как сообщает «РИА Новости» со ссылкой на источник в экстренных службах, после обнаружения бесхозного рюкзака в вагоне метро на станции «Савеловская» Серпуховско-Тимирязевской линии московского метро поезд отогнали в тупик для проверки. При этом движение поездов по линии идет в штатном режиме.

Также агентство сообщает со ссылкой на свой источник, что со станции «Угрешская» Московского центрального кольца отогнали поезд для проверки бесхозной сумки.

Позднее стало известно, что подозрительными предметами на станциях московского метро «Савеловская» и «Нагатинская», оказались пакеты с мусором.

Власти города просят москвичей и гостей столицы с пониманием относиться к увеличению досмотровых мероприятий на станциях метро. В свою очередь заместитель мэра столицы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов сообщил, что режим усиленных мер безопасности в Московском метрополитене будет действовать до особого распоряжения.

Максим Ликсутов
заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры

«В соответствии с поручением правительства Москвы ГУБ «Московский метрополитен» усилил меры безопасности, увеличил количество сотрудников на досмотровых зонах. Также сотрудники УВД на метрополитене усилили наряды, которые патрулируют всю инфраструктуру Московского метрополитена. Будет увеличено количество досмотровых операций, будут мобилизованы дополнительные наряды с кинологами. Будет действовать данный режим до особого распоряжения, до отмены, поэтому просим москвичей максимально с пониманием относиться к усиленным мерам безопасности в Московском метрополитене и с пониманием относиться к увеличению количества досмотровых операций в метро».

Однако сотрудница Business FM Юлия Муравьева после 15 часов ехала в метро и не заметила на станциях усиления мер безопасности.

Юлия Муравьева
сотрудница Business FM

«Мне надо было выйти, встретиться на «Боровицкой». «Боровицкая» — это одна из самых центральных станций, там недалеко Кремль и все важные объекты. И на станции метро «Боровицкая» я не заметила ни одного полицейского. То же самое было и на «Охотном ряду», но зато я заметила одиноко гуляющего полицейского на станции метро «Тульская». И вот уже на выходе со станции метро «Дмитровская» у турникета стояло три сотрудника службы безопасности и два полицейских. Я не заметила никакого усиления непосредственно на станциях. Может быть, они стояли все на входе на станцию, но на самих станциях метро полицейских вообще не было, но было почему-то очень много сотрудников метрополитена в ярких жилетах».

В транспортном комплексе столицы сообщили, что все досмотровое оборудование на станциях московского метро полностью работоспособно и работает в усиленном режиме.

Усилены меры и в аэропортах. Обозреватель Business FM Алексей Аксенов, находящийся в «Шереметьеве», рассказал, что досмотр там проходит не как обычно.

Алексей Аксенов
обозреватель Business FM

«На входе в терминал усиленный контроль, всех просят проверять ручную кладь. Включать компьютеры, фотоаппараты, демонстрировать, что они работают. Ну и телефоны тоже. То есть обычно такого уровня контроль делается в лучшем случае уже дальше, когда вы переходите через границу, когда уже тотальный контроль, но не на входе. То есть сейчас у всех на входе проверяют все сумки, осматривают их, и всю технику. В самом терминале аэропорта, в частности, в терминале D, я не увидел огромного количества полицейских, но вообще, почему-то сейчас народу очень мало в это время. Но, тем не менее, проверка явно усилена».

Об усиленных мерах безопасности заявили также в московских аэропортах «Домодедово» и «Внуково», а также в петербургском «Пулкове».

https://www.bfm.ru/news/350892

0

248

На серой ветке московского метро погиб пассажир

На станции «Бибирево» Серпуховско-Тимирязевской линии московского метро погиб пассажир. Об этом ТАСС сообщил источник в экстренных службах.

По словам собеседника издания,45-летний мужчина упал на пути. Он получил травмы, несовместимые с жизнью. В данный момент сотрудники полиции уже извлекли погибшего, отметил источник.

Сейчас устанавливаются все причины и обстоятельства падения гражданина, добавил собеседник.

Ранее стало известно, что движение от станции «Алтуфьево» до станции «Отрадное» на серой ветке было прекращено в обе стороны из-за инцидента с пассажиром. Источник «Интерфакса» в пресс-службе Московского метрополитена сообщал, что на станции «Бибирево» пассажир упал на рельсы.

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/58e9213f9 … m=newsfeed

0

249

В Московском метро назвали причину столкновения поезда со стеной

Столкновение поезда со стеной в тупиковом тоннеле станции метро «Щелковская» Арбатско-Покровской линии произошло из-за потери управления. Об этом РБК рассказала и.о. замначальника службы внешних связей ГУП «Московский метрополитен» Надежда Доржиева.

По ее словам, инцидент произошел 10 сентября 2017 года в 17:45 мск при выполнении работ на технологических путях за пределами станции «Щелковская». Машинист не справился с управлением поезда, который следовал в тупик без пассажиров. Поезд снес стопорную призму и частично разрушил кирпичную стену. В результате инцидента никто не пострадал, машинист успел выпрыгнуть из кабины состава. Для обеспечения безопасности движение на восточном участке Арбатско-Покровской линии было приостановлено. В частности, были закрыты станции «Щелковская», «Измайловская» и «Партизанская».

После обследования служебного тоннеля и путей станция «Щелковская» была открыта, движение восстановлено и введено в график. «Данный инцидент не повлиял на безопасность движения других поездов и безопасность пассажиров. В настоящее время руководством Московского метрополитена выясняются причины инцидента», — заявила Доржиева.

По предварительным данным причиной послужил человеческий фактор, технической неисправности поезда обнаружено не было. На данный момент предполагаемые виновные временно отстранены от работы.

Ранее глава профсоюза работников метрополитена Николай Гостев сообщил о том, что причиной столкновения мог стать отказ тормозов. Гостев подчеркнул, что работники метрополитена недовольны техническим состоянием вагонов, как старых, так и новых.

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/59b6d8a99 … m=newsfeed

0

250

В московском метро рассказали, какие вещи чаще всего забывают пассажиры

Ежедневно в подземке оставляют от пяти до 15 предметов

На складе забытых вещей столичной подземки оказалось более 400 предметов с начала учебного года; чаще всего горожане оставляли в вагонах портфели, сменную обувь и учебники, сообщили РИА Новости в пресс-службе московского метро.

