Bookmark and Share
Page Rank

ПОИСКОВЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ САДОВОДЧЕСКИХ И ДАЧНЫХ ТОВАРИЩЕСТВ "СНЕЖИНКА"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ПОИСКОВЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ САДОВОДЧЕСКИХ И ДАЧНЫХ ТОВАРИЩЕСТВ "СНЕЖИНКА" » ПРОГРАММЫ: ЛАНДШАФТНЫЙ ДИЗАЙН, ДОМА, РАЗНОЕ ... » Ландшафтный дизайн: Проектирование домов и коттеджей (Обучение софт)


Ландшафтный дизайн: Проектирование домов и коттеджей (Обучение софт)

Сообщений 61 страница 88 из 88

61

Sema Лекции

Год выпуска: 2011
Производитель: constructors.ucoz.ru
Сайт производителя: http://constructors.ucoz.ru
Автор: vmkuptsov
Продолжительность: 7x25
Тип раздаваемого материала: Видеоклипы
Язык: Русский

Описание: Видео лекции по программе Sema доступным языком

Содержание

Семь файлов видео лекций по Sema

Формат видео: flv
Видео: flash video, 1024x608, 15 fps 263 kbps
Аудио: Mpeg Audio, 22.05 KHz, 48 Kbps, mono

Размер: 324 MB

0

62

AutoCAD Architecture 2012. Руководство пользователя

http://s018.radikal.ru/i524/1202/ae/17426a327433.png

Год: 2012
Автор: Autodesk
Издательство: Autodesk
Язык: Русский
Интерактивное оглавление: Да
Формат: Изначально компьютерное (eBook)
Качество: PDF
Количество страниц: 4472

Описание:
Русскоязычное руководство пользователя AutoCAD Architecture, включающее в себя подробный обзор и описание функций программы, иллюстрации, справку по программе.

Свернутый текст

http://s48.radikal.ru/i122/1202/36/0f5c1abd212d.pnghttp://s003.radikal.ru/i203/1202/91/2a577d016d47.png

Размер: 53 MB

0

63

А как установить SEMA?

0

64

gluhaj написал(а):

А как установить SEMA?

Странный вопрос ...

Все зависит от того, где Вы ее взяли ...

Но в каждом отдельном случае есть файл readme.txt в котором описан процесс установки ...

0

65

Спасибо.Докачаю 111 версию и попробую ещо.

0

66

Хочу построить дом, но не хватает специальных знаний и навыков работы с архитектурными программами. На "Снежинке" же - отличные разделы по данной тематике! Особенно обучающая тема радует! Молодцы!!!

0

67

Дизайн интерьеров в 3ds Max 2012

http://i35.fastpic.ru/big/2012/0504/20/a9bf462e74993d2a8354f47b0a9a2e20.jpg

Год: 2012
Автор: Шишанов А.
Жанр: Дизайн интерьеров
Издательство: Питер
ISBN: 978-5-459-00779-4
Язык: Русский
Формат: PDF
Качество: Отсканированные страницы
Количество страниц: 208

Описание: С помощью этой книги вы изучите последнюю версию программы 3ds Max 2012, научитесь создавать интерьерные сцены и предметы обстановки.

Преимущество данной книги перед другими изданиями подобного рода заключается в том, что все главы построены на практических авторских примерах.

Вы узнаете о методах создания интерьерных сцен, их текстурировании и освещении.

Издание рассчитано на опытных пользователей программы 3ds Max, желающих усовершенствовать свои дизайнерские навыки.

Свернутый текст

http://i34.fastpic.ru/big/2012/0504/8e/ee55b7cf79901c5470593462ae75458e.jpghttp://i34.fastpic.ru/big/2012/0504/8b/d322c0c44c5822fb1fd625196a304d8b.jpg

Размер: 107 MB

0

68

Учебник

http://www.dicomp.ru/img/pages/Uch.png

Видеоуроки по работе в программе
Для просмотра вам понадобится Macromedia Flash player.
Начальная загрузка ролика может занять довольно продолжительное время.

Как настроить тени от объектов
Как выбрать тип светильника и настроить его параметры
Редактирование объектов плана
Изменение формы и кривизны поверхности
Как заменить текстуру дорожки
Как изменить порядок перекрытия дорожек
Как быстро перемещать план
Как создать новый шаблон мощения
Как создать новый забор
Как создать новую лестницу
Как создать фотопанораму на плане
Работа с чертежом. Редактирование маски
Как создать составную 3Д модель
Работа со стрелками и символами
Как присоединить к объекту фотографию
Как создать фотоплан
Работа с энциклопедией растений
Как создать сезонную текстуру
Как создать фототекстуру для стен дома
Как создать живую изгородь
Как создать новый профиль
Как создать презентацию проекта
Как сохранить проект в формате vrml
Методы построения бордюров
Как поднять объект над уровнем земли
Как создать рельеф и работать с ним

http://www.dicomp.ru/support/tutorial/index.html

0

69

Интерактивное учебное руководство ArchiCAD 11 BIM Expierence Kit на Русском! <--  здесь есть необходимые планы для построения дома Массаро?

