Bookmark and Share
Page Rank

ПОИСКОВЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ САДОВОДЧЕСКИХ И ДАЧНЫХ ТОВАРИЩЕСТВ "СНЕЖИНКА"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ПОИСКОВЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ САДОВОДЧЕСКИХ И ДАЧНЫХ ТОВАРИЩЕСТВ "СНЕЖИНКА" » ЦЕЛИЛИСЬ В КОММУНИЗМ, А ПОПАЛИ В РОССИЮ ... » Что вообще происходит с метро в Москве и Санкт-Петербурге ?


Что вообще происходит с метро в Москве и Санкт-Петербурге ?

Сообщений 91 страница 120 из 298

91

ЖЕЛТУЮ ВЕТКУ МЕТРО ПРОЛОЖАТ ДО ВНУКОВО

20.03.2014 ГОРОДСКАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ

Это произойдет не раньше 2020г.

http://pics.realty.rbc.ru/resized/590x393/realty_pics/v3/46/2/1e999656cba397d023c83445aab3727a.jpg
Автор: Depositphotos/Astroid

Московские власти не исключают, что во Внуково будет проложена Калининско-Солнцевская линия метро. О продлении желтой линии метрополитена после 2020г. сообщил заместитель мэра по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин, передает официальный сайт Стройкомплекса столицы. "Сейчас мы занимаемся корректировкой генплана Москвы и в новом документе транспортный коридор для строительства метро во Внуково предусматриваем", - сказал заммэра.

Он отметил, что сооружение метро может быть необходимо, если территория Внуково будет активно развиваться в градостроительном плане. "Уже принято решение продлить линию из Раменок до Рассказовки в Новой Москве. А от Рассказовки до Внуково нам останется построить всего около четырех километров путей", - добавил Марат Хуснуллин.

http://pics.realty.rbc.ru/realty_pics/v3/28/4/58409fab9e1de6ad3b75504c448a9601.jpg

Напомним, первым этапом формирования Калининско-Солнцевской линии метрополитена стал участок "Парк Победы" - "Деловой центр", движение по которому открыто в январе 2014г. В дальнейшем этот отрезок будет соединен с Калининской линией перегоном "Деловой центр" - "Третьяковская" и продлен от станции "Парк Победы" в районы Раменки, Очаково-Матвеевское, Солнцево и Ново-Переделкино.

На 2015г. на желтой ветке запланировано открытие станций "Минская", "Ломоносовский проспект" и "Раменки". В 2017-2018гг. власти Москвы намерены открыть по этой ветке станции "Мичуринский проспект", "Очаково", "Терешково", "Солнцево", "Боровское шоссе", "Новопеределкино", "Рассказовка", "Волхонка", "Плющиха" и "Кутузовский проспект".

Всего в 2013-2020 гг. в столице будет построено более 160 км линий метро и открыто 79 новых станций.

http://realty.rbc.ru/articles/20/03/201 … 1633.shtml

0

92

При подтоплении в московском метро погиб человек

Подробности случившегося пока неизвестны

    При подтоплении в московском метро сегодня, 21 марта, вечером, на Арбатско-Покровской (синей) ветке между станциями «Первомайская» и «Измайловская», погиб один человек. Это сообщает РИА Новости со ссылкой на свой источник в правоохранительных органах. Подробности случившегося неизвестны. Неофициально сообщается, что это рабочий, который работал в котловане рядом с путями, когда произошел прорыв трубы, и его просто смыло.

    По некоторым данным, причиной ЧП, из-за которого встали поезда на участке синей ветки от «Партизанской» до «Щелковской», могло стать повреждение водовода при проведении ремонтных работ на поверхности земли. Как сообщил информационный центр Департамента транспорта, причина остановки движения поездов — прорыв трубы стороннего предприятия, это произошло вне территории метро и не по вине метро. (ФОТО подтопленных путей).

    На работающих станциях линии, в первую очередь, пересадочных, скопилось много людей. От «Партизанской» к «Щелковской» и обратно пущены так называемые компенсационные автобусы.

Как напоминает портал «Московский транспорт», до станции метро «Щелковская» можно доехать от «Преображенской площади» красной ветки и «Черкизовской» той же красной ветки на автобусах 52 или 716 и троллейбусах 32, 41, 83.

Движение поездов на означенном участке остановилось около 17.05 мск.

http://www.bfm.ru/news/251579?doctype=news

0

93

Остановились поезда на «синей» ветке московского метро

Официально — по техническим причинам; неофициально — пути затопило

    UPDATE 17.55

    Приостановлено движение поездов в столичном метрополитене на Арбатско-Покровской (синей) ветке. Не ходят поезда от станции «Партизанская» до станции «Щелковская». Информационный центр Департамента транспорта правительства Москвы сообщает, что поезда не ходят по техническим причинам.

    В то же время, по данным ряда источников, истинная причина заключается в том, что между станциями «Первомайская» и «Измайловская» произошло подтопление открытого участка линии метро. Чему уже есть фотосвидетельства.

    На работающих станциях линии, особенно пересадочных, наблюдается большое скопление людей.

    Движение поездов было прервано в 17.08 мск. Официального подтверждения о подтоплении путей или об иной конкретной причине происшедшего пока нет.

От «Щелковской» до «Партизанской» запустили компенсационные автобусные маршруты, подтвердили в Дептрансе.

http://www.bfm.ru/news/251570?doctype=news

0

94

Пути немного подтопило на открытом участке между "Первомайской" и "Измайловской". Спасибо за фото @z_andrej pic.twitter.com/4TrbrsMgnN

https://pbs.twimg.com/media/BjQWolTCQAAc8Q_.jpg

https://twitter.com/infomoscow24/status … 56/photo/1

0

95

Движение на участке от «Таганской» до «Баррикадной» восстановлено

Оно останавливалось по техническим причинам

    В московском метро произошел новый сбой в движении поездов — на сей раз на «фиолетовой» ветке. По предварительной информации, сломался состав.

    Очевидцы в Twitter написали, что нельзя добраться от станции «Волгоградский проспект» до «Жулебино». Кроме того, отмечалось, что движения нет на участке от «Баррикадной» до «Таганской».

    В Московском метрополитене РИА Новости рассказали, что к настоящему моменту движение удалось восстановить. «Поезда не ходили от «Таганской» до «Баррикадной» Таганско-Краснопресненской линии по техпричинам», — отметила собеседница агентства.