Также пассажиры метро теряли электронные гаджеты, зарядные устройства и кредитные карты. В этом месяце в списке забытых вещей оказались гитара и прогулочная детская коляска.

В пресс-службе рассказали, что ежедневно сотрудники метро находят от пяти до 15 забытых вещей, которые отправляют на специальный склад и хранят там в течение 6 месяцев. Исключение составляют документы — их сдают дежурной по станции в УВД на Московском метрополитене.

https://www.bfm.ru/news/365543

0

251

На красной ветке метро Москвы произошел сбой из-за инцидента с пассажиром

Сбой в движении поездов произошел на Сокольнической линии метро из-за инцидента с пассажиром. Об этом сообщили РБК в пресс-службе Московского метрополитена.

«Нет движения поездов от Сокольников до Бульвара Рокоссовского из-за инцидента с пассажиром. Просим пассажиров пользоваться другими линиями, МЦК и наземным транспортом», — указали в пресс-службе. Подробности инцидента не уточняются.

Позднее в Twitter Московского метрополитена появилось сообщение, что в 18:44 мск движение на северном участке было восстановлено и вводится в график.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/59d504c19 … m=newsfeed

0

252

Власти Москвы назвали срок запуска второго кольца метро

14.10.2017 14:05

Текст: Сергей Бабкин

Пассажирское движение по стартовому участку второго кольца московского метро начнется в конце ноября - начале декабря этого года. Такие даты сегодня журналистам обозначил заместитель мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

"Работы вышли на финишную прямую, - сказал Хуснуллин, комментируя ход строительства участка "Деловой центр" - "Петровский парк". - Технический поезд уже прошел, идет обкатка путей и оформление документации". Заммэра добавил, что на всех станциях установлены эскалаторы. Усилия строителей сосредоточены на благоустройстве прилегающих территорий. В частности, у метро "ЦСКА" появится живописный парк.

Напомним, что на стартовом участке второго кольца метро откроются станции "Деловой центр", "Шелепиха", "Хорошевская", "ЦСКА" и "Петровский парк". Технический запуск линии состоялся 8 сентября.

https://rg.ru/2017/10/14/reg-cfo/vlasti … metro.html

0

253

Власти назвали сроки начала строительства метро в Балашиху

Строительство линии метро от станции «Нижегородская» до подмосковной Балашихи может пройти через районы Перово и Гольяново

https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1180xH/media/img/4/06/755091141431064.jpg
Фото: Валерий Шарифулин/ТАСС

Строительство линии метро от станции «Нижегородская» Третьего пересадочного контура (ТПК) до подмосковной Балашихи может начаться после 2025 года. Об этом сообщил руководитель управления внеуличного транспорта Москомархитектуры Максим Васильев, сообщает «Интерфакс-Недвижимость».

Линия может пройти через районы Перово или Гольяново на востоке столицы, подчеркнул Васильев. «Закладывается возможность строительства нового участка метро от Третьего пересадочного контура до Балашихи. Последняя станция на этом радиусе будет уже фактически на территории Московской области, в Балашихе. К вопросу о строительстве такой линии и проработке документации мы вернемся после 2025 года», — сказал чиновник. По его словам, в зависимости от маршрута линия придет в южную или северную часть подмосковного города.

Помимо Балашихи, еще четыре новых радиальных направления метро могут быть построены от ТПК, уточняет «РИА Недвижимость». «Мы поведем метро в Рублево-Архангельское, также нам надо попасть в Мытищи. Планируем Бирюлевскую ветку сделать, предполагается, она пройдет через Бирюлево в сторону Новой Москвы. Также пойдем в сторону Шереметьева, подцепив Куркино и Химки», — цитирует «РИА Недвижимость» Васильева.

ТПК — самый масштабный проект московского метро за всю историю. На линии длиной более 66 км будет размещена 31 станция. Кольцо построят «по испанским технологиям» — в двухпутном исполнении с платформами по бокам. Вводить новые станции планируется поэтапно, полное завершение строительства намечено на 2020–2021 годы.

В конце февраля власти Москвы анонсировали проект расширения метро в Новою Москву. План предполагает строительство к 2025 году 72 км линий и 33 станций, а также 66 км наземных железных дорог. Стоимость строительства всех участков ТПК московского метро составит 378,9 млрд руб.

Автор: Вера Лунькова.

https://realty.rbc.ru/news/59f340289a794759ab886df3

0

254

Столичные власти одобрили продление метро от Коммунарки до МЦК

На новой ветке метро расположатся три станции: «Улица Строителей», «Академическая» и «Севастопольский проспект»

https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1180xH/media/img/0/67/755115320917670.jpg
Фото: Михаил Почуев/ТАСС

Новую ветку метро построят от Коммунарки до МЦК. Соответствующий проект планировки одобрила Градостроительно-земельная комиссия, сообщает «РИА Недвижимость».

Планируется, что на дополнительном участке ветки длиной 6,5 км будут располагаться три станции: «Улица Строителей» (вдоль Ленинского проспекта у пересечения с Ломоносовским проспектом), «Академическая» (пересадочная с одноименной станцией Калужско-Рижской линии), «Севастопольский проспект» (пересадочная со станцией «Крымская» МЦК)», поясняется в заметке.

Новая линия снизить загрузку южных участков действующих Сокольнической, Калужско-Рижской, Серпуховско-Тимирязевской и Замоскворецкой линий метро, говористя в сообщении. Кроме того, строительство ветки метро до МЦК сократит время пути из Новой Москвы ориентировочно до 20 минут, следует из публикации.

В июне сообщалось, что до 2035 года на территории Новой Москвы планируется построить 29 новых станций метро. На Сокольнической линии метро уже запущены станции «Тропарево», «Саларьево», «Румянцево», следует из публикации.

Автор: Вера Лунькова.

https://realty.rbc.ru/news/5a1825ba9a79472489cf4d9c

0

255

ВТБ заменит банкоматы Сбербанка в московском метро на свои

Зарплатный банк Московского метрополитена ВТБ выиграл тендер на размещение банкоматов в метро. Победитель предыдущего тендера Сбербанк демонтирует свои банкоматы на станциях метро

https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1180xH/media/img/2/90/755116843208902.jpg
Фото: Глеб Щелкунов / «Коммерсантъ»

ВТБ приступил к установке банкоматов в Московском метрополитене в конце октября этого года, рассказали РБК в пресс-службе банка. «Всего планируется установить 94 устройства на 65 станциях, из них 30 АТМ уже установлены», — уточнили в ВТБ.

