Школа 3D ремонта. SketchUp Pro в пошаговых уроках.
Год: 2013
Автор: Александр Петелин
Жанр: Учебное пособие
Язык: Русский
Формат: PDF
Качество: Изначально компьютерное (eBook)
Интерактивное оглавление: Нет
Количество страниц: 96
Описание: Это 2-я версия (переиздание 2013 г.) учебника - измененная, дополненная, основанная на версии Google/Trimble SketchUp 8 Pro.
Изучение методики работы на базе пошаговых уроков моделирования визуализации виртуального дома - от первой линии плана до анимации - «прогулки» по комнатам.
Изложение материала на такого рода уроках предполагает, что пользователь хотя бы в общих чертах знаком с программой, однако по ходу моделирования
в рамках учебного проекта подробно рассматриваются и базовые принципы устройства работы программы: самые востребованные элементы интерфейса, инструменты, опции и т.п.
Доп. информация: В моей предыдущей раздаче выложен SketchUp - просто 3D! Учебник-справочник Google SketchUp v. 8.0 Pro (в 2-х книгах) того же автора.
Там уклон больше на изучение основных приемов и инструментов, тут, в принципе, то же самое, но применительно к конкретным задачам. В целом, книги неплохо дополняют друг друга.
Размер: 7 MB
********************************************
SketchUp - просто 3D! Учебник-справочник Google SketchUp v. 8.0 Pro (в 2-х книгах)
Год: 2012
Автор: Александр Петелин
Жанр: Учебное пособие
Издательство: Электронное издание
Язык: Русский
Формат: PDF
Качество: Изначально компьютерное (eBook)
Интерактивное оглавление: Нет
Количество страниц: 340
Описание: Довольно подробный курс изучения SketchUp. Учебные материалы разделены на два уровня глубины освоения, условно обозначенные в названиях двух частей (книг) - «Практик» и «Эксперт».
Первая книга проводит читателя-пользователя SketchUp от начала знакомства с миром трехмерной компьютерной графики, основными понятиями и принципами устройства 3D-программ, до уровня уверенного владения основными, самыми необходимыми и востребованными инструментами SketchUp, готовности к решению разнообразных задач практического моделирования.
Вторая книга углубляет и полностью завершает изучение всех возможностей, тонкостей и хитростей работы в SketchUp, знание которых и делает пользователя профессионалом, экспертом в программе. Таким образом, каждый может выбрать одну из книг, т.е. начать изучение со своего уровня подготовленности и по своим интересам, или обратиться к любой из еще не освоенных тем, освещенных в обеих книгах, в произвольном порядке.
Доп. информация: Решил спланировать дом на участке, походил по форумам и пришел к выводу, что Sketchup - неплохой софт такого рода для людей, неискушенных в компьютерном дизайне. Но, как бы программа не была проста, доки к ней никому еще не мешали...)
Краткий обзор инструментов и возможностей Google SketchUp доступен на сайте автора.
Размер: 33.1 MB
****************************
SketchUp
Год: 2013
Автор: Тозик В. Т., Ушакова О. Б.
Жанр: 3D графика
Издательство: БХВ-Петербург
ISSN: 978-5-9775-0777-6
Серия: Самоучитель
Язык: Русский
Формат: PDF
Качество: Отсканированные страницы+слой распознанного текста
Интерактивное оглавление: Нет
Количество страниц: 192
Описание: Книга научит создавать и редактировать архитектурные модели в программе SketchUp. Рассмотрены основные инструменты и приемы работы с объектами, применение специальных эффектов, вывод документа на печать и др. Даны основы поиска архитектурного образа методами SketchUp и архитектурного проектирования. Материал сопровождается оригинальными примерами создания архитектурных моделей и практическими упражнениями.
Оглавление
Свернутый текст
Глава 1. Архитектурная графика: классика и современность 5
Глава 2. Практическое применение архитектурной графики 16
Глава 3. Архитектурная графика — средство профессиональной коммуникации 22
Глава 4. SketchUp — современный вид архитектурной подачи 25
Глава 5. Возможности SketchUp 29
Глава 6. Знакомство с интерфейсом программы 34
Глава 7. Панели инструментов 41
Панель Standard (Стандартная) 41
Панель Principal (Основные) 41
Панель Drawing (Рисование) 42
Панель Modification (Изменение) 42
Панель Construction (Построение) 42
Панель Camera (Камера) 42
Панель Walkthrough (Проход) 43
Панель Styles (Стили) 43
Панель Views (Представления) 43
Панель Shadows (Тени) 43
Панель Sections (Сечения) 44
Панель Layers (Слои) 44
Панель Google (Google) 44
Панель Dynamic Components (DC) (Динамические компоненты) 44
Панель Sandbox (Песочница) 45
Глава 8. Контекстные меню и диалоговые окна. Оси 46
Глава 9. Логический механизм интерфейса 48
Название и назначение инструмента или опции 48