    Накануне подтопило несколько станций Арбатско-покровской («синей») линии метро. Пассажиров эвакуировали из вагонов, однако не обошлось без жертв: погиб рабочий. Он трудился в котловане рядом с путями, когда внезапно прорвало трубу.

http://www.bfm.ru/news/251651?doctype=news

0

96

В переходе столичного метро мужчина напал с ножом на прохожих

Ранения получили пьяный уроженец Таджикистана и жительница Тульской области

Два человек получили ножевые ранения в переходе метро в Москве. Нападение на них совершил мужчина, который был впоследствии задержан, сообщили РИА Новости в пресс-службе столичного главка МВД РФ.

По данным ведомства, инцидент произошел 23 марта в 19:10 в подуличном переходе станции метро «Площадь Ильича». Установлено, что ранения получили уроженец Таджикистана и жительница Тульской области. «Раненый пьяный мужчина был госпитализирован. Женщине также понадобилась помощь врачей», — сказали в полиции.

В феврале этого года у станции метро «Сходненская» в Москве также произошел конфликт, в результате которого пострадали несколько человек. По сведениям МВД, двое мужчин ранили ножом двух полицейских и таксиста.

http://www.bfm.ru/news/251800?doctype=news

0

97

В Москве задымление на Таганско-Краснопресненской линии метро

Поезда плохо ходят от «Текстильщиков» до «Таганской»

    UPDATE 14.07

    В Москве наблюдается задымление на Таганско-Краснопресненской линии метро, в частности, на станции «Волгоградский проспект». Поезда плохо ходят от «Текстильщиков» до «Таганской».

    По последней информации, со станций «Текстильщики» и «Волгоградский проспект» эвакуируют пассажиров.

    Как сообщает телеканал «Москва 24», к станции «Волгоградский проспект» прибыли пожарные машины. Источник агентства РИА Новости в правоохранительных органах сообщил, что задымленный участок поезда проезжают без остановки, правда, источник не уточнил, каких станций это касается — только «Волгоградского проспекта», или еще каких-то. Тем временем, в соцсетях появляются первые фотографии с места задымления.

http://www.bfm.ru/news/251969?doctype=news

********************************************

25 марта, 14:48

Причиной задымления в московском метро стал загоревшийся кабель

Об этом сообщили в МЧС

Причиной задымления в московском метро на Таганско-Краснопресненской линии, которое произошло сегодня, 25 марта 2014 года, около 13.30 мск, стал загоревшийся кабель. Кабель загорелся в перегоне от станции «Текстильщики» до станции «Волгоградский проспект».

Была проведена эвакуация людей со станций. В течение некоторого времени поезда следовали через эти станции без остановки.

Сейчас, как уточнили в МЧС, ситуация практически нормализована. В 14.06 работа метро «полностью восстановлена», — заявили в ведомстве. В результате инцидента пострадавших не было.

http://www.bfm.ru/news/251982

0

98

На «фиолетовой» ветке метро Москвы человек упал на рельсы и умер

Это более чем на 20 минут остановило движение по самой загруженной ветке столичной подземки

    На Таганско-Краснопресненской («фиолетовой») линии метро Москвы упал на рельсы человек. Он не выжил. Об этом источник в правоохранительных органах сообщил  «БалтИнфо».

    Инцидент произошел на станции «Щукинская» в 16:42. Под прибывающий в сторону центра поезд упал мужчина. Он умер на месте.

    Тело погибшего удалось извлечь с путей в 17:06. Все это время не ходили поезда на самой загруженной линии столичной подземки.

    На этом информация об инциденте исчерпывается. Не ясны обстоятельства падения.  Нет данных и о личности погибшего. Отсутствуют даже предположения, было ли это самоубийством или несчастным случаем.

    Такие события происходят в метрополитене столицы России, увы, очень часто. 22 января 2014 года человек упал на рельсы на станции «Сретенский бульвар»; из-за этого было прервано движение по Люблинско-Дмитровской линии. 26 декабря 2013 года на станции «Динамо» мужчина попал под поезд и погиб. Аналогичный инцидент произошел 24 декабря 2013 года — на этот раз на станции «Красносельская».

http://www.bfm.ru/news/245952?doctype=news

0

99

Мужчина упал на рельсы на станции метро «Парк культуры»

21:40, 11 марта 2014

Движение поездов было приостановлено

    В Москве на станции метро «Парк культуры» (Кольцевая линия) мужчина упал на рельсы. Из-за инцидента движение поездов было приостановлено, сообщает информагентство «Москва медиа».

    Пассажира подняли на платформу. О физическом состоянии человека информации нет. Поезда стали ходить в нормальном режиме с 20:35. Причины происшедшего устанавливаются.

    Подобные инциденты происходили в этом году не раз. Так, 16 февраля мужчина упал на рельсы на станции метро «Выхино», он получил травмы, но выжил. Иной была судьба человека, оказавшегося на рельсах на станции «Щукинская» 3 марта. Он умер на месте.

http://www.bfm.ru/news/250347?doctype=news

0

100

Технические аварии в московском метро в 2008-2014 годах

09:5518.02.2014 (обновлено: 13:09 18.02.2014)

Несколько технических аварий произошло в московском метрополитене с начала года. О самых крупных происшествиях в столичной подземке в 2008-2014 годах - в инфографике РИА Новости.

http://cdn5.img22.ria.ru/images/99529/64/995296416.png

http://ria.ru/infografika/20140218/995297102.html

0

101

В метро Петербурга произошел сбой на «синей» ветке

Проблема возникла из-за неисправного состава

    В метрополитене Санкт-Петербурга на «синей» ветке  произошел сбой — движение заблокировано неисправным составом, сообщили «Фонтанке» в пресс-службе подземки «северной столицы».

    В настоящее время поезда по указанной ветке ходят только до станции «Московская». Неисправный состав стоит между станциями «Купчино» и «Звездная», его начали постепенно выводить из тоннеля. В пресс-службе добавили, что ни дыма, ни возгорания на месте происшествия нет.

    Чаще сбои происходят в метрополитене Москвы. Например, 22 марта движение прерывалось на Таганско-Краснопресненской линии. Никаких подробностей о происшествии не известно — сообщалось лишь, что поезда не ходили по техническим причинам.

http://www.bfm.ru/news/252917?doctype=news

0

102

На станции «Бауманская» мужчина погиб под колесами поезда

Он умер на месте происшествия

    Человек попал под поезд в московском метро и погиб. Как сообщает РИА Новости, это произошло на станции «Бауманская» Арбатско-Покровской линии.

    Мужчина упал на пути в 8 утра. По словам представителей столичного управления ГИБДД, он скончался на месте происшествия от полученных травм.