+1

70

Руководство пользователя Realtime Landscaping Architect

Оригинал содержания

Свернутый текст

Welcome
Realtime Landscaping Architect
System Requirements
Installing the Software
Online Help
Technical Support
What's Included in the Software
Getting Started
Overview
Welcome Menu
Window Layout
Quick Start
Starting a New Landscape using a Template
Photo-Based Landscape Design
Using Metric
Adding Objects
Editing Objects
Editing Points
Adjusting the View
Introduction to Layers
Importing Realtime Landscaping Plus 3-5 Files
Importing Realtime Landscaping Pro 3-5 Files
Archiving Files
Changing the North Direction
Using the Wizards
Pond Wizard
House Wizard
Deck Wizard
Landscape Wizard
Swimming Pool Wizard
Model Import Wizard
Picture Import Wizard
Plant Creation Wizard
Model Creation Wizard
Symbol Creation Wizard
Plant Label Wizard
Adjusting the View
Plan View
Perspective View
Panning the View
Zooming the View
Zooming into the Selection
Zooming into a Rectangle
Orbiting the View
Using the Perspective Nav Wheel
Adjusting the View Height
Saving and Restoring Viewpoints
Setting the Field of View
Plan Shadows
Realtime Walkthrough
Realtime Walkthrough Controls
Taking a Screen Shot
Creating Pictures for Realtime Landscaping Photo
Feeding the Fish
Editing Objects
Selecting Objects
Moving Objects
Rotating Objects
Scaling Objects
Offsetting Objects
Mirroring Objects
Deleting Objects
Cut, Copy, & Paste
Grouping & Ungrouping Objects
Aligning Objects
Setting Object Properties
Property Types
Default Properties
Editing Properties for Multiple Objects
Undoing & Redoing Changes
Showing & Hiding Objects
Using Layers
Editing Materials
Editing Color and Brightness
Editing using the Realtime Picture Editor
Advanced Object Properties
Gradient Options
Line Style
Using Booleans to Create Complex Shapes
Editing Points
Editing Points
Selecting Points
Moving Points
Rotating Points
Scaling Points
Beveling Corners
Rounding Corners
Inserting & Deleting Points
Saving and Loading Shapes
Using Automatic Dimensions
Building Objects
Adding a House
House Properties
Adding a Door
Door Properties
Adding a Window
Window Properties
Adding a House Light
House Light Properties
Adding a Column
Column Properties
Adding a Fence
Fence Properties
Adding a Fence Gate
Fence Gate Properties
Adding a Deck
Deck Properties
Adding Deck Stairs
Deck Stairs Properties
Adding a Patio
Patio Properties
Adding Patio Stairs
Patio Stairs Properties
Adding a Retaining Wall
Retaining Wall Properties
Landscape Objects
Adding a Region
Region Properties
Adding a Path
Path Properties
Adding Edging
Edging Properties
Adding a Hedge
Hedge Properties
Adding an Accessory
Accessory Properties
Adding a Landscape Light
Light Properties
Adding a Rock
Rock Properties
Adding a Rock Border
Rock Border Properties
Adding a Picture
Picture Properties
Adding a Plant
Searching for Plants
Plant Symbols
Plant Properties
Adding a Plant Fill
Plant Fill Properties
Adding a Plant Row
Plant Row Properties
Terrain Objects
Sculpting the Terrain
Controlling the Terrain Sculpting Order
Adding a Slope
Slope Properties
Adding a Height Grid
Height Grid Properties
Adding a Height Map
Height Map Properties
Adding an Area Grader
Area Grader Properties
Adding a Path Grader
Path Grader Properties
Water Feature Objects
Adding a Pond
Pond Properties
Adding a Stream
Stream Properties
Adding a Waterfall
Waterfall Properties
Adding a Fountain
Fountain Properties
Adding a Jumping Jet
Jumping Jet Properties
Adding a Sprinkler Line
Sprinkler Line Properties
Adding a Sprinkler Head
Sprinkler Head Properties
Swimming Pool Objects
Adding a Swimming Pool
Swimming Pool Properties
Adding Pool Decking
Pool Decking Properties
Adding Pool Stairs
Pool Stairs Properties
Adding a Pool Seat
Pool Seat Properties
Adding a Pool Wall
Pool Wall Properties
Adding a Pool Light
Pool Light Properties
Adding a Pool Accessory
Pool Accessory Properties
Utility Objects
Adding a Realtime Camera
Realtime Camera Properties
Adding 3D Text
3D Text Properties
Adding a 3D Dimension
3D Dimension Properties
Adding an Overlay
Overlay Properties
Adding a Lot Boundary
Entering Angle and Distance
Lot Boundary Properties
Modeling Objects
Introduction to Modeling
Adding a Box
Box Properties
Adding a Ramp
Ramp Properties
Adding a Cylinder
Cylinder Properties
Adding an Extrusion
Extrusion Properties
Adding a Lathe
Lathe Properties
Adding a Part
Part Properties
Converting to a Custom Model
Custom Model Properties
Plan Detail Objects
Adding Plan Detail
Adding a Line
Adding a Curve
Adding an Arc
Adding an Ellipse
Adding a Rectangle
Adding a Rounded Rectangle
Adding a Pie Shape
Adding a Polygon
Shape Properties
Adding a Symbol
Symbol Properties
Adding a Dimension
Dimension Properties
Adding Text
Text Properties
Adding a Label
Label Properties
Adding a 3D Label
3D Label Properties
Adding a Plant Label
Plant Label Properties
Adding a Plant Legend
Plant Legend Properties
Adding an Embedded Object
Embedded Object Properties
Printing
Page Setup
Printing the Plan View
Printing the Plan View to a File
Printing the Viewport
Printing the Viewport to a File
Printing a Screen Shot
Render to File Settings
Setting Preferences
Using Rulers
Snap Settings
Terrain Settings
Environment Settings
Company Logo Settings
Setting Plant Growth
Program Settings
Creating a Movie
Creating a Movie
Project Material List
Creating a Project Material List
Credits
Credits