Установка банкоматов осуществляется в рамках выполнения условий тендера Московского метрополитена, который банк выиграл 12 сентября 2017 года сроком на пять лет. Кроме того, ВТБ реализует эквайринговый проект по безналичной оплате проезда и пополнению карты «Тройка» с помощью банковской карты, а также зарплатный проект для сотрудников метрополитена, добавили в пресс-службе.

В то же время Сбербанк, чей 101 банкомат был установлен в метро в рамках тендера, демонтирует свои устройства, следует из информации на сайте госзакупок. «В настоящее время Сбербанк выводит устройства самообслуживания из метрополитена, так как тендер на установку устройств на территории метрополитена выиграл другой банк», — пояснили РБК в пресс-службе банка. Представитель банка добавил, что срок аренды истек в октябре. В Сбербанке не прокомментировали, насколько широким и доходным было до сих пор сотрудничество банка с Московским метрополитеном. В Московском метрополитене не ответили на запрос РБК.

https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/945xH/media/img/3/11/755116844154113.jpg
Банкоматы в московском метро. 2012 год (Фото: Юлия Овчинникова / Lori)

Выгодно ли

Начинать с нуля сотрудничество с метрополитеном, устанавливая в нем одни лишь банкоматы — для большинства банков невыгодный бизнес из-за высокой стоимости обслуживания самих банкоматов, а также низкого количества комиссионных операций по АТМ в подземке, считают опрошенные РБК эксперты. Однако если, как в ситуации с ВТБ, банк еще и обслуживает метрополитен по другим проектам (зарплатный проект, эквайринг и т.д), это экономически обоснованное и логичное решение. Получаемое банками вознаграждение при использовании банкомата не в сети банка — эмитента карты снижается, а расходы на содержание банкоматной сети растут, поскольку закупается только иностранное оборудование, цены на которое с 2014 года возросли в два раза, поясняет вице-президент Транскапиталбанка Игорь Антонов. «Чем больше операций по снятию наличных, тем сейчас для банка хуже: приходится чаще инкассировать, увеличивается оборот наличных. В итоге себестоимость растет и размер возмещения (плата одного банка другому через платежную систему) становится на уровне себестоимости, а иногда даже и в минусе», — поясняет банкир. Кроме того, по его оценкам, затраты выше и из-за более активного использования банкоматов в метро, их профилактику приходится проводить раз в месяц, а не раз в год, как для банкоматов в отделениях.

На вокзалах или в метро, где большие потоки пользователей, обслуживание банкоматов зачастую относится банками в отчетах к статье «реклама» (в проходимых местах они также еще и рекламные носители) из-за того, что затраты банка на техническое обслуживание и аренду площадей все равно больше, чем комиссионный доход от снятия наличных, говорит председатель правления СДМ-банка Максим Солнцев.

С другой стороны, если банк обслуживает весь метрополитен и у него с ним зарплатный проект, то установка им в метро еще и банкоматов становится обоснованным и экономически выгодным проектом, говорит Игорь Антонов. «В таком случае, к примеру, инкассаторы приезжают в одну точку и инкассируют сразу несколько мест сразу, в свою очередь, себестоимость этих процедур комплексно уже снижается, а доходность повышается», — заключает эксперт.

Выход на прибыльность данного проекта возможен только при комплексном обслуживании в рамках зарплатного проекта, причем лишь для крупнейших эмитентов и эквайеров, в число которых входит ВТБ, говорит еще один собеседник издания на финансовом рынке. В частности, выгода при эквайринге возникает благодаря тому, что банк — эмитент и эквайер в ходе большого количества транзакций не делится комиссией с другими банками, а только с платежной системой.

Эксперты затруднились детальнее оценить доходность для ВТБ данного проекта, однако не исключили, что интерес банка к нему может включать и имиджевую составляющую. «Для ВТБ это еще и важный имиджевый и инфраструктурный проект», — говорит Игорь Антонов.

9 миллионов потенциальных пользователей

За 2016 год Московский метрополитен перевез 2,378 млрд пассажиров, говорится на сайте метрополитена. В среднем ежедневно услугами метрополитена пользуются более 7 млн пассажиров. В будние дни этот показатель наивысший в мире и превышает 9 млн человек.

Около 56% составляет доля Московского метрополитена в перевозке пассажиров среди предприятий городского пассажирского транспорта столицы.

Авторы: Екатерина Литова, Марина Божко.

https://www.rbc.ru/finances/26/11/2017/ … ?from=main

0

256

Власти Москвы "заморозили" проект нового метро в центре

Текст: Сергей Бабкин

Стройкомплекс Москвы временно отложил проекты новых станций метро, которые должны были появиться в центре города. Как заявил заместитель мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, к этому вопросу решено вернуться после 2020 года.

На перспективных планах московского метро обозначены станции "желтой" ветки "Плющиха", "Волхонка" и "Дорогомиловская". Таким образом, Калининско-Солнцевская линия пошла бы без перерыва в центре. Однако власти решили отказаться от строительства станций глубокого заложения, тем более это невозможно в исторических районах. Поскольку транспортная доступность центра сейчас и так в порядке, задачу по соединению двух частей Калининско-Солнцевской линии отнесли на более поздний срок.

Приоритетной задачей остается строительство второго кольца подземки. По словам Хуснуллина, весной следующего года в юго-западной части города запустят пять проходческих щитов. Это необходимо для строительства кольцевых станций "Аминьевское шоссе," "Проспект Вернадского" и "Мичуринский проспект". Возведение этого участка должно завершиться в конце 2018 - начале 2019 года.

https://rg.ru/2017/12/02/reg-cfo/vlasti … entre.html

0

257

Хуснуллин назвал сроки запуска метро от "Раменок" до "Рассказовки"

Текст: Сергей Бабкин

Новый участок Калининско-Солнцевской линии московского метро будет готов в первом квартале 2018 года. Об этом журналистам сегодня сообщил заместитель мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

Этот сегмент ветки пройдет от "Раменок" до "Рассказовки". Линией будут постоянно пользоваться до 600 тысяч москвичей. Отрезок планируют запускать единым блоком из нескольких станций. На всех строительные работы завершаются. Например, "Рассказовка" готова на 95%. Метрополитен уже принимает служебные помещения.