    Как подчеркнули правоохранители, из-за случившегося общественный порядок нарушен не был. К настоящему моменту движение восстановлено.

    На днях в московском метрополитене произошел еще один неприятный инцидент, связанный с Арбатско-Покровской линией. Из-за подтопления погиб рабочий, который трудился в котловане, расположенным рядом с путями.

http://www.bfm.ru/news/251694?doctype=news

0

103

13:41, 4 апреля 2014

На части Арбатско-Покровской линии метро остановились поезда

Между станциями «Митино» и «Пятницкое шоссе» застрял поезд

    На Арбатско-Покровской линии московского метро поезда ходят только до станции «Митино». Сбой в движении составов произошел сегодня около 12 часов дня. Об этом источник в столичной подземке сообщил телеканалу LifeNews.

    На перегоне между станциями «Митино» и «Пятницкое шоссе» остановился поезд. Он застрял в тоннеле из-за технической поломки. Сотрудники метро пытаются привести поезд в движение, чтобы освободить пути.

    Технические проблемы повлекли стали причиной сбой в движении более чем на 30 минут.

http://www.bfm.ru/news/253248?doctype=news

0

104

На «зеленой» ветке московского метро человек упал на рельсы

График движения поездов был нарушен. Состояние упавшего человека пока неизвестно

    На Замоскворецкой («зеленой») линии московского метрополитена произошло падение человека на пути. Это привело к кратковременному нарушению графика движения поездов, говорится в сообщениях Департамента транспорта Москвы в соцсети Twitter.

    Инцидент произошел на станции «Коломенская». Для спасения жизни человека сотрудники метрополитена сняли напряжение с рельс.

    Из-за ЧП увеличены интервалы движения в сторону центра. К моменту публикации новости движение по «зеленой» линии восстановлено.

Состояние упавшего человека пока неизвестно.

Предыдущий инцидент такого рода произошел в ночь на 8 апреля на станции «Аэропорт» все той же Замоскворецкой линии. Мужчина погиб на месте.

http://www.bfm.ru/news/253863?doctype=news

0

105

В московском метро подросток погиб, катаясь на крыше вагона

Проводится доследственная проверка

    В столичном метрополитене произошло ЧП: подросток катался на крыше вагона электропоезда и в результате погиб. Об этом сообщили в Следственном комитете РФ.

    Тело несовершеннолетнего обнаружили 13 апреля. Проводится доследственная проверка.

    «В настоящее время проводится комплекс следственных действий, направленный на установление всех обстоятельств произошедшего. По результатам проведенной проверки будет принято процессуальное решение», — отметили в СК.

    Попытки прокатиться на крыше вагона нередко заканчиваются плачевно. Так, 10 марта стало известно о гибели подростка, который решил таким образом развлечься в Подмосковье. Как выяснилось, его ударило током. Мальчику было 14 лет.

http://www.bfm.ru/news/254332?doctype=news

0

106

29 апреля, 12:24

На «оранжевой» ветке московского метро человек упал на рельсы

Женщина выжила благодаря превосходной реакции машиниста

Движение поездов на Калужско-Рижской («оранжевой») линии московского метрополитена восстановлено после ЧП. Сбой в работе подземки произошел этим утром после того, как на станции «Калужская» на пути упала пожилая женщина. Об этом сетевое издание «М24» сообщило со ссылкой на агентство «Москва Медиа».

Из-за инцидента поезда на «оранжевой» ветке не ходили c 10:21 до 10:28. Пострадавшая выжила. Она госпитализирована с незначительными травмами. По данным СМИ, она обязана своей жизнью машинисту, который успел экстренно затормозить поезд.

Аналогичный инцидент в московской подземке произошел 9 апреля. Человек упал на рельсы на станции «Коломенская» (Замоскворецкая, или «зеленая», линия). Это привело к кратковременному нарушению графика движения поездов.

http://www.bfm.ru/news/256080

0

107

В метро Петербурга произошел сбой на «синей» ветке

Проблема возникла из-за неисправного состава

В метрополитене Санкт-Петербурга на «синей» ветке  произошел сбой — движение заблокировано неисправным составом, сообщили «Фонтанке» в пресс-службе подземки «северной столицы».

В настоящее время поезда по указанной ветке ходят только до станции «Московская». Неисправный состав стоит между станциями «Купчино» и «Звездная», его начали постепенно выводить из тоннеля. В пресс-службе добавили, что ни дыма, ни возгорания на месте происшествия нет.

Чаще сбои происходят в метрополитене Москвы. Например, 22 марта движение прерывалось на Таганско-Краснопресненской линии. Никаких подробностей о происшествии не известно — сообщалось лишь, что поезда не ходили по техническим причинам.

http://www.bfm.ru/news/252917

0

108

На станции «Курская кольцевая» мужчина бросился под поезд

Правоохранители считают, что он покончил с собой

В Москве на станции метро «Курская кольцевая» человек бросился под поезд, сообщает издание «Мой район».

Трагический инцидент произошел вечером 11 мая. Согласно предварительным данным, погибший мужчина намеревался покончить с собой. Техникам пришлось снимать напряжение с контактного рельса, чтобы поднять тело мужчины с путей. Движение поездов по Кольцевой линии было ненадолго прервано. Обстоятельства смерти человека выясняются.

В конце марта на станции столичного метро «Бауманская» мужчина упал под поезд. Он погиб от полученных травм.

http://www.bfm.ru/news/257466

0

109

В Петербурге из-за странного предмета закрыли станцию «Ладожская»

До этого в городе из-за бесхозной банки перекрывали «Владимирскую»

Станцию метро «Ладожская» в Санкт-Петербурге закрыли на вход и выход из-за обнаружения бесхозного предмета. На месте работают кинологи, сообщили ИТАР-ТАСС в пресс- службе метрополитена.

Напомним, что ранее перебои в работе наблюдались на зеленой ветке метрополитена — от станции «Приморская» до «Василеостровской» двигался неисправный состав. «Приморскую» закрывали на вход и выход из-за скопления большого количества людей на платформе.

С проблемами с движением поездов в метро столкнулись и пассажиры красной ветки. По данным «Фонтаки.ру», сегодня, 13 мая, закрывали станцию «Владимирская», на которой нашли бесхозную пустую банку.

http://www.bfm.ru/news/257686

0

110

На станции «Шоссе энтузиастов» женщина зашла в тоннель

Поезда двигались с увеличенными интервалами

Женщина оказалась на рельсах в московском метро. Об этом сообщают «Вести.ру».