Перевод содержания

Свернутый текст

Добро пожаловать
Realtime Landscaping Architect
Системные требования
Установка программного обеспечения
Справка
Техническая поддержка
Что включено в Программное обеспечение
Приступая к работе
Обзор
Здравствуйте, меню
Window Layout
Быстрый старт
Запуск нового ландшафта с использованием шаблона
Фото основе ландшафтного дизайна
Использование метрических
Добавление объектов
Редактирование объектов
Редактирование точек
Настройка режима просмотра
Введение в слои
Импорт Realtime Landscaping Plus 3-5 файлов
Импорт Realtime Landscaping Pro 3-5 файлов
Архивирование файлов
Изменения в северном направлении
С помощью Мастера
Пруд мастера
Дом мастера
Палуба мастера
Пейзаж мастера
Бассейн мастера
Мастер импорта модели
Фото Import Wizard
Завод Мастер создания
Модель Creation Wizard
Символ Мастера создания
Мастера завода этикетки
Настройка режима просмотра
Вид сверху
Перспективный вид
Панорамирование View
Масштабирование View
Масштабирование в Selection
Масштабирование в прямоугольник
Орбитальная View
Использование колеса Перспектива Nav
Регулировка высоты View
Сохранение и восстановление Точка зрения
Установка поля зрения
План Тени
Пошаговое руководство Realtime
Realtime управления Пошаговое руководство
Принимая Screen Shot
Создание картинки для Realtime Landscaping Фото
Кормление рыбы
Редактирование объектов
Выбор объектов
Перемещение объектов
Вращение объектов
Масштабирование объектов
Смещение объектов
Зеркальное отображение объектов
Удаление объектов
Cut, Copy, Paste &
Группировка и разгруппирование объектов
Выравнивание объектов
Настройка свойств объекта
Типы недвижимости
Свойства по умолчанию
Редактирование свойств для нескольких объектов
Отмена & Повторное изменения
Показ и скрытие объектов
Использование слоев
Редактирование материалов
Редактирование цвета и яркости
Редактирование использования в реальном времени редактор фото
Дополнительные свойства объекта
Параметры градиента
Стиль линии
Использование логических Для создания сложных форм
Редактирование точек
Редактирование точек
Выбор точек
Движущихся точек
Вращающиеся очки
Масштабирование очки
Скашивая Corners
Закругление углов
Вставка и удаление точек
Сохранение и загрузка формы
Использование автоматической Размеры
Строительные объекты
Добавление дома
Дом Свойства
Добавление дверей
Дверь свойства
Добавление окна
Окно свойств
Добавление Дом Света
Дом Света свойства
Добавление столбца
Свойства столбца
Добавление забор
Забор свойства
Добавление Забор Ворота
Свойства Забор Ворота
Добавление палуба
Палуба свойства
Добавление палубе Лестницы
Палуба Лестницы Свойства
Добавление Patio
Патио свойства
Добавление Patio Лестницы
Патио Лестницы Свойства
Добавление подпорной стенки
Сохранение свойств стены
Ландшафтных объектов
Добавление области
Свойства области
Добавление пути
Свойства пути
Добавление кромки
Кромки свойства
Добавление Hedge
Хедж-Недвижимость
Добавление аксессуаров
Аксессуары свойства
Добавление Ландшафтный свет
Свет Свойства
Добавление Rock
Свойств горных пород
Добавление Rock пограничной
Свойства Rock пограничной
Добавление фото
Свойства рисунка
Добавление завод
Поиск растений
Завод Символы
Завод свойства
Добавление завод Заполнить
Завод Fill Properties
Добавление строк завод
Свойства завод строк
Объектов местности
Скульптура местности
Управление местности заказа скульптуры
Добавление склона
Склон свойства
Добавление Высота сетки
Свойства Высота сетки
Добавление карты высот
Свойства карты высот
Добавление район Грейдер
Свойства район Грейдер
Добавление пути Грейдер
Свойства путь грейдера
Объекты характеристики воды
Добавление пруда
Пруд свойства
Добавление поток
Поток свойства
Добавление Водопад
Водопад свойства
Добавление фонтан
Фонтан свойства
Добавление Прыжки Jet
Прыжки свойства Jet
Добавление Спринклерные линии
Свойства Спринклерные линии
Добавление разбрызгивателя
Свойства разбрызгивателя
Плавательный бассейн объектов
Добавление плавательный бассейн
Плавательный бассейн Свойства
Добавление бассейн Опалубка
Свойства бассейн Опалубка
Добавление Бассейн Лестницы
Бассейн Лестницы Свойства
Добавление бассейн сиденья
Свойства пула,
Добавление стенки бассейна
Бассейн стена свойства
Добавление Бассейн света
Свойства Бассейн света
Добавление бассейн аксессуаров
Свойства бассейн аксессуаров
Утилита объектов
Добавление реального времени камеры
Realtime свойства камеры
Добавление 3D Text
3D Свойства текстового
Добавление 3D измерение
3D Свойства измерения
Добавление Overlay
Наложение свойств
Добавление лота граничных
Ввод угла и расстояния
Свойства Лот граничных
Моделирование объектов
Введение в моделирование
Добавление Box
Box Properties
Добавление Ramp
Ramp свойства
Добавление цилиндра
Цилиндр свойства
Добавление Экструзионная
Свойства выдавливания
Добавление токарный
Токарный свойства
Добавление Часть
Часть Свойства
Преобразование в собственной модели
Пользовательские свойства модели
Объекты плана Подробности
Добавление План Подробнее
Добавление линии
Добавление кривых
Добавление Arc
Добавление Ellipse
Добавление Rectangle
Добавление прямоугольник с закругленными углами
Добавление круговой формы
Добавление полигон
Свойства фигуры
Добавление символов
Свойства символа
Добавление измерение
Измерение свойств
Добавление текста
Свойства текста
Добавление метки
Свойства метки
Добавление 3D метки
3D Свойства этикетки
Добавление завод этикетки
Свойства завод этикетки
Добавление завода Legend
Свойства завод Legend
Добавление встроенных объектов
Встроенное Свойства объекта
Печать
Параметры страницы
Печать Вид сверху
Печать плана Посмотреть в файл
Печать Viewport
Печать Viewport в файл
Печать Screen Shot
Изобразить в файл настройки
Настройка параметров
Использование линеек
Snap Settings
Местность Настройки
Параметры среды
Настройки Логотип компании
Установка роста растений
Настройки программы
Создание фильма
Создание фильма
Список проектов материал
Создание списка материалов проекта
Кредиты
Кредиты

http://www.ideaspectrum.com/help/arch2_ … 2_help.php

Realtime Landscaping Architect, обсуждение, вопросы

http://www.forumhouse.ru/threads/43616/

0

71

Интерактивный самоучитель. Программы для дизайна квартиры и планирования ремонта на русском языке

Содержание:

1. 3D Apartment and Condo Designer. опытность от программой
2. 3D Apartment and Condo Designer. Строим стены, устанавливаем двери также окна
3. 3D Apartment and Condo Designer. Прокладываем коммуникации
4. 3D Apartment and Condo Designer. Интерьер: клеим обои, красим стены
5. 3D Apartment and Condo Designer. Размещаем мебель
6. 3D Apartment and Condo Designer. Устанавливаем источники света
7. 3D Apartment and Condo Designer. испытание проекта в течение 2D-режиме
8. 3D Apartment and Condo Designer. испытание проекта на 3D-режиме
9. 3D Apartment and Condo Designer. Экспорт равным образом нравоучение в печать
10. FloorPlan 3D. опытность от программой
11. FloorPlan 3D. Строим стены, устанавливаем двери равно окна
12. FloorPlan 3D. Прокладываем коммуникации
13. FloorPlan 3D. Интерьер: клеим обои, красим стены
14. FloorPlan 3D. Размещаем мебель
15. FloorPlan 3D. Устанавливаем источники света
16. FloorPlan 3D. испытание проекта на 2D-режиме
17. FloorPlan 3D. испытание проекта на 3D-режиме
18. FloorPlan 3D. Экспорт равным образом нравоучение в печать
19. Punch Home Design. знание от программой
20. Punch Home Design. Строим стены, устанавливаем двери также окна
21. Punch Home Design. Прокладываем коммуникации
22. Punch клеим обои, красим стены
23. Punch Home Design. Размещаем мебель
24. Punch Home Design. Устанавливаем источники света
25. Punch Home Design. испытание проекта на 2D-режиме
26. Punch Home Design. испытание проекта в течение 3D-режиме
27. Punch Home Design. Экспорт равным образом нравоучение в печать
28. Оформление документов. план для ремонтно-отделочные работы
29. Оформление документов. план материалов в ремонтно-отделочные работы
30. Оформление документов. Составление договора подряда