Самой живописной станцией станет "Мичуринский проспект". Одна стена будет прозрачной, и пассажиры смогут полюбоваться парком вокруг метро. Также на "Мичуринском проспекте" обустраивают смотровую площадку.

"Внутри самой станции строительный процесс завершается, - сказал заммэра. - Специалисты налаживают инженерные системы". По оценкам Хуснуллина, к концу этого года основные работы удастся закончить.

https://rg.ru/2017/12/02/reg-cfo/husnul … zovki.html

0

258

Мужчина получил сильные ожоги в московском метро

13.01.2018 20:02

Мужчина получил травмы и ожоги, упав на пути метрополитена на станции "Бульвар Дмитрия Донского" в Москве. Инцидент произошел в субботу, 13 января, около полудня.

"Мужчина упал на жесткий путь по собственной неосторожности. Поезда на станции в этот момент не было. Сотрудниками полиции на Московском метрополитене был незамедлительно вызван наряд "скорой" медпомощи, который по прибытию на место поставил диагноз пострадавшему - электротравмы обеих кистей", - цитирует агентство "Москва" пресс-секретаря УВД на Московском метрополитене Алексея Мышляева.

Он отметил, что для спасения мужчины на станции тут же обесточили электроснабжение на пути. После того, как несчастного подняли на поверхность, его госпитализировали в ожоговую реанимацию НИИ им. Н.Склифосовского.

Инцидент не повлиял на расписание движения поездов по Серпуховско-Тимирязевской линии.

https://rg.ru/2018/01/13/reg-cfo/muzhch … metro.html

0

259

На станции метро «Полянка» в Москве человек погиб после падения на пути

На станции метро «Полянка» Московского метрополитена человек упал на пути, после случившегося он скончался. Об этом РБК сообщили в пресс-службе главного управления МВД по столице.

«Произошло падение человека на жесткий путь на станции метро «Полянка». От полученных повреждений он скончался», — сказали в ведомстве.

По данным источника ТАСС в правоохранительных органах, в результате случившегося погибла женщина.

Накануне, 2 февраля, на Кольцевой линии Московского метрополитена произошел сбой в движении поездов — один из составов простоял в перегоне от станции «Курская» до «Таганской» 20 минут. Руководитель пресс-службы УВД на Московском метрополитене Алексей Мышляев рассказал, что на станции «Таганской» на рельсы упал пьяный пассажир. По его словам, однако, происшествие на движение поездов на кольцевой линии не повлияло.

Потерпевшим оказался 19-летний студент одного из столичных учебных заведений. Сотрудники полиции оперативно извлекли его на платформу и доствили в комнату полиции.

https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5a7548a9 … m=newsfeed

0

260

Москвичам предложили переименовать линии метро

Жители столицы могут выбрать, какую систему использовать для наименования линий метро: цветовую, номерную или по названиям станций

https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1180xH/media/img/0/86/755187888262860.jpg
Фото: Михаил Джапаридзе/ТАСС

Мэрия Москвы запустила на портале проекта «Активный гражданин» голосование, в котором жителям столицы предлагается выбрать новые названия для станций метрополитена.

Москвичам предлагают выбрать, какую систему использовать для наименования веток метро: по цветам, номерам, официальным названиям или оставить решение за специалистами.

На момент написания заметки участие в опросе приняли более 90 тыс. граждан. Большинство из них (45%) настаивали на сохранении текущей системы официальных названий, 40,7% предпочли цветовое обозначение, а 8,6% решили называть линии по номерам. Затруднились ответить 3% москвичей, а 2,6% предложили экспертам решить самостоятельно.

Сегодня для обозначения линий метро Москвы используется комбинация из полного названия, порядкового номера и цвета, напомнила пресс-служба мэрии столицы. Такая схема применяется с 1990-х годов, уточнено на сайте.

В 2017 году на «Активном гражданине» проходили голосования за название строящейся кольцевой линии московского метро и за архитектурный облик станций на ней. В 2016 году москвичам предлагали выбрать очередность включения станций Кольцевой линии в государственный реестр объектов культурного наследия.

Автор: Мария Мягкова.

https://realty.rbc.ru/news/5a86df6c9a79478017bd1a64

0

261

На красной ветке московского метро произошел сбой

Интервалы движения поездов на Сокольнической линии московского метро были увеличены по техническим причинам. Об этом пресс-служба метрополитена написала в Twitter. Сбой, по данным пресс-службы, длился с 18:40 до 18:45.

14 февраля на Замоскворецкой линии метро произошел сбой из-за упавшей на рельсы пассажирки. 8 февраля на этой же ветке график движения поездов сбился из-за упавшей на пути женщины. 3 февраля на станции «Полянка» Серпуховско-Тимирязевской линии пассажир упал на рельсы и скончался от полученных травм.

https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5a8b00fa … m=newsfeed

0

262

На станции «Чистые пруды» 15-летняя девушка упала на рельсы

Несовершеннолетняя девушка упала на рельсы в московском метро. Об этом РБК рассказал руководитель пресс-службы УВД на Московском метрополитене Алексей Мышляев.

Инцидент произошел примерно в 17:35 на станции «Чистые пруды». Пострадавшей оказалась 15-летняя девушка, она потеряла равновесие из-за приступа головокружения.

«Потерпевшая отделалась легким испугом, сейчас ее жизни ничто не угрожает. Медики зафиксировали ушибы, растяжения мягких тканей», — рассказал Мышляев.

Пострадавшая находится в комнате полиции в ожидании родителей.

«Полицейские опросили свидетелей и очевидцев происшествия, включая машиниста электропоезда, которые подтвердили, что падение произошло по собственной неосторожности. Данная информация сообщена в прокуратуру на Московском метрополитене. Инцидент не повлиял на движение поездов на Сокольнической линии московского метро», — рассказал Мышляев.

8 февраля на Замоскворецкой линии московского метро произошел сбой движения из-за упавшего на рельсы пассажира. Мышляев рассказал РБК, что речь шла о женщине, она упала по собственной неосторожности, осталась жива, но повредила ногу.

https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5a8af47a … m=newsfeed

0

263

В метро по новым правилам: в подземку запретят брать велосипеды и коляски для детей?