Инцидент произошел на станции «Шоссе энтузиастов». Утром поезда пришлось долго ждать, затем пассажиров уведомили по громкой связи об увеличении интервалов в движении.

Как выяснилось, женщина спустилась на рельсы сама и отправилась в тоннель. Предполагается, что речь идет о человеке без определенного места жительства. В итоге на перегоне пришлось на какое-то время снять напряжение.

12 мая мужчина бросился под поезд на станции метро «Курская». Чтобы поднять его тело с путей, также пришлось снять напряжение с контактного рельса. Правоохранители считают, что этот человек покончил с собой.

http://www.bfm.ru/news/258014

0

111

Человек упал на рельсы на станции метро «Беляево»

Движение поездов на время остановилось

Движение по Калужско-Рижской линии московского метрополитена 23 мая пришлось временно приостановить: на рельсы упал человек. Об этом сообщает M24.ru.

На место выехали сотрудники полиции и прочих оперативных служб. Предполагается, что мужчина упал со станции из-за повысившегося артериального давления. Его передали врачам. К настоящему моменту движение на «оранжевой» ветке удалось восстановить.

23 мая на «кольцевой» ветке московского метро человек бросился под поезд. Это произошло на станции «Курская».

http://www.bfm.ru/news/258909

0

112

На «серой» ветке метро 20 минут не ходили поезда из-за возгорания вагона

Эвакуация пассажиров не потребовалась

На «серой» ветке московского метрополитена в течение 20 минут не ходили поезда из-за технической неисправности, сообщили ИТАР-ТАСС в Главном управлении МВД по столице.

Техническая неисправность возникла на станции метро «Бульвар Дмитрия Донского» Серпуховско-Тимирязевской линии подземки. Движение было приостановлено с 17:30 до 17:50, к настоящему моменту все неполадки устранены. Эвакуация пассажиров не потребовалась. Источник в правоохранительных органах Москвы сообщил агентству, что на станции «Бульвар Дмитрия Донского» загорелся вагон поезда.

В начале мая сбой в движении поездов произошел на «зеленой» ветке метро из-за сломавшегося поезда на станции «Новокузнецкая».

http://www.bfm.ru/news/260542

0

113

Сбой в движении поездов произошел на «зеленой» ветке метро

Поезда не ходили из-за сломавшегося состава на станции «Новокузнецкая»

Сбой в движении поездов произошел на «зеленой» ветке метро из-за сломавшегося поезда на станции «Новокузнецкая». Из-за неисправности состава пассажиров пришлось высаживать на станции «Автозаводская», сообщает телеканал Lifenews.

Уточняется, что авария произошла около 11:20. Прежде чем сломавшийся состав убрали с рельсов, поезда ехали с увеличенными интервалами. Сейчас движение на Замоскворецкой линии восстановлено.

Поезда сегодня, 5 мая, остановились и на Калужско-Рижской линии. Сбой произошел между станциями «Рижская» и «Китай-город».

http://www.bfm.ru/news/256689

0

114

Из-за станции «Спартак» «фиолетовая» ветка не будет работать 21 июня

Придется перезагрузить системы управления и телемеханики

Станция столичного метрополитена «Спартак» откроется в июле 2014 года. Подробности приводит ИТАР-ТАСС со ссылкой на заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина.

«Сейчас мы смотрим логистику, как будет с транспортом, то есть сколько будет автобусов приезжать. Скорее всего, мы ее запустим в июле, чтобы она начала работать, чтобы пассажиры и болельщики, которые будут приходить на матч, к этому привыкали», — сказал чиновник.

Однако есть неприятный момент: 21 июня Таганско-Краснопресненская линия от «Планерной» до «Жулебино» работать не будет, и связано это как раз с вводом новой станции в строй. Дело в том, что необходимо перезагрузить системы управления, телемеханики и радиосвязи. Предполагается, что на следующий день ситуацию удастся привести в норму.

Новая станция появится между «Щукинской» и «Тушинской». Заготовку для нее построили еще 1975 году, однако впоследствии работы заморозили. Все же новую станцию решили открыть, так как в эксплуатацию вводится стадион красно-белых, расположенный неподалеку. Кроме того, рядом находится бывший аэродром, где планируется построить новый жилой микрорайон. Ранее сообщалось, что станцию откроют не позднее 20 июля.

http://www.bfm.ru/news/260767

0

115

03 ИЮНЯ

Как будут выглядеть новые станции метро?

В ближайшие пару лет Москва поставит абсолютный рекорд по строительству метро – открыть планируется 19 новых станций. Если раньше многие москвичи знали карту подземки наизусть, то теперь этим могут похвастаться разве что строители метрополитена. В блоге mskmetro.com собрали подробную информацию о том, где будут располагаться новые станции, как они будут выглядеть и когда откроются для пассажиров.

«Спартак»

http://bg.ru/media/upload/images/spartak-project-b.jpg

Год открытия: 2014

Генеральный проектировщик: «Мосинжпроект»

Дизайн: «Метро-Стиль»

Линия: Таганско-Краснопресненская

Станция строится вблизи Волоколамского шоссе, на территории Тушинского аэродрома, рядом с новым спортивным комплексом «Спартак».  Она была построена еще в 1975 году и до недавнего времени находилась в законсервированном состоянии. Станция метро и стадион откроются одновременно.

В 2018 году стадион будет принимать матчи чемпионата мира по футболу. Трибуны «Спартака» рассчитаны на 44 тысячи зрителей – столько же людей живет в муниципальном районе Покровское-Стрешнево, так что станция облегчит транспортную обстановку и обеспечит доступность стадиона. У станции будет два вестибюля: наземный и подземный. Она будет оснащена лифтами и пандусами для людей с ограниченными физическими возможностями. Станция рассчитана на пассажиропоток более 70 тысяч человек в сутки.

По словам главного архитектора компании «Метро-Стиль 2000» Дмитрия Гурского, наземный вестибюль и лестничные павильоны выполнены в том же стиле и цветовом решении, что и спортивные сооружения, строящиеся по соседству. На платформе — колонны из белого мрамора с красными вставками. По путевым стенам — ударопрочные стеклянные панно на футбольную тематику. Дизайн станции решен в традициях московской школы (любимая станция проектировщиков – «Кропоткинская»).

«Котельники»

http://bg.ru/media/upload/images/Kotelniki.jpg

Год открытия: 2014

Генеральный проектировщик: «Мосинжпроект»

Дизайн: «Мосинжпроект»

Линия: Таганско-Краснопресненская

Станция сделает метро доступным для жителей подмосковных городов Котельники, Люберцы и Дзержинский, в которых живет более 260 тысяч человек. Открытие метро в этом районе разгрузит подъездные пути к Москве на юго-востоке, а продление Таганско-Краснопресненской линии от «Выхино» до «Котельников» снизит пассажиропоток в районе Выхино-Жулебино.