Название: Программы к дизайна квартиры также планирования ремонта.
Разработчик: общество ИДДК
Год выпуска: 2009
Жанр: Интерактивный самоучитель
Формат: exe, swf
Качество: Отличное
Язык: Русский
Время звучания: 04:30:00
Размер: 480.37 Mb

0

72

Kelly L. Murdock-Google SketchUp and SketchUp Pro 7 Bible [2009, PDF]

Год выпуска: 2009
Автор: Kelly L. Murdock
Жанр: самоучитель
Издательство: Wiley
Серия: ISBN-10
ISBN: 0470292296
Количество страниц: 552

Описание: SketchUp & SketchUp Pro Bible – предназначена для профессиональных дизайнеров и проектантов, которые все чаще обращаются к SketchUp для создания и презентаций проектов профессионального качества. В этой книги рассказано, как создавать 2-ч и 3-х мерные проекты, экспортировать их в Google Earth,и использовать LayOut для создания профессиональных качественных презентаций. В книге вы найдете все что, необходимо знать профессионалу или любителю, кроме того она содержит трюки и советы, которые позволят Вам сделать использование SketchUp максимально эффективным и легким.

Размер: 30 MB

0

73

Очень полезная информация.

0

74

ArCon. Дизайн интерьеров и архитектурное моделирование для всех (fb2)

http://ftp.coollib.net/i/12/91712/cover.jpg

В книге рассказывается об известной немецкой разработке – программе ArCon, предназначенной для быстрого моделирования жилых зданий и оформления их интерьера и экстерьера. Программа достаточно проста в использовании, не требует практически никаких навыков трехмерного моделирования, однако позволяет создавать дизайнерские проекты, которые почти ничем не уступают разработанным в 3ds Max или Maya.

Книга содержит подробное описание функционала последней версии программы, множество примеров, иллюстрирующих различные этапы работы с программой, полное описание библиотеки стандартных элементов, которые используются при проектировании в ArCon.
Издание предназначено для архитекторов и дизайнеров, а также для обычных пользователей, которые хотят быстро выполнять проекты различной сложности в сравнительно простом и недорогом графическом редакторе.

Оглавление

Свернутый текст

Введение
Глава 1 Знакомство с ArCon 2005
  Общий принцип работы с программой
    Объектно-ориентированное моделирование
    Порядок разработки проектов в среде ArCon
  Интерфейс и возможности ArCon 2005
    Горизонтальная панель инструментов
    Вертикальная панель инструментов
Глава 2 Настройка программы
  Системные параметры
  Настройка объектов
    Стены
    Двери
    Окна
    Лестницы
    Крыша, слуховые и мансардные окна
    Прочие объекты
  Настройка элементов оформления плана
    Параметры разрезов
    Вспомогательные линии
    Надписи и размеры
    Линейка
Глава 3 Начинаем работу в ArCon
  Проект ArCon
  Создание нового проекта
    Построение здания с использованием мастера проектов
    Построение здания из отдельных стен
    Объемная планировка зданий
Глава 4 Режим конструирования и работа с объектами
  Дополнительные объекты конструирования
    Создание лестниц
    Балконы
    Построение крыши дома
    Слуховые окна и окна в крыше
  Воспроизведение окружающего рельефа
  Создание сечений
  Итог: расширенный порядок построения модели дома в ArCon
Глава 5 Режим дизайна
  Панель навигации и управления трехмерной сценой
  Каталог текстур, материалов и объектов
  Последние штрихи: визуализация и анимация
  Сохранение проекта
    Сохранение проекта в виде графического изображения
    Экспорт трехмерных моделей и чертежей
    Сохранение проекта как HTML-страницы
    Сохранение проекта в виде исполняемого файла
Заключение

0

75

Свернутый текст

Свернутый текст

Свернутый текст

Добавлено: 4 окт. 2010 г. BeLight Software

Свернутый текст

0

76

snezhinka написал(а):

CD диск к книге "Arcon. Дизайн интерьеров и архитектурное моделирование" (с Видео)

спасибо

______________________

Где скачать инструкцию?

0

77

konkovgv написал(а):

Где скачать инструкцию?

На что инструкцию ?

0

78

[ очень нужны уроки для SEMA 10.3

0

79

я пользуюсь Realtime Landscaping Pro , визуализация проекта - впечатляет!!!

+1

80

snezhinka
как ссылку то посмотреть ?

0

81

naf написал(а):

как ссылку то посмотреть ?

Какую именно?

0

82

Школа 3D ремонта. SketchUp Pro в пошаговых уроках.

http://i57.fastpic.ru/big/2014/0128/e9/8f509c5603786c13a9896e7b7e3937e9.jpg

Год: 2013
Автор: Александр Петелин
Жанр: Учебное пособие
Язык: Русский
Формат: PDF
Качество: Изначально компьютерное (eBook)
Интерактивное оглавление: Нет
Количество страниц: 96

Описание: Это 2-я версия (переиздание 2013 г.) учебника - измененная, дополненная, основанная на версии Google/Trimble SketchUp 8 Pro.
Изучение методики работы на базе пошаговых уроков моделирования визуализации виртуального дома - от первой линии плана до анимации - «прогулки» по комнатам.
Изложение материала на такого рода уроках предполагает, что пользователь хотя бы в общих чертах знаком с программой, однако по ходу моделирования
в рамках учебного проекта подробно рассматриваются и базовые принципы устройства работы программы: самые востребованные элементы интерфейса, инструменты, опции и т.п.

Доп. информация: В моей предыдущей раздаче выложен SketchUp - просто 3D! Учебник-справочник Google SketchUp v. 8.0 Pro (в 2-х книгах) того же автора.
Там уклон больше на изучение основных приемов и инструментов, тут, в принципе, то же самое, но применительно к конкретным задачам. В целом, книги неплохо дополняют друг друга.