А уступать место пожилым людям и беременным станет не правом, а обязанностью! Новые правила поведения в подземке предлагает ввести Министерство транспорта

https://cdn.bfm.ru/news/maindocumentphoto/2018/04/19/metro.jpg
Фото: Сергей Савостьянов/ТАСС

Обновлено в 19:42

Минтранс предложил проект единых правил пользования метрополитеном в России. Правда, пока документ опубликован для общественного обсуждения, которое продлится до 8 мая.

В нынешней версии предполагается, что снимать со спины рюкзак станет обязанностью пассажира, добавлен запрет на то, чтобы находиться в метро без одежды, но больше всего шума вызвал запрет на перевозку детей в детских колясках.

Согласно предлагаемым поправкам, детей нельзя будет перевозить в колясках не только на эскалаторах, как это установлено в настоящий момент, но и в вагонах поездов, на станциях и в переходах, то есть матерям придется все время держать ребенка на руках и отдельно везти коляску. Как в таком случае быть с двойней, и вовсе не понятно.

Запрет вызван требованиями безопасности, а обновить правила решили к футбольному чемпионату, считает руководитель общественной системы «Обеспечение безопасности дорожного движения» Константин Крохмаль:

— За два месяца до ЧМ по футболу вдруг задумались о правилах проезда на метрополитене. Действительно, понятно, откуда, как говорится, рельсы идут. Дело в том, что за считаные недели до ЧМ пытаются сейчас привести все правила в гармонично связанные с европейскими, с общепринятыми правилами проезда по метрополитену и так далее.

— Коляски с детьми нельзя будет в переходах перевозить, стоять с коляской в вагонах? Матерям не будет тяжело?

— Конечно, с первого взгляда покажется, что это садизм. Это усложняет перевозку ребенка для мамочки. В любом случае я считаю, что это правильно, учитывая огромный трафик, учитывая час пик, учитывая, что из вагона за считаные секунды должно выйти из одной двери порядка 20-30 человек, столько же влететь в эту дверь. Люди, когда выбегают, не смотрят, кто перед ними — коляска, пенсионер, пожилой и так далее, там снесут хоть римскую армию. Нужно избежать вот этой ситуации, ненужных травм, которые и предусматривают эти правила.

Правило уступать места пожилым, инвалидам, пассажирам с детьми и беременным женщинам в ведомстве хотят сделать обязательным. Сейчас оно дано только в качестве рекомендации. Правда, неизвестно, кто будет это контролировать. Какие санкции грозят тем, кто не будет следовать правилам, объясняет адвокат Сурен Аванесян:

Сурен Аванесян
адвокат

«Без соответствующих поправок в Кодекс об административных правонарушениях либо без соответствующих дополнений, предусматривающих административное наказание за неисполнение тех или иных правил, это останется этими же самыми хотелками. Никакой ответственности за то, что пассажиры якобы обязаны уступать места тем или иным категориям граждан, но этого не делают, это как было, так и останется вопросом воспитания и личной внутренней культуры каждого гражданина».

Новые правила не понравятся и велосипедистам. В проекте сказано, что в метро возможна перевозка исключительно складных велосипедов, причем только упакованных в чехлы. Как отмечают СМИ, это лишит возможности спускаться в метро большинство велосипедистов, многие из которых сейчас проходят через турникеты, просто сняв переднее колесо. Вот что говорит организатор велопарадов в Москве, куратор проекта Let's bike it! Владимир Кумов:

Владимир Кумов
куратор проекта Let's bike it!

«Вводиться будет чехол, но это, скажем так, далеко не каждый захочет. При этом я, честно говоря, не вижу практической пользы от введения такого правила, потому что у нас нет такой проблемы, чтобы велосипеды были сильно грязными, когда они спускаются в метро, особенно складные, которые чаще [едут] по тротуару, чем по проезжей части. Для чего это вот делается? Для больших велосипедов, обычных велосипедов я поддерживаю это правило. Сейчас, в принципе, уже ограничен провоз велосипедов в метро. Большие велосипеды — лучше электрички, лучше наземный транспорт, ну и, конечно, просто создание велоинфраструктуры».

Предполагается, что снимать со спины рюкзак станет обязанностью пассажира. Добавлен запрет на то, чтобы находиться в метро без одежды.

https://www.bfm.ru/news/382851

0

264

Следующая остановка — Океания: в московском метро запущена система распознавания лиц

Текст: Андрей Ромашков

Китайские полицейские тем временем уже тестируют смарт-очки, способные распознавать лица и выдавать домашний адрес человека, а в стране уже установлено почти 200 млн камер. Ждать ли россиянам прихода оруэлловского Большого Брата?

https://cdn.bfm.ru/news/maindocumentphoto/2018/04/18/metro.jpg
Фото: Сергей Фадеичев/ТАСС

Умные камеры позволят задерживать граждан, находящихся в федеральном розыске, сообщили «Коммерсанту» в пресс-службе московского метрополитена. «Власти приступили к активному развертыванию системы распознавания лиц в московском метро, а также на ряде вокзалов и стадионов», — говорится в материале.

Пока проекты проходят в статусе пилотных, число станций не называется. Однако, по данным издания, на один только метрополитен ушло около 30 млн рублей, и вряд ли это одна-две камеры.

Утверждается, что софт позволяет сопоставлять с базой розыска до 20 лиц в секунду, а потенциальные совпадения направляются дежурному полицейскому на сверку. Звучит эффектно, но почему власти только сейчас в тестовом режиме применяют технологию, которая существует уже как минимум несколько лет? Объясняет руководитель группы машинного обучения компании «Инфосистемы Джет» Николай Князев:

Николай Князев
руководитель группы машинного обучения компании «Инфосистемы Джет»

«Первое ограничение алгоритмическое. Когда мы пользуемся машинным обучением с помощью FindFace, мы в целом не очень пугаемся, если первый аккаунт у нас не совпадает, а совпадает, например, третий. Эта ошибка на нас не очень влияет. А представьте теперь, что есть много миллионов людей в метро, и из них из-за ошибки будет несколько сотен тысяч отбраковываться как потенциальные преступники. В МВД просто не справятся с этим наплывом, и система будет нерабочая. С другой стороны, человек, например, похож на какого-то преступника — в случае внедрения этой системы его будут останавливать на каждой станции метро, на каждом пропускном пункте. Нужно продумать этот кейс, прежде чем внедрять систему».