Станция будет расположена в городе Котельники на пересечение Новорязанского шоссе и улицы Маршала Полубоярова. На ней будет два подземных вестибюля. Она будет оснащена лифтами для людей с ограниченными физическими возможностями. Пол платформы сделан из красного гранита – это самая яркая часть станции. Стены облицованы в спокойных тонах – медью и серо-желтым мрамором.

«Тропарево»

http://bg.ru/media/upload/images/tro_max.jpg

Год открытия: 2014

Генеральный проектировщик: «Мосинжпроект»

Дизайн: архитектурное бюро «Инжпроект»

Линия: Сокольническая

Станция обеспечит доступ к метро жителям Тропарево-Никулино, которые сегодня вынуждены добираться до «Юго-Западной». Продление Сокольнической линии до «Тропарево» уменьшит нагрузку на «Юго-Западную» почти вдвое. Станция будет расположена Ленинском проспекте, между улицами Академика Анохина и Рузской.

Один из выходов будет вести к Тропаревскому лесопарку, поэтому архитектурный образ перронного зала решен как своеобразная аллея парка со скамьями под раскидистыми деревьями, представляющими собой стилизованные под деревья торшеры искусственного освещения. Зеркальные экраны на стенах и над деревьями создадут визуальную глубину и иллюзию настоящего сказочного леса.

Глубина заложения станции: 12 метров. У станции будет два подземных вестибюля. Она рассчитана на пассажиропоток объемом 230 тысяч человек в сутки, а в утренние и вечерние часы пик – 14,2 тысячи человек в час.

«Румянцево»

http://bg.ru/media/upload/images/rumyantsevo1.jpg

Год открытия: 2014

Генеральный проектировщик:  «Мосинжпроект»

Дизайн: архитектурное бюро: «Инжпроект»

Линия: Сокольническая

Эта станция метро будет расположена за МКАД, около деревни Румянцево. На ней архитекторы решили спустить город под землю, стилизуя платформу под городскую улицу: перронный зал — пешеходная часть, а путевые стены в нём — фасады зданий. Станция расположена на глубине 18 метров, длина платформы составит 162 метра.

«Румянцево» станет первой в Москве станцией нового типа – двухъярусной. Все кассовые вестибюли и служебно-технологические помещения станции будут располагаться на втором этаже над платформой.

Станция будет обслуживать не только Румянцевский бизнес-парк, который является крупнейшим офисно-торговым центром на юго-западе Москвы, но и районы Тропарево-Никулино, Обручевский и Теплый Стан, поселения Московский, Мосрентген и Сосенское, части районов Солнцево и Ново-Переделкино, и новые бизнес-комплексы, которые появятся на территории Румянцево и Мосрентгена.

«Саларьево»

http://bg.ru/media/upload/images/salaryevo.jpg

Год открытия: 2014

Генеральный проектировщик: «Мосинжпроект»

Дизайн: архитектурное бюро «Инжпроект»

Линия: Сокольническая

Станция «Саларьево» станет новой конечной станцией Сокольнической линии. Она откроется около одноименной деревни — к югу от пересечения Киевского шоссе и Родниковой улицы. Вблизи станции построят крупный транспортно-пересадочный узел, чтобы жители Подмосковья имели возможность добираться до Москвы на метро, оставив автомобили.

Это станция неглубокого заложения – около 8 метров. Одна из особенностей станции — всего три опоры на платформе, что сэкономит место и позволит вместить много пассажиров. На станции будет много света и металла – V-образные опоры и потолок в виде зенитного фонаря, заливающего станцию солнечным светом.

«Бутырская»

http://bg.ru/media/upload/images/Butyrskaya2.jpg

Год открытия: 2015

Генеральный проектировщик: «Мосинжпроект»

Дизайн: ОАО «Метрогипротранс»

Линия: Люблинско-Дмитровская

Открытие «Бутырской» разгрузит соседнюю Серпуховско-Тимирязевскую линию метро. Сейчас на севере и северо-востоке Москвы одновременно строится шесть станций Люблинско-Дмитровской линии. Эту ветку позже будут продлевать на север.Станция будет расположена на пересечении улиц Огородной и Руставели, рядом с платформой Останкино Октябрьской железной дороги.

На станции будет два подземных вестибюля. Это будет одна из самых глубоких новых станций: глубина ее заложения составляет 60 метров. На ней будут лифты и пандусы с нескользящим покрытием для людей с ограниченными физическими возможностями. Станция рассчитывается на пассажиропоток 50 тысяч человек, а в часы пик до 6,5 тысячи человек в час.

«Фонвизинская»

http://bg.ru/media/upload/images/Fonvizinskaya.jpg

Год открытия: 2015

Генеральный проектировщик: «Мосинжпроект»

Дизайн: ОАО «Метрогипротранс»

Линия: Люблинско-Дмитровская

Станция откроется в Бутырском районе, вблизи улиц Милашенкова и Фонвизина. С «Фонвизинской» через переход можно будет попасть к станции монорельса «Ул. Милашенкова». Сейчас в Бутырском районе непростая транспортная обстановка: район с трех сторон ограничен железными дорогами (Рижской, Савёловской и Малым кольцом МЖД), что серьезно тормозит автомобильное движение. У «Фонвизинской» будет два подземных вестибюля. Она рассчитана на пассажиропоток объемом 55 тысяч человек, а в часы пик – 7 тысяч человек в час.

«Петровско-Разумовская»

Год открытия: 2015

Генеральный проектировщик: «Мосинжпроект»

Дизайн: ОАО «Метрогипротранс»

Линия: Люблинско-Дмитровская

http://bg.ru/media/upload/images/Petrovsko-Razumovskaya.jpg

Станция будет расположена на Дмитровском шоссе, рядом с Локомотивным проездом, вблизи платформы Петровско-Разумовское Октябрьской железной дороги. Предусмотрен переход на «Петровско-Разумовская» Серпуховско-Тимирязевской линии, что существенно ее разгрузит. Старую и новую станции отделяет всего 6 метров. Через ныне существующую станцию в день проходит более 115 тысяч человек, так что строительство новой станции назрело уже давно.