Свернутый текст

http://i58.fastpic.ru/big/2014/0128/d3/f623e2f857b0998c5021c1267aa1e5d3.jpg http://i58.fastpic.ru/big/2014/0128/fd/bfd5c8340e8c54d28f4cc042c44f82fd.jpg http://i57.fastpic.ru/big/2014/0128/e4/b4633572732e1d0dc908679c01530ce4.jpg

Размер: 7 MB

********************************************

SketchUp - просто 3D! Учебник-справочник Google SketchUp v. 8.0 Pro (в 2-х книгах)

http://i57.fastpic.ru/big/2014/0120/3d/eaa0a0c699a74009bf2f97370bed3f3d.jpg

Год: 2012
Автор: Александр Петелин
Жанр: Учебное пособие
Издательство: Электронное издание
Язык: Русский
Формат: PDF
Качество: Изначально компьютерное (eBook)
Интерактивное оглавление: Нет
Количество страниц: 340

Описание: Довольно подробный курс изучения SketchUp. Учебные материалы разделены на два уровня глубины освоения, условно обозначенные в названиях двух частей (книг) - «Практик» и «Эксперт».

Первая книга проводит читателя-пользователя SketchUp от начала знакомства с миром трехмерной компьютерной графики, основными понятиями и принципами устройства 3D-программ, до уровня уверенного владения основными, самыми необходимыми и востребованными инструментами SketchUp, готовности к решению разнообразных задач практического моделирования.

Вторая книга углубляет и полностью завершает изучение всех возможностей, тонкостей и хитростей работы в SketchUp, знание которых и делает пользователя профессионалом, экспертом в программе. Таким образом, каждый может выбрать одну из книг, т.е. начать изучение со своего уровня подготовленности и по своим интересам, или обратиться к любой из еще не освоенных тем, освещенных в обеих книгах, в произвольном порядке.

Свернутый текст

http://i33.fastpic.ru/big/2014/0120/15/1ff47832c194f2d041b02d9f33175a15.jpg http://i33.fastpic.ru/big/2014/0120/0e/289847dd82a84d50b4c33f5c44fb210e.jpg http://i59.fastpic.ru/big/2014/0120/b2/5bb2fdd657a307777a1794b8aa55b1b2.jpg http://i57.fastpic.ru/big/2014/0120/65/549afde00a14759b85a45dc6a83c0065.jpg http://i58.fastpic.ru/big/2014/0120/73/f2e22d71770369bba2a8cba4f5e02873.jpg http://i57.fastpic.ru/big/2014/0120/e4/7a9aba188038ce8db66c0df91c1471e4.jpg http://i33.fastpic.ru/big/2014/0120/43/ca20b34c3a9cadd08fd96abd3b33ae43.jpg

Доп. информация: Решил спланировать дом на участке, походил по форумам и пришел к выводу, что Sketchup - неплохой софт такого рода для людей, неискушенных в компьютерном дизайне. Но, как бы программа не была проста, доки к ней никому еще не мешали...)
Краткий обзор инструментов и возможностей Google SketchUp доступен на сайте автора.

Размер: 33.1 MB

****************************

SketchUp

http://i65.fastpic.ru/big/2014/1114/fa/9ade7c8b9ee7e6ed56edd383a0ec40fa.jpg

Год: 2013
Автор: Тозик В. Т., Ушакова О. Б.
Жанр: 3D графика
Издательство: БХВ-Петербург
ISSN: 978-5-9775-0777-6
Серия: Самоучитель
Язык: Русский
Формат: PDF
Качество: Отсканированные страницы+слой распознанного текста
Интерактивное оглавление: Нет
Количество страниц: 192

Описание: Книга научит создавать и редактировать архитектурные модели в программе SketchUp. Рассмотрены основные инструменты и приемы работы с объектами, применение специальных эффектов, вывод документа на печать и др. Даны основы поиска архитектурного образа методами SketchUp и архитектурного проектирования. Материал сопровождается оригинальными примерами создания архитектурных моделей и практическими упражнениями.

Свернутый текст

http://i63.fastpic.ru/big/2014/1114/b3/3f7f7a282676efd1195cbf88660c92b3.jpghttp://i66.fastpic.ru/big/2014/1114/b8/c55c553ad6e355dcf31f9dc56e5edcb8.jpghttp://i66.fastpic.ru/big/2014/1114/a6/865823dab8495c7f056f3c7f6cdecca6.jpghttp://i65.fastpic.ru/big/2014/1114/ba/38d6a08fa6a5a1851af467343680d6ba.jpghttp://i63.fastpic.ru/big/2014/1114/74/8e57b026084d9f11a5b0f9adb0232374.jpg