В Китае, где некоторые работы Джорджа Оруэлла недавно запрещали в связи с возможным бессрочным правлением Си Цзиньпина, вопрос прайвеси стоит не очень остро. К 2020 году в стране планируется установить почти полмиллиона камер — условно по камере на семью. Полицейские в Чжэнчжоу, городе, по численности населения сопоставимом с Москвой, с начала года начали использовать умные очки с функцией распознавания лиц. За полторы недели девайсы помогли поймать семь человек, в том числе подозреваемого в похищении.

О необходимости технологических решений в правоохранительной деятельности рассказывает директор Центра комплексного китаеведения и региональных проектов МГИМО Алексей Воскресенский:

Алексей Воскресенский
директор Центра комплексного китаеведения и региональных проектов МГИМО

«Я, когда работал в Китае, просто столкнулся с такой сценой, когда шел мимо большого универмага и там проходила выемка выручки. Стояла бронированная машина, она была окружена двумя кольцами солдат, причем вооруженных не только автоматическим оружием, но и подствольными гранатометами. О чем это говорит? Это говорит о том, что существует очень серьезная преступность. Если существует такого рода преступность, то, понятно, должны быть технические средства борьбы с ней. Действительно, почти все государства делают очень серьезный шаг с точки зрения введения вот такого рода средств. Вопрос не во введении технических средств, вопрос в существовании средств контроля, которые позволят не злоупотреблять такого рода технологиями».

Китай не собирается останавливаться: теперь власти занимаются созданием общенациональной «системы социальной надежности». Объединив базы данных полиции, банков и онлайн-сервисов, Пекин планирует присвоить каждому жителю рейтинг. Таким образом, благонадежное поведение будет поощряться, например скидками или дешевыми кредитами, а проступки — наказываться, вплоть до запрета на получение виз или пользование транспортом.

В Пекине надеются, что система позволит китайскому обществу стать более эффективным, однако «звоночек» о тоталитарной антиутопии звучит оглушительно. О рисках рассуждает член Ассоциации футурологов Александр Кононов:

Александр Кононов
член Ассоциации футурологов

«Смоделировано во множестве фильмов, как такого рода системы могут использоваться в целях неблаговидных, в целях преступных высокопоставленными чиновниками, которые решают с помощью этого свои задачи. Нужно сразу продумывать, как защитить общество от злоупотребления подобными системами. Когда мы говорим, что системы слежения будут вести нас к тоталитарному государству, это одна из угроз, но есть еще множество других. И нужно подумать и предупредить, как их не допустить».

Возвращаясь к России, можно сказать, что нам до Китая далеко: у нас всего лишь установили несколько камер в метро, чтобы вылавливать террористов и людей в розыске. Правда, параллельно власти пытаются заблокировать одну из крупнейших коммуникационных платформ страны, поскольку ее создатель отказался дать спецслужбам доступ к переписке пользователей.

https://www.bfm.ru/news/382741

0

265

Власти Москвы назвали срок запуска "розовой" ветки метро

21.04.2018 15:29

Текст: Сергей Бабкин

Первый участок новой Кожуховской линии московского метро могут открыть уже к концу лета. Такие сроки во время субботнего объезда журналистам назвал заместитель мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

Как и анонсировалось ранее, сначала запустят движение между станциями "Некрасовка" и "Косино". На "Косино" будет пересадка на станцию "Лермонтовский проспект" Таганско-Краснопресненской линии.

"К концу лета мы планируем завершить основные строительно-монтажные работы. Например, "Некрасовка" готова на уже на 92 процента", - сказал Хуснуллин. Тяжелее всего стройка идет на "Косино", потому что здесь пересекаются две ветки метро, которые еще нужно соединить с железнодорожной станцией. Там же запланировано строительство здания, где будут отдыхать машинисты. Готовность "Косино" Хуснуллин оценил в 72 процента.

Второй участок "розовой" ветки от "Косино" до "Нижегородской улицы" с пересадкой на Большую кольцевую линию откроют в 2019 году. Как уже писала "РГ", его возводят по испанской технологии большим проходческим щитом: в одном тоннеле навстречу друг другу будут идти два поезда. В общей сложности на линии появится восемь станций: "Нижегородская улица", "Стахановская", "Юго-Восточная", "Окская", "Косино", "Улица Дмитриевского", "Лухмановская" и "Некрасовка".

https://rg.ru/2018/04/21/reg-cfo/vlasti … metro.html

0

266

В пешей доступности от аэропорта «Внуково» построят метро

Сейчас столичные власти подбирают площадки для строительства

https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1180xH/media/img/7/72/755253542308727.jpg
Фото: Сафрон Голиков/ТАСС

Станцию метро «Внуково» Калининско-Солнцевской линии построят в пешей доступности от аэропорта. Об этом рассказал заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, сообщается на сайте столичного стройкомплекса.

Сейчас столичные власти подбирают площадки для строительства, отметил чиновник. «Одна из них находится всего в 600-800 м от территории аэропорта, то есть фактически в пешей доступности», — уточнил Хуснуллин.

Проект планировки территории для продления Калининско-Солнцевской линии метро до аэропорта Внуково планируется утвердить в 2019 году. Продлить ее планируется от тупиков за станцией «Рассказовка» вдоль Боровского шоссе с выходом к аэропорту вдоль улицы Центральная, следует из материалов столичного стройкомплекса.

Участок Калининско-Солнцевской линии от «Мичуринского проспекта» до «Рассказовки» планируется открыть летом. На станции «Мичуринский проспект» откроется первая в столичном метро смотровая площадка, сообщалось в начале этого года.

Автор: Вера Лунькова.

https://realty.rbc.ru/news/5aeb0f3c9a794789c22e0484

0

267

Москва опубликовала перспективную карту метро 2022 года

Кроме информации о строительстве, спецпроект позволяет увидеть кадры фото- и видеосъемки

https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1180xH/media/img/6/88/755354508321886.jpg
Фото: Anton Belitsky / Global Look Press

На портале столичного стройкомплекса появилась перспективная карта Московского метрополитена 2022 года. Она позволяет получить представление о предстоящих объемах строительства подземки и используемых технологиях, а также подробнее узнать о каждой отдельной станции.