Положение относительно осей 49
Положение относительно контрольных точек 50
Привязки 51
Панель Measurements (Измерения) 52
Глава 10. Дополнительная информация по элементам 55
Информация по элементу (Entity Info) и контекстные меню 55
Элемент Line (Линия) 57
Элемент Arc (Дуга) 58
Элемент Curve (Кривая) 60
Элемент Circle (Окружность) 61
Элемент Polygon (Многоугольник) 63
Элемент Face (Грань) 65
Глава 11. Основные инструменты 67
Инструмент Select (Выбрать) 67
Способы выбора и выделения 67
Использование рамки выделения 68
Методы выделениями с помощью щелчков мышью 68
Выбор и выделение или снятие выделения со всех объектов 69
Инструмент Erase (Ластик) 69
Сглаживание/отмена сглаживания краев 69
Инструмент Paint Bucket (Заливка) 70
Применение материалов 70
Правила окрашивания граней 71
Закрашивание элементов 71
Глава 12. Инструменты рисования 72
Инструмент Line (Линия) 72
Рисование линии 72
Создание грани 73
Инструмент Arc (Дуга) 74
Инструмент Rectangle (Прямоугольник) 74
Инструмент Circle (Окружность) 75
Указание точных значений окружности 76
Инструмент Polygon (Многоугольник) 76
Инструмент Freehand (От руки) 77
Глава 13. Инструменты изменения 79
Инструмент Move (Переместить) 79
Инструмент Rotate (Повернуть) 80
Инструмент Scale (Масштабировать) 82
Инструмент Push/Pull (Тяни/Толкай) 83
Инструмент Follow Me (Ведение) 84
Ручной метод 84
Автоматический способ 86
Инструмент Offset (Смещение) 87
Глава 14. Инструменты построения 89
Инструмент Tape Measure (Рулетка) 89
Инструмент Protractor (Угломер) 90
Инструмент Axes (Оси) 91
Инструмент Dimension (Указатели размеров) 92
Инструмент Text (Текст) 94
Инструмент 3D Text (3D-текст) 96
Глава 15. Основы моделирования в SketchUp 98
Система координат 98
Линии, края, грани 98
Создание краев, граней и 3D-объектов 99
Число граней 102
Глава 16. Организация моделей 104
Группы и компоненты 104
Группа (Group) 104
Компонент (Component) 105
Настройки управления проектом 106
Диалоговое окно System Preferences (Системные параметры) 106
Вкладка Applications (Приложения) 106
Вкладка Compatibility (Совместимость) 107
Вкладка Drawing (Рисование) 107
Вкладка Extensions (Расширения) 107
Вкладка Files (Файлы) 107
Вкладка General (Общие) 107
Вкладка OpenGL (OpenGL) 107
Вкладка Shortcuts (Комбинации клавиш) 107
Вкладка Template (Шаблон) 108
Вкладка Workspace (Рабочая область) 108
Диалоговое окно Model Info (Данные модели) 108
Вкладка Animation (Анимация) 108
Вкладка Components (Компоненты) 108
Вкладка Credits (Сведения об авторах) 109
Вкладка Dimensions (Указатели размеров) 109
Вкладка File (Файл) 109
Вкладка Geo-location (Географическое положение) 109
Вкладка Rendering (Рендеринг) 109
Вкладка Statistics (Статистика) 109
Вкладка Text (Текст) 109
Вкладка Units (Единицы) 109
Диалоговое окно Layers (Слои) 110
Диалоговое окно Outliner (Структуризатор) 110
Диалоговое окно Materials (Материалы) 111
Вкладка Select (Выбрать) 112
Вкладка Edit (Правка) 112
Диалоговое окно Components (Компоненты) 112
Диалоговое окно Styles (Стили) 114
Вкладка Select (Выбрать) 114
Вкладка Edit (Правка) 114
Вкладка Mix (Соединить) 115
Глава 17. Моделирование здания 116
Фундамент 117
Стены и крыша 120
Лестница и балкон 137
Окна и дверные проемы 140
Назначение материалов 146
Добавление деталей 149
Глава 18. Обзор инструментов Sandbox (Песочница) 152
Инструмент From Contours (Из контуров) 152
Инструмент From Scratch (С нуля) 153
Инструмент Smoove (Моделировать) 153
Инструмент Stamp (Оттиск) 154
Инструмент Drape (Обтекание) 155
Инструмент Add Detail (Добавить деталь) 156
Инструмент Flip Edge (Отразить край) 157
Глава 19. Моделирование участка 158
Рельеф местности 158
Добавление компонентов и настройки отображения 164
Глава 20. Импорт и экспорт в SketchUp 167
Основы импорта и экспорта 167
Экспорт растровых файлов 168
Экспорт векторных файлов (форматы PDF и EPS) 169
Drawing size (Размер модели) 170
Profile Lines (Линии профилей) 170
Section Lines (Линии разреза) 170
Extension Lines (Расширение линий) 171
Форматы AutoCAD DWG и DXF 171
Drawing Scale & Size (Масштаб и Размер модели) 172
Profile Lines (Линии профилей) 172
Section Lines (Линии разреза) 173
Extension Lines (Удлинения линий) 173
Экспорт 3D-моделей 173
Формат KMZ 173
Формат DAE 173
Формат 3DS 174
Форматы AutoCAD DWG и DXF 174
Формат FBX 174
Форматы OBJ и XCI 174
Формат VRML 175
Импорт растровых файлов 175
Импорт векторной графики 176
Форматы DWG и DXF 176
Geometry (Геометрия) 176
Scale (Масштаб) 176
Импорт 3D-моделей 177
Форматы DWG/DXF 177
Формат DEM 177
Формат 3DS 177
Предметный указатель 179
Размер: 13.5 MB