Оглавление

Свернутый текст

Глава 1. Архитектурная графика: классика и современность 5
Глава 2. Практическое применение архитектурной графики 16
Глава 3. Архитектурная графика — средство профессиональной коммуникации 22
Глава 4. SketchUp — современный вид архитектурной подачи 25
Глава 5. Возможности SketchUp 29
Глава 6. Знакомство с интерфейсом программы 34
Глава 7. Панели инструментов 41
Панель Standard (Стандартная) 41
Панель Principal (Основные) 41
Панель Drawing (Рисование) 42
Панель Modification (Изменение) 42
Панель Construction (Построение) 42
Панель Camera (Камера) 42
Панель Walkthrough (Проход) 43
Панель Styles (Стили) 43
Панель Views (Представления) 43
Панель Shadows (Тени) 43
Панель Sections (Сечения) 44
Панель Layers (Слои) 44
Панель Google (Google) 44
Панель Dynamic Components (DC) (Динамические компоненты) 44
Панель Sandbox (Песочница) 45
Глава 8. Контекстные меню и диалоговые окна. Оси 46
Глава 9. Логический механизм интерфейса 48
Название и назначение инструмента или опции 48
Положение относительно осей 49
Положение относительно контрольных точек 50
Привязки 51
Панель Measurements (Измерения) 52
Глава 10. Дополнительная информация по элементам 55
Информация по элементу (Entity Info) и контекстные меню 55
Элемент Line (Линия) 57
Элемент Arc (Дуга) 58
Элемент Curve (Кривая) 60
Элемент Circle (Окружность) 61
Элемент Polygon (Многоугольник) 63
Элемент Face (Грань) 65
Глава 11. Основные инструменты 67
Инструмент Select (Выбрать) 67
Способы выбора и выделения 67
Использование рамки выделения 68
Методы выделениями с помощью щелчков мышью 68
Выбор и выделение или снятие выделения со всех объектов 69
Инструмент Erase (Ластик) 69
Сглаживание/отмена сглаживания краев 69
Инструмент Paint Bucket (Заливка) 70
Применение материалов 70
Правила окрашивания граней 71
Закрашивание элементов 71
Глава 12. Инструменты рисования 72
Инструмент Line (Линия) 72
Рисование линии 72
Создание грани 73
Инструмент Arc (Дуга) 74
Инструмент Rectangle (Прямоугольник) 74
Инструмент Circle (Окружность) 75
Указание точных значений окружности 76
Инструмент Polygon (Многоугольник) 76
Инструмент Freehand (От руки) 77
Глава 13. Инструменты изменения 79
Инструмент Move (Переместить) 79
Инструмент Rotate (Повернуть) 80
Инструмент Scale (Масштабировать) 82
Инструмент Push/Pull (Тяни/Толкай) 83
Инструмент Follow Me (Ведение) 84
Ручной метод 84
Автоматический способ 86
Инструмент Offset (Смещение) 87
Глава 14. Инструменты построения 89
Инструмент Tape Measure (Рулетка) 89
Инструмент Protractor (Угломер) 90
Инструмент Axes (Оси) 91
Инструмент Dimension (Указатели размеров) 92
Инструмент Text (Текст) 94
Инструмент 3D Text (3D-текст) 96
Глава 15. Основы моделирования в SketchUp 98
Система координат 98
Линии, края, грани 98
Создание краев, граней и 3D-объектов 99
Число граней 102
Глава 16. Организация моделей 104
Группы и компоненты 104
Группа (Group) 104
Компонент (Component) 105
Настройки управления проектом 106
Диалоговое окно System Preferences (Системные параметры) 106
Вкладка Applications (Приложения) 106
Вкладка Compatibility (Совместимость) 107
Вкладка Drawing (Рисование) 107
Вкладка Extensions (Расширения) 107
Вкладка Files (Файлы) 107
Вкладка General (Общие) 107
Вкладка OpenGL (OpenGL) 107
Вкладка Shortcuts (Комбинации клавиш) 107
Вкладка Template (Шаблон) 108
Вкладка Workspace (Рабочая область) 108
Диалоговое окно Model Info (Данные модели) 108
Вкладка Animation (Анимация) 108
Вкладка Components (Компоненты) 108
Вкладка Credits (Сведения об авторах) 109
Вкладка Dimensions (Указатели размеров) 109
Вкладка File (Файл) 109
Вкладка Geo-location (Географическое положение) 109
Вкладка Rendering (Рендеринг) 109
Вкладка Statistics (Статистика) 109
Вкладка Text (Текст) 109
Вкладка Units (Единицы) 109
Диалоговое окно Layers (Слои) 110
Диалоговое окно Outliner (Структуризатор) 110
Диалоговое окно Materials (Материалы) 111
Вкладка Select (Выбрать) 112
Вкладка Edit (Правка) 112
Диалоговое окно Components (Компоненты) 112
Диалоговое окно Styles (Стили) 114
Вкладка Select (Выбрать) 114
Вкладка Edit (Правка) 114
Вкладка Mix (Соединить) 115
Глава 17. Моделирование здания 116
Фундамент 117
Стены и крыша 120
Лестница и балкон 137
Окна и дверные проемы 140
Назначение материалов 146
Добавление деталей 149
Глава 18. Обзор инструментов Sandbox (Песочница) 152
Инструмент From Contours (Из контуров) 152
Инструмент From Scratch (С нуля) 153
Инструмент Smoove (Моделировать) 153
Инструмент Stamp (Оттиск) 154
Инструмент Drape (Обтекание) 155
Инструмент Add Detail (Добавить деталь) 156
Инструмент Flip Edge (Отразить край) 157
Глава 19. Моделирование участка 158
Рельеф местности 158
Добавление компонентов и настройки отображения 164
Глава 20. Импорт и экспорт в SketchUp 167
Основы импорта и экспорта 167
Экспорт растровых файлов 168
Экспорт векторных файлов (форматы PDF и EPS) 169
Drawing size (Размер модели) 170
Profile Lines (Линии профилей) 170
Section Lines (Линии разреза) 170
Extension Lines (Расширение линий) 171
Форматы AutoCAD DWG и DXF 171
Drawing Scale & Size (Масштаб и Размер модели) 172
Profile Lines (Линии профилей) 172
Section Lines (Линии разреза) 173
Extension Lines (Удлинения линий) 173
Экспорт 3D-моделей 173
Формат KMZ 173
Формат DAE 173
Формат 3DS 174
Форматы AutoCAD DWG и DXF 174
Формат FBX 174
Форматы OBJ и XCI 174
Формат VRML 175
Импорт растровых файлов 175
Импорт векторной графики 176
Форматы DWG и DXF 176
Geometry (Геометрия) 176
Scale (Масштаб) 176
Импорт 3D-моделей 177
Форматы DWG/DXF 177
Формат DEM 177
Формат 3DS 177
Предметный указатель 179

Размер: 13.5 MB

0

83

Видеоуроки по Staircon

StairCon® предназначена для обеспечения максимально возможную поддержку в упрощенном и экономичное производство лестниц, от продаж в производство. С помощью программного обеспечения и быстро разработать стандартные лестницы формы. Имеются также гибкая конструкция расширенные возможности лестницы формы.

StairCon® разработана для Microsoft® Windows, знаком большинству пользователей. Интуитивно понятный графический интерфейс пользователя, а также заложены, легкий в освоении и удобный в использовании. По-прежнему, техническая поддержка имеет решающее значение для успеха любой CAD / CAM программное обеспечение.

Двери, окна, наклон
Загиб поручня в стену
Лестница с угловыми секциями
Лестница с центральным косоуром
Размерные линии
Свободное редактирование блок-ступени
Создание модели столба
Создание нестандартной лестницы
Создание поручня
Создание поворотной лестницы
Экспорт в dxf
Экспорт в wrl
Скругление углов
Ручной экспорт в o2c
Верхний косоур: примыкание к проёму верхнего этажа
Подетальные чертежи в один многостраничный pdf
Тетива сбоку углового столба
Поворот тетив
Создание лестницы с двумя площадками
Создание прямоугольной спиральной лестницы
Создание выкройки нижней подшивки в Rhino
Обходим углы

Willibаld Mannеs -Techniquеs оf Stairсase Cоnstruсtiоn (1986) На английском. Но много рисунков, очень информативных

http://forum.woodtools.ru/index.php?topic=54276.0

0

84

Видеоуроки по CadWork 14

Год выпуска: 2008
Язык: русский
Изготовитель: неизвестен.