К 2022 году протяженность метро должна превысить 450 км. Около 90% москвичей получат станции в шаговой доступности от дома, говорится на сайте. В спецпроекте сообщается о деталях строительства Большой кольцевой, Калининско-Солнцевской, Люблинско-Дмитровской, Кожуховской, Замоскворецкой и Сокольнической линий метро. В общей сложности за десять лет московский стройкомплекс должен построить 220 км линий и открыть 131 станцию метро.

На интерактивной карте представлено 56 платформ, введенных в эксплуатацию с 2011 года. Кликнув на любую возводимую или недавно построенную станцию, пользователь получает доступ к ее фотографиям, а также сведения о расположении и дизайне платформы, количестве вестибюлей и выходов. Кроме того, в рамках спецпроекта можно узнать глубину заложения любой станции метро и увидеть кадры фото- и видеосъемки строительных работ.

https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/9/24/755354505053249.jpg
Фото: stroi.mos.ru

В начале августа городские власти пообещали построить 58 новых станций метро до конца 2023 года, при этом 21 из них будет расположена за пределами МКАД. Таким образом, протяженность Московского метрополитена будет увеличена на 135 км. Кроме того, за пять лет планируется завершить строительство Большой кольцевой линии.

Автор: Ульяна Смирнова.

https://realty.rbc.ru/news/5b851dc09a79472e404171d3

0

268

Власти Москвы рассказали о строительстве метро в столичные аэропорты

Возвести новую станцию метрополитена рядом с аэропортом Внуково планируется в 2023 году, рассказали в мэрии

https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1180xH/media/img/4/19/755408214920194.jpg
Фото: Global look press/Konstantin Kokoshkin

Власти Москвы не планируют в ближайшее время строить метро в аэропорты Шереметьево и Домодедово. Однако сейчас прорабатывается проект продления Калининско-Солнцевской линии метро до Внукова. С таким заявлением выступил глава столичного департамента строительства Андрей Бочкарев, сообщает «РИА Недвижимость».

Две станции от «Рассказовки» приведут к аэропорту, уточнил чиновник. По его словам, завершить строительство линии метрополитена во Внуково планируется в 2023 году, следует из публикации.

Будущая станция метро «Внуково» будет построена в 600 м от аэропорта. Продлить ее намерены от тупиков за станцией «Рассказовка» вдоль Боровского шоссе с выходом к аэропорту вдоль Центральной улицы.

В столице за пять лет планируется возвести 58 новых станций метро, при этом 21 из них будет расположена за пределами МКАД. Протяженность Московского метрополитена увеличится на 135 км.

Автор: Вера Лунькова.

https://realty.rbc.ru/news/5bd70fe99a79475d25ae36d2

0

269

Какими будут станции метро в Москве, которые откроют в начале 2019 года

В Москве готовятся к открытию десять новых станций метрополитена. Четыре из них расположены на Сколольнической линии — «Филатов луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Столбово». Еще четыре на Кожуховской линии — «Некрасовка», «Улица Дмитриевского», «Косино» и «Лухмановская». На Замоскворецкой линии откроют «Беломорскую», а на Большой кольцевой линии — «Савеловскую». Некоторые из этих станций могут запустить уже в этом году, сообщила пресс-служба столичного стройкомплекса.

Как выглядят новые станции столичной подземки — в фотогалерее «РБК-Недвижимости».

https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1200xH/media/img/8/69/755420301281698.jpeg
«Беломорская»

https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1200xH/media/img/1/82/755420303628821.jpg
«Филатов луг»

https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1200xH/media/img/3/74/755420305151743.jpg
«Прокшино»

https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1200xH/media/img/6/65/755420307501656.jpeg
«Ольховая»

https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1200xH/media/img/1/72/755420314968721.jpeg
«Столбово»

https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1200xH/media/img/3/24/755420317292243.jpeg
«Некрасовка»

https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1200xH/media/img/9/06/755420319041069.jpeg
«Улица Дмитриевского»

https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1200xH/media/img/6/17/755420320870176.jpeg
«Косино»

https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1200xH/media/img/7/32/755420322217327.jpeg
«Лухмановская»

https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1200xH/media/img/7/56/755420324085567.jpeg
«Савеловская» («Нижняя Масловка»)

Фото: stroi.mos.ru

https://realty.rbc.ru/news/5be9821b9a794727612b068e

0

270

Скорая и МЧС: в московском метро произошла давка

На двух линиях поезда следовали с задержками из-за поломки. Позднее они следовали с увеличенными интервалами

https://cdn.bfm.ru/news/maindocumentphoto/2018/12/11/545_1.jpg
Фото: Сергей Бобылев/ТАСС

Обновлено в 13:27

В метро на зеленой и фиолетовой ветках возникла давка. Обе линии стоят из-за поломки поездов. Первая стоит с 7:30, вторая — с 8:50.

https://pbs.twimg.com/media/DuHcRTFW0AAl1_E.jpg https://pbs.twimg.com/media/DuHcRTCX4AAiPSj.jpg https://pbs.twimg.com/media/DuHcRTFW0AEhQEE.jpg

Ruslan Akhtyamov
@o808vk

@sosmosmetro 30 минут от Лермонтовского проспекта до Пролетарской без учета времени, чтобы пройти всю толпу. Очередь на вход на Выхино начинается с подземного перехода #метро

9:39 - 11 дек. 2018 г.

В итоге произошел массовый сбой. Вызывали скорую и МЧС.

Mash утверждал, что для того, чтобы войти в вагон на Таганско-Краснопресненской линии, требовалось полчаса. На «Текстильщиках» девушка от духоты и давки потеряла сознание. Московское метро заявило, что движение по всем веткам идет по графику.

РИА Новости приводит комментарий пресс-службы метрополитена. Там считают, что поезда на Таганско-Краснопресненской линии задерживались из-за того, что пассажиры удерживали двери и составы не могли тронуться по графику.

«Как мы уже неоднократно объясняли, продолжительное препятствие закрытию хотя бы одной двери в поезде приводит к тому, что системы контроля не позволят составу тронуться с места. Правила безопасности предписывают в таких случаях высадить пассажиров и проверить двери и дверные механизмы», — подчеркнули в пресс-службе.