У станции будет два вестибюля – подземный и наземный. Это самая глубокая из ныне строящихся станций: глубина заложения – 65 метров. Станция будет способна принимать пассажиропоток в 135 тысяч человек в сутки. Пересесть с одной ветки метро на другую будет можно на той же платформе, на противоположной стороне (как на «Китай-городе»). Поезда с направлением «в центр» и «из центра» будут останавливаться в разных залах станции.

«Технопарк»

http://bg.ru/media/upload/images/technopark.jpg

Год открытия: 2015

Генеральный проектировщик:  «Мосинжпроект»

Дизайн: ОАО «Метрогипротранс»

Линия: Замоскворецкая

Станция «Технопарк» обеспечит доступом к метро бизнес-центры и торговые комплексы вдоль проспекта Андропова. Она будет расположена между Автозаводской и Коломенской станциями Замоскворецкой линии, у начала моста через Москву-реку в районе строящегося технопарка «Нагатино-ЗИЛ». В будущем рядом со станцией будет построен транспортно-пересадочный узел.

Наземная «береговая» станция – платформы по бокам, поезда посередине. С одного конца платформ будет вестибюль, с другого – только пересадка и выход (без входа). Платформа станции будет длиной 163 метра и шириной 6 метров. Цветовое решение – строгий промышленный хай-тек: серебристая сталь, гранит и мрамор оттенков от черного до светло-серого.

«Окружная»

http://bg.ru/media/upload/images/Okruzhnaya.jpg

Год открытия: 2015

Генеральный проектировщик: «Мосинжпроект»

Дизайн: ОАО «Метрогипротранс»

Линия: Люблинско-Дмитровская

Станция будет расположена вблизи пересечения Локомотивного и 3-го Нижнелихоборского проездов, около платформы Окружная Савеловского направления Московской железной дороги. Открытие «Окружной» снимет часть нагрузки с соседней Серпуховско-Тимирязевской линии. Ожидается, что с появлением метро в районе, снизится и нагрузка Дмитровского шоссе. Станция будет рассчитана на пассажиропоток объемом 97 тысяч человек в сутки, а в часы пик – более 12 тысяч человек в час.

«Верхние Лихоборы»

http://bg.ru/media/upload/images/Verhniye_lihobory.jpg

Год открытия: 2015

Генеральный проектировщик: «Мосинжпроект»

Дизайн: ОАО «Метрогипротранс»

Линия: Люблинско-Дмитровская

Станция откроется на границе двух районов Москвы – Бескудниковского и Западное Дегунино, где живет более 150 тысяч человек. Она будет расположена на пересечении Дмитровского шоссе и Бескудниковского бульвара. У станции будет два подземных вестибюля. Она будет рассчитана на пассажиропоток объемом 80 тысяч человек в сутки, а в часы пик – до 10 тысяч человек в час.

«Селигерская»

http://bg.ru/media/upload/images/seligerskaya.jpg

Год открытия: 2015

Генеральный проектировщик: «Мосинжпроект»

Дизайн: ОАО «Метрогипротранс»

Линия: Люблинско-Дмитровская

Открытие этой станции позволит частично разгрузить Дмитровское и Коровинское шоссе – она расположится на пересечении этих трасс. Возле станции будет организована перехватывающая парковка, чтобы жители соседних районов могли оставлять здесь свои автомобили и пересаживаться на метро. У станции будет два подземных вестибюля. Она будет рассчитана на пассажиропоток объемом до 100 тысяч человек в сутки, а в часы пик – 6,7 тысячи человек в час.

«Ховрино»

http://bg.ru/media/upload/images/dybenko.jpg

Год открытия: 2015

Генеральный проектировщик: «Мосинжпроект»

Дизайн: ОАО УРСТ

Линия: Замоскворецкая

Станция будет расположена в одноименном районе рядом с пересечением МКАД и улиц Дыбенко и Зеленоградской, вблизи от путей Ленинградского направления Октябрьской железной дороги. Это будет конечная станция Замоскворецкой линии.

У «Ховрино» будет два подземных вестибюля с выходами в подземные переходы, один из которых – под улицей Дыбенко. Изначально в честь этой улицы планировали назвать и станцию, но личность матроса Дыбенко у многих вызвала отторжение. Ширина платформы составит 10 метров. Это будет станция мелкого заложения. Ожидаемый суточный пассажиропоток на станции — 130 000 человек.

«Ломоносовский проспект»

http://bg.ru/media/upload/images/Lomonosovskyi_prospekt.jpg

Год открытия: 2015

Генеральный проектировщик: «Мосинжпроект»

Дизайн: ОАО «Метрогипротранс»

Линия: Калининско-Солнцевская

Станция будет расположена на пересечении Мичуринского проспекта с Ломоносовским, на участке Калининско-Солнцевской линии  между станциями «Парк Победы» и «Раменки». Калининско-Солнцевская линия станет продолжением существующей Калининской линии. У нее будет два подземных вестибюля, а также она будет оснащена лифтами для людей с ограниченными физическими возможностями.

«Раменки»

http://bg.ru/media/upload/images/Ramenki.jpg

Год открытия: 2015

Генеральный проектировщик: «Мосинжпроект»

Дизайн: ОАО «Метрогипротранс»

Линия: Калининско-Солнцевская

Станция расположится на Мичуринском проспекте, в районе Винницкой улицы. Известен дизайн станции: на стенах станции будут изображены силуэты деревьев на зеленом фоне. Станция будет оборудована лифтами для людей с ограниченными физическими возможностями.

«Косино»

http://bg.ru/media/upload/images/Kosino.jpg

Год открытия: 2015

Генеральный проектировщик: «Мосинжпроект»

Дизайн: «Мосинжпроект»

Линия: Кожуховская

Станция будет находиться между Лермонтовским проспектом и железнодорожными путями Казанского направления. На ней будет переход на станцию «Лермонтовский проспект» Таганско-Краснопресненской линии. В будущем возле станции построят транспортно-пересадочный узел.

Предполагается, что края платформы будут отделены от путей стеклянной стеной с раздвижными дверями, которые будут открываться вместе с дверями вагонов. На станции будет два подземных вестибюля. Она будет оборудована лифтами для людей с ограниченными физическими возможностями. Станция будет рассчитана на пассажиропоток объемом 100 тысяч человек в сутки.

«Салтыковская улица»

http://bg.ru/media/upload/images/Saltykovskaya_ulitsa.jpg

Год открытия: 2015

Генеральный проектировщик: «Мосинжпроект»

Дизайн: «Мосинжпроект»

Линия: Кожуховская

Станция будет открыта на улице Дмитриевского, между улицами Наташи Качуевской и Салтыковской. У нее будет необычный дизайн: подвесная структура потолка будет создавать игру света, которая напомнит преломление солнечных лучей, проходящих сквозь листву деревьев.