Описание: Видеоуроки :
1. Построение навеса для автомобиля (пример оформления проекта)
2. Построение брусового дома
3. Построение и авторасчет крыши дома
4. Авторасчет брусового дома
5. Авторасчет производства

часть уроков в:
Видео кодек: Windows Media
Видео: 800Х600, 15 кадров/сек, 463кбит/сек
Аудио: 24кбит/сек MP3
и в:
TechSmitComatsiaPlayer
32-bit Self-extractor module
Видео: 1024Х768, 15 кадров/сек, 130кбит/сек
Аудио: 56 кбит/сек MP3

Свернутый текст

http://i3.fastpic.ru/big/2009/1023/56/996ed805cd0afed6d79b043afe033856.png http://i3.fastpic.ru/big/2009/1023/df/85c5a62478c98711a4b8f2ce9e38a9df.png

Размер: 316.7 MB

0

85

Rendering in SketchUp

From Modeling to Presentation for Architecture, Landscape Architecture and Interior Design

http://i57.fastpic.ru/big/2013/1001/39/c0638ff3b90b825d31956a248ebf4839.jpg

Год: 2013
Автор: Daniel Tal
Жанр: CG SketchUp
Издательство: Wiley
ISBN: 978-0470642191
Язык: Английский
Формат: ePUB
Качество: Изначально компьютерное (eBook)
Интерактивное оглавление: Да
Количество страниц: 235

Описание: Rendering In SketchUp provides instructions for creating 3D photoreal graphics for SketchUp models using integrated rendering programs. The book serves as a beginner rendering manual and reference guide to further develop rendering skills. With an emphasis on step-by-step process, SketchUp users learn a universal approach to rendering varied SketchUp projects, including architecture, interiors, and site design models.
-----------------------------------------------------------------------
Данная книга содержит инструкции по созданию фотореалистичной 3D-графики моделей в SketchUp с использованием комплексных программ визуализации. Книга ориентирована на новичка как справочное руководство для дальнейшего развития навыков работы. Шаг за шагом пользователи SketchUp узнают универсальный подход к разработке разнообразных проектов в SketchUp, в том числе архитектура, интерьер, дизайн сайта и моделей.

Свернутый текст

http://i57.fastpic.ru/big/2013/1001/9d/8a7794d31d0e43b6b0e9a8ac14a9949d.jpghttp://i59.fastpic.ru/big/2013/1001/1c/5d1800c7fe1c45ff025c3b941e37451c.jpg

Оглавление

The book focuses on tasks and principles at the core of photorealistic rendering, including:

Rendering process: Learn a step-by-step process focused on workflow within SketchUp’s familiar workspace.

Universal method: Understand how the process can be used to work with a variety of different integrated rendering programs, including Shaderlight, SU Podium and Twilight Render**. These programs are easy to learn and function in SketchUp.

Textures and materials: Discover how to obtain, apply and edit texture images representing surfaces.

Component details: Learn how to acquire and organize model details to allow for rich, expressive settings while maintaining computer and SketchUp performance.

Exterior and simulated lighting: Learn to set exterior lighting with the SketchUp’s Shadow menu or illuminate a scene with simulated lights, lamps, and bulbs.

Render settings: Use specific settings for various rendering programs to quickly set texture character, image quality, and graphic output.

Computer specifications: Find out how computers produce renders and the type of computer hardware required to streamline the process.

Photoshop post-processing: Learn how to further refine rendered images in Photoshop.

**Free online chapters: The book reviews specific settings for SketchUp and the rendering plug-in Shaderlight. Given the ever-changing nature of technology, free, online accompanying chapters detail settings for additional integrated rendering programs including SU Podium, Twilight Render, and more.

Размер: 402.5 MB

0

86

Digital Drawing For Landscape Architecture

Contemporary Techniques and Tools for Digital Representation in Site Design

http://i57.fastpic.ru/big/2014/0125/7f/3a8d277ebb1d58d6f2404bb6a805bb7f.jpg

Год: 2010
Автор: Bradley Cantrell and Wes Michaels
Жанр: CG WEB Design
Издательство: Wiley
ISBN: 978-0-470-40397-6
Язык: Английский
Формат: PDF
Качество: Отсканированные страницы
Интерактивное оглавление: Нет
Количество страниц: 323

Описание: For a hundred years, pencil, pen, markers, and watercolor have been the principal tools of representation for landscape architects and urban planners. Today, those hand-powered aids have been replaced by computers and Computer-aided design (CAD). Digital Drawing for Landscape Architects bridges the gap between the traditional analog and the new digital tools and shows you how to apply timeless concepts of representation to enhance your design work in digital media. Building on the tried-and-true principles of analog representation, Digital Drawing for Landscape Architecture explores specific techniques for creating landscape design digitally. It explains the similarities and differences between analog and digital rendering, and then walks you through the steps of creating digitally rendered plans, perspectives, and diagrams.

You’ll explore:

*Computing Basics
*Raster and vector images
*Setting up the document
*Base imagery and scaling
*Hand-drawn linework and diagrams
*Text, leaders, and page layout
*Color, shading, and textures
*Creating a section elevation
*Perspective drawing
*Techniques for using the newest versions of Adobe Illustrator, Photoshop, and Acrobat as well as older versions

With more than 500 full-color drawings and photographs alongside proven techniques, Digital Drawing for Landscape Architects will help you enhance your skills though a unique marriage of contemporary methods with traditional rendering techniques.