Вот что рассказала одна из пассажиров метро Неля:

— Я спустилась в метро где-то в 8:05 на «Каширской» Мы очень долго ехали, было много людей. Зашла в вагон не с первой попытки. На «Технопарке» сначала приехал вагон, открылись двери, те, кому нужно было выйти, вышли и зашли, он постоял открытым, и сказали всем покинуть вагон. Постояли еще минут десять, подождали следующий поезд. По громкой связи объявили, что по техническим причинам поезда от «Красногвардейской» до «Автозаводской», по-моему, следовать не будут, и сказали пользоваться альтернативными способами транспорта, и все пошли на остановку. На самом деле, если бы они сказали, что делают все возможное, чтобы устранить проблему, я бы осталась, потому что в итоге я пошла на остановку, пыталась вызвать такси, сесть в автобус — это все невозможно. Там было очень много людей, и я разговаривала с подругой, она пыталась мне вызвать такси, говорит, движение восстановили минут через двадцать, и я пошла обратно в метро.

— А когда попросили выйти людей из вагона, много людей было, заполненная станция получилась?

— Конечно, как обычно в час пик.

— Сейчас все уже в порядке?

— Да, в метро, по крайней мере, точно в порядке. Но все равно интервалы просто увеличены.

— Причины не объявляли, просто по техническим причинам?

— Просто по техническим, да. Причем, когда я еще ехала к метро, они написали в Twitter, что поезда задерживаются, то есть они уже знали, что что-то не так, но, видимо, все встало после восьми.

С проблемами на фиолетовой ветке столкнулся Алексей Иванов:

— В 8 утра сел на станции «Выхино». Как обычно, подошел пустой поезд, люди загрузились, он доехал до станции «Рязанский проспект», машинист объявил, что поезд дальше не пойдет, просьба покинуть вагон. Минут пятнадцать поезд простоял, я понял, что мне быстрее обратно, доехать на электричке и МЦК. Я так и сделал, потерял минут 15-20. На станции «Рязанский проспект» народа было много, половина платформы забита была людьми. Все спрашивали, толкались, снимали на телефоны, и объявляли, что интервалы увеличены.

— Говорят, что в связи с тем, что народ вышел из метро, большой спрос на такси, с транспортом прочим проблемы, с наземным.

— Рязанский проспект на регулярной основе имеет транспортные проблемы, одна большая пробка вплоть до Третьего транспортного кольца.

Толпы были даже на соседних ветках метро, говорит пассажир Игорь:

— Я был на Замоскворецкой ветке, спустился в метро «Коломенская», собирался ехать на работу в 8:50. В итоге в 9:30 я уже и вышел, потому что за это время проехали два поезда, оба пустые, то есть никого не пустили внутрь. Люди стояли просто битком, на эскалаторах и на ступеньках были толпища. В итоге мне пришлось ехать на трамвае до серой ветки, до кольца, по кольцу уже на работу. Везде все было забито под завязку, но остальные виды транспорта и другие ветки хотя бы ходили, в отличие от зеленой.

— Пока вы стояли на платформе, что-то говорили из громкоговорителя о том, что происходит?

— В связи с чем, не говорили, надрывался громкоговоритель о том, что по техническим причинам поезда ходят с замедленным графиком, пользуйтесь другими ветками или альтернативными видами транспорта.

— На серой было более-менее терпимо?

— На серой была дикая толкучка, но люди хотя бы шли и ехали. Недовольство было: люди на работу опаздывают, это же утренний час пик. Паники вроде не было, кто-то даже веселился, иронизировал над ситуацией.

При этом такси увеличили ценник в связи с высоким спросом. Машину вызвать было практически невозможно, говорит москвичка Мария. Она столкнулась с проблемами на зеленой ветке.

— Я ехала с «Войковской» на «Театральную», зашла в метро, а платформа вся полная людей, поезда ходили с увеличенными интервалами. Но это написали в Twitter в аккаунте «Мосметро», но это не особо помогло, потому что причины никто не разъяснял. Народа было много. Я сначала попыталась выйти минут через пятнадцать, вызвать такси. Такси не получилось вызвать, я вернулась и в итоге села в четвертый поезд по счету, то есть в общей сложности через 25 минут. Как уже потом разговаривала со знакомыми, все говорят, что у кого-то вообще поезда в туннелях стоят. Я хотя бы доехала.

— Такси не получилось вызвать, потому что тарифы были огромные или машин не было?

— И то и другое. Тарифы увеличены из-за того, что спрос большой, и ждать тоже минимум 10-15 минут.

— Тарифы сильно увеличены?

— Рублей на 150-200 дороже, чем обычно.

При этом сесть в наземный транспорт тоже было невозможно из-за столпотворения на остановках, заявила жительница Москвы Марина:

«Когда я подъезжала к метро «Кантемировская», уже заподозрила неладное, потому что на остановке в сторону метро «Каширская» стояло огромное количество народа. Дело в том, что до Каширки была тоже пробка, туда ехать тоже было не вариант. И когда я спустилась в метро, там было огромное количество народа на платформе. Я не попала в самый коллапс, но поезда следовали с увеличенными интервалами. Около половины десятого поезда подъезжали уже заполненные, то есть я попала где-то в третий или в четвертый, еле впихнулась и ехала довольно медленно. На каждой новой станции народ уже не впихивался, но при этом никаких объявлений, что конкретно произошло, я не слышала, никаких подробностей. Видела просто, что очень много народа на остановках. Видимо, пытались добраться как-то наземным транспортом. На такси тоже бесполезно добираться, ты просто не доедешь, там стоит пробка. А подруга моя, которая живет на «Орехово», добиралась три часа. Должна была приехать к девяти, но, видимо, она попала вот в самое время, когда этот сбой произошел, в итоге добралась только через три часа, опоздала на два часа, и все это с боем, с ужасом».

Власти Москвы ранее призвали автомобилистов пересесть на общественный транспорт. Причины — гололед и мокрый снег. Из-за такой погоды в столице объявлен «желтый» (третий из пяти) уровень опасности. Департамент транспорта считает, что 11 декабря быстрее добираться на работу на городском транспорте.

https://www.bfm.ru/news/401863

0


Вы здесь » ПОИСКОВЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ САДОВОДЧЕСКИХ И ДАЧНЫХ ТОВАРИЩЕСТВ "СНЕЖИНКА" » ЦЕЛИЛИСЬ В КОММУНИЗМ, А ПОПАЛИ В РОССИЮ ... » Что вообще происходит с метро в Москве и Санкт-Петербурге ?