У станции будет один подземный вестибюль. Также она будет оснащена лифтами для людей с ограниченными физическими возможностями, а на платформе будут раздвижные двери для безопасности пассажиров. Предполагаемый пассажиропоток – 95 тысяч человек в сутки.

«Косино-Ухтомская»

http://bg.ru/media/upload/images/Kosino-Uhtomskaya.jpg

Год открытия: 2015

Генеральный проектировщик: «Мосинжпроект»

Дизайн: «Мосинжпроект»

Линия: Кожуховская

Станция расположится на пересечении трассы Вешняки-Люберцы с Лухмановской улицей. Дизайн станции выполнен в стиле хай-тек. Края платформы будут отделены от путей стеклянной стеной с раздвижными дверями. У станции будет два подземных вестибюля. Она будет оснащена лифтами для людей с ограниченными физическими возможностями. Станция рассчитана на пассажиропоток объемом 160 тысяч человек в сутки.

«Некрасовка»

http://bg.ru/media/upload/images/nekrasovka.jpg

Год открытия: 2015

Генеральный проектировщик: «Мосинжпроект»

Дизайн: «Мосинжпроект»

Линия: Кожуховская

Станция откроется рядом с Проектируемым проездом, за пересечением с проспектом Защитников Москвы. Края платформы будут отделены от путей стеклянной стеной с раздвижными дверями. Стиль этой станции – архитектурная бионика. По словам архитекторов, она посвящена возвращению к чистой воде, к экологии, к природе. В интерьере используется контрастное сочетание природных цветов и натуральных материалов, а пол уложен плитами неправильной формы.

На станции будет два подземных вестибюля, а также она будет оснащена лифтами для людей с ограниченными физическими возможностями. Предполагаемый пассажиропоток – 190 тысяч человек в сутки.

http://bg.ru/city/kakie_stantsii_moskov … aign=basic

____________________________________

Как будут выглядеть новые станции московского метро. Видео

0

116

Осторожно, двери закрываются в 24 часа!

Метро до часу ночи может остаться в прошлом

http://m1-n.bfm.ru/news/maindocumentphoto/2014/06/19/metro.jpg
Фото: ИТАР-ТАСС

Руководство московского Метрополитена настаивает на закрытии самого востребованного транспорта в полночь. Причем продвигает эту идею уже несколько месяцев.

Среди причин называется то, что после полуночи приличные пассажиры уже не ездят. Метро вынуждено обслуживать маргиналов и пьяниц, которые засыпают в вагонах.

Но есть и другие основания. Для Метрополитена вопрос прекращения работы на час раньше действительно проблемный и напрямую касается качества и безопасности перевозок.

Владимир Свириденков
эксперт Межрегиональной общественной организации «Город и транспорт»

«В связи с массовым строительством новых участков возросла протяженность многих линий. Так как последний поезд каждой линии проходит в 1:03 от конечной и следует до противоположной конечной, то значительно сократилось время ночного окна. Это то время, когда возможно проведение различных технических процедур, ремонтных работ на линии. Также сократилось время, в течение которого поезда могут обслуживаться в депо. В какой-то мере это повлияло на то, что ухудшилось качество обслуживания поездов, увеличилось количество случаев сбоя, и Метрополитен настаивает на том, что необходимо увеличить время ночного окна и сократить время работы Метрополитена. Действительно, да, эксплуатация метрополитена после двенадцати часов ночи менее эффективна. Людей ездит меньше, а ресурсов тратится примерно столько же, сколько и днем, потому что надо освещать станции, обеспечить работу вентиляции, тягу поездов и так далее. Но здесь надо учитывать такой немаловажный аспект, как экономика всего города в целом».

Изменение расписания работы метро может сказаться на экономике города, поскольку предприятиям и целой индустрии развлечений придется подстраиваться.

Александр Трифонов
независимый финансово-экономический эксперт

«Это не самое лучшее решение. Очень много работников заканчивают достаточно поздно, обычно в двенадцатом часу, в первую очередь это работники ресторанного бизнеса, те, кто работает в торговых сетях. Как они в этом случае будут добираться домой? Многие граждане прилетают достаточно поздно из каких-то других городов, стран. Безусловно, это нанесет ущерб горожанам. Не самое лучшее решение. Я думаю, что все-таки оно не будет реализовано, поскольку будет очень много недовольства. Я не думаю, что загруженность метрополитена, его доходы будут сильно зависеть от его работы в вечерние часы. Там минимальная загрузка. Я не думаю, что если даже он уменьшит свою работу, будет заканчивать на час раньше, то это сильно ударит по его доходной базе».

Открытый в 1935 году метрополитен Москвы — основа транспортной системы города. Его доля в перевозке пассажиров сегодня достигает 56%. До часу ночи столичное метро работает уже несколько десятилетий.

http://www.bfm.ru/news/262118

0

117

На зеленой ветке московского метро произошло подтопление

http://pics.top.rbc.ru/top_pics/uniora/52/1403295892_0152.250x200.jpeg
Фото: ИТАР-ТАСС

На перегоне между станциями метро "Кантемировская" и "Царицыно" в Московском метрополитене произошло подтопление, сообщает пресс-служба столичного управления МЧС.

Информация о происшествии в Центр управления в кризисных ситуациях главного управления МЧС России по Москве поступила 20 июня в 23:05 мск. Сообщается, что подтопление произошло на втором пути из центра.

Движение поездов по второму пути ветки остановлено от станции метро "Каширская" до станции "Орехово". В настоящее время движение восстановлено. "В 00 часов 45 минут пущен пробный состав. В 00 часов 56 минут движение поездов по 2-му пути из центра от станции метро "Каширская" до станции метро "Орехово" восстановлено. Пострадавших нет", - сообщило ГУ МЧС по Москве.

Мосгортранс выделил 69 автобусов для перевозки пассажиров. Сведений о пострадавших не поступало.

21 июня 2014 г

http://top.rbc.ru/incidents/21/06/2014/931702.shtml

0

118

Как будет устроено второе кольцо московского метро

Московская подземка работает на пределе. Достаточно в любой будний день оказаться на Кольцевой линии, чтобы в этом убедиться: очереди в переходах, толпы на платформах, вагоны с утрамбованными в них пассажирами. Городские власти уверены, что проблему решит второе кольцо. Как оно будет устроено?

http://bg.ru/media/upload/images/Tpk_new.png

Второе кольцо (или более формально ТПК — Третий пересадочный контур) станет самой длинной линией московского метро — более 55 км (половина длины МКАД). Оно будет состоять из 28 станций, 16 из которых будут находиться на пересечении с радиальными линиями. На севере ТПК пройдет в одной-двух станциях от первого кольца, на юге расстояние между станциями двух колец будет значительно больше — до 10 км.

Второе кольцо строится участками. Первый будет запущен в эксплуатацию уже в 2016 году, соединив север и северо-запад Москвы. Он насчитывает 6 станций: «Нижняя Масловка» (пересадка на «Савеловскую»), «Петровский парк» (пересадка на «Динамо»), «Ходынское поле», «Хорошёвская» (пересадка на «Полежаевскую»), «Шелепиха» и «Деловой центр» (пересадка на одноименную станцию Калининской и Филевской линий). Далее каждый год будет открываться следующий сегмент, а к 2018 году кольцо замкнется. Предполагается, что до этого времени все готовые участки строящейся линии будут действовать в формате хорд.

http://bg.ru/media/upload/images/tpk_1st(1).jpg

Часть тоннелей второго кольца будут прокладывать традиционным способом — при помощи двух проходческих щитов диаметром около 6 м, а часть по европейской технологии — 9-метровым щитом, копая один огромный тоннель с путями посередине. Этот метод в Москве получил название «испанский», поскольку его в Москву привезли проектировщики компании Bustrеn (подробнее об этом можно почитать здесь). Они, к слову, построили в Мадриде около 200 км линий за последние 12 лет.

Современные технологии, при помощи которых будет строиться второе кольцо, позволят бюджету сэкономить на строительстве подземки 20%, а также минимизировать неудобства для москвичей, связанные со стройкой. В частности, та же испанская технология снизит стоимость проходки тоннелей на 25–30% — в первую очередь благодаря увеличению скорости строительства и сокращению затрат на обслуживание тоннелепроходческих комплексов.

Большая часть станций второй кольцевой линии будут двухъярусными — на втором этаже расположатся технические помещения метрополитена, которые обычно размещаются в торцах станции за вестибюлями. Это тоже фактор экономии.

http://bg.ru/media/upload/images/2waymetro.jpg

Второе кольцо сохранит многим москвичам десятки минут личного времени в день. Особенно порадует его открытие тех, кто живет на окраине и работает в соседнем районе — сейчас они тратят около 30 минут с пересадками, а в перспективе будут добираться с работы до дома за считанные минуты. Например, путь от «Сокольников» до «Электрозаводской» вместо нынешних 22 минут займет всего 3 минуты. По статистике, сегодня практически каждый третий пассажир метро вынужден ехать в центр для того, чтобы попасть в соседний район.

Новая линия на 30-50% уменьшит нагрузку на радиальные ветки столичной подземки, уверен заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. По его словам, с ее запуском нынешний показатель загруженности метро — 7 человек на кв. м в час пик — можно будет уменьшить до 4,5 на кв. м.

Самую длинную линию метро Москвы будут обслуживать три депо. Предполагается, что в сутки по ТПК будут курсировать от 30 до 40 пар поездов. Восток будет обслуживать депо «Нижегородское», которое разместится на территории бывшего завода имени Войтовича, юг — действующее депо «Замоскорецкое», а запад и северо-запад — электродепо «Фили».

Планируется, что вторая Кольцевая будет интегрирована с Малым кольцом Московской железной дороги (МКЖД), запуск пассажирского движения по которой также намечен на ближайшие годы. Пересадка между ними будет бесплатной.

http://bg.ru/city/kak_budet_ustroeno_vt … tro-21701/

0

119

Часть красной линии московского метро могут закрывать по субботам

http://pics.top.rbc.ru/top_pics/uniora/74/1403971266_0574.250x200.jpeg
Фото: Lori

Часть Сокольнической (красной) линии Московского метро в ближайшее время, возможно, придется закрывать по субботам для капитального ремонта путей. Об этом агентству "Интерфакс" заявил руководитель департамента транспорта столицы Максим Ликсутов.

"Мы стараемся найти решение, чтобы этого не делать, но если не найдем, придется сделать. Там будет проводиться капитальный ремонт пути, - и пока по негативному сценарию каждую субботу линию придется закрывать", - заявил он.

По его словам, речь идет только о июле. Линию могут закрывать 5, 12, 19 и 26 июля. При этом, основную часть работы власти будут проводить по ночам, отметил чиновник.

Ранее в июне временно прекращали движение поездов на Таганско-Краснопресненской (фиолетовой) линии столичного метро в течение 21 июня. Движение было прекращено от станции "Октябрьское поле" до станции "Планерная".

Движение прекращалось в связи с вводом в эксплуатацию строящейся станции "Спартак". В администрации метрополитена считают, что запуск новой станции метро поможет улучшить транспортную ситуацию в городе и упростить жизнь многим москвичам.

Станция "Спартак" является одной из самых старых станций Московского метрополитена, построенной в конструкциях, которая до сих пор не была открыта. Ее строительство началось еще в 1975г. Тогда была построена платформенная часть станции, после чего станция была законсервирована. Строительство возобновилось в феврале прошлого года. Открытие станции произойдет в конце июля этого года", - рассказал начальник московского метрополитена Иван Беседин.

Станция "Спартак" располагается между станциями "Щукинская" и "Тушинская". Ее предполается открыть 21 июля, также сегодня заявил Максим Ликсутов.

Григорий Набережнов
28 июня 2014 г.

http://top.rbc.ru/incidents/28/06/2014/933329.shtml

0

120

На «серой» ветке московского метрополитена произошел сбой

На станции «Боровицкая» людей высаживают из вагонов

В Москве на «серой» ветке метрополитена произошел сбой, на станции «Боровицкая» людей высаживают из вагонов, движущихся в сторону центра, сообщает радиостанция «Говорит Москва».

Очевидцы событий рассказали радиостанции, что пассажиров просят пользоваться наземным транспортом. Представители столичной подземки не смогли объяснить радиостанции причину происходящего.

В начале июня на «серой» ветке метро в течение 20 минут не ходили поезда из-за технической неисправности — на станции «Бульвар Дмитрия Донского» загорелся вагон поезда.

http://www.bfm.ru/news/265250

0


Вы здесь » ПОИСКОВЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ САДОВОДЧЕСКИХ И ДАЧНЫХ ТОВАРИЩЕСТВ "СНЕЖИНКА" » ЦЕЛИЛИСЬ В КОММУНИЗМ, А ПОПАЛИ В РОССИЮ ... » Что вообще происходит с метро в Москве и Санкт-Петербурге ?