Свернутый текст

http://i57.fastpic.ru/big/2014/0125/b2/df7483c48216b7998d81ab5a9d31cdb2.jpghttp://i33.fastpic.ru/big/2014/0125/51/6a18dc2336de3f19f74062c5106e8251.jpghttp://i57.fastpic.ru/big/2014/0125/40/6b4ca0b1310af75c9086e3d84f571040.jpghttp://i60.fastpic.ru/big/2014/0125/e0/438475fcce47ca22516bb45df34932e0.jpghttp://i60.fastpic.ru/big/2014/0125/f1/1facf32b5adfb6c41c79f71ada0467f1.jpghttp://i57.fastpic.ru/big/2014/0125/42/c8e5fd0e742c1a5536aaf84edac17a42.jpg

Оглавление

Part 1: Concepts
Chapter 1: Introduction/Overview . . . . . . . . . . . . . . 2
Computing Basics . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
Hardware . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
Software . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .11
Workspace . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15
Chapter 2: Analog and Digital Rendering Comparisons. . 17
Efficiency and Editability . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17
Commonalitiesand Parallels . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19
Hybrid Techniques . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20
Chapter 3: Basic Overview of Digital Concepts . . . . . . 23
Raster-Based Programs . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23
Resolution in Raster Images . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24
Upsampling and Downsampling . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26
Vector Images . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27
Using Raster Images in Vector-Based Programs . . . . . . . . . . . . 28
Color . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28
Chapter 4: Digital Drawings in the Design Process . . . . 32
Applications for Specific Tasks . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32
Moving between Analog and Digital Techniques . . . . . . . . . . . . . 34
Part 2: Base Imagery
Chapter 5: Setting up the Document . . . . . . . . . . . 38
Drawings at Multiple Sizes . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 38
How Drawings Move through the Digital Workflow . . . . . . . . . . 39
Setting the Image Size . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 39
Chapter 6: Base Imagery and Scaling . . . . . . . . . . . 42
Aerial Photography . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 42
Obtaining theAerial Photograph . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 44
Tiling Aerial Photographs in Photoshop . . . . . . . . . . . . . . . . 44
Manual Method . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 44
Tiling Photographs with Photomerge . . . . . . . . . . . . . . . . . 47
Scaling the Aerial Photograph . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 49
Calculator Method . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 49
Scale by Reference Method . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . S1
Pixel Conversion Method . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 53
Adjusting the Hue, Saturation, and lightness of Baselmagery . . . . . 53
Using CAD Linework as a Base . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 57
Exporting the CAD Linework as a PDF . . . . . . . . . . . . . . . . . 57
Chapter 7: Hand-Drawn Linework . . . . . . . . . . . . . 61
Sketchesin CAD . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 61
Using Magic Wand and Color Range Selections . . . . . . . . . . . . 62
Using the Color Range Selection Tool . . . . . . . . . . . . . . . . . 65
Chapter 8: Source Imagery/Entourage . . . . . . . . . . . 68
Selections . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 68
Manual Methods . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 69
Partial Selections . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 69
Part 3: Design Diagrams
Chapter 9: Introduction to Diagrams . . . . . . . . . . . 86
Passive Diagramming . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 86
Active Diagramming . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 87
Communication . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 89
Abstraction . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 89
Distilling and Culling . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 90
Diagram Types . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 90
Chapter 10: Setting up an Illustrator Drawing . . . . . . 91
Document Size/Color Mode . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 91
Based Programs for Design Diagrams . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 91
Importing an Aerial Photo into Illustrator . . . . . . . . . . . . . . . . . 92
Linkversus Embed . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 92
..........and other

Размер: 53.9 MB

0

87

Advanced Architectural Landscaping Techniques

http://i69.fastpic.ru/big/2015/0829/6e/964ffab705499e5e98db49a22372966e.jpg

Год выпуска: 2015
Производитель: Hellolux
Сайт производителя: http://helloluxx.com/product/3ds-max-tu … techniques
Автор: Hellolux
Продолжительность: Более 8 часов
Тип раздаваемого материала: Видеоурок
Язык: Английский

Описание: Этот учебник фокусируется на создании растительность архитектурных озеленения сцен. Это включает в себя создание камни, мхи, плющ и некоторые другие виды растений, все с реалистическими шейдеров. Узнайте, как создать фонтаны, используя динамические эффекты, то использовать V-Ray для моделирования перемещения заборы, лампы, фасад здания и больше ... А весь набор элементов оказывают будет использоваться для композиции в пост-обработки.

Содержание

01 – 00:51:25 – Creating vegetations with shaders in Maya
02 – 01:16:52 – The Hill scene
03 – 00:09:52 – Compositing in Photoshop (The Hill Scene)
04 – 00:10:50 – DOF in After effects (The Hill Scene)
05 – 00:35:58 – Creating cutouts using V-Ray displacement
06 – 00:51:11 – Ivy generation
07 – 00:39:10 – Moss generation
08 – 00:27:31 – Rock generation in Vue
09 – 01:47:20 – Water simulation in Maya
10 – 00:23:02 – Shading and rendering (The Pool Scene)
11 – 00:37:31 – Compositing The pool(Nuke and Photoshop)
12 – 00:04:44 – Bonus
– UPDATE 01 : 2D displacement vs. 3D displacement 20:12

Файлы примеров: присутствуют
Формат видео: MP4
Видео: MPEG4 Video (H264) 1600x900 15fps 965kbps
Аудио: AAC 44100Hz stereo 125kbps

Свернутый текст

http://i69.fastpic.ru/big/2015/0829/4c/8bfd034ebee7e2a2902555401b7e2c4c.jpghttp://i67.fastpic.ru/big/2015/0829/94/53b419ec0d74c4fa4358a5299ef10894.jpghttp://i67.fastpic.ru/big/2015/0829/7e/4e4871d3d93972c104a66da6a046847e.jpghttp://i65.fastpic.ru/big/2015/0829/95/01813516b001a94d3dda1ebfe272b595.jpghttp://i67.fastpic.ru/big/2015/0829/c6/06c5b8fc552859475a97e3f495eff2c6.jpghttp://i66.fastpic.ru/big/2015/0829/80/cd66474562fd2c49fc1b907f43709280.jpghttp://i71.fastpic.ru/big/2015/0829/0c/775b0703bc53e460d290f5aba03b410c.jpghttp://i66.fastpic.ru/big/2015/0829/ca/d14a725459af933deb81c4172b32bbca.jpg

Доп. информация:

Modelling & Simulation: 3Ds Max – Maya – Vue
Rendering: V-Ray
Post Production: Photoshop – Nuke – After Effects

Размер: 4.01 GB

0

88

Хочу скачать, оставляю сообщение. Отличный сайт кстати. >:D

0


Вы здесь » ПОИСКОВЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ САДОВОДЧЕСКИХ И ДАЧНЫХ ТОВАРИЩЕСТВ "СНЕЖИНКА" » ПРОГРАММЫ: ЛАНДШАФТНЫЙ ДИЗАЙН, ДОМА, РАЗНОЕ ... » Ландшафтный дизайн: Проектирование домов и коттеджей (Обучение